Змий Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 По просьбам трудящихсо выкладываю свой вариант шумоизоряции дверей. Ну вот собственно наконец решил сделать шумоизоляцию четырех дверей своего хэчбека С4. :sp1: Стояла цель – улучшить звучание штатной аудиосистемы (у меня не JBL!!!) и подготовить плацдарм для установки нового звука. Было приобретено: 1.Комплект шумоизоляционных материалов Noisebuster Universal и дополнительно два листа битумного «картона» (потому что в комплекте всего 2 а дверей 4) все размером 500х500 мм. 2.Отвертка в комплекте с битами звездочками . 3.Монтажный фен Bort был в наличии (300 или 600 градусов на выбор) 4.Перчатки х/б. 5.Ножницы. Изъяты у подруги. На время. :roll: 6.На время работы пить завязал, поэтому алкоголь в смете отсутствует Сразу хочу оговориться, фотографии только процесса обработки задних дверей, но в передних все делается таким же образом Обшивка дверей, как передних, так и задних снимается элементарно. Крепят её 4 шурупа под биту-звездочку Т20 и пистоны. Откручиваем шурупы. Вынимаем кармашки с кнопками стеклоподъемников (передние снимать аккуратно!!!!!). Отсоединяем разъемы. Беремся за нижнюю часть обшивки в районе карманов и резко дергаем на себя. Отсоединяем пластик вокруг ручки-открывашки двери, и вынимаем обивку потянув её вверх. Вот дверь в состоянии поставки но без обшивки ужо. Открепляем белую фигню от двери. Она приклеена, открепляется достаточно легко, клей на котором она сидит, остается на ней и не оставляет следов на двери что есть хорошо. Можно особо не беречь и отрывать, как получиться, в будущем не пригодиться. Также на фото видны затертости двери, которые сотворила обшивка. Вот можно лицезреть изящную простоту нашего автомобиля . Нет ничего лишнего и главное – ГРЯЗИ. Дверь девственно чиста, что не может не радовать т.к. не надо подготавливать поверхность для оклейки, все и так сядет отлично. :sp4: :sp4: Динамик окружен поролоновым кольцом. Оно сидит на двухстороннем скотче. Отдираем. Откручиваем динамик (4 шурупа Т20), пластиковую деталь, на которой он крепиться (еще 4 шурупа Т20). Все снимаем и тоже откладываем. Получаеться вот такая кучка. Динамик представляет жалкое зрелище. Тоненький очень. Произведен где то в Польше (радует, что не Кетай (с)). Полный No Name, но европейского уровня. Все динамики в дверях ОДИНАКОВЫЕ. 6 ½ дюйма размером. Пластиковая держалка для динамика тоже немного удивила. Совсем небольшое отверстие в ней… портить не стал, вырезая задний кусок, но закрались сомненья, что надо было. Дверь внутри ну очень пустая :roll: (как и следовало ожидать) и на данном этапе дребезжит всем своим металлом как пустая банка.. Чтобы это устранить необходимо придать ей дополнительную жесткость. Для этих целей нам и понадобиться так называемый «картон». Он чем-то пропитан и имеет на одной стороне клеящий слой с отличной адгезией. Заклеивать им все не имеет абсолютно никакого смысла, достаточно будет оклеить внешнюю сторону изнутри в местах, где дверь больше всего играет (определяется простым постукиванием или надавливанием). На дверь уходит ОДИН лист «картона». Выборочно, в местах, где не наклеен «картон» я решил положить кусочки битума из комплекта (с одной стороны клеящая основа с другой битум под целлофаном), хотя им рекомендуют проклеивать внутреннюю сторону (которая ближе к салону) изнутри. Я в этом смысла не увидел. Прежде чем клеить разогревал феном и потом формовал на месте при необходимости – подогревал Вот как это выглядит. На этом обработку внутренней части двери я признал законченной. Переходим дальше. Достаем самый прочный материал из коробки. названия не знаю :roll: . Представляет собой битум с фольгой и клеящим слоем. Это с одной стороны Это с другой :) Заклеивать этими вещами следует тех отверстия в дверях. Материал жесткий. Поэтому без фена не получиться сформовать как надо. Вырезаем примерно в размер с отверстием. Прикладываем. Потом греем и приклеиваем окончательно. По месту примеряем :) И вот это получаем :) Основная часть позади :) Перекурил немного и принялся за обшивку. Эта полосочка тоже из набора, этакая резинка с вездесущем клеевым слоем. Фиксируем ей пистоны в обшивке, а также заклеиваем затертости краски на дверях. Вот как-то так. Забиваем резинку в паз, чтобы не дребезжало ничего. Вот этот материал представляет собой помесь микропорки с поролоном. С одной стороны типа фольга тоненькая, с другой, как обычно, клеевой слой. Ужимается очень сильно. Фотоаппарат на этом моменте сдох. Поэтому дальше на словах. :sp10: :sp10: На обшивке вычисляем места, где она наиболее сильно прилегает непосредственно к двери, и наклеиваем туда квадратиками этот самый «поролон». На этом все. Собираем дверь в обратной последовательности не забыв привесить поролоновое кольцо на динамик (я стабильно забывал его одеть обратно, приходилось снова снимать обшивку) и подключив все провода на место. Итак подведу итог. Плюсы шумоизоляции неоспоримы. Если постучать по оклеенной двери с улицы то услышите глухой звук который радует ухо :) При положении всех настроек магнитолы на «0». «Машина времени» да и другая музыка (хип-хоп и хаус тестировались) на штатной системе звучит просто охренительно!!!!. Машина стала лучше проходить дорожные неровности, как-то плотней. Уменьшился шум с улицы. Дверки захлопываются как холодильник. Минусов не обнаружено. Денег потрачено на все про все порядка 4 тысяч рублей. Время: 1,5-2 часа на одну дверь. Бояться разбирать не надо. Все сделано очень просто. Снимается ставиться вообще без проблем. Всем доволен :). Езжу, кайфую. На очереди багажник! :sp4: Ваш Змий. :sp18: Фотки с марта. В последствии было внесено некоторое количество изменений. Все таки доклеено еще немного шумки в местах около колонок, выломано в мластиковых держателях колонок все ненужное. Также был проклеен багажник, полностью. (теперь его просто не слышно). Клеил толстым битумом а на колесные арки дополнительно нанес тот самый "паролон фольгированный". Romeo, китаец на французе, Samo Lo и 1 другой 4 Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 По просьбам трудящихсо выкладываю свой вариант шумоизоряции дверей. ... << Skipped >> ... Молодец, адназначна! Хотя бы потому, что не поленился это всё задокументировать. Я вот поленился, фоток нет :( . Сделано всё грамотно, можно считать учебником. Если стремиться к совершенству, то хорошо бы пластмассовые штатные подиумы (которые я как и ты облегчил от "ненужного") заменить на что-то более прочное с доворотом дина в салон, и штатную пластиковую сетку в обивке нужно убирать - серединку она портит безбожно. Во-всяком случае, я себе это поставил ближайшей целью (где бы еще времени взять?!) Шумку свою я слегка усложнил по сравнению с твоей. Кроме виброизоляции STP, которая работает в НЧ диапазоне, за динамиками, от начала двери и где-то чуть дальше середины я поклеил еще и шумоизоляцию: 10 мм лист такой фигни, как поролон, только с закрытыми ячейками (воду не впитывает). Назначение у него по моему замыслу двойное: рассеивать ударную волну от динамика, наподобие Фокаловских "шоколадок", и собственно, гашение внешнего шума от дороги, только уже в СЧ-диапазоне, в помощь виброизоляции. Только я ленивый, - фоток не сделал. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 28 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Каток, Вчера когда тянул провода посмотрел на штатную решетку.... там же реально можно вырезать чентральную часть что в форме круга. и примонстрячить туда сетку... Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 (изменено) Каток, Вчера когда тянул провода посмотрел на штатную решетку.... там же реально можно вырезать чентральную часть что в форме круга. и примонстрячить туда сетку... Можно и так... тока смотреться оно будет коряво, по-моему. Там же центральная часть не ровный круг, а круг с двумя срезанными сегментами. я тут высветил место, которое занимает динамик. Меня больше волнует другое. Динамик на штатном подиуме стоит достаточно глубоко, а сетка даже при наложении в плане перекрывает часть диффузора. Получается колодец. СЧ воспроизводятся в основном центральной частью диффузора, и нужно постараться, чтобы новая, просветленная сетка не закрывала центр динамика. Для этого его нужно максимально выдвинуть в салон (внутри обивки, я имею ввиду) и развернуть на слушателя. Кроме того, глубокий "колодец" в котором сидит динамик может привести на СЧ к эффекту "стакана". Это вроде как если говорить , поднеся ко рту стакан... (Не тост, конечно, там обычно у всех получается звонко и ясно :) ) Я подозреваю, что без трехполоски с СЧ на торпедо нормального качественного звука не получить. Но убедиться же нужно?! Я тоже, как видишь, не люблю всё делать с первого раза ;) поэтому, наверное, на след.выходные буду пилить и резать. Изменено 2 июля, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Каток, Змий, как я понял у вас купе, так вот я тоже думаю делать шумку, но меня пока останавливает вес дверей, а не провиснут ли они??? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 (изменено) Каток, Змий, как я понял у вас купе, так вот я тоже думаю делать шумку, но меня пока останавливает вес дверей, а не провиснут ли они??? Правильно волнует. Рекомендую посмотреть, как "играет" стенка в месте крепления демпфера двери, когда он срабатывает на ее остановку... Жиденько, нужно сказать. Поэтому, шумоизолировать и виброизолировать, конечно, нужно. Но... Не увлекайся шумкой, не нужно лепить в три слоя со всех сторон. Достаточно закрыть виброизоляцией 70% площади железного листа, чтобы сделать его глухим. Я, например, не заклеивал виброй окна на внутренней стороне двери - для моих динамиков это не требовалось. Проклей большие железные плоскости, проклей тонкие железные перемычки на внутренней стороне двери, прокле вокруг места установки динамика. Этого достаточно. Дальнейшее усиление виброизоляции вес наращивает прилично, а прирост качества виброизоляции дает символический. Изменено 2 июля, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Каток, у меня как вариант всеж таки поднять динамик ближе к сетке.... мне кажется что на серединку это не особо сильно повлияет... а на бас может даже положительно + я пока незнаю как приделать трехполоску не куроча салон. Ближе к сетке - должна, по-идее, улучшиться серединка. Я тоже буду выдвигать. Трёхполоска - с купольным СЧ в дырке штатного твитера. Новый твитер рядом, монтаж "на поверхность". У DLS и у Hertz есть чашки специальные... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 из рубрики "Возьмите на заметку" Проехался на заднем сиденье в хетчбеке С4, а потом попросился проехаться на заднем сиденье в своей купешке. Оказывается, интересно. Раньше ездил только на левом переднем сиденье... ну, там где руль... Резюме такое: основной источник шума сзади - задние крылья. И для хетча, и для купе. В меньшей степени - арки колес и пол багажника. Шума из передней части салона (магнитолку я не считаю) практически не слышно. После шумоизоляции передних дверей в моей купешке шум дороги с водительского сиденья идет в основном сзади. Поэтому на повестку дня встал вопрос о продолжении шумоизоляции, и проклейки вибропластом задних крыльев и арок колес. Крылья в первую очередь. Карнавал продолжается! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 (изменено) Надеюсь будет мануал с фото как с зади у купе разобрать обшивку? я бы занялся кстати шумки я налепил от души в Двери (купе) - думаю провиснут хотя никада с этим не сталкивался - чем грозит и лечиться ли провисание? Если не забуду взять в гараж фотик - сделаю фотосессию. Иначе придется, как обычно, мобилкой обходиться... С провисанием этапы борьбы такие: а) берешь за дальний край открытой двери, и тянешь вверх. Закрывая, проверяешь насколько поднялось. Повторять до достижения желаемого результата. б) со временем шпильки (оськи) в петлях дверей изнашиваются, появляется люфт. Вытягивание двери вверх перестает помогать. Лечится заменой шпилек. в) замена дверных петель. Подробно могут рассказать владельцы вазовских восьмерок, они в этих делах народ опытный Изменено 5 июля, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 15 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2007 Хорошая статеечка про шумку для начинающих http://www.aac.ur.ru/forums/viewtopic.php?t=5207 LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 7 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Ну вот отчитываюсь.Сделал шумку задней части салона. Так выглядело "поле битвы" в начале. Снять боковую панель на купешке проще, если представляешь себе, как она крепится. Точки крепления видны на фотке. 1 - саморез. 2 - защелки, из зацепления с железом кузова выходят, если поднимать панель вверх. 3 - стойки-защелки, основные элементы крепления панели. "Утконосами"сжимаются усики, и защелка освобождается. 4 - крепление работает по принципу задвижки, выезжает когда панель поднимается вверх Дальше всё как обычно, обычная виброизоляция STP M1 (на сиденье и оба кармана ушло 3.5 листа), поверх нее шумоизоляция. На сиденье толщиной 10мм, в карманах - 5мм. Тысячу раз пожалел, что не купил пару баллонов V-blok, или что-то типа таво. Это спрей-шумка, позволяет обрабатывать труднодоступные места. В боковых карманах в С4 без него было трудно. Обработка в процессе Результат впечатляет! Шум дороги практически больше не слышен. Двери закрываются с глухим благородным звуком "клац". Подвеска угомонилась наконец, пропало ощущение, что щасс оторвутся задние колеса или погнется ланжерон кузова. И это я еще не обработал арки колес и пол багажника! (Не хватило времени) Вобщем, можно считать, что по комфорту машинка поднялась на класс выше. Короче, рекомедую всем. Оно того стоит. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 9 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 (изменено) Двери с Ситроене хлопают звонко и задорно потому, что для борьбы с шумом замка PSA потратилось аж на два куска поролона! Вот этот кусок поролона живет там, где показывает стрелка на левой фотке. Он должен приглушать звон при закрытии замка. Еще одна стрелка показывает на кусок поролона за катушкой натяжения ремня безопасности. Это вся штатная шумка борта! Ну як диты, чессное слово!... :D Изменено 9 сентября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 (изменено) Покатался я немного на доработанной машине. Кайф не прекращается, машина катится тихо и это доставляет огромное удовольствие. По прохождению знакомых кочек, берусь утверждать, что у С4 не пробивает подвеска, с энергоемкостью всё нормально. Просто она ШУМНО РАБОТАЕТ. Немного виброизоляции - и "дефект" съежился, почти пропал. Так вот, НЕ РЕКОМЕНДУЮ делать шумку никому!!! Теперь, в наступившей тишине отовсюду слышны мелкие призвуки и скрипы, которые раньше не мешали никому, а теперь слышны и раздражают. В полный рост нависла крыша (тоже просит виброизоляции, особенно если сабвуфер работает погромче), пришлось уложить всю мелочевку в бардачках и багажнике, ПОТОМУ ЧТО ДРЕБЕЗЖИТ. Выводы: процесс бесконечный, лучше не ввязываться... P.S. Сегодня решил добавить еще одно соображение, почему НЕ НУЖНО делать шумку. Раньше подвеска грохотала ощутимо, и по неровностям я невольно снижал скорость (машынко жалко!). А теперь по тем же кочкам мчусь быстрее, потому что не гремит! но нагрузка на сайлент-блоки не уменьшилась ведь, это просто шумка глушит. Поэтому из-за шумки подвеска рискует быстрее кончиться. НЕ нужно делать шумку!!!! * ______________________________ *) Примечание редакции: Публикуется на правах шутки. Мнение автора может не совпадать с его собственным! Изменено 13 сентября, 2007 пользователем Каток Sevlad 1 LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 (изменено) Молоток я тоже возьмус - мне после шумки дверей хочеца с зади продолжить боюсь того что не знаю как разбирать все это добро (заднюю часть) у тебя купе или хетч? В купе порядок разборки следующий: 1. снимаешь сиденья, это просто и описанов мануале 2. снимаешь спинки сидений. в мануале не описано. нужен ключ на 16, лучше торцевой. откручиваешь болт и гайку, держащие среднюю стойку спинок, а дальше просто. 3. снимаешь накладки центральной стойки крыши. запускаешь пальцы со стороны заднего бокового стекла, отгибаешь пластик до освобождения защелок. Осторожно, там еще внутри защелки есть не отломай. 4. откручиваешь единственный саморез, который держит обшивку борта, а дальше снимаешь ее с защелок, см. фотку выше. Все. Жопа голая. Дальше делай шумку. Сборка в обратном порядке. Если хетч, лучше спроси у того, кто разбирал хетч. Изменено 12 сентября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 17 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 (изменено) to Каток Трудно переоценить то добро, которое ты делаешь своими постами. Еще раз спасибо! По существу: Хотел уточнить как именно ты делал шумоизоляцию под задним седеньем, просто наклеил на те места, где голый металл или отрывал покрытие пола на боковой стенке в районе ног задних пассажиров. Как ведет себя покрытие при сложении задн. сидений, не мешает? Спасиба за отзывы! Задняя вертикальная стенка пола в районе ног задних пассажиров не оклеена с завода ничем. На нее частично заходит прорезиненый мат (утеплитель и шумка), лежащий на полу, ну и собственно покрытие пола. Всё. Я поклеил STP-шку поверх железа и пары кусков заводской вибры, от борта до борта и из багажника до этой вертикальной стенки. Сама стенка захвачена STP-шкой сверху где-то до середины высоты. Этого оказалось достаточно. Толщина пакета моей шумки получилась около 12мм (2 мм - виброизоляция STP, и 10 мм шумоизоляция типа поролона), и больше уже не нужно, будет мешать складываться спинкам. Изменено 19 сентября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 17 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 (изменено) Кстати, в наступившей тишине стали слышны такие тихие призвуки, о которых раньше и не подозревал. Левая (водительская) задняя стойка крыши облицована пластиковой накладкой. Ну, той которую сымают, когда лампочки в заднем плафоне менять надо. Она доходит до начала мягкой оббивки крыши. И в этои месте под ней проходит резиновая трубка, подающая воду в омыватель заднего стекла. Трубка срощена пластмассовым переходничком. И вот эта зараза колотилась о пластик накладки и крышу! Два кусочка антискрипа - и стало еще тише! _____________ To be continued... Изменено 17 сентября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 18 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 У меня по нашим направлениям пол салона подразболталось :((( Особенно добивают стуки задней спинки.... точно она... так как когда её складываешь все пропадает :(( чиго делать? Кусок пластмассовой трубы надеть чтоль? Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 18 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 У меня по нашим направлениям пол салона подразболталось :((( Особенно добивают стуки задней спинки.... точно она... так как когда её складываешь все пропадает :(( чиго делать? Кусок пластмассовой трубы надеть чтоль? В замке задней спинки ниже собачки замка, есть такая черная штучка, стоечка из чего-то такого ни резина, ни пластмасса, а нечто среднее... Оно-то и должно поджимать замок так, чтобы он не стучал. Материал стоечки дает усадку от того, что все время в сжатом состоянии и поджимает уже не так сильно. Можно вынуть (вынуть трудно, но стойка не приклеена, а просто вставлена в свое гнездо, тянуть сильно, но так чтоб не разорвать) и перевернуть другой стороной. Можно оставить замок незакрытым на несколько дней - стоечка выпрямится, но ненадолго хватит. Можно трубку надеть, или обмотать изолентой, но это тоже не навечно... Лекарства на все времена я пока еще не придумал. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Olligator Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Как правильно вынуть кармашек с кнопками? Что-то не хочет он оттуда вылезать, да и сломать боюсь... C4 VTR PACK 1.6 AT Jaune Scott Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 .... кармашек с кнопками?.......... я что-то не соображу, о каком кармашке речь? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Olligator Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Каток, имеются ввиду передние двери, кармашки, где управление стеклоподъемниками и электрозеркалами. Ведь, насколько я понял, их нужно вытащить и отсоединить разъемы... C4 VTR PACK 1.6 AT Jaune Scott Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Просто подковырнуть отверткой. Начинай "сзади", т.е. от средней стойки. Со стороны передней стойки у этого "кармашка" не защелка, крючок. И "кармашек" сзади и в середине отщелкиваешь, приподнимаешь и тянешь назад чтобы крючок этот освободить. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MetT Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 (изменено) Змий Это всё!? или ты потом проклеил всю дверь снаружи? Сам сейчас занимаюсь шумкой, сделал пока только передние двери и часть богажника с арками, сегодня буду шумить задние двери, пол под задним сиденьем и крышку багажника, обтягивать пол в багажнике и под задним сиденьем карпетом. На одну переднюю дверь у меня ушло 2 листа вибропласта, обклеивал полностью внутри встык и практически полностью внешнюю сторону, места под динамики проклеил с двух сторон. В общей сложности планирую уложиться в 15 листов. Если получится выложу подробный фотоотчёт, а то маловато фоток. Изменено 22 июля, 2008 пользователем MetT C4-Club Летающий серый хетч Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 (изменено) Просто подковырнуть отверткой. Начинай "сзади", т.е. от средней стойки. Со стороны передней стойки у этого "кармашка" не защелка, крючок. И "кармашек" сзади и в середине отщелкиваешь, приподнимаешь и тянешь назад чтобы крючок этот освободить. Там стоят изнутри защелки в распор, поэтому чтобы не поломать их я вынимаю не отверткой, а просто рукой поджимаю кармашек то в один, то в другой бок, и со стороны, которая отжата чуть приподнимаю. Пара тройка покачиваний - и задняя часть кармашка свободно выходит вверх. Потом сдвигаем назад, чтобы вышла защелка, про которую писал Бес. Змий Это всё!? .... Если получится выложу подробный фотоотчёт, а то маловато фоток. Фотки конечно ждем, очень интересно. А про количество виброизоляции скажу, что для того, чтобы заглушить лист металла, достаточно покрыть виброй 70% его площади. Остальное, как говорится "по вкусу": хотите, сыпьте еще. Но может слипнуться! :grin: Ложить виброизоляцию в несколько слоев, закатывая при этом 100% площади имеет смысл либо при установке динамиков/усилителей экстремальной мощности, либо при желании получить экстремально глухую дверь. Но получить второе проще, уделив внимание обесшумливанию обивки, а не экстремальной вибре железа. Железо под весом многослойного покрытия может просто провиснуть. Изменено 22 июля, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
MetT Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Там стоят изнутри защелки в распор, поэтому чтобы не поломать их я вынимаю не отверткой, а просто рукой поджимаю кармашек то в один, то в другой бок, и со стороны, которая отжата чуть приподнимаю. Пара тройка покачиваний - и задняя часть кармашка свободно выходит вверх. Потом сдвигаем назад, чтобы вышла защелка, про которую писал MetT. Я канешна ничего не писал про защелку, но могу написать, делаю абсалютно также как Каток! C4-Club Летающий серый хетч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти