Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рольф Лахта


Рекомендуемые сообщения

ЭТО ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ!!!!!

 

Аргументируете свои слова?;)

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Всем привет! А вот нас так удобнее и надежнее, есть толковые мастера своего дела, не все конечно же но есть. А потом менять колеса и ремонт подвески каждый может сделать там где ему нравится и специалистов славо богу хватает. А то привыкли на гарантии выезжать. накосячат закошмарят и сидят в своих сервисных центрах довольные. Ладно бы качественные услуги оказывали.... Так нет же сертификат получит мастер и все он спец. Кстати заметил одну особенность, знающие и умелые спецы как правило в рабочих или мастерах не ходят, они либо тех консультанты либо на негрязной спокойной должности в кабинете сидят. Но проблема в том что владелец авто который приезжает в сервис его не видит и не общается, к нему только бегают работники когда что то серъездное и просят совета. Но хочу отметить что общение как всегда только личные, а сдесь на форуме можно лалакать долго и красиво а в жизни все наоборот получается. Кстати раз такие все спецы объяснили бы господину Пегасу, почему ему долго и упорно втирали про отсутствие у него на ксаре датчика света.... Вот Вам и уровень подготовки специалистов единственного оф. сервиса в городе................ ЗАНАВЕС!

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Извините, чёт накатило....

Безумно скучаю по Рольфу....

Там у машЫнко был свой постоянный мастер, Максим, теперь я понимаю, что я на него молиться должна была!!!

Он мне все-все рассказывал и объяснял - что с машинком делали, зачем, что в чем выражается или как должно быть...

Я понимаю, что они не мега-дешево ремонтировали, но им денег было - не жалко давать.. Потому что к тебе подходили - с душой.

Чет меня все наши дилеры... расстраивают нипадеццки... Езжу к ним от безысходности. Как говорится - "при всем богатстве выбора - другой альтернативы нет"...

Нет в них заинтересованности в клиенте... Не чувствуют они людей.. Тупо работу работают свою - кто хорошо, кто похуже.. Но одинаково механически.... И ничего тут не сделаешь. Ничем не поможешь.

(...ёжики продолжали жевать кактус...)

 

Максим сказал как-то в шутку - "вот осталось *** сделать - и будет он у вас совсем как мерседес, маленький мерседес!" И я домой ехала со слезами на глазах... Потому что откуда ему было знать, что перед тем, как Хитрика купить, я мерса выбирала.. И даже бумажник у меня под документы - с "прицелом"...

 

Вот как-то так...

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Соучаснеца,

абсолютно согласен.

Дилер Ситроен-Лигово пока что ближе всех подобрался к Рольфу.

Но у Рольфа сервис был конечно недосягаем.

 

Хотя бы начать с ресепшена. Он там был ))

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

А другой дилер (один из них) от нас отказался)))

Когда начали расформировывать Рольф, Конкорд по-моему (есть такой?) обзванивал клиентов Рольфа и предлагал переходить к ним на обслуживание:)

Они оч удивились, узнав, что у меня НЕ ПЕЖО, сказали, что я им не подхожу, долго пытались понять, как я в базу попала (гы), и в итоге сказали, что, ежели у них появится такая ж акция по ремонту ситроенс- они обязательно со мной свяжутся))

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Но у Рольфа сервис был конечно недосягаем.

 

Хотя бы начать с ресепшена. Он там был ))

 

В рольфе девушка с ресепшена (как правильно - рецепционист?) провожала от входа до отдела сервиса? А в "лиговском" такое случилось, правда 1 раз ))).

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Не..ну как.... звонили, например, девушки, напоминали - вы, мол, записаны к мастеру такому то на такое-то число на такое-то время...Приедете аль нет)

Я вот лично это все не люблю такое "дёрганье меня", но в целом - приятно - помнят, ждут, заботятся:))) (да понимаю, что и о себе тоже)))

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Там Рено. Пыжами больше не занимаются.

Ситриков больше не чинят.

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

негарантийно пыжами вроде бы занимаются

у меня был 107, купленный в рольфе, и одно время был слух, что там остался гарантийный пежошный сервис . Я туда звонила уточнять, мне сообщили, что на негарантийный примут с радостью...

 

а мастера из рольфа куда ушли?

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

а мастера из рольфа куда ушли?

 

Кто-то там же остался, кто-то ушел в пыже-дилеры... Кто куда:)

 

А по поводу примут-не примут... Может и принимают, не узнавала... Да теперь уж я сама туда не поеду... В сервис, который занимается другими автомобилями.

Да и есть уже и получше, понадежней да подешевле места;)

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Соучаснеца,

зато далеко... у меня машина греется и ехать через весь город с печкой на максимум - чета не тянет ))))

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Окна открывай!:)))))))

(вот жеж блин...половина народу замерзает с неработающими печгами.. но есть и "горячие финские" флинтеры:))

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Вот это должно быть здесь.

Это горячо любимый нами когда-то Рольф-Лахта Пежо (теперь Рено...)

Вот так должен работать авто-дилер.

А наши... возьмут с тебя 300руплей за мойку и еще машину в пятнах отдадут.... ыххх....

 

А мне тут купон под дворник засунули, типа приезжайте к нам на шиномонтаж в салон Рольф Рено на Савушкина, мы вам по этому купону еще и скидку дадим 5%, они видимо как знали - на следующий день снег пошел :acute:

Ну позвонил, записался, приехал... большой просторный салон, все такие любезные...

Машинку приняли, меня усадили на мягкий диван перед телевизором :beach: , примерно через час пригласили на оплату - 1900 р. за 16-й диметр.

Оплатил, мастер проводит меня к машине и... :blink: а она чисто вымыта стоит, он мне: "Присаживаитесь". Сажусь а там еще и... да нууу... :shok: ...коврики помыты, я гововрю: "Это как это", а он мне: "Типа у нас стандарт такой, всегда и бесплатно."

Может конечно много слов, но мне реально понравилось - тепло, сухо, телевизор, интернет и все такие любезные - европейский сервис :good: . И наверно чуть дороже, но я в ларьки больше не ногой...

 

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

"Санкт-Петербург, ул.Савушкина, д.103

Мы работаем с 9:00 до 21:00"

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Вот это должно быть здесь.

Это горячо любимый нами когда-то Рольф-Лахта Пежо (теперь Рено...)

Вот так должен работать авто-дилер.

А наши... возьмут с тебя 300руплей за мойку и еще машину в пятнах отдадут.... ыххх....

 

Я смотрю тут без меня меня цитируют :acute:

 

Оказывается тут целая ветка посвещенная Рольф Лахте, ну тогда я продолжу :dance:

 

Я когда был на шиномонтаже в Рольф Лахта Рено, пока ждал, не только телевизор смотрел но и мастера пораспрашивал, о том как это так, здесь Рено а я на Ситроене и что еще помимо шиномонтажа можно сделать?

Он мне сказал, что все универсальные работы это ваще без проблем, ну там шинку, развал, антикор, лампочки поменять, помыться основательно... звонишь, записываешся, приезжаешь и все :victory:

Тут я решил немного подколоть его: "А как типа насчет балансировки колес без центрального отверстия?" :umnik2: ...он мне: "Легко, причем ценник от этого не меняется." :angel:

По подвеске тоже запросто (но только кроме гидравлики т.к. инструмента нет), а если со своими зап.частями тогда тем более добро пожаловать, без запчастей тоже можно но тогда подольше будет...

Диагностику, увы, сделать не могут, Пежо отобрало все пароли :diablo:

 

Вощем, форумчане, звоните туда почаще, интересуйтесь, там люди реально хотят и могут работать и пофигу на Рено...

 

Савушкина 103, тел. 635 58 59.

Изменено пользователем Pica$$o
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...