ИС-Xantia Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Ничего страшного, если отрезать провода датчика АБС, а потом восстановить. Он же неполярный, это просто катушка с магнитом. Опять же не страшно отстегнуть тормозную трубку - это банальная операция для любой машины. При аккуратности можно обойтись без прокачки тормозов. Давление можно сбросить тремя способами: 1. Через Лексию 2. Через штуцер 3. Обманывая датчик высоты. Я всегда пользуюсь последним. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 На очереди замена подшипников. Подскажите, кто менял, сколько времени занял процесс? Работу такую будут проводить впервые. Ссылка на комментарий
Андрей А. Кузьмин Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Менял на даче сам по инструкциям с этого форума и книге справился за один день. Так как делал впервые (до этого ничего сложнее ТО не делал) то рассматривал каждую детальку, стеснялся прилагать усилия :pardon: и всё время сверялся с распечатками. Сейчас бы часа за 3 - 4 управился :dirol: . Если механики опытные то наверно тоже часа 3 (всетки впервые). Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Дело вкуса. Но если бы пришлось на привязи выбивать старые подшипники и прессовать новые, то гимор был бы изрядный. Стравить давление можно было и без штуцера, без потерь жижи. Я, когда менял подшипники, попросту снял тормозной суппорт и отсоединил датчик ABS от рычага. В итоге у меня был свободный рычаг без прокачки тормозов и без сращивания проводов. Из минусов: -болты суппорта были залиты герметиком, препятствующим их самопроизвольному отворачиванию поэтому болты шли с хорошим скрипом, на форуме читал, если их предварительно разогреть техническим феном идут очень легко; -на одном рычаге болт крепления датчика ABS так закис, что обломался и его пришлось высверливать Ссылка на комментарий
wilchenok Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Всем привет!Подскажите кто-нибудь где можно на Юге Москвы поменять подшибники за разумные деньги???Заранее спасибо!! :acute: Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 audia8929 Какой у тебя пробег? Как понял, что менять надо? У меня тоже машина 2007 года. Пробег 75 тыс. На последнем ТО сказали, что к 80 тыс. обычно меняют эти подшипники. Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 У меня пробег 140тыс. :dirol: Начало пощелкивать сзади. Заметил, когда ставлю в гараж, выхожу и в тишине слышно, как звонкие такие металлические щелчки... Ну и еще раскачиваю когда зад, то иногда скрипит, а иногда нет. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 audia8929 [+] если денег жаль Нелишних и руки есть-сам поменяешь без проблем :dirol: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Сам бы может и поменял, (скорее даже с помощником) если б было где. Гараж тесный- от машины до стены по полметра. Да и по цене не много просят- 2 тыс за всю работу(плюс к замене подшипников еще колечки в зад.цилиндрах, пыльники и перед.тяги стаба поменяют). Недавно меняли подш перед.ступицы и зад.сферы. Взяли за это рубль. Так что ценник терпимый. Ссылка на комментарий
wilchenok Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 А где тебе такую цену за работу сказали???))) Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Эх... Нет у нас такого Кулибина... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Подскажите кто-нибудь где можно на Юге Москвы поменять подшибники за разумные деньги??? "Панин-сервис" м. Автозаводская т. 970-37-85, 8-901-519-32-14. Есть информация и в интернете Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 А где тебе такую цену за работу сказали???))) "Гаражные" сервисмены. Никогда с Ситроенами не сталкивались, вот учатся и делают. Я им распечатки приношу процессов, благо на форуме много выложено работ с фото и пошаговыми действиями,за что всем, кто выкладывает в техничку свою деятельность, огромное СПАСИБО! Эх... Нет у нас такого кулибина... Да тут не кулибины нужны, а желающие научиться и любящие свою работу.Я десятки сервисов в городе объехал, и везде махали руками: "что-ты, что-ты..Ситроееееен...не, даже смотреть не будем...." Научиличь "косоруких" япошек ремонтировать, а европейцев боятся. Даже не боятся, а ленятся...Зажрались! p.s. кстати, не всегда все гладко проходит ))) вот здесь писал, когда подшипники ступичные поменяли: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29175 учатся.... ))))) Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 что-то действительно как-то уж очень мало.где-то подвох?? я менее 4,5рос руб деталь красить не берусь например,а здесь работы как бы поБОЛЕЕ будет, да и расценки у нас по МЕНЬШЕ тут :acute: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Даже и не знаю где подвох ))) У нас в сервисах (не официалах) и на япошек замена перед.ступич.подшипника стоит 500 рублев. Город маленький, доходы не высокие у жителей ))) вот от этого и ценник на работы невысок. Карэн, а с покраской у нас дела обстоят примерно так- одна деталь 1,5-2 рубля (подготовка. покраска, полировка с материалом). Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 хотя может быть ты и прав(предидущий пост)если челу нравится то всё гуд! ,так что удачи! :bye: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Зайцев Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 А кто то знает неоригинал по сальникам задних рычагов?? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Зайцев, Citroen/Peugeot 5 154.14 - $3.38 Hutchinson 725626 - $1.73 Corteco 07015852B - $4.01 Но всё-ж лучше оригинал возьми, дольше подшипники походят. Оригинальные сальники идут в оригинальной упаковке. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Заменили сегодня подшипники. Брал ремкомплект Moog. Из всего комплекта взяли только подшипники и сальники. Остальное- и болт, и проставка оказались короче оригинала, не подошли. заодно и стоки стаба заменили... за всю работу 2200, времени 5 часов (первый раз делали такое) Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Клёво! :good: да у вас социализм! будем ездить к вам! скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Клёво! :good: да у вас социализм! будем ездить к вам! Ха! Социализм.... Почти КОММУНИЗМ!!! Я ж заплатил 2200, даже не торгуясь... а ведь можно было еще рублев 300 "выканючить" :rofl: Милости просим ремонтировать у нас, встретим, покормим, устроим :-) Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Поменял сегодня подшипники, а скрип остался, может стал чуть меньше. Люди, у меня уже нервный тик от этого звука, чего там еще может так противно скрипеть, причем утром на первых 2-3 км скрипа нет. Диагностика подвески показала,что надо поменять нижнюю опору вместе с промежуточным подшипником, но это вряд ли причина. Я грешил на щитки тормозных суппортов, отогнул, не помогло. У кого какие предположения? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Так у тебя где скрипит..перед или зад? Если перед, то могут сайлентблоки скрипеть. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Скрипит слева, это все,что пока могу сказать. Причем по закону подлости когда приехал на сервис скрип прекратился, забрал из сервиса, проехал 10 км и снова заскрипело. Сам скрип похож на скрип изношенных колодок (тоненький такой и как бы это сказать "вращающийся" чтоли), причем при торможении он часто пропадает и сильнее всего скрипит на маленькой скорости 10-20 км/ч. При этом на кочках разной высоты его тоже нет, я сегодня машину раскачивал в разные стороны, на багажнике так, сказать прыгал, не скрипит. Попробую в ближайшее время посадить кого нибудь за руль, а сам рядом пройдусь послушаю P/S Делал вчера диагностику подвески, торчал под подъемником вместе с механиком, проблем кроме выше названных вроде не обнаружено, сайлент блоки во всяком случае на вид хорошие Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Так может быть дело не в подвеске а в тормозах? Может у тебя колодки не отходят(или не сразу отходят), может суппорт перекосило(задний) направляющие колодок закисли и т.д. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти