Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

  В 28.06.2011 в 05:51, 'Tiran I' сказал:

С чего бы ему глохнуть (если только земли в бак засыпать)?

 

Вопрос надо задавать не мне, а в этой теме: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20268&st=460

Только ответа нет до сих пор. Очевидно, солярка в России не всегда бывает вкусная. Рано или поздно стрельнет.

Ссылка на комментарий

Чтобы закончить пустой треп предлагаю конкретную Вещь:

Пусть дизелисты скажут мне передаточные отношения всех передач и главной пары машин 2010-11г.в. Я кое-что обсчитаю и результаты здесь выложу.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

С_Г, как без причины??? А твой выдающийся пост???!!! :biggrin:

Ты посчитаешь и всем станет понятно. И все прекратят "пустой трёп" :biggrin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Теперь понятно :dance:

"Ноу мани - ноу хани" :biggrin:

 

P.S. Туд:

:biggrin: Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Тяговитость дизеля проявляется в высоком крутящем моменте в широком диапазоне оборотов. Это делает автомобиль, работающий на дизельном топливе, более «мягким» в движении. Особенно это важно при сочетании с АКПП. Двигетель работает на низких оборотах и соотв. его не слышно в салоне.

 

Для тяжелых машин, которыми являются С5 (особенно универсал) тяговитость нужна так, как и грузовичку, трактору и танку - старт без надрыва, плавный разгон. С учетом высокого КПД дизельного двигателя, есть существенная экономия в расходах на топливо.

 

Это общеизвестные факты. Спорить с ними бесполезно.

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Занятно. По статистике только 10% С5 в России проданы с дизелем, но в этой якобы общей теме защитников у дизелей в 3 раза больше, чем всех остальных ораторов, включая ещё не определившихся. Это говорит о многом :rolleyes: У меня складывается ощущение, что все владельцы дизелей, которые пишут в этой теме, плохо представляют себе, что такое 1.6 ТНР. Все сравнения как-будто идут с обычным бензиновым старичком 2.0. Оказывается, теперь дизель работает тише (он ведь на меньших оборотах!) и тяга у дизеля в бОльшем диапазоне.

 

Что дизель тарахтит на холостых - не надо быть Моцартом, чтобы это услышать. Да, ко всему можно привыкнуть, но это не значит, что он не тарахтит и не дрожит на D. Диапазон у ТНР по-любому будет шире, это бензиновый двигатель, который тянет с 1.5 тысяч оборотов и до отсечки (6 с чем-то тысяч). Достаточно взять два авто на тест-драйве, чтобы это понять. У турбо очень дизельный в смысле эластичности характер, можно ехать, не залезая выше 2000 оборотов. А когда надо набрать быстро скорость, то разгон до 100 у него выглядит как подхват-вторая-подхват, а у дизеля нечеловеческий_подхват-вторая-подхват-третья-разгон. Эти факты не просто "общеизвестны", их можно проверить в салоне любого дилера. Я это сделал, а вы?

 

Что до расходов - тут уже обсуждалось. Добавляем вдвое более частое ТО (с записью у дилера, авто ведь на гарантии), 2-3 часа потерянного времени и вот уже экономия растворилась. Сверху добавляем более высокую закупочную цену и вот мы получили элегантный французский авто

  Цитата

тяговитость нужна так, как и грузовичку, трактору и танку

с повадками японского внедорожника :)
Ссылка на комментарий

Добрый вечер, уважаемый deadHorse!

Я согласен с Вашими замечаниями но, если кто-то хочет проехать на С5 более 200 000 км, то дизелю альтернативы нет!

 

Добрый вечер, уважаемый С_Г!

Сообщаю искомые параметры:

1-я 4,15 / 2-я 2,37 / 3-я 1,56 / 4-я 1,16 / 5-я 0,86 / 6-я 0,69 и передаточное отношение главной передачи 15/53

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий
  В 28.06.2011 в 06:41, 'Aprox' сказал:

А зачем она нужна, эта тяга с низов? По-пацански рвать со светофора?

Нет. Она как раз нужна для:

 

  В 28.06.2011 в 06:41, 'Aprox' сказал:

По-делу, тяга нужна не с низов, а когда совершаешь обгоны на трассе и надо ускориться со скорости 60..80 кмч.,

Вы все перепутали, уважаемый. Как раз "рвать со светофора" лучше получается у бензина при сопоставимом литраже. И данные замеров это подтверждают. Дизельная тяга как раз дает преимущества при ускорении с ходу.

 

  В 28.06.2011 в 06:41, 'Aprox' сказал:

В этих случаях бензиновый движок на кикдауне вне конкуренции.

 

Вы не ездили на современных дизелях:). Чтобы быть "вне конкуренции" бензинке либо тоже нужна турбина/компрессор, либо "лишний" литр объема. Я когда свою выбирал тестировал А6 3 литра ТДИ кваттро (2008 г). С места едут сопоставимо, но вот при ускорении с ходу... Мои 3,2 не едут, вообще, как ни топчи. Кроме того тяга дизеля мало того что с низов, так еще и полочка имеется. В итоге там где сопоставимому по литражу бензиновому движку нужен кикдаун, дизель может обходится вообще без переключений.

 

ЗЫ в итоге ТДИ не взял из-за откровенно давящего на уши тарахтения в салоне. Тут немчуре учится и учится у лягушатников - даже 2.0 ХДИ почти не слышно и едва-едва вибрирует (не всем же быть Моу Цартами:biggrin: ). А 2.7 - вообще тишь да благодать :good:.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий
  В 28.06.2011 в 15:10, 'Палыч314' сказал:

если кто-то хочет проехать на С5 более 200 000 км, то дизелю альтернативы нет!

 

Первый бесспорный аргумент. Здесь малолитражным наддутым движкам возразить нечего...
Ссылка на комментарий

Изначально взял бы 2.0i с Айсин 6 ст., если бы такой был. Но не понаслышке был осведомлен о великолепных ситроеновских дизелях и сделал соответствующий выбор. Теперь даже жена говорит , что все последующие авто будут только с дизелями.

Ссылка на комментарий

deadHorse, ок! :tnx_smile:

 

Главное: продолжайте рассуждать про то, о чем "ни ухом, ни рылом". И копите деньги на нормальный двигатель :cool:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  В 28.06.2011 в 16:18, 'Наиль' сказал:

Вы все перепутали, уважаемый. Как раз "рвать со светофора" лучше получается у бензина при сопоставимом литраже. И данные замеров это подтверждают. Дизельная тяга как раз дает преимущества при ускорении с ходу.

 

Посмотрите цифры времени разгона с ходу, которые привел коллега Добрый.

 

  Цитата

Вы не ездили на современных дизелях:). Чтобы быть "вне конкуренции" бензинке либо тоже нужна турбина/компрессор, либо "лишний" литр объема.

 

Да, я не водил автомобили на дизелях. Но наслушался ужастиков про их чудовищное ТО, некачественную солярку, сажу выхлопа, бренчание движка и проблемы в зимнее время. Этого мне достаточно, чтобы не связываться с дизелем в автомобиле, от которого требуется прежде всего комфорт и спокойствие нервов.

 

Обсуждать, кто кого сделает, дизель или "бензинка",- больше теоретический спор. Потому, что какая бы феррари не была под задницей, все равно будете ехать в современном потоке как все, не быстрее. И стоять в пробке, тоже будете как все. Значит, выбирать автомобиль теперь разумнее по другим параметрам. Для меня - это уровень комфорта и эксплуатационные затраты. Дизель же 2.0 по этим параметрам явно проигрывает "бензинке", ТHP 1.6 в частности.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...