Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

может есть у кого схема чтобы сделать Lexia


Рекомендуемые сообщения

Полазил по инету. Народ пишет, что китайцы продают переходники, которые нормально общаются с лексией. Цена сего девайса колеблется в районе 500 $.

Я не думаю, что PSA подарили китайцам схему и технологию прошивки.

А насчет софта))) сломать его - дело времени. Даже сейчас хватает кейгенов и прочей лабуды.

Так что скажите, товарищи паяльщики?

Ссылка на комментарий

где это спец. разъём для прошивки? там просто 2 платы контачат между собой.

гон это про новую лексию. есть только второе и третье поколение. всё отличие только в программном обеспечении.

 

На 4-ой фотке видно 2 разъема, а на ответной стороне (фото №5) только 1, вот тот, который остался без ответной части и есть для прошивки чипа

]ab64285.gif

B794PA150.png

Ссылка на комментарий

Всем привет! Парни проще купить, чем собирать и паять, дороже встанет.

 

Тут я готов с тобой несогласиЦЦо :acute:

Это как раз тот самый путь когда "мы не ищем легких путей" (с), а вдобавок и просто интересно для того кто разбирается.

Так что уважаемые кулибины - в путь!

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Димаска,

За какую цену сей девайс приобретался?

 

VictorC5,

Ломанная лексия имеется как минимум на торренте в двух версиях. Зачем просить когда можно просто скачать?

Ссылка на комментарий

По железу Ситроеновский CAN-USB адаптер такой же как все, а дело в прошивке,

Лексия проверяет прошивку и если обнаруживает не свои "мозги", адаптер считается отсутствующим и зараза не стартует.

 

Обнаружен только один адаптер, VCI PassThru+ XS идущий в комплекте с Мульти Ди@г'ом, который можно "поженить" с Лексией (в него загоняется другая прошивка, идущая в комплекте с Мультидиагом, а в .ini-файле Лексии правится строчечка.

 

Но такие фокусы с другими адаптерами не проходят - почти все из них так просто свою прошивку менять не дают.

 

 

......

Ломанная лексия имеется как минимум на торренте в двух версиях. Зачем просить когда можно просто скачать?

Ломанных версий там нет, есть версии с ключиками.

Но это тоже пофиг, так как без родного CAN-адаптера Лексия не запускается.

И нафиг она нада тогда?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Вижу, Димаска, успокоился, прикупив себе приблуду для лексии. Как я понял, цена стоит порядка 500 енотов. Может для москвичей или питерцев сия цена и не значит много, для Беларуси это приличная сумма(

 

Каток, а какая разница, если VCI PassThru+ XS адаптер будет стоить столько же, сколько и родной для лексии?

Ссылка на комментарий

Всем привет! Да нет наверное, ты не прав. Просто в свое время когда лексия и ппс на торенте не валялись мне отдали оригинальный диск по для лексии и я создал тему диагностируем машину самостоятельно. Так никто толком не объяснив оплевали со всех сторон. В итоге после долгих изысканий и сравнений ну покупку обд шнурка и т.д. я купил лексию. Так что есть с чем сравнивать. В конечно м итоге если хочешь результата все равно купишь лексию. А потом придешь к тому что надо уметь ею еще пользоваться. Но тут уже дело такое есть желание научишься.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

Всем привет! Да нет наверное, ты не прав. Просто в свое время когда лексия и ппс на торенте не валялись мне отдали оригинальный диск по для лексии и я создал тему диагностируем машину самостоятельно. Так никто толком не объяснив оплевали со всех сторон. В итоге после долгих изысканий и сравнений ну покупку обд шнурка и т.д. я купил лексию. Так что есть с чем сравнивать. В конечно м итоге если хочешь результата все равно купишь лексию. А потом придешь к тому что надо уметь ею еще пользоваться. Но тут уже дело такое есть желание научишься.

 

Теперь ситуация ясна. Одно непонятно) Зачем лексию покупать то? Основная загвоздка - это кабель, как я понимаю.

Ссылка на комментарий

 

Короче говоря, ты огорчил народ по поводу бесполезности пайки)))

 

 

Интересно, а от имени какого "народа" это сказано? :blink:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Димаска,

Короче говоря, ты огорчил народ по поводу бесполезности пайки)))

А в тебя так верили. ;)

 

Всем привет! Я тоже верил в соклубников в свое время. Ладно дело не в верю или не верю. Дело в целесообразности. Но если кто решил для себя зарубится то дело кстати полезное и интересное. Я же не говорю как мне в свое время писали не тупи, я приветствую пытливость и любознательность, сам такой. Но реально проще приобрести чем мучится искать компоненты и паять. А потом мучится и исправлять так как с первого раза полюбасу не получится. Мы же не завод по производству интерфейсов открываем. А как я понимаю ищем бюджетный вариант диагностики.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

А если мне нужно просто диагностировать, без тюнинга, то всё равно без Лексии не обойтись?

 

Что ты имеешь ввиду?

 

Я себе прикупил адаптер на ЕЛМ-327, читает и стриает ошибки двигателя (и АКП должна брать, но у меня механика)...

Плюс выводит некоторые параметры: данные с датчиков температуры, обороты, лямбы, положение ДЗ, и еще чето.....

Стоит 75 $ (в том числе пару программ и шнурки к машине и ЮСБ к компу), мне это дешевле, чем на СТО платить за читку ошибок двигла. Уже три раза тер ошибки....

Ссылка на комментарий

Что ты имеешь ввиду?

 

Я себе прикупил адаптер на ЕЛМ-327, читает и стриает ошибки двигателя (и АКП должна брать, но у меня механика)...

Плюс выводит некоторые параметры: данные с датчиков температуры, обороты, лямбы, положение ДЗ, и еще чето.....

Стоит 75 $ (в том числе пару программ и шнурки к машине и ЮСБ к компу), мне это дешевле, чем на СТО платить за читку ошибок двигла. Уже три раза тер ошибки....

 

Вот это именно я и имею ввиду, точно для этих-же целей. Можно поподробней, название, может сайтик есть?
Ссылка на комментарий

Вот это именно я и имею ввиду, точно для этих-же целей. Можно поподробней, название, может сайтик есть?

 

Я тебе ссылок накидаю для ознакомления, а там дальше сам смотри:

1. Это под ком порт http://www.inj.ru/catalog/index.shtml?acti...cribe&id=37

2. это под ЮСБ (они дороже) http://check-engine.ru/adaptertype.php#CONNECTION-INT

3. Еще чето про адаптеры http://www.obddiag.net/rus/obdadapter.html#Adapter_hw

 

Главное что они на базе ЕЛМ-327..... (у меня по факту pic-контроллер стоит)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Что ты имеешь ввиду?

 

Я себе прикупил адаптер на ЕЛМ-327, читает и стриает ошибки двигателя (и АКП должна брать, но у меня механика)...

Плюс выводит некоторые параметры: данные с датчиков температуры, обороты, лямбы, положение ДЗ, и еще чето.....

Стоит 75 $ (в том числе пару программ и шнурки к машине и ЮСБ к компу), мне это дешевле, чем на СТО платить за читку ошибок двигла. Уже три раза тер ошибки....

 

По маркам каких машин может работать ЕЛМ-327 ?,- а то я тут брал СКАНМАТИК за 5тыр., написано много машин , а на самом деле только Додж-Караван просканировал,а на остальных пишет НЕТ СВЯЗИ ! С дизелями вообще найти трудно что-то!
Ссылка на комментарий

По маркам каких машин может работать ЕЛМ-327 .....

 

По всем которые работают по стандарту ОВД-II (ЕОВД), но только движка и коробка. Это машины бензин с 2001 года, дизеля с 2003г (или 2004года, точно не помню). Программа Скантул, неплохая прога СканмастерЕЛМ (версию не помню), есть стоп кадр ошибки.

Вчера опять тер "Атиплюшку", опять смесь ей не такая, ошибка Р0170, правда вылезла когда ехал на газу. Газ нужно корректировать, но чето нет связи с блоком газа, щас разбераюсь. Для газа другой адаптер.

Ссылка на комментарий

 

Вчера опять тер "Атиплюшку", опять смесь ей не такая, ошибка Р0170, правда вылезла когда ехал на газу. Газ нужно корректировать, но чето нет связи с блоком газа, щас разбераюсь. Для газа другой адаптер.

 

У моего одного клиента Сканматик на Додже тоже нашёл Р0170 или Р0172, короче богатая смесь и тоже приработе на ГАЗУ, я ее стёр и всё,но это не на долго ! Как ты собираешься подключится к ГаЗоВЫМ мозгам?- там свой кабель,свой интерфейс и софт, у меня есть интерфейсы на Диджитроник и Ланди-Рензо ЛСИЭС-1,и2, ! Какое газовое оборудование у тебя стоит ??

 

По всем которые работают по стандарту ОВД-II (ЕОВД), но только движка и коробка. Это машины бензин с 2001 года, дизеля с 2003г (или 2004года, точно не помню). Программа Скантул, неплохая прога СканмастерЕЛМ (версию не помню), есть стоп кадр ошибки.

Вчера опять тер "Атиплюшку", опять смесь ей не такая, ошибка Р0170, правда вылезла когда ехал на газу. Газ нужно корректировать, но чето нет связи с блоком газа, щас разбераюсь. Для газа другой адаптер.

 

У меня на Додже тоже Р0170 или Р0172, короче богатая смесь выскочила, стёр отправил! У меня есть интерфейсы Диджитроник и Ланди -Рензо LCS-1 и 2 ! Какая у тебя стоит газовая система ,фирмы какой, могу достать интерфейс BRS !
Ссылка на комментарий

У меня стоит Зенит (Польский), форсунки Матрикс. Адаптер делал из првода для мобильника (под ЮСБ с коробченкой на проводе в которой микросхема РL-2303), программа есть. Работал нормально, но сейчас не хочет связываться. Буду собирать другой переходник или куплю еще такойже (для пробы), возможно проблема в газовом блоке.....

Если машина жалуется на смесь при работе на ГАЗе, то газ неправильно настроен (скорей всего).

 

Еще при считывании стопкадра ошибки смутило следующее: краткосрочная корекция: - 27 %, долгосрочная корекция: 24 %. Я в этом не разбирался, но по моему пониманию что мозг внес корекцию общую: -27% + 24 % = -3%. Как-то странно, но потом еще посмотрю корекции разными програми и отпишусь.

Ссылка на комментарий

Еще при считывании стопкадра ошибки смутило следующее: краткосрочная корекция: - 27 %, долгосрочная корекция: 24 %. Я в этом не разбирался, но по моему пониманию что мозг внес корекцию общую: -27% + 24 % = -3%.

 

IMHO не верно так считать, думаю коэфф.коррекции д.перемножаться, т.е. 1,24*0,73=0,905, значит в итоге минус 10%.

А вот почему они такие, это вопрос.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

IMHO не верно так считать, думаю коэфф.коррекции д.перемножаться, т.е. 1,24*0,73=0,905, значит в итоге минус 10%.

А вот почему они такие, это вопрос.

 

Разобрался, проблема с газовой установкой. Было повышенное давление после руктора. Кратковременная корекция после перехода на газ уходила сразу на -20 %........, долгосрочная остановилась на 4%.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...