Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена масла


Рекомендуемые сообщения

тормозные колодки у Ситроена отличные -раньше времени менять не надо....

масло меняется на каждом ТО ....или каждые 15-20 тыс (в зависимости от версии авто)....можно менять и каждые 10тыс

Лить лучше Тоталь.... он под Ситроены заточен ..а в АКПП лить самому запрещено -только у дилеров на ТО ..

 

Тоталь вообще-то уважаемый бренд,который занимается собственными разработками по добыче нефтепродуктов и разрабатывает на их основе масла премиум-класса для транспорта..... А Ситроен и Тоталь сотрудничают очень давно - еще с гонок в Африке =так что Тоталь,как и Мишлен (шины) испытывают и разрабатывают свои продукты ориентируясь именно на Ситроеновские машины .....так что зря вы ....

 

+ тысячасто.
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Масло Статоил - весьма распространено по всему Северо-Западу России.. Только лично я не стал бы его лить.. Причина - Статоил топливная компания, и масло для нее - ВТОРИЧНО! А вот то же Esso готовит масло первично, и чуток топливом балуются.. Отсюда вывод - и мобил и кастроль значительно интереснее, как масло.. Лично сам ездил на опеле на кастроле, но привозном, с норвегии, а теперь вот пересел на Ситра, езжу на Тотале.. Хотя, может и опять перейду на кастроль..

А по вопросу черноты промывочного масла.. Синтетика и должна быть такой, пачкаться довольно быстро. Это и есть замечательные моющие свойства таких масел. Чтоб не в двигуне отложения скапливались, а с заменой масла "выливались"...

 

Статойл компания нефтедобывающая, и базу продает многим компаниям. И нефть морская, хорошая!

А у кастрола нет ни одной собственной скважены, базу покупает у разных поставщиков, в том числе и статойл!

Ну а самая качественная база у Тоталя! Её покупает как мобил, мотюль и другие.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Статойл компания нефтедобывающая, и базу продает многим компаниям. И нефть морская, хорошая!

А у кастрола нет ни одной собственной скважены, базу покупает у разных поставщиков, в том числе и статойл!

Ну а самая качественная база у Тоталя! Её покупает как мобил, мотюль и другие.

 

Уважаемый КИТ мне кажется Вы рассуждаете не как технолог).

Вот смотрите. Россия. У нас многие нефть покупают, но не продукты нефтепереработки.

А нашу нефтепереработку Запад не ценит, и не только в силу цены вопроса, а еще в силу убожества технологий этого.

Параллель понимаете наверное...

То есть вот здесь на форуме часто читаешь такой предрассудок - масло у того хорошее у кого собственная вышка. Это не так. Вернее не правило.

Дело в переработке, а не в изначальном продукте, который безусловно важен.

То есть приоритет несколько иной, чем многие наивно думают.

То бишь не обязательно быть нефтедобывающей компанией.

 

Для подкрепления логический пример - японцы покупают у нас металл на машины. Много покупают. Какие машины в мире ценятся? Наши или японские? И те и другие делаются из одного "ресурса"...

 

Мое решпект и уважуха! Без обид...

Изменено пользователем Dmitrarka

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

Уважаемый КИТ мне кажется Вы рассуждаете не как технолог).

Вот смотрите. Россия. У нас многие нефть покупают, но не продукты нефтепереработки.

А нашу нефтепереработку Запад не ценит, и не только в силу цены вопроса, а еще в силу убожества технологий этого.

Параллель понимаете наверное...

То есть вот здесь на форуме часто читаешь такой предрассудок - масло у того хорошее у кого собственная вышка. Это не так. Вернее не правило.

Дело в переработке, а не в изначальном продукте, который безусловно важен.

То есть приоритет несколько иной, чем многие наивно думают.

То бишь не обязательно быть нефтедобывающей компанией.

 

Для подкрепления логический пример - японцы покупают у нас металл на машины. Много покупают. Какие машины в мире ценятся? Наши или японские? И те и другие делаются из одного "ресурса"...

 

Мое решпект и уважуха! Без обид...

 

Дмитрарка!

То что у нас не покупают продукты нефтепереработки, это Ваше глубокое заблужденние.

У нас есть целые заводы, которые работают на запад.

Рязанский НПЗ точнее ТНК-BP, так вот на базе этого завода, выпускаются такие масла как : BP, TEXACO. Базовые масла исключительно местного производства, а присадки LUBRIZOL, это компания которой принадлежит 90% рынка присадок к европейским и арабским маслам.

Хочу отметит что масла компании LOTUS, которые применяют в основном с морском судоходстве, делаются на основе которую они покупают на Новополоцком НПЗ, а он в свое время использует российскую нефть, ведь у нас есть не только «Urals», а есть еще и знаменитая чеченская нефть, у которой качество такое же как и у Саудитов.

И ненадо забывать что высококачественые синтетические масла делают из базы котрая вырабатывается извините не из нефти, а из газа! Это надо знать! А газ у нас один из лучьших.

А японцы поокупают металл для автомобилей у Индии и Франции!

Наш металл для автомобилей не годится, мы до недавнего времени для экспортных Лад, покупали металл у Бельгии.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

А интересно можно использовать кроме Total - которое просто рекламирует Ситроен ESSO или Shell? И какие марки? (Citroen C5)

Кстати какие масла можно заливать в АКПП-4 (Citroen C5)?

Какую тормозуху?

А то все время Total total...

[/quo

помоему рекомендуют эльф но можно посмотреть по каталогам в любом магазине

m138.gif
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый вечер, кто-нибудь подскажите:

сервисмены у ОД на 1ТО залили масла выше отметки max, где-то на 5 мм, в принципе это фигня, наверно,

или нет???

И ещё, пробег 19 тыщ., до замены масла при заводе на холодную 2-3 секунды звенели гидрокомпенсаторы, сейчас такого нет, Сервисмену я об этом говорил, может он мне специально масла ливанул от души, чтоб сразу масло в голову попало и они не звенели, чтоб не менять их по гарантии. А весной они уже звенеть типа не будут (тепло), а там и гарантия кончится?

Ссылка на комментарий

Вообще, в инструкции пишут, что перелив масла вреден для катализатора (скорее всего это так), но может быть небольшой перелив и допустим, этого я не знаю (сам заливаю чуть меньше max уровня). Уровень измерять надо, когда автомобиль стоит горизонтально. Особенно влияет отклонение от горизонтали в поперечном направлении, по крайней мере, на датчик контроля уровня масла.

Наверное, стоит позвонить в сервис и уточнить у мастера.

 

(Я бы не стал рисковать и откачал бы лишнее)

Ссылка на комментарий

масло выше максимального уровня - однозначно плохо, может выдавить сальники...

 

на рено меган такое было - давит сальник коленвала замена с разборкой окло 10 тыс.

 

поэтому дать ПИСТЫ мастеру и слить лишнее!

Ссылка на комментарий

Эт точно поставить ему лейку- и влить что-б надолго запомнил. Ибо я когда менял залил сперва 3.5 литра-пороверил-потом подливал и в итоге только 4 литра залил. Хотя должно было залезть 4.5 литра. Если такие аболтусы которые не думаючи заливают -да ещё и деньги за это берут.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

На моем бывшем С5 изначально было залито Mobil 1 (5W40)

 

Кстати вчера мне сам толковый продавец масел сказал что

Mobil 1 сильно сдал - стал хуже. Хотя раньше он ценил это масло.

 

 

 

 

Дмитрарка!

То что у нас не покупают продукты нефтепереработки, это Ваше глубокое заблужденние.

У нас есть целые заводы, которые работают на запад.

Рязанский НПЗ точнее ТНК-BP, так вот на базе этого завода, выпускаются такие масла как : BP, TEXACO. Базовые масла исключительно местного производства, а присадки LUBRIZOL, это компания которой принадлежит 90% рынка присадок к европейским и арабским маслам.

Хочу отметит что масла компании LOTUS, которые применяют в основном с морском судоходстве, делаются на основе которую они покупают на Новополоцком НПЗ, а он в свое время использует российскую нефть, ведь у нас есть не только «Urals», а есть еще и знаменитая чеченская нефть, у которой качество такое же как и у Саудитов.

И ненадо забывать что высококачественые синтетические масла делают из базы котрая вырабатывается извините не из нефти, а из газа! Это надо знать! А газ у нас один из лучьших.

А японцы поокупают металл для автомобилей у Индии и Франции!

Наш металл для автомобилей не годится, мы до недавнего времени для экспортных Лад, покупали металл у Бельгии.

 

-Японцы металл и у России стали покупать много. У вас немного устаревшая инфа видимо.

-"У нас есть целые заводы, которые работают на запад" - ага тока сами мы ценим импортное масло или импортный контролллль.

- По другим вещам не буду с Вами спорить - не знаю. Но всегда опасаюсь самоуверенности собеседника. Ибо скока раз жизнь опровергала любую самоуверенность (на моих глазах по моему опыту).

Однако Вы KIT один из самых толковых на этом форуме!

 

Официальная страница компании:

http://www.statoillubricants.com/mar/lu/sv...LubInt_Products

 

Отзывы тут http://www.club51.ru/forum/viewtopic.php?i...&action=new

 

Я лично не слышал ничего хвалебного в адрес СТАТойл. Говорят хорошо про Motul, Xenum, Castrol Magnatec. Для C5. Mobil 1 поплохел считают эксперты.

Изменено пользователем Dmitrarka

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

масло выше максимального уровня - однозначно плохо, может выдавить сальники...

 

на рено меган такое было - давит сальник коленвала замена с разборкой окло 10 тыс.

 

 

Если у кого-то выдавило сальники, значит сальники го-но или ещё много чего. Вы представляете как работает масляный насос и что такое редукционный клапан? Небольшой перелив масла ни чем не грозит, если не ездить по буеракам с 40% креном. В противном случае противовесы коленвала могут его ( лишний уровень) цепануть и под поршни закинуть. Вот и весь катаклизьм собсно. Изменено пользователем Dmitriy C5
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Если у кого-то выдавило сальники, значит сальники го-но или ещё много чего. Вы представляете как работает масляный насос и что такое редукционный клапан? Небольшой перелив масла ни чем не грозит, если не ездить по буеракам с 40% креном. В противном случае противовесы коленвала могут его ( лишний уровень) цепануть и под поршни закинуть. Вот и весь катаклизьм собсно.

 

Чисто теоретически согласен...., т.к. тоже не пойму при чем тут сальники и что на них давит.

Конечно если не залить масла до горловины пробки.

У нас горок хватает.....

 

Позволю не согласиться с Дмитрием С-5, а при чем тут редукционный клапан?, он ограничивает давление в масленной магтстрали: это коленчатый с вкладышами и распредвал.....

Ссылка на комментарий

 

Позволю не согласиться с Дмитрием С-5, а при чем тут редукционный клапан?, он ограничивает давление в масленной магтстрали: это коленчатый с вкладышами и распредвал.....

 

Вот именно: Во всей маслянной магистрали.
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

И че она (магистраль) давит на сальники коленвала?

 

А вы думаете масло из неисправных сальников ( допустим распредвалов) самотёком течёт что ли?
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Всем спасибо за ответы,

масла я откачаю грамм 300, хуже не будет, ну их на... этих сервисменов, если б ни гарантия - сам бы поменял масло.

Честно я в шоке, ОД дерёт бабло за ТО, а сам сцука масло по щупу залить не может, не дай бог чё - доказывай потом что ты не осёл.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

Ситроен С5 2003 г. 3.0, решил поменять масло, но Тотал найти большая проблема, короче его у нас нет, предлагают Эссо, они совместимы или надо промывкой прогонять двигатель?

Ссылка на комментарий

Тема как раз про двигатель.

Если тоталь нет, то любая хорошая синтетика 5W40.

Я бы промыл.

Но тоталь ни кто не бодяжит, вот чем это масло хорошо.

Попробуйте купить в любом интернет магазине тоталь, хотя бы в экзисте.

Изменено пользователем Kusto11
Ссылка на комментарий

Ситроен С5 2003 г. 3.0, решил поменять масло, но Тотал найти большая проблема, короче его у нас нет, предлагают Эссо, они совместимы или надо промывкой прогонять двигатель?

 

Не надо ничего промывать , современные масла даже можно смешивать. Главное что бы класс и вязкость совпадала.
Ссылка на комментарий

Dimbos_85,да, меняется масло как и на всех авто -сливается, можно пойти другим путем на СТО высосать его через щуп, что гораздо быстрее, но не значит качественнее.

По поводу ТО советую воспользоваться кнопкой поиск по форуму или заглянуть в мануал по С5 там подробно описана процедура сброса

 

PS Сосед, приезжай в гости :)

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...