audia8929 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Сегодня у НЕофициалов менял передний ступичный подшипник. Выскочила ошибка ABS, как следствие следом ECP. Проехал буквально пару км, как АКПП в аварийный режим встала. Глушу, завожу, АКПП в норме, ABS и ЕСР ошибка. Опять немножко проехал, коробка в аварийку снова. Что могли не так сделать или повредить при замене подшипника? На что завтра мастеров "давить"? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Датчик оборотов колеса, он же датчик АБС. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 audia8929, скорость автомобиля высчитывается с помощью датчиков АБС, АКПП встала в аварийный режим потому что не понимает какая скорость. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 27 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Уффф!!!! :huh: Успокоили, спасибо! А то я уж начал медленно к инфаркту двигаться... думал еще и коробке кирдык настает. Завтра буду лично над душой висеть, чтоб искали где чего оторвали или не подключили. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 audia8929, наверно подшипник не той стороной запрессовали. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 27 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Вроде той. Внутрь (к валу) магнитным кольцом. Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 audia8929, Было похожее когда под датчик АВS мусор попал.Поведение машины было следующим: 1.Заводишь двигатель. 2.Через минуту загорается лампочка АВС,борткомп пишет "Ошибка АВS" 3.Включаешь АКПП в D проехав 50 метров АКПП переходит в аварийный режим-загораются индикаторы АКПП и машина постоянно ездит на 3 передаче. У ОД сняли датчик почистили продули и всё стало ОК. Правда через полгода всё равно пришлось клапана в АКПП менять.((( Сегодня тут описывал http://wwwboards.auto.ru/citroen/274733.html Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 28 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Проблема оказалась в неправильной установке стопорного кольца. Повернули как надо, все пришло в норму. Ошибки нет, полет нормальный. Вот так должно кольцо стоять, а в моем случае перекрывало датчик Ссылка на комментарий
89043333665 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) Поменял левый ступичный подшипник, через сто метров загорелся АВС фаулт, потом есп и аср тоже, и потом ошибка на коробку автомат (но в аварийный режим не встаёт) ????? Лексия показала, не работает правый датчик.....Поменял датчик, сбросили Лексией ошибку, через сто метров опять всё загорелось по новой.......Может кто сталкивался или подскажет куда лезть (кроме дерева)........Машина очень тупит при разгоне..... [warning]темы объединены, изучаем. замечание за дубль[/warning] Изменено 27 апреля, 2011 пользователем Nord split topic Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 89043333665, Смотрите левый ступичный . Той ли стороной поставили подшипник , в принципе тот ли подшипник купили . Чудес не бывает , могли при установке подшипника повредить сам датчик. Как делали диагностику , снимали ли в движении графические параметры со всех датчиков , проверяли хотябы на подъемнике скорости вращения колес ? Ссылка на комментарий
89043333665 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Купил тот, как поставили не знаю не проверял....Димаска Лексией на стоячей проверял....Вот и занимался только правым, на левый не подумал даже...А что может и левый ???? Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Всего 3 варианта: 1. Неправильной стороной подшипник поставили 2. Неправильно стопорное кольцо поставили 3. Оборвали или сломали сам датчик АБС Ссылка на комментарий
89043333665 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Так, а почему комп показывает правый АБС неисправимая ошибка ?????? Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Может у компа ручки перепутаны...правая с левой :rofl: Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Я хоть в совпадения мало верю но все же. Магнитный слой может испортиться. У меня на предыдущей машине так было, ни с того ни с сего загорелась ошибка, поменял датчик все почистил - таже фигня, пришлось менять подшипник и все заработало. Может и у тебя просто совпало с ремонтом другого подшипника. Ссылка на комментарий
89043333665 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Заеду на яму попробую почистить левый, отпишусь, что дальше.... Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Мой С5 две недели у официалов на лиговке висел с такой ошибкой, после замены подшипника... Обошлось заменой подшипника-же... долго голову ломали. "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
89043333665 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Всем привет....Заехал на яму, заглянул хорошенечко.....Так как ставил датчик с домкрата....Точно он ПОПАЛ на стопорное кольцо !!!!! Но потому, что при покупке датчика, сказали в Экзисте, датчики двусторонней установки....Но всё таки разница есть, он подходит, но стопорное кольцо надо двигать по месту....Теперь другая проблема ?????? Завожу, загорается ошибка АБС,трогаюсь и еду до 2й передачи она сразу гаснет и не горит, при переходе на 3 передачу, выскакивает ошибка на компе, на ЕСП и кажется АСR (одна общая), и потом опять Ошибка АВС..... :cray: ?????????? Ссылка на комментарий
vitaminA Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 у меня такая же хрень после замены ступицы и ступичного подшипника в сервисе лиш пожимают плечами но я заставлю их завтра перевернуть подшипник! но они мне показывали что резиновая сторона и с права и с лева одинаково прикасается к датчику абс завтра я буду ближе на пути к разгадки французской тайны :) Тише едешь - дальше будешь, от того места - куда едеш! Ссылка на комментарий
Миха58 Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Доброго дня всем. Предстоит замена ступичного переднего левого подшипника, подскажите что там за нюансы с кольцом и стороной запрессовки? Чтобы сразу избежать проблем с АБС и Коробкой.( AL4) Ешё один важный для меня вопрос при заказе есть куча брендов производителей и 2 конструктивных варианта :1-ПОДШИПН. ПЕРЕД СТУПИЦЫ В СБОРЕ ;2-EM:КОМПЛЕКТ ПОДШИПН КОЛЕСА PSA. В чем их отличие и взаимозаменяемые ли они? Я так понял в оригинале SKF идет. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 (изменено) @Миха58,это нужно переходить в Е-каталог производителя и читать характеристики, на сайтах продавцов информация не всегда точна Изменено 17 мая, 2018 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Миха58 Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 @ситромон68, Что за Е каталог ? как туда зайти и где это посмотреть?. По замене все таки нашел на форуме инфу ( поисковик так тему и не выдал а вручном режиме нашел) Так что нюансы весе ясны. Проблема в выборе подшипника, только осталась. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Е каталогэлектронный каталог. заходи выбирай,смотри характеристики и применяемость https://www.vsm.skf.com/ru/ru по модели,по вину,по артикулу, как удобно Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Миха58 Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 @ситромон68, Так тут тоже 2 варианте предложено Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 @Миха58, один передний, другой задний, оба с интегрированным датчиком абс задний в сборе со ступицей Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти