Uspenie Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Timka740, Если менять штатную, то на кой я тогда Hi-fi заказывал? Не, у меня одна проблема - заиметь побольше места под музыку. А звук меня устраивает. А магнитола вообще красивая просто, +DVD. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Timka740, Если менять штатную, то на кой я тогда Hi-fi заказывал? Не, у меня одна проблема - заиметь побольше места под музыку. А звук меня устраивает. А магнитола вообще красивая просто, +DVD. А зачем тогда фраза "вот бы такую поставить" ? :) Я просто не в курсе был что HIFI стоит. Кстати как звук? Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Timka740, Если менять штатную, то на кой я тогда Hi-fi заказывал? Не, у меня одна проблема - заиметь побольше места под музыку. Тогда ставь штатный адаптер под USB и подключай к нему жесткий диск. Цена на адаптер совершенно сумасшедшая (что-то порядка 8000р), но зато всё будет родное. :) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Тогда ставь штатный адаптер под USB и подключай к нему жесткий диск. Цена на адаптер совершенно сумасшедшая (что-то порядка 8000р), но зато всё будет родное. :) Нету под Гранд. Специально узнавал недели 2 назад. Под С4 есть, а под Гранд нет. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Нету под Гранд. Специально узнавал недели 2 назад. Под С4 есть, а под Гранд нет. Интересно а в чем разница? Мафоны вроде как одинаковые идут. Или код детали разный? И что под заказ не привозят? Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Нету под Гранд. Специально узнавал недели 2 назад. Под С4 есть, а под Гранд нет. Вот кстати например ссылка с фотографиями и обсуждением установки USB BOX на пикассики с разными системами RD4 RT4.. Рекомендую почитать данный раздел. Переводить можно гуглом Переводчик А вот собственно само обсуждение Удачи при выборе! Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 18 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Нету под Гранд. Специально узнавал недели 2 назад. Под С4 есть, а под Гранд нет. Мне кажется, тебя обманули. Потому что этот адаптер совершенно универсальный и подходит, насколько я знаю, ко всем магнитолам RD4 (по крайней мере, к тем, что с MP3). Другое дело, если у тебя не RD4 стоит, а например RT3 (с телефоном и навигацией). А вот меня в свете замены головного устройства сильно волнует где взять антенный переходник и какой именно. Как известно, в пикассах используется 2 разъема типа FAKRA, а большинство магнитол используют либо DIN, либо ISO разъем, причем один. Насколько я успел выяснить, существует 2 типа переходников: 2xFAKRA с фантомным питанием и diversity, и такой же, но без diversity. Выглядят одинаково. Возникает вопрос - в пикассе антенна с diversity или без? Какой тип переходника брать? //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 (изменено) Что такое диверсити я не в курсе. Но где то читал что два разъема может означать FM диапазон и AM. Соответственно можно врубить только FM и все. Сильно не пинайте. На японцах некоторых вроде так. :) Изменено 27 июля, 2010 пользователем Uspenie Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Про antenna diversity вот тут написано доходчиво (если с английским дружишь): http://en.wikipedia.org/wiki/Antenna_diversity Надо будет проверить и твою гипотезу, но мне казалось, что FM наша RD4 ловит с любой из двух подключенных антенн. Означает ли это, что в RD4 используется схема с diversity или же просто каждая антенна подключена к своему тюнеру (их ведь в RD4 две штуки) - не знаю. Впрочем, думаю, что если взять переходник, реализующий схему diversity для приемника с одним антенным входом, то хуже не будет. :) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 "... Лазер говорит, что RD4 существует в трех вариантах: Level 1 - самый простой, имеется тюнер с RDS. Level 2 - появляется CD-text и Bi-tuner, Level 3 - CD-text, Bi-tuner и MP3. Би-тюнер - Блаупунктовская фенечка, использует две антенны - штырь на крыше и активная на стекле. Прием следует ожидать лучше, чем на Level 1. Если покупать с МПЗ, - значит, это Level 3. Вторая антенна, скорее всего, в комплекте идти не будет, нужно при покупке уточнять. Bi-Tuner (у Блау - "Twinceiver"), установлен, например у Бременов, МП74 и МП76. Прием - бомба! Би-тюнер (диверсити) идет только в магнитолах RD4 Level 2 и Level3 (или 2+) и кое-какие подробности еще можно прочитать тут LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Би-тюнер (диверсити) идет только в магнитолах RD4 Level 2 и Level3 (или 2+) и кое-какие подробности еще можно прочитать тут Есть вопросик. Существует ли в природе автомобильный ДВД плеер который может проирывать файлы с портативного винта объемом 120Гб. Файлы типа AVI, MPEG, и т.п Все что я смог нарыть JVC вот такой. Просто есть мысль вкрячить доп голову для просмотра видео в машине (ДВД, AVI и.т.п) со штатного монитора, а также желательно подцепить к данной голове ТВ-Тюнер не сильно дорогой. Смотрел еще I-POD Video но не совсем понял на сколько данная хрень пригодна для этих задач. Прокоментируй плиз. Мозг уже сломал. Спасибо Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 ....... Существует ли в природе автомобильный ДВД плеер который может проирывать файлы с портативного винта объемом 120Гб. Файлы типа AVI, MPEG, и т.п Все что я смог нарыть JVC вот такой....... Спасибо Сам я пользуюсь JVC AVX 33, он такое тоже может, как и новый AVX44. А вообще, по-моему это чисто дживисишный конёк - полноформатная поддержка USB-накопителей. Во всяком случае, я других таких не знаю. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Timka740, У меня DV 7308 стоит в Ренохе. Отличная штука, прекрасное интуитивное управление. И HDD на 160 гиг спокойно читает. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 (изменено) Определился я в том, что хочу. Есть 2 варианта: I. Активировать AUX1/2 и замучить диллера по поводу подключения USB-BOX II. Если деньги будут (а вдруг надарять на свадьбу, а?). Купить http://www.magnitola.ru/Alpine-IVA-D310RB-p-5087.html В данном случае имею ряд вопросов: 1. Реально ли есть интерфейсы на дисплей и пульт? (на rus сайте Alpine ничего по этому не писано ) 2. Ставил ли кто-нибудь её и подключал ли интерфейсы? 3. Переходники покупать отдельно? И есть ли они под С4 4. Если ставить в Гранд, не будет ли проблем с дисплеем, в связи с углублённой посадкой магнитолы? Забыл! 5. На всяк случай. Проблем с совместимостью с hi-fi не будет? 6. Отстанется ли управление Чейнджером. В смысле смогу ли я его подключить? Воть. Буду очень благодарен за ответы и советы! Изменено 24 июля, 2008 пользователем Uspenie MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 ... 2. Ставил ли кто-нибудь её и подключал ли интерфейсы? 3. Переходники покупать отдельно? И есть ли они под С4 4. Если ставить в Гранд, не будет ли проблем с дисплеем, в связи с углублённой посадкой магнитолы? п.2 почитай немного тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...1544&st=920 п.3 - http://www.alpine.su/8_339_345_743_745 по п.4 - не подскажу ))) зыЖ думаю, что Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Uspenie, про IVA-D310RB, как и про любой другой девайс с выезжающим монитором забудь сразу. По крайней мере в штатное посадочное место он не встанет - монитору некуда будет раскрываться, т.к. декоративная крышка, да и само углубление, где стоит магнитола, будут мешать. Переходники под Alpine есть, вроде бы, вот тут: http://www.alpine.su/8_339 Кстати говоря, под JVC тоже всё есть. Лично мне нравится вариант AVX33 (или 44, знать бы ещё в чем разница, кроме цены). Вот сайт, где есть переходники под JVC: http://www.coda.ru/steeringwheel.aspx Кстати говоря, там есть и вариант переходника для моего "Урала CDD". :) Поскольку он понимает любые ИК-пульты, то я подумываю купить там переходник с ИК-интерфейсом к магнитоле. Осталось решить вопрос с работой штатного блютуса, и можно будет ставить. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 (изменено) ...... Лично мне нравится вариант AVX33 (или 44, знать бы ещё в чем разница, кроме цены).......Мне тоже нравится AVX33 :) 44й отличается тем, что имеет сенсорную панель, тогда как у 33его обычные кнопки управления. В выключенном состоянии панелька у 44го плоская и черная, как простая заглушка. "Кнопки" подсвечиваются изнутри когда подносишь руку, а через несколько секунд как убираешь - гаснут, и остается работающим только дисплей. Выглядит улетно, токо бы они подсветку вместо синей какую другую сделали. Впрочем, светодиоды и перепаять можно, - я проверил. Панель понимает не только нажатия, но и "чиркание" пальцем, поэтому прокрутку списков и меню делать удобнее. По-моему, в звуковой/DVD/USB и Bluetooth частях отличий с 33им нету. Хотя ... ? Изменено 24 июля, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Вот хрень! Я-то уже решил Алпайн взять... и денег выделил... Тогда вопросы Катку, 1. Стоит ли менять на JVC (44, 33) 2. Как я понял подключить можно только пульт на руле. Это кто-нибудь делал? Всё на уровне втык\вытык разъёмов, или же заморочки есть? 3. Чейнджер и антенну радио я смогу беспроблемно подключить? ЗЫ а 2 провода подключённые с правой стороны RD4 это на чейнджер выход как раз? MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Вот хрень! Я-то уже решил Алпайн взять... и денег выделил... Тогда вопросы Катку, 1. Стоит ли менять на JVC (44, 33) 2. Как я понял подключить можно только пульт на руле. Это кто-нибудь делал? Всё на уровне втык\вытык разъёмов, или же заморочки есть? 3. Чейнджер и антенну радио я смогу беспроблемно подключить? ЗЫ а 2 провода подключённые с правой стороны RD4 это на чейнджер выход как раз? 1. Алпайны разные бывают. Есть такие, которые однозначно стоит поменять на AVX33/44, а есть такие, которым дживис сольёт... Смотря на какой Альп ты нацелился.По звуку дживис 33/44 успешно конкурирует со средними и старшими Альпами (но не топовыми вроде Статус F#1), а по функционалу богаче любого Альпа однозначно. У Альпов намного мощнее встроенный процессор/кроссовер, но не знаю, считать ли это достоинством, т.к. многие понимающие люди утверждают, что Альп поёт, а не звучит только если процессор/кроссоверы отключены и не используются. Лично я после своего прошлого Альпа 9835 и его звучания с дживисом 33 просто отдыхаю душой. 2. С помошью адаптеров coda вроде как можно подключить к дживису рулевые кнопки. Штатный дисплей подключать не вижу необходимости, у AVX33/44 свой дисплей куда получше и поинформативнее будет. 3. Антенну можно подключить с помощью переходника, чейнджер (если у тебя штатный) воспоследует за штатной магнитолой. ЗЫ правая это смотря откуда смотреть? там их многа. Все провода можно посмотреть на цоколевке разъема RD4 LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Uspenie, про IVA-D310RB, как и про любой другой девайс с выезжающим монитором забудь сразу. По крайней мере в штатное посадочное место он не встанет - монитору некуда будет раскрываться, т.к. декоративная крышка, да и само углубление, где стоит магнитола, будут мешать. Это заключение человека который пробовал или просто предположил? Я лет 7-8 назад хотел купить аппарат с мониторм. И изучал как это все выдвигается. Так вот например у Кенвуда 925, монитор регулируется не только по углу наклона но еще и по вылету. Там конструктив таков что можно достаточно далеко от магнитолы его выдвинуть. Не думаю что будет проблема с установкой в пикассо. Больше скажу - в пикассике такой монитор сам напрашивается, так как расположение очень удобное. Да и крышка огромный плюс для такой техники в такой стране :) Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 1. Сейчас переписываюсь с Fund`ом по поводу USB-BOX 2. Замерю насколько крышка торчит, и пойду смотреть и мерить AV-центры. Кстати, чисто теоретически, как думаете - можно ли на место усилка Филипс (что в hi-fi) впихнуть что-то более серьёзное без замены проводки? Просто на те же провода подключить. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 26 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 .... Кстати, чисто теоретически, как думаете - можно ли на место усилка Филипс (что в hi-fi) впихнуть что-то более серьёзное без замены проводки? Просто на те же провода подключить.Без замены проводки сколько-то приличной мощности усилитель не поставить. Можно немного послабить просадки питания установкой кондера непосредственно возле контактов усилка, но как любой суррогатный заменитель, принципиально вопроса он не решит.А чем штатный не хорош? Мощности не хватает, или звучит грязно? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Каток, Да хорошо звучит :) Меня устраивает, и звук неплохой даёт. Я потому и написал "чисто теоретически". 1. После общения с Fund`ом, разобрались что USB-BOX втыкается только жертвую Чейнджером 2. Померял крышку... 3см выступает. Буду мерять AV-центры... MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Каток, мы там на первой страничке про монитор говорили. По-моему, самый простой вариант: Потолочный монитор PROLOGY VX-1500 MK II Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 (изменено) Каток, мы там на первой страничке про монитор говорили. По-моему, самый простой вариант: Потолочный монитор PROLOGY VX-1500 MK II А как в Пикассе потолок сделан? как и в С4 - клееный? Проблема при монтаже этой штуки в том, что прямо в потолок саморезы крутить не будешь ведь, иначе они на улицу вылезут. Нужно крепить в месте, где на крыше есть шпангоут поперечный. Обычно он проходит по середине салона и/или там, где светильники стоят. Не знаю, как в Пикассе, а в С4 шпангоут посередине салона (выделяется выступом мягкой части крыши) заклеен этой самой крышей, а отдирать ее я пока не соберусь никак. Нужно, конечно, хочу вибру поклеить.... Такой монитор легко крепить вместо штатного светильника. Там в комплекте идет такая квадратная металлическая пластина - прикручиваем ее там, где был плафон, а к ней крепим монитор. Но у С4 плафоны освещения стоят в начале и в конце крыши, а по середине, где бы нужно было повесить монитор - нету. Это значит, что нужно или подрезать, или отклеивать крышу чтобы добраться до шпангута, а на шпангоуте скорее всего прикручивать переходник тоже будет не к чему, нужно будет что-то кумекать. Я бы не сказал, что это самый простой вариант в установке. По-крайней мере для простого С4, не-Пикассо, я ведь со своей колокольни сужу... P.S. Вместо переднего плафона освещения в простом С4, теоретически, можно было-бы поставить такой roof-mount, только калибром не больше семерки. А их таких компактных вроде и не делают. Изменено 29 июля, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти