Spirit Опубликовано 25 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Вопрос к XMarus: а на своей машине проверено? Пин 10 - цифровые данные с BSI. Шина CAN - последовательная, устройства на ней сидят как лампочки на гирлянде, и по тому же проводу передаются команды на прочие устройства ветки CAN-comfort. Это можно увидеть хотя бы по тому, что к пинам 10 и 13 провод не только подходит, но и уходит от них. Подвесив CAN-high на +12В, мы блокируем не только передачу команды на включение/выключение магнитолы, но и данные парктроника, например. Так поэтому он и написал, что надо 10 контакт (CAN High) отсоединить от магнитолы и заизолировать. :) А перемыкать, соответственно, на магнитоле нужно. Чтобы у неё на входе CAN-high были постоянные +12В. Но вообще-то для корректного обмана электроники нужно ещё и CAN-low на землю посадить. Только вот после этого магнитола не только перестанет реагировать на economy mode, но также и перестанет выводить какую-либо информацию на экран (ибо делает это через CAN). Возможно, ещё и кнопки на руле работать перестанут. P.S. И ещё, по поводу "импульсов нуля" :). Правильнее, всё же, наверное, называть это дифференциальной сигнализацией или дифференциальным кодированием сигнала. http://en.wikipedia.org/wiki/Differential_signalling //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 25 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Так поэтому он и написал, что надо 10 контакт (CAN High) отсоединить от магнитолы и заизолировать. :) А перемыкать, соответственно, на магнитоле нужно. Чтобы у неё на входе CAN-high были постоянные +12В. Но вообще-то для корректного обмана электроники нужно ещё и CAN-low на землю посадить. Только вот после этого магнитола не только перестанет реагировать на economy mode, но также и перестанет выводить какую-либо информацию на экран (ибо делает это через CAN). Возможно, ещё и кнопки на руле работать перестанут. Скорее всего, сама магнитола перестанет работать, т.к. правильно говорил Xmarus, блок BSI проверяет ее по CAN-шине, а сам мафон привязан к VIN. После того, как вы отключите ее от шины - как же она получит от BSI "квитанцию", разрешение на включение? P.S. И ещё, по поводу "импульсов нуля" :). Правильнее, всё же, наверное, называть это дифференциальной сигнализацией или дифференциальным кодированием сигнала. http://en.wikipedia.org/wiki/Differential_signalling Конечно, так назвать - точнее. Но я стараюсь не использовать "умных" слов, так как электронщиков тут немного, и невежливо было бы новорить на "непонятном языке".Кстати, раз уж вы прочитали про дифференциальный сигнал на Википедии, то уже понимаете, что по CAN-high и CAN-low передаются не разные команды, а одна и та же. И что даст отключение "половины команды"? Почему отключать нужно именно CAN-high? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 27 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 (изменено) Перемерили вчера все магнитолы с выезжающим дисплеем, кроме Алпайна их в наличии не було, так вот, с натягом подходит Pioneer AVH-P5900DVD и крышка прикрывается и монитор открывается, но в открытом положении с натягом можно сказать, что смотреть удобно. Офигенно подходит Kenwood KVT-729DVD Сайт, только его механизм выдвижения малость пугает, монитор может выезжать гте то до 10 см, мне не понравилось, магнитола по бешенной цене 27800, хоть и предлагают скидку в 2000. Я в тупике. Изменено 27 августа, 2008 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 ..... Офигенно подходит Kenwood KVT-729DVD Сайт, только его механизм выдвижения малость пугает, монитор может выезжать гте то до 10 см, мне не понравилось, магнитола по бешенной цене 27800, хоть и предлагают скидку в 2000. Я в тупике.Pioneer 5900 - неплохой аппарат, по тестам баллы у него весьма нехилые. Жаль, что плохо подходит по креплению... Kenwood - фирма весьма серьезная. И пусть не входит в обойму разрекламированных у нас "суперзвезд", техника у них качественная. Надежность механизма у них не хуже, чем у прочих dash-mount, на этот счет можно не переживать. Конечно, любой 2DIN надежнее, чем выдвижные мониторы, но это уже издержки конструкции, тут ничо не сделаешь - если есть механизм, то он может сломаться. По качеству звука Kenwood тоже неплох. Звук "японской" школы, но кое чем мне нравится больше, чем Алпайновский, а именно серединка и ВЧ. У меня были и Кенвуды и Альпы, и Пионеры, я сравнивал. Брать можно, особенно если не планируешь участвовать в соревнованиях. Сильные стороны у него, это подключение Ирода (правда кабель нужно таки докупить), и качественная матрица. Приятная штука еще "Installer & Backup Memory" - он после сброса питания продолжает помнить пользвательские настройки. А вот опциональный Блютуз и отсутствие поддержки wav по USB огорчает. Короче, если бы не завышенная цена - то можно и решиться. У нас его продают по 825 у.е. в розницу. А еще можно повозиться с креплением Пионера 5900, думаю его можно вынести вперед миллиметров на пять, так чтобы экран мог чуть откинуться назад. Кроме того, я бы обратил внимание на JVC AVX33/AVX44: уйдут проблемы с надежностью выдвижной панели, нет вопросов с креплением в торпеде, функционал куда шире (и блютус, и ЮСБ и поддержкой всех форматов аудио/видео), и качественный звук. А монитор и добавить можно, я уже проверил. P.S. Clarion VRX575US не рекомендую, друг взял, и через две недели слил - отстойный аппарат. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 (изменено) Конечно, так назвать - точнее. Но я стараюсь не использовать "умных" слов, так как электронщиков тут немного, и невежливо было бы новорить на "непонятном языке". Кстати, раз уж вы прочитали про дифференциальный сигнал на Википедии, то уже понимаете, что по CAN-high и CAN-low передаются не разные команды, а одна и та же. И что даст отключение "половины команды"? Почему отключать нужно именно CAN-high? Ну, я-то не в википедии прочитал, я инженер-системотехник по образованию и системный программист (ядра, драйверы) по фактическому месту работы. А на википедию ссылку дал в "научно-популярных" целях. Я просто считаю, что сеять в "неокрепшие умы" некорректные термины типа "импульсов нуля" - это ещё хуже, чем "разговаривать умно". :) И, кстати, я никогда и не говорил, что нужно отключать именно CAN-high. Я как раз говорил, что отключать надо оба сигнала, если внимательно прочитать моё сообщение. :) По поводу того, что магнитола после этого может перестать работать совсем, у меня тоже есть такое подозрение. Да и вообще лично мне не совсем понятно, зачем надо разрешать работу магнитолы при выключенном двигателе дольше, чем позволяет встроенная электроника по экономии энергии. Посадить АКБ таким макаром - как нечего делать. Но это уже другой вопрос. Изменено 27 августа, 2008 пользователем Spirit //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 (изменено) Ну, я-то не в википедии прочитал, я инженер-системотехник по образованию и системный программист (ядра, драйверы) по фактическому месту работы. А на википедию ссылку дал в "научно-популярных" целях. Я просто считаю, что сеять в "неокрепшие умы" некорректные термины типа "импульсов нуля" - это ещё хуже, чем "разговаривать умно". :) И, кстати, я никогда и не говорил, что нужно отключать именно CAN-high. Я как раз говорил, что отключать надо оба сигнала, если внимательно прочитать моё сообщение. :) По поводу того, что магнитола после этого может перестать работать совсем, у меня тоже есть такое подозрение. Да и вообще лично мне не совсем понятно, зачем надо разрешать работу магнитолы при выключенном двигателе дольше, чем позволяет встроенная электроника по экономии энергии. Посадить АКБ таким макаром - как нечего делать. Но это уже другой вопрос. А я по образованию инженер-конструктор радио- и вычислительной техники.Имею не подозрение, а уверенность, что таким методом Вы просто отключите магнитолу, а не освободите ее от Economy Mode, потому что без "квитанции" блока BSI она просто не включится - так реализована защита магнитолки от краж, проверкой по VIN-коду. Зачем обходить Economy Mode - личное дело каждого. Реализован он немного нелогично, т.к. не проверяет реального состояния батареи, а тупо действует по таймауту. В большинстве случаев это сработает, но гарантии всё же не дает. Так, например, мощная аудиосистема вполне может убить аккум в хлам до наступления таймаута. Я себе организовал контроль заряда батареи, и автоматическое отключение аудиосистемы при достижении заданного разряда батареи. Так что теперь есть уверенность, что завестись я всегда смогу. ;) И еще я уверен, что давать непроверенные советы еще вреднее, чем выражаться "в некорректных терминах". Изменено 27 августа, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 ... я инженер-системотехник по образованию и системный программист ... я по образованию инженер-конструктор радио- и вычислительной техники. ... у-у-у-у... Битва титанов !!!=)))))))) Внимание! Третий раунд! Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 (изменено) Кстати, о "некорректных терминах". Представьте, что Вы общаетесь с неподготовленной аудиторией: врачами, архитекторами, строителями... И еще представьте, что Вам облом рисовать диаграммы сигналов, и Вы пытаетесь словами передать то, что изображено под надписью "Input Pulse" на картинке из приведенной ссылки на Википедию. Что у Вас получится? в чем некорректность-то? суть в моем описании не искажена, и понятна любому, даже "чайнику". у-у-у-у... Битва титанов !!! =)))))))) Внимание! Третий раунд! "... Своим клиентам гидрометцентр рекомендует: Держитесь дальше эпицентра, А то Вас сдует!" (с)Миста Малой, альбом "Лови кураж" Nord, если судья слишком близко подбирается к боксерам в спаринге, ему может перепасть от обоих. Имей ввиду! ;) P.S. Никак не выберу момент, сказать тебе, что аватарку ты себе поставил - супер! Семь баллов по шкале Рихтера. Изменено 27 августа, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Каток, да ладно, чего ты! :drinks: Ты главное пойми, что это ведь не я советовал пол-сигнала отключить, а XMarus. А ты на меня набросился с этим. :black eye: Но импульс нуля - это всё равно нонсенс какой-то. :blink: Я бы назвал это импульсами отрицательной (а вторые - положительной) полярности. По-моему, любому архитектору-стоматологу понятно, если он в школе физику не прогуливал. :russian: А, архитекторы-стоматологи? Что скажете? Мне правда интересно, может ли кто-то из врачей-архитекторов-строителей представить себе умозрительно "импульс нуля". :dntknw: //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 (изменено) Я не набросился, я за справедливость! В машине нет источника отрицательной полярности. Совсем. Отрицательная полярность, это когда напряжение меньше ноля. А на линиях CAN-шины в отсутствие данных присутствует 0Вольт (на Low) и +12Вольт (на High). Когда передается бит команды, то на Low появляется импульс +12Вольт, а на High одновременно с этим снимается напряжение, и появляется кратковременно 0Вольт, зеркально импульсу на другой линии. Если это не импульс ноля - придумайте свое название. Но импульсов отрицательной полярности на шине нет, вот это как раз искажение смысла и принципа работы шины. Отсутствие напряжения (ноль) это не отрицательное напряжение. Изменено 27 июля, 2010 пользователем Uspenie LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 28 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Каток, да ладно, чего ты! :drinks: Ты главное пойми, что это ведь не я советовал пол-сигнала отключить, а XMarus. А ты на меня набросился с этим. :black eye: Но импульс нуля - это всё равно нонсенс какой-то. :blink: Я бы назвал это импульсами отрицательной (а вторые - положительной) полярности. По-моему, любому архитектору-стоматологу понятно, если он в школе физику не прогуливал. :russian: А, архитекторы-стоматологи? Что скажете? Мне правда интересно, может ли кто-то из врачей-архитекторов-строителей представить себе умозрительно "импульс нуля". :dntknw: Мне наверное проше, я энергетик. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Каток, ладно, бог с ним. Думаю, что в результате всей нашей перепалки, все уже осознали какие там именно импульсы. :) А называют пусть как хотят. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Каток, ладно, бог с ним. Думаю, что в результате всей нашей перепалки, все уже осознали какие там именно импульсы. :) А называют пусть как хотят.Дык, и я же об этом. Главное - объяснить, хотя бы и на пальцах. А как оно называется по-умному не суть важно.Ладно, замнем для ясности.... :friends: LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 12 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Заказал себе на coda.ru комплект из адаптера Unican Plus, провода для Peugeot/Citroen (включающего переходник audio/антенны и проводку для подключения к CAN) и провода с ИК-излучателем. Сегодня должны привезти, буду подключать свой Ural CDD. Надеюсь, что всё заработает. Должно сохраниться штатное управление на руле (ради этого, собственно и Unican Plus). Также надеюсь, что при полноценном подключении останется работоспособной функция handsfree. Ранее, когда подключал через простой аудио-переходник, у меня ничего с ней не вышло (телефон цеплялся, но звонить не получалось). По результатам отпишусь. :) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 (изменено) Ну что, адаптер привезли. Подключил. Управление со штатных кнопок действительно заработало. Но чуда с блютусом не произошло. Он по-прежнему цепляется за телефон только если его об этом попросить через меню ("Choice of a mobile to connect"). Звонить не даёт, звонки сделанные через телефон звук куда-то перенаправляют (в телефоне он исчезает), но в динамиках автомобиля он не появляется. :( Есть ощущение, что те два разъемчика на штатной магнитоле (Part B и Part C вот в этом сообщении) нужны как раз для блютуса. Похоже, ему не хватает сигнала о включенном зажигании. Буду искать распиновку этих маленьких разъемов... Изменено 13 сентября, 2008 пользователем Spirit //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Spirit, парт Б для блютуса, парт С для сдчейнджера или усббокса было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 ... Буду искать распиновку этих маленьких разъемов... а шо искать-то ? все давно расписано уже - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8919 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 (изменено) Fund, Nord, спасибо. Но в таком случае совершенно не ясно, чего не хватает блютусу для счастья... Никаких бютус-специфичных сигналов в PartB я не вижу. Скорее уже CDC CAN из Part C может влиять. Надо проверить будет, без какого из этих разъемов блютус перестанет жить. К сожалению, файл player_c2_c3_c4.zip по ссылке отсутствует. :( А я надеялся в нем что-то интересное прочесть. Изменено 13 сентября, 2008 пользователем Spirit //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Проверил. Всё оказалось хуже, чем я надеялся. Во-первых, блютус перестает цепляться за телефон автоматически по включению зажигания только если оторвать от RD4 основной разъем. Видимо, ему нужна какая-то команда через CAN. Это печально. Во-вторых, если оторвать разъем Part B, то звук на колонки выводиться перестает. Из чего следует, что звук от bluetooth handsfree в C4 Picasso передает в колонки не как на C4, разрывая провода (как описывал Каток), а через AUX1. Причём каким макаром он уведомляет магнитолу, что нужно переключиться на AUX - не ясно. 14 контакт основного разъема не задействован. Видимо, снова CAN. :( Резюме пока такое: без дополнительного CAN-адаптера, обученного работать с блютусом, ничего не выйдет. :( То есть магнитолу подключить и задействовать штатное управление на руле - это пожалуйста. Парктроник можно переключить лексией на пилюкалку габаритов. А вот задействовать штатный блютус с неродной магнитолой - фиг. :( Если у кого есть другие мысли, милости прошу высказаться. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Значицца так! Гранд с пакетом hi-fi.Подружить нештатную магнитолу с родным усилителем НЕЛЬЗЯ. Усилок использует шину CAN. Так что это "попадос". Усилок со встроенными кроссоверами, колонки и саб цепляются к нему. Только у задних колонок есть свои кроссоверы. В итоге как минимум при смене головы надо ставить дополнительный усилок для саба и менять передние колонки. Всё это со слов диллера. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Нашёл тут интересный сайт, правда на немецком, - www.canhack.de. Там обсуждаются вопросы работы с шиной CAN и, в частности, есть софт для анализа CAN-трафика. Вот получу свой BT-ECU CAN и займусь исследованием. Может, удастся что-нибудь сделать со штатным блютусом. :) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Как корректно (чтоб ничего не заломать) снять крышки динамиков на панели под лобовым стеклом? Задумал сам туда поставить твитеры, может кто уже пробовал? Обращаться в сервис- себе дороже, случайно увидел как мне ставили динамики в передние двери, - в задние поставил сам. (хочешь сделать хорошо-сделай сам, если руки на месте!) Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Gorden, Если можно - разместите в галерее фото "механизм" установки! Будем очень благодарны! MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Приехал USB-BOX. Вот комплектность: Ставить буду завтра, ибо ща льёт дождь. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 3 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Uspenie, удачи при инсталяции!!! , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти