BlackLudwig Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Палыч314, прости, я не С_Г... Но доведи до недостойных тоже... Нифига не понятно... :pardon: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 В 05.07.2011 в 14:49, 'BlackLudwig' сказал: Но доведи до недостойных тоже... :pardon: Это к вопросу, для какой кпп были даны передаточные числа. Давно дело было(пост #739) :hi: BlackLudwig 1 Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) LUK, спасибо. Изменено 6 июля, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 интересно, а есть на форуме владельцы нового 3л дизеля? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Добрый день, уважаемые владельцы С5! По информации июльского номера журнала Автопанорама (стр. 27) у Ягуара XF появился дизельный V6 мощностью 190 л.с. с системой "стоп-старт". Объем двигателя не разглашается. Полагаю, что это страый, добрый 2,7 HDi. Возможно и у С5 (Х7) такой мотор появится. Мазда запускает в производства два новых 2-ух литровых мотора (бензин и дизель). У обоих степень сжатия - 14! Быть может эти "инновации" и до PSA доберутся. Информация сайта auto.mail.ru Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Ребята я не поняла,был 2.7л. а сейчас выпускают 3.0 л.дизель? Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Velta,да Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 разница не большая по сравнению с 2.0 и 2.7 если только л.с. побольше Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 'Velta' сказал: разница не большая по сравнению с 2.0 и 2.7 если только л.с. побольше Velta, это ты спросила? Или это ты знаешь?Разница там огромная и по лошадям и по моменту. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 BlackLudwig это я спросила.Я не видела еще новый 3.0.А сколько там л.с. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 В 06.07.2011 в 07:51, 'Палыч314' сказал: ... У обоих степень сжатия - 14! ... Что то для дизеля , степень сжатия не очень. Ни кто случаем не ошибся? Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Velta, Citroen снимает 245 лошадей. У приятеля Jaguar XF с тем же в принципе мотором 270 или 275 сил. Прет конечно просто как тепловоз. Учитывая отключаюмую ESP и задний привод то езда очень приятна. И кстати цена пло сравнению с С5 3-х литровым уже не кажется заоблочной. А Range Rover с этим же моторм 313 сил продается... Так что судя по не самой сильной форсировке на Ситроене этот мотор може прожить долго и счастливо! Изменено 6 июля, 2011 пользователем BARI Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
ИгорьE Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 В 06.07.2011 в 18:33, 'BARI' сказал: Velta, А Range Rover с этим же моторм 313 сил продается... Так что судя по не самой сильной форсировке на Ситроене этот мотор може прожить долго и счастливо! Ну там как бы не 3 л и даже не V6, а скромный V8 4.4. LR никогда не ставил на свои повозки высокофорсированные движки. Да внедорожнику это и не нужно. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 В 10.06.2011 в 10:45, 'BlackLudwig' сказал: У дизеля (у моего) на 130 км/ч - 1900 об/мин. А свои обороты можешь считать как хочешь :pooh: А у моего дизеля на 6 передаче 2000 об/мин при 110 км/ч. Может у нас разные коробки, у тебя 7 передача есть? :spiteful: Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 240 remap хронометраж было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Не помню, в какой теме приводили цифры эластичности моторов недавно, вот мои видео Чип для 2.0 HDI на 165лс примерно 6 сек с 60 до 100 (старт со скорости ) во время разгона с 60 до 100 около 5 сек Нечипованный во время разгона (ролик 2) с 60 до 100 был гдето 6 с чемто. Fund, хорошо он всасывает (292hp который) :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 BARI, всё уважаю как личное мнение, только вот это странное... "... и задний привод то езда очень приятна". Чем приятен неадекватный задний привод? P.S. Устриц ел. Из 11 автомобилей - 6 были заднеприводные. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 BlackLudwig, Приятно тем, что имея достаточную подготовку и закрытую трассу можно себе позволить проходить повороты немного в другой манере чем это позволяет машина с передним приводом. Лично мне например иногда очень не нравится вмешательство системы ESP по зиме. PS Мы ушли от темы Дизель vs Бензин. 3-х литровый дизель в плане тяги это что-то. Но думаю на переднем приводе такая тяга уже на грани разумного. Будет только покрышками асфальт шлифовать. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Jetsamnaz, даже когда "всего" 240, впечатления очень хорошие. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) BARI, я "проходил повороты немного в другой манере" на М3. "Ниочем" называется. Крутился на сухом асфальте как на льду. Ерунда всё. Приятный момент заднего привода - это ТОЛЬКО СТАРТ носом в землю, а не НОСОМ ВВЕРХ. И всё. И то, Ситроен решил эту проблему подъемом задка на старте в режиме "Спорт". Больше НИКАКОГО "счастья" :big_boss: P.S. На (Х7) режим "Спорт" использую редко. Нет смысла и желания. Но этот прием не замечал. Очевидно, на (Х7) он решен за счет большого переднего свеса. Может быть и верно: не насиловать лишний раз гидропневматику. Изменено 7 июля, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 'BARI' сказал: 3-х литровый дизель в плане тяги это что-то 'BARI' сказал: цена пло сравнению с С5 3-х литровым уже не кажется заоблочной Наброшу на вентилятор :)В спорах про дизель и бензин надо видеть перед глазами ценник. А то в борьбе за идею можно увлечься... Так что продолжаем сравнивать 2.0 HDi с 1.6 ТНР. И ждём реальных обладателей нового 2.2 HDi. Последний ещё туда-сюда, хотя на "сдачу" в 250 тысяч можно купить неплохой скутер, пару отличных велосипедов и путёвку на всю семью в Париж :) Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Ну у меня 2,2 HDI. Хотел 3,0, но разница в 325тыс. сильно смутила. Я уже писал про разницу 2,2 и 3,0. Коротко: момент одинаков (450). Коней 204 и 241 соответственно. Динамика 8,3 и 7,9 соответственно, но 3,0 на 40 кг тяжелее и при старте до 80 км/ч разницы нет, а далее , несомненно, 3,0 уходит почти на корпус вперед (до 100 км/ч.) Динамика на скорости у 3,0 лучше , тяга сохраняется и после 160 км/ч, 2,2 к этому моменту уже начинает сдавать( не критично без прямого сравнения). Расход у 3,0 на полтора литра больше. Коробки у обоих одинаковые, выхлопные и подвески то же. (у других С5 коробки, кодвески, выхлопные системы отличаются от 2,2 и 3,0). Вроде все. Ждем хозяина 3,0 HDI. :bye: Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) deadHorse, ценитель ценника не видит. Его видят или жадные или бедные. Потому, как умные - это "зрение"... промолчат. Не буду претеновать на прозорливость, но у Вас... нет хобби (увлечение такое). Нельзя искренне любить "в рамках семейного бюджета" ИЛИ: не поднимать "неудобную" тему, а? :big_boss: Изменено 8 июля, 2011 пользователем BlackLudwig VictorC5 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 'mysasi' сказал: Динамика на скорости у 3,0 лучше , тяга сохраняется и после 160 км/ч, 2,2 к этому моменту уже начинает сдавать (не критично без прямого сравнения). Один вопрос: вы где смогли протестировать 3.0 и 2.2 на "после 160"? Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Может быть здесь: http://www.drive.ru/citroen/drive-test/2011/04/08/4044080/merlo.html :biggrin: Хотя это все предсказуемо... Изменено 11 июля, 2011 пользователем Наиль VIZZOR 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти