Dmitriy C5 Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 тормозные колодки у Ситроена отличные -раньше времени менять не надо.... масло меняется на каждом ТО ....или каждые 15-20 тыс (в зависимости от версии авто)....можно менять и каждые 10тыс Лить лучше Тоталь.... он под Ситроены заточен ..а в АКПП лить самому запрещено -только у дилеров на ТО .. Тоталь вообще-то уважаемый бренд,который занимается собственными разработками по добыче нефтепродуктов и разрабатывает на их основе масла премиум-класса для транспорта..... А Ситроен и Тоталь сотрудничают очень давно - еще с гонок в Африке =так что Тоталь,как и Мишлен (шины) испытывают и разрабатывают свои продукты ориентируясь именно на Ситроеновские машины .....так что зря вы .... + тысячасто. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 (изменено) Всем привет! Масло Статоил - весьма распространено по всему Северо-Западу России.. Только лично я не стал бы его лить.. Причина - Статоил топливная компания, и масло для нее - ВТОРИЧНО! А вот то же Esso готовит масло первично, и чуток топливом балуются.. Отсюда вывод - и мобил и кастроль значительно интереснее, как масло.. Лично сам ездил на опеле на кастроле, но привозном, с норвегии, а теперь вот пересел на Ситра, езжу на Тотале.. Хотя, может и опять перейду на кастроль.. А по вопросу черноты промывочного масла.. Синтетика и должна быть такой, пачкаться довольно быстро. Это и есть замечательные моющие свойства таких масел. Чтоб не в двигуне отложения скапливались, а с заменой масла "выливались"... Статойл компания нефтедобывающая, и базу продает многим компаниям. И нефть морская, хорошая!А у кастрола нет ни одной собственной скважены, базу покупает у разных поставщиков, в том числе и статойл! Ну а самая качественная база у Тоталя! Её покупает как мобил, мотюль и другие. Изменено 12 декабря, 2008 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 (изменено) Статойл компания нефтедобывающая, и базу продает многим компаниям. И нефть морская, хорошая! А у кастрола нет ни одной собственной скважены, базу покупает у разных поставщиков, в том числе и статойл! Ну а самая качественная база у Тоталя! Её покупает как мобил, мотюль и другие. Уважаемый КИТ мне кажется Вы рассуждаете не как технолог). Вот смотрите. Россия. У нас многие нефть покупают, но не продукты нефтепереработки. А нашу нефтепереработку Запад не ценит, и не только в силу цены вопроса, а еще в силу убожества технологий этого. Параллель понимаете наверное... То есть вот здесь на форуме часто читаешь такой предрассудок - масло у того хорошее у кого собственная вышка. Это не так. Вернее не правило. Дело в переработке, а не в изначальном продукте, который безусловно важен. То есть приоритет несколько иной, чем многие наивно думают. То бишь не обязательно быть нефтедобывающей компанией. Для подкрепления логический пример - японцы покупают у нас металл на машины. Много покупают. Какие машины в мире ценятся? Наши или японские? И те и другие делаются из одного "ресурса"... Мое решпект и уважуха! Без обид... Изменено 12 декабря, 2008 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 (изменено) Уважаемый КИТ мне кажется Вы рассуждаете не как технолог). Вот смотрите. Россия. У нас многие нефть покупают, но не продукты нефтепереработки. А нашу нефтепереработку Запад не ценит, и не только в силу цены вопроса, а еще в силу убожества технологий этого. Параллель понимаете наверное... То есть вот здесь на форуме часто читаешь такой предрассудок - масло у того хорошее у кого собственная вышка. Это не так. Вернее не правило. Дело в переработке, а не в изначальном продукте, который безусловно важен. То есть приоритет несколько иной, чем многие наивно думают. То бишь не обязательно быть нефтедобывающей компанией. Для подкрепления логический пример - японцы покупают у нас металл на машины. Много покупают. Какие машины в мире ценятся? Наши или японские? И те и другие делаются из одного "ресурса"... Мое решпект и уважуха! Без обид... Дмитрарка!То что у нас не покупают продукты нефтепереработки, это Ваше глубокое заблужденние. У нас есть целые заводы, которые работают на запад. Рязанский НПЗ точнее ТНК-BP, так вот на базе этого завода, выпускаются такие масла как : BP, TEXACO. Базовые масла исключительно местного производства, а присадки LUBRIZOL, это компания которой принадлежит 90% рынка присадок к европейским и арабским маслам. Хочу отметит что масла компании LOTUS, которые применяют в основном с морском судоходстве, делаются на основе которую они покупают на Новополоцком НПЗ, а он в свое время использует российскую нефть, ведь у нас есть не только «Urals», а есть еще и знаменитая чеченская нефть, у которой качество такое же как и у Саудитов. И ненадо забывать что высококачественые синтетические масла делают из базы котрая вырабатывается извините не из нефти, а из газа! Это надо знать! А газ у нас один из лучьших. А японцы поокупают металл для автомобилей у Индии и Франции! Наш металл для автомобилей не годится, мы до недавнего времени для экспортных Лад, покупали металл у Бельгии. Изменено 12 декабря, 2008 пользователем KIT Ссылка на комментарий
rffb Опубликовано 13 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 А интересно можно использовать кроме Total - которое просто рекламирует Ситроен ESSO или Shell? И какие марки? (Citroen C5) Кстати какие масла можно заливать в АКПП-4 (Citroen C5)? Какую тормозуху? А то все время Total total... [/quo помоему рекомендуют эльф но можно посмотреть по каталогам в любом магазине Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 13 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Конечно можно. Что лить найдеш здесь http://www.shell.com/home/page/ru-ru/app_p..._lubematch.html Ссылка на комментарий
Alex_p Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Добрый вечер, кто-нибудь подскажите: сервисмены у ОД на 1ТО залили масла выше отметки max, где-то на 5 мм, в принципе это фигня, наверно, или нет??? И ещё, пробег 19 тыщ., до замены масла при заводе на холодную 2-3 секунды звенели гидрокомпенсаторы, сейчас такого нет, Сервисмену я об этом говорил, может он мне специально масла ливанул от души, чтоб сразу масло в голову попало и они не звенели, чтоб не менять их по гарантии. А весной они уже звенеть типа не будут (тепло), а там и гарантия кончится? Ссылка на комментарий
Alex__ Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Вообще, в инструкции пишут, что перелив масла вреден для катализатора (скорее всего это так), но может быть небольшой перелив и допустим, этого я не знаю (сам заливаю чуть меньше max уровня). Уровень измерять надо, когда автомобиль стоит горизонтально. Особенно влияет отклонение от горизонтали в поперечном направлении, по крайней мере, на датчик контроля уровня масла. Наверное, стоит позвонить в сервис и уточнить у мастера. (Я бы не стал рисковать и откачал бы лишнее) Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 масло выше максимального уровня - однозначно плохо, может выдавить сальники... на рено меган такое было - давит сальник коленвала замена с разборкой окло 10 тыс. поэтому дать ПИСТЫ мастеру и слить лишнее! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Эт точно поставить ему лейку- и влить что-б надолго запомнил. Ибо я когда менял залил сперва 3.5 литра-пороверил-потом подливал и в итоге только 4 литра залил. Хотя должно было залезть 4.5 литра. Если такие аболтусы которые не думаючи заливают -да ещё и деньги за это берут. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 (изменено) На моем бывшем С5 изначально было залито Mobil 1 (5W40) Кстати вчера мне сам толковый продавец масел сказал что Mobil 1 сильно сдал - стал хуже. Хотя раньше он ценил это масло. Дмитрарка! То что у нас не покупают продукты нефтепереработки, это Ваше глубокое заблужденние. У нас есть целые заводы, которые работают на запад. Рязанский НПЗ точнее ТНК-BP, так вот на базе этого завода, выпускаются такие масла как : BP, TEXACO. Базовые масла исключительно местного производства, а присадки LUBRIZOL, это компания которой принадлежит 90% рынка присадок к европейским и арабским маслам. Хочу отметит что масла компании LOTUS, которые применяют в основном с морском судоходстве, делаются на основе которую они покупают на Новополоцком НПЗ, а он в свое время использует российскую нефть, ведь у нас есть не только «Urals», а есть еще и знаменитая чеченская нефть, у которой качество такое же как и у Саудитов. И ненадо забывать что высококачественые синтетические масла делают из базы котрая вырабатывается извините не из нефти, а из газа! Это надо знать! А газ у нас один из лучьших. А японцы поокупают металл для автомобилей у Индии и Франции! Наш металл для автомобилей не годится, мы до недавнего времени для экспортных Лад, покупали металл у Бельгии. -Японцы металл и у России стали покупать много. У вас немного устаревшая инфа видимо. -"У нас есть целые заводы, которые работают на запад" - ага тока сами мы ценим импортное масло или импортный контролллль. - По другим вещам не буду с Вами спорить - не знаю. Но всегда опасаюсь самоуверенности собеседника. Ибо скока раз жизнь опровергала любую самоуверенность (на моих глазах по моему опыту). Однако Вы KIT один из самых толковых на этом форуме! Официальная страница компании: http://www.statoillubricants.com/mar/lu/sv...LubInt_Products Отзывы тут http://www.club51.ru/forum/viewtopic.php?i...&action=new Я лично не слышал ничего хвалебного в адрес СТАТойл. Говорят хорошо про Motul, Xenum, Castrol Magnatec. Для C5. Mobil 1 поплохел считают эксперты. Изменено 29 декабря, 2008 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 (изменено) масло выше максимального уровня - однозначно плохо, может выдавить сальники... на рено меган такое было - давит сальник коленвала замена с разборкой окло 10 тыс. Если у кого-то выдавило сальники, значит сальники го-но или ещё много чего. Вы представляете как работает масляный насос и что такое редукционный клапан? Небольшой перелив масла ни чем не грозит, если не ездить по буеракам с 40% креном. В противном случае противовесы коленвала могут его ( лишний уровень) цепануть и под поршни закинуть. Вот и весь катаклизьм собсно. Изменено 29 декабря, 2008 пользователем Dmitriy C5 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Если у кого-то выдавило сальники, значит сальники го-но или ещё много чего. Вы представляете как работает масляный насос и что такое редукционный клапан? Небольшой перелив масла ни чем не грозит, если не ездить по буеракам с 40% креном. В противном случае противовесы коленвала могут его ( лишний уровень) цепануть и под поршни закинуть. Вот и весь катаклизьм собсно. Чисто теоретически согласен...., т.к. тоже не пойму при чем тут сальники и что на них давит. Конечно если не залить масла до горловины пробки. У нас горок хватает..... Позволю не согласиться с Дмитрием С-5, а при чем тут редукционный клапан?, он ограничивает давление в масленной магтстрали: это коленчатый с вкладышами и распредвал..... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Позволю не согласиться с Дмитрием С-5, а при чем тут редукционный клапан?, он ограничивает давление в масленной магтстрали: это коленчатый с вкладышами и распредвал..... Вот именно: Во всей маслянной магистрали. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Вот именно: Во всей маслянной магистрали. И че она (магистраль) давит на сальники коленвала? Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 И че она (магистраль) давит на сальники коленвала? А вы думаете масло из неисправных сальников ( допустим распредвалов) самотёком течёт что ли? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 А вы думаете масло из неисправных сальников ( допустим распредвалов) самотёком течёт что ли? Распреда да...., а коленчатого незнаю..... Ссылка на комментарий
Alex_p Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Всем спасибо за ответы, масла я откачаю грамм 300, хуже не будет, ну их на... этих сервисменов, если б ни гарантия - сам бы поменял масло. Честно я в шоке, ОД дерёт бабло за ТО, а сам сцука масло по щупу залить не может, не дай бог чё - доказывай потом что ты не осёл. Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 В авто-49,скидки 4л. масла ТОТАЛ 5W40- 777руб. Ссылка на комментарий
kostadeil Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Ситроен С5 2003 г. 3.0, решил поменять масло, но Тотал найти большая проблема, короче его у нас нет, предлагают Эссо, они совместимы или надо промывкой прогонять двигатель? Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 тема вроде про коробку? а ты про двигатель. если в мотор то я бы поискал всё таки тотал Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Тема как раз про двигатель. Если тоталь нет, то любая хорошая синтетика 5W40. Я бы промыл. Но тоталь ни кто не бодяжит, вот чем это масло хорошо. Попробуйте купить в любом интернет магазине тоталь, хотя бы в экзисте. Изменено 17 октября, 2011 пользователем Kusto11 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Ситроен С5 2003 г. 3.0, решил поменять масло, но Тотал найти большая проблема, короче его у нас нет, предлагают Эссо, они совместимы или надо промывкой прогонять двигатель? Не надо ничего промывать , современные масла даже можно смешивать. Главное что бы класс и вязкость совпадала. Ссылка на комментарий
Dimbos_85 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 А менять масло так же как и в АвтоВАЗе. Просто слил и залил? Да кстати на компьютере написано что ТО через 5000 тысяч, а как скинуть эту цифру? Спасибо. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Dimbos_85,да, меняется масло как и на всех авто -сливается, можно пойти другим путем на СТО высосать его через щуп, что гораздо быстрее, но не значит качественнее. По поводу ТО советую воспользоваться кнопкой поиск по форуму или заглянуть в мануал по С5 там подробно описана процедура сброса PS Сосед, приезжай в гости :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти