ascanio Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) Alexander G., а я просто оторвал этот задник корзины. насчёт пищалки, думал, нафик искать это соединение, просто вытащу разъём из штатной, а провода на вуфер, те что сейчас в магнитоле, соединю с output усилителя. бред? Изменено 7 августа, 2010 пользователем ascanio Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 У меня поканалка. На каждый динамик идёт свой провод от усилка. Потому где там чего от магнитолы разветвляется - не заморачивался. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Как обещал. Замена передних динамиков. Динамики как у ssw. Morel Trempo. 1. Снимаем белую боковую накладку. Начинаем снимать сверху (от козырька) вниз. Потом снимаем чёрную накладку за которой твитер. Вытаскиваем твитер (у меня на нём означенно где +красный и -розовый). Обрезаем нафиг. Поставил клемник (большой) - позже заменю Ставлю накладку взад (но не защёлкиваю), примеряю расположение новой пищалки. Дырки намечены Заодно почистил боковины :yahoo: (ваниш) Вот чего вышло. Общий план. Жене понравилось ) 1-н динамик Вот так вот. Теперь о плохом. - провода твитера очень! короткие... - самое плохое! Усилок отказался играть с подключёнными кросами. Советуйте чего делать - как быть... - из-за пред. пункта собрал всё "на коленке". Шумку не сделал. провода вообще на скрутку (не бить!!! поправлю! просто сил уже небыло) посадил... - при неправильном подключении любого динамика усилок просто отрубается и звуковая система не работает. Несколько раз сдёргивал +АКБ. В первый раз чуть не офигел... -думал сжёг систему О хорошем! - даже без наличия кросов всё стало намного лучше! - высокие и средние звучат намного чётче, ярче! (проверял спецом на жене, имеющей муз. образование) - сцена! Очень интересно стало. Если раньше сдвигал вправо, то счас на 0. Ну да это посмотрим ещё, т.к. почти не слушал - громкость стала не меньше, а похоже и повыше. Специально смотрел на скорость и уровень громкости - басы поменьше стали, ну да это не беда. Ненамного. И то опять же надо тестовые диски послушать. PS забыл в машине родной твитер. Завтра посмотрю что там за кондер стоит. А вообще странная у него схема... у меня сложилось впечатление (по визуальному осмотру), что кондер в схеме не учавствует, или как-то странно учавствует... MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Alexander G. Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 а я просто оторвал этот задник корзины. я тоже про это думал.. но резать и отрывать всегда стараюсь подумав и попробовав избежать это.. насчёт пищалки, думал, нафик искать это соединение, просто вытащу разъём из штатной, а провода на вуфер, те что сейчас в магнитоле, соединю с output усилителя. бред? прочитал пару раз и чета я не вкурил что и куда пойдет.. я нашел провода, правда не где они соединяются, а где они соединились и идут рядом уже... поэтому буду втискивать туда "кросс"... единственное - выходные пролетели както быстро.. буду на неделе пробовать по немногу делать Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 прочитал пару раз и чета я не вкурил что и куда пойдет.. Да и бог с ним, я теперь чуть по-другому придумал. С выходов штатной магнитолы провода на усилок, с уся на крос, с кроса на пищалку кину отдельный провод, а с кроса к вуферу подцеплюсь перед дверной фишкой. Надеюсь, ничего не взорвётся. Кстати, нашёл хорошие места для кроссов - съёмные панели в ногах передних седоков, те что сверху, буквой П которые. Вроде бы, коленной подушке водителя не мешает, хотя, надо поточнее посмотреть, где она там. Короче, опять сумбур вышел и много букав. А насчёт резать и ломать, мне показалось, что даже лучше если звук проникает внутрь двери. Это если изоляцию делать как Uspenie. Хотя, спросил в конфе по С4, там ответа не дождался. С чем не определился, так откуда тянуть питание на усь, т.к. ранее выложенные здесь фото для коробки автомат, для машин на ручке не подходят - дырка занята педалью сцепления. Как вариант, вклиниться в заглушку, в которой тросик капота прописался. соедините посты, пожалуйста) Ссылка на комментарий
Alexander G. Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Кстати, нашёл хорошие места для кроссов - съёмные панели в ногах передних седоков, те что сверху, буквой П которые. ну впринципе конечно не плохие место , но не лучшие.. представь как ты будишь разбирать - собирать конструкцию... каждый раз при сьеме П-панели их придется отсоединять(резать стяжки и т.д) отнеё крос или делать длиннющие провода, которые придется убирать както и кудато убирать.. короче, я бы так делать не стал.. я сегодня опять там лазил. и мне показалось что там достаточно фигуль , к которым можно зацепиться, сняв П-панель.. я впринципе тоже искал нечто подобное, к чему цепануть кросс... у меня тоже все в процессе осмысления и выбора место меняется.. С чем не определился, так откуда тянуть питание на усь, т.к. ранее выложенные здесь фото для коробки автомат, для машин на ручке не подходят - дырка занята педалью сцепления. Как вариант, вклиниться в заглушку, в которой тросик капота прописался. да, при всей широте выбора - возможно соседство с тросом капота лучший вариант.. Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 да, при всей широте выбора - возможно соседство с тросом капота лучший вариант.. а какие ещё хорошие варианты имеются? Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Кондер в пищалке: maxrap 50V 15mF SBP 85 MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Вроде бы, никто не выкладывал фото, как протянуть кабель в двери. Начинать лучше с водительской двери ибо показалось легче. Дырочку находим прямо напротив дверной фишки, тут фото левой двери вот она вытаскиваем фишку, отщёлкиваем синий зажим вверх далее фото правой двери вытаскиваем жгут проводов, чтоб не мешал пропихивать кабель пропихнули вставляем обратно, окончательный вид собираем, не забыть запихнуть в дырочку (фото 2) резиновую заглушку. Занимает минут 30. Ссылка на комментарий
Alexander G. Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 внесу свою лепту в данную тему..:) делал впринципе примерно также как и большенство, по другому - сложно.. но из-за нелюбви к паралону использовал самопальный антискрип.. взял обычный двусторонний скотч (самый тонкий, безосновный, только клеевой слой ) и карпет..прикатываем клеевой слой - и вот получаем правильный антискрип.. им я проклеивал под ручкой и под уплотнителем с проводами поступил как и большенство, оставил теже, кросовер был не правильный, пришлось доработать - в цепи низкочастотника быль только один дросель, его выпаял и прикрепил к корзине, все остальное осталось на плате - разместил у высокочастотнока. ну и пара картинок полузаконченного и почти перед сборкой "изделия" остались только задние двери, с ними никак не придумаю как поступать с акустикой, куда писчалку ставить.. ascanio я не заморачивался протяжкой кабеля питания в салон, поэтому глубоко не изучал этот вопрос Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 остались только задние двери, с ними никак не придумаю как поступать с акустикой, куда писчалку ставить.. Антискрип клёвый. А про пищалку в задних дверях не понял. Какая у тебя используется голова и как (чем?) ты собираешься отстраивать задержки от двух пищалок, чтобы в итоге не получалась какофония? Мне казалось, что при отсутствии хороших средств отстройки задержек, сзади разве что мидбас поставить можно и, желательно отрезать ему верхний диапазон, чтобы только басил, т.к. у басов локализация низкая. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Alexander G. Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 А про пищалку в задних дверях не понял. Какая у тебя используется голова и как (чем?) ты собираешься отстраивать задержки от двух пищалок, чтобы в итоге не получалась какофония? голову пока менять не собирался-штатная, вперед поставил что было в загашнике (ORIS PS-16.2) и думал просто поставить сзади тоже компонентную акустику... чтоб было немного поприличнее.. просто штатные колонки никак с этим комплектом спереди не сыгрываются.. я не то что бы чего то суперского хочу, но сейчас зад вообще выключен.. дааа, озадачил ты меня.... Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Alexander G., ну если ты вообще не озадачивался отстройкой сцены, тогда другой вопрос. В какой точке у тебя сейчас в салоне достигается правильное звучание - это тоже вопрос. Я даже не уверен, что инженеры Ситроена хоть как-то изначально выстраивали сцену. :) Однако, если они это делали, то лучше бы оставить все динамики на тех же местах и повернутыми в тех же направлениях, что и штатные. Тогда есть шанс не загубить сцену, если она была. Изменено 24 августа, 2010 пользователем Spirit //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Spirit, Да нет там никакой сцены! Хотя бы только из-за передних пищалок. Задние хоть в салон направлены. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Spirit, Да нет там никакой сцены! Хотя бы только из-за передних пищалок. Задние хоть в салон направлены. А чем тебе передние не нравятся? Они светят в стекло. Это вполне себе один из методов установки. Так часто делают очень даже специально. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Alexander G. Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Да нет там никакой сцены! Хотя бы только из-за передних пищалок. Задние хоть в салон направлены. Uspenie погодь, сзади же не у всех стоят писчалки..? этоже типа с хай фай ставили... кстати, а где они их размещают? у тебя есть фотки по подробнее? и есть ли эти "места2 у тех у кого писчалок нету..?а то я до своих задние дверей еще не дошел.. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Spirit, А ненравятся тем, что качество колонки полное уёй. Причём я готов предположить, что настроены колонки в hi-fi очень правильно, иначе я непонимаю как им удаётся очень неплохо играть! Alexander G., Мгм... Этот момент чего-то не зафоткал. Вот тут: http://citroens-club.ru/forum/uploads/1281...9_727_69775.jpg Левее типа дырка, заклееная, вот туда ставится (на заклёпках и защёлках - их обломали все ))) ) спец. пластиковый крепёж для пищалки. Тут http://citroens-club.ru/forum/uploads/1280...9_727_38215.jpg под "ручкой" можно видеть сетку в двери под пищалку. И в догонку под номером 25. Сзади пищалка тоже вставляется так же как и спереди - халтура. +без шумки это пластиковое крепление ощутимо ходило ) hi_fi_C4PicassoGrand.pdf MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Alexander G. Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Uspenie ааа... все понял.. я просто не видел в упор этой сетки на задней двери.. сейчас посмотрел на твою фотку и посмотрел на свою дверь.. Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Может не совсем в тему, но зато оправдывает фразу в названии "может кому интересно будет" :pardon: Всё началось с уборки в шкафу. Нашёл там мини-телевизор, который долго лежал без дела. Посмотрел, питание для него 12В, подумал, что можно пристроить в машине (не выбрасывать же). :mda: Получилось так: Кстати, за телевизором прекрасно разместился USB-box. Но этим дело не ограничилось. С помощью друга в Германии на e-bay был приобретён комплект подголовников телевизор+двд. Чтобы пропустить провода, решил снять пластиковые панели со столиком. Технология такая: - Пропуская руку под спикой (спереди или сзади, как удобней) отщёлкиваем крючки 3-А зацепленные за тонкую трубку 3-Б. Затем при помощи силы и набора пластикового спец.инструмента отгибаем крючки 2-А зацепленные за металлический каркас 2-Б. Достаточно это сделать с одной стороны, вторая отойдёт сама. Отгибая панель снизу на себя, нащупываем крючки 1-А и нажимая на места отмеченные точками, отщёлкиваем их от профилированной трубы 1-Б. Трубки подголовников имели толщину 10мм. В комплекте имелся переходник 10/12мм. У нас же толщина трубок в подголовниках 14мм. Увеличил диаметр с 10мм до 14мм с помощью термоусалочных трубок. Потребовалось три слоя, зато сидят как родные. Дальше всё просто. Пропустил провода под направляющими сиденья и запустил их под центральный тоннель между передними сиденьями, где и подключил к прикуривателю. Соединил телики между собой так, что любой из них может быть "ведущим", а второй получает сигнал от него. Либо автономный режим. Внимание, задние панели сиденья устанавливаются в том же порядке, что и снимаются. Снизу вверх! Вот что получилось: "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Cooper, вопрос - стоимость подголовников? Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Cooper, вопрос - стоимость подголовников? Вместе с парой наушников(ИК) - 260 евро. "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Купил сегодня Pioneer TS-G1711I. Стоят всего 1к в Эльдораде. Воткну назад - всяко лучше штатного картоно-г. http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/25/1...711i/index.html MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 В задние двери. 1-1 Просто сравнение магнитов ))) 1-2 Разъём колонки (комплектация с hi-fi) 1-3 Установленная ИТОГО: Звук конечно так себе, но от этих колонок (за 1к рублей) я ничего особенного и не ждал. Изменения по ср. с штаткой довольно заметны. Бас стал получше, почётче. Бубнёж стал поменьше, да и СЧ тоже "поднялись". Буду копить на "сабовкие" колонки ) +замена пищалок. ЗЫ поломал 3 клипсы, весь запас пришлось использовать :bomb: MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 А может Фил прогнулся и для колонок Ситра использовал неодимовые магниты :neo: Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Пух, В чём отличие? Разобрался ) Не, не разорился Филипс. Мощность магнита в колонке филипка смешная. Или предлагаешь от HDD вкрячить? MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти