Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка аудиосистемы в C4 пикассо


Рекомендуемые сообщения

ssw, У меня панель такая же точно. Отвёрткой всё спокойно тихонечко выщелкнулось. А как снимать боковую "светлую" панель? Она ж длинная... насколько надо её снять? Я её смог из первого фиксатора легко выщелкнуть, а дальше (в районе датчика объёма) не хочет по хорошему, без применения силы, выщёлкиваться.

 

Про саб нарыл чуть: Сабвуфер (30 Гц - 100 Гц)

Изменено пользователем Uspenie

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

ssw, У меня панель такая же точно. Отвёрткой всё спокойно тихонечко выщелкнулось. А как снимать боковую "светлую" панель? Она ж длинная... насколько надо её снять? Я её смог из первого фиксатора легко выщелкнуть, а дальше (в районе датчика объёма) не хочет по хорошему, без применения силы, выщёлкиваться.

 

Про саб нарыл чуть: Сабвуфер (30 Гц - 100 Гц)

 

Я сам ее не снимал, попросил при замене стекла не ставить их на место...

 

Так что чем могу:

Темка с фотками

 

А вот тут много фоток от французского товарища:

Смотреть тут

 

он там прямо пальцами тычет в нужные месты

Изменено пользователем ssw
Ссылка на комментарий

итоге заочковал ставить :)

http://rt4.wikidot.com/

 

Много интерсного в основном про софтверь, но внизу есть Related Links на тематические страницы.

 

Спасиб но этот материал изучен еще до покупки авто :) И видео включил и закладку которая показывает температуру масла и прогрев машины, состояние колес тоже. Скоро буду эксперементировать со скриптом который позволяет читать МР3 прям с флэшки.

 

Увы того чего надо нет. Но надеюсь что магнитолы похожи. главное что искать какой пункт?

 

ЗЫ Сегодня затарился техникой. После долгой прослушки на удивление больше всего понравился именно Hertz esk165.3 который я изначально даже вычеркнул из списка. Фокалы полигласс играли несколько басовитее и мягче, по началу даже на них нацелился но в итоге понял что херц нравицца больше, infinity проигрывали этой парочке начисто.

Усилок купил Helix DB FOUR.

Саб Kicx icq300b размер на вскидку такой что встанет даже за 3им рядом сидений.

Теперь жду майских праздников. Кстати не будешь ли ты так любезен одолжить свой мегаинструмент - дубовый съемник дорогих пистонов? :) ЧТо что а вытачить такое точно не по силам мне :)

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

 

Ну спорное все-таки утверждение, я бы даже сказа что кондер на пищалке это уже полдела (полкроса) :). Вопрос стоит ли индуктивность на вуфере? И какова частота раздела. Ну а качество (крутизна) кросса вопрос конечно отдельный.

Можете спорить, можете не спорить...

А только фильтрация только твитера первым порядком - 6дБ/окт (причем электролитом) - это самое дешевое их возможных решений. И в смысле стоимости, и в смысле результата. И не нужно приводить примеры из многотысячной домашки: и компонетнты не того уровня, и условия не те.

Частоту среза можно высчитать, зная импеданс твитера по постоянному току и номинал кондера.

 

Индуктивность на мидбасе можете поискать, но ее там точно не будет. Он "подрезан" сверху за счет естественного спада АЧХ, то есть играет докуда сможет - вся фильтрация. В С4 с обычной комплектацией применена та же схема.

 

Подскажите кабель питания на 4AWG и предохранитель на 80а достаточно для усилителся у которого предохранители стоят 2х40а ? Чето за 8 лет все забыл

Тут есть простенькая табличка

Причем, скажу что проще и дешевле взять питающий кабель с запасом, на ступеньку большего калибра, чем потом ставить фарадный кондер, зашищаясь от просадок питания из-за малого сечения кабеля.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

ЗЫ Сегодня затарился техникой. После долгой прослушки на удивление больше всего понравился именно Hertz esk165.3 который я изначально даже вычеркнул из списка. Фокалы полигласс играли несколько басовитее и мягче, по началу даже на них нацелился но в итоге понял что херц нравицца больше, infinity проигрывали этой парочке начисто.

Усилок купил Helix DB FOUR.

Саб Kicx icq300b размер на вскидку такой что встанет даже за 3им рядом сидений.

 

Поздрвляю. А саб послушал? Я тоже как ни странно на них смотрел (icq250), но не слушал, неумею слушать сабы :( Не понимаю как он будет играть... Не тащить-же его в машину каждый раз.

 

И кстати где шопинг проистекал?

 

Теперь жду майских праздников. Кстати не будешь ли ты так любезен одолжить свой мегаинструмент - дубовый съемник дорогих пистонов? :) ЧТо что а вытачить такое точно не по силам мне :)

 

Не вопрос, на след неделе встретимся, и отдам на поносить, он у меня теперь в пикассе катается.

Ссылка на комментарий

Можете спорить, можете не спорить...

А только фильтрация только твитера первым порядком - 6дБ/окт (причем электролитом) - это самое дешевое их возможных решений. И в смысле стоимости, и в смысле результата. И не нужно приводить примеры из многотысячной домашки: и компонетнты не того уровня, и условия не те.

Частоту среза можно высчитать, зная импеданс твитера по постоянному току и номинал кондера.

 

Каток, на самом деле согласен с каждым пунктом. Абсолютно согласен.

 

А писал на самом деле о том что все-таки не только порядок фильтра определяет результат. Я когда покупал аккустику и выбрал Morel понятия не имел что внутри фильтра 1-го порядка, просто из того что послушал понравилось больше всего. Дома открыв кросы был удивлен лаконичностью. Нашел кросы от аккустики mDimension (частота раздела таже, ВЧ\НЧ оба второго порядка, навесной монтаж толстым проводом...) подключил, послушал и... поставил в машин с родными. Поют лучше.

 

Индуктивность на мидбасе можете поискать, но ее там точно не будет. Он "подрезан" сверху за счет естественного спада АЧХ, то есть играет докуда сможет - вся фильтрация. В С4 с обычной комплектацией применена та же схема.

 

+1.

99% что ничего там нет. Но ведь HiFi пакет все таки :) Видимо я оптимист, верю в хорошее.

Изменено пользователем ssw
Ссылка на комментарий

...Теперь жду майских праздников. Кстати не будешь ли ты так любезен ...

... Не вопрос, на след неделе встретимся...

читаю вот читаю ...

по-моему вам надо обоим дождаться майских праздников, закупить доброго пенного напитку и устроить С4GP-AIP :)))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Поздрвляю. А саб послушал? Я тоже как ни странно на них смотрел (icq250), но не слушал, неумею слушать сабы :( Не понимаю как он будет играть... Не тащить-же его в машину каждый раз.

 

И кстати где шопинг проистекал?

Не вопрос, на след неделе встретимся, и отдам на поносить, он у меня теперь в пикассе катается.

 

 

Саб увы не послушал - но сознательно пошел на покупку данного девайса. Не думаю что такой маленький саб создаст хоть какое то давление. У меня данная преблуда будет служить для поднятия уровня баса, осыпание штукатурки меня не интересует. В выходные проведу замер на предмет влезания саба за третий ряд, но тебя это как я понимаю не интересует :)

 

Шопинг проводил в Мвидео. Надо было закупить бт на дачу и заодно отоварился.

 

Буду ждать встречи :)) Пасиб

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

 

Тут есть простенькая табличка

Причем, скажу что проще и дешевле взять питающий кабель с запасом, на ступеньку большего калибра, чем потом ставить фарадный кондер, зашищаясь от просадок питания из-за малого сечения кабеля.

 

 

Ну вот взял я кабель 4ку. А теперь вопрос. Если на усилке стоят два предохранителя по 25а. А у меня в колбе (покупал набором) стоит 80а - это плохо. Купить другой предохранитель на 50а? Просто планировал усилитель кикс (там 2х40а) а получилось что купил хеликс :) Как быть?

Еще вопрос.

Кабель питания в гофре проводить через корпус машины или гофру только до дырки вести? Я просто боюсь что такой дырки можно и не найти :))

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

по-моему вам надо обоим дождаться майских праздников, закупить доброго пенного напитку и устроить С4GP-AIP :)))

 

Хорошо бы, но меня на майские ждет встреча с щебнем, песком, цементом, арматурой и совковой лопатой, понимаю что это совсем не то, но надо...

Ссылка на комментарий

Хорошо бы, но меня на майские ждет встреча с щебнем, песком, цементом, арматурой и совковой лопатой, понимаю что это совсем не то, но надо...

 

 

Извините за офф а щебень с песком по чем сейчас? Можно в мыло c5combi@yandex.ru. Спасибо.

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Ну вот взял я кабель 4ку. А теперь вопрос. Если на усилке стоят два предохранителя по 25а. А у меня в колбе (покупал набором) стоит 80а - это плохо. Купить другой предохранитель на 50а?

.....

Оставьте как есть. Колба возле аккума нужна не для защиты подключенной техники, а должна предотвратить возгорание при КЗ силового кабеля на кузов при ДТП или просто в случае повреждения его изоляции.

 

Гофра - вещь необязательная, можно и без нее. Нужна она как раз для доп. защиты изоляции кабеля. При проходе моторного щита можно ее и не ставить, но неплохо бы на металл переборки одеть изолирующее колечко из резины или пластмассовую втулку, во избежание перерезания изоляции кабеля довольно-таки тонким торцом переборки.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Оставьте как есть.

 

 

Супер спасибо! И еще один вопросик. Как бы это выразиться. Куда подключать включение питания усилителя? REMOUT провод. Дело в том что у меня стоит передний парктроник и соответственно усилок должен работать независимо от мафона.

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

Оставьте как есть. Колба возле аккума нужна не для защиты подключенной техники, а должна предотвратить возгорание при КЗ силового кабеля на кузов при ДТП или просто в случае повреждения его изоляции.

 

Имхо предохранитель на 80А много, пока он сработает в случае К.З. кабеля на кузов,его изоляция успеет проплавиться и облезть, так и до возгорания обшивки салона недалеко. А почему 2 пр. по 25А? там что на каждый канал свой пред стоит?.

 

 

Куда подключать включение питания усилителя? REMOUT провод. Дело в том что у меня стоит передний парктроник и соответственно усилок должен работать независимо от мафона.

 

Тогда его подключить к замку зажигания,иль к прикуривателю,или к какомунить штатному предохранителю под торпедо, где + появляется только при включённом зажигании, но тогда усилок будет постоянно включён, пока работает авто ,это не есть карашо,в смысле НЕ экономично. Оставь парктроник от усилка Г.У.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Имхо предохранитель на 80А много, пока он сработает в случае К.З. кабеля на кузов,его изоляция успеет проплавиться и облезть, так и до возгорания обшивки салона недалеко. А почему 2 пр. по 25А? там что на каждый канал свой пред стоит?.

Тогда его подключить к замку зажигания,иль к прикуривателю,или к какомунить штатному предохранителю под торпедо, где + появляется только при включённом зажигании, но тогда усилок будет постоянно включён, пока работает авто ,это не есть карашо,в смысле НЕ экономично. Оставь парктроник от усилка Г.У.

 

 

Ну 80а щелкает тоже довольно быстро - не успеет поплавиться особенно если учесть что кабель на 100а расчитан.

Почему 2 предохрона незнаю не вдавался в суть. Может просто паралельно включены, а может фронт и тыл делят.

 

Вот на счет подключения к прикуривателю супер совет - сам чето не допер спасибо!

 

А как я пактроник от гу пущу? Если на выходе с гу на фронтальные динамики в разрез усилок стоять будет. Пактроник то фронтальный и пищит из фронтальных динамиков. Задние пока не буду подключать к усилку, не вижу смысла.

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

Ну 80а щелкает тоже довольно быстро - не успеет поплавиться особенно если учесть что кабель на 100а расчитан.

-------------------------------------------------------------

У тебя усилитель в багажнике будет? так вот этот питающий кабель длинной 5-6 метров будет проходить по всему салону за обшивкой, касаясь и металла кузова в том числе,возможно где-то перетрётся-пережмётся и закоротит на железо кузова. При таком К.З. токи достигают 300А почти мгновенно если аккум свежий и пока твой 80А будет перегорать в течении 1-2 секунд, провод станет красным от температуры, да и вони будет многа, если только аккум вперёд не осыпетца. Я бы в это место впендюрил не более 30А, уж лучше лишний раз пред. поменять,чем бегать вокруг авто с огнетушителем.

-----------------------------------------------

А как я пактроник от гу пущу? Если на выходе с гу на фронтальные динамики в разрез усилок стоять будет. Пактроник то фронтальный и пищит из фронтальных динамиков. Задние пока не буду подключать к усилку, не вижу смысла.

[/quote

--------------------------------------------------------------------------

Я не очень понял,ты чтож будешь сигнал на доп. усилитель с динамиков брать? не вижу смысла,хотяб линейники выпаять надо, да и управляющий + "ремоут" для активации усилка, внутри штатной магнитолы можно найти.

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

-------------------------------------------------------------

У тебя усилитель в багажнике будет? так вот этот питающий кабель длинной 5-6 метров будет проходить по всему салону за обшивкой, касаясь и металла кузова в том числе,возможно где-то перетрётся-пережмётся и закоротит на железо кузова. При таком К.З. токи достигают 300А почти мгновенно если аккум свежий и пока твой 80А будет перегорать в течении 1-2 секунд, провод станет красным от температуры, да и вони будет многа, если только аккум вперёд не осыпетца. Я бы в это место впендюрил не более 30А, уж лучше лишний раз пред. поменять,чем бегать вокруг авто с огнетушителем.

.....

Описание катаклизма яркое, но провод красным от температуры стать не успеет, патаму шта ток 300А мгновенно спалит предохранитель на 80А. Просто в дым через тысячную долю секунды.

Проверялось.

 

30-амперный пред на колбу ставить было бы неверно, т.к. только у усилка номинальный ток может достигать 2х25=50А, а еще есть магнитола со своими 15А и возможно что-то еще будет подключено на эту же силу. (Кстати, спаривают предохранители, чтобы набрать нужный номинал. 50А одним предохранителем в таком типоразмере корпуса просто не выпускается).

 

 

 

Супер спасибо! И еще один вопросик. Как бы это выразиться. Куда подключать включение питания усилителя? REMOUT провод. Дело в том что у меня стоит передний парктроник и соответственно усилок должен работать независимо от мафона.

 

Лучшее решение - оставить парктроник от усилителя ГУ. Если нужно, купить и поставить для этого под торпедо два маленьких динамика на радиорынке там для телевизоров продаются динамики каких угодно размеров и пропорций.

Если усилитель включать с зажиганием раньше магнитолы, можно получить хлопки в динамиках в момент включения ГУ. Иногда хлопки несильные, иногда получаются такие, которые могут вынести диффузоры динамиков. Но в любом случае такие хлопки неприятны, даже если они не громкие.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

-------------------------------------------------------------

У тебя усилитель в багажнике будет?

-----------------------------------------------

Ну тут сказать сложно не электрик. Но замыкал пару раз такой кабель с предохранителем на 60а. Никакого дыма, и других спецэффектов просто чик и все. Кабель даже нареться не успел. Перегорал за доли сек предохрон. Если все же маньячить то 30а маловато будет. от 50 плясать надо.

 

 

--------------------------------------------------------------------------

Я не очень понял,ты чтож будешь сигнал на доп. усилитель с динамиков брать? не вижу смысла,хотяб линейники выпаять надо, да и управляющий + "ремоут" для активации усилка, внутри штатной магнитолы можно найти.

 

Ремоут найти можно но тогда выключив магнитолу будет выключаться усилитель и следовательно звук парктроника.

 

Распаивать линейку это круто - но когда бошка стоит 3000евро с гарантии слетать желания нет. Надеюсь что через лексию линейки включить удасться.

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

 

Распаивать линейку это круто - но когда бошка стоит 3000евро с гарантии слетать желания нет. Надеюсь что через лексию линейки включить удасться.

 

Обменять-бы её на 400 евро наличными...

Входа Лексией включают слышал про это, а вот про выхода не слышал. :dntknw:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Доброе утро господа.

Усилитель планирую закрепить на левой панели в багажнике но смущает то обстоятельство, что я незнаю что распологается за ней. Не охота чтоб саморез воткнулся в электрику или бензопровод. К сожалению програмка ситроеновская у меня не установлена, не могли бы вы быть так любезны глянуть что там под обшивкой или как ее снять (это было бы вообще великолепно).

 

И еще как порог снять?

 

И куда массу прикрутить? По идее один черт снимать обшивку.

 

На выходных погода была жуткой - потому поставил пока новые пищалки, сделал к ним проводку и имплантировал кроссоверы. Теперь около магнитолы звук сразу делится кроссами и идет куда нужно. Соответственно в дверях ниче шаманить ненадо.

Вот фото пищалок.

Изображение

 

Всем успехов!

Изменено пользователем Timka740

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

Усилитель планирую закрепить на левой панели в багажнике но смущает то обстоятельство, что я незнаю что распологается за ней. Не охота чтоб саморез воткнулся в электрику или бензопровод. К сожалению програмка ситроеновская у меня не установлена, не могли бы вы быть так любезны глянуть что там под обшивкой или как ее снять (это было бы вообще великолепно).

 

Если до вечера никто не выложит, я кину. У меня дома программуля установлена. Там длинная пошаговая инстукция по этому поводу.

Ссылка на комментарий

поставил пока новые пищалки, сделал к ним проводку и имплантировал кроссоверы. Теперь около магнитолы звук сразу делится кроссами и идет куда нужно. Соответственно в дверях ниче шаманить ненадо.

 

Изображение

Извечный Катковско-Шекспировский "Как сцена блинн?..." Вот в чём вопрос? :meeting:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Изображение

Извечный Катковско-Шекспировский "Как сцена блинн?..." Вот в чём вопрос? :meeting:

 

Рано пока говорить. Надо еще мидбасы установить. Вот сделаю все и четко все расскажу. У меня даже не было времени их покрутить и аттенюатором поиграть. Пока надо понять как все остальное установить :)

Изменено пользователем Timka740

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

К сожалению програмка ситроеновская у меня не установлена, не могли бы вы быть так любезны глянуть что там под обшивкой или как ее снять (это было бы вообще великолепно).

 

Выложил тут:

"Как оно снимается и разбирается"

Изменено пользователем ssw
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...