ЛЁХА_С5 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 @tarakan67, Добрый день подскажите, для чего пластиковую втулку сажать на герметик? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Чтобы вода к подшипникам не просачивалась Изменено 28 мая, 2015 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Оптималовский ремкомплект подходит нормально (я выше писал). Качество - посмотрим, после замены прошел тыщи 3 км, маловато для того, чтобы сделать выводы. В ремкомплекте смутил только болт - крупная резьба, белое китайское цинкование, как со строительного рынка. Потому болты оставил родные, а оптималовские оставил другу "в хозяйство". Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 @tarakan67, Если не трудно: Подскажите процесс герметизации пластиковой втулки, и какой герметик использовали? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Что тут трудного, промазываешь посадочные поверхности втулки обычным автомобильным герметиком и ставишь её в рычаг, промазываешь герметиком торцы втулки, после чего запрессовываешь с обеих сторон наружные обоймы подшипников и убираешь излишки герметика. ЛЁХА_С5 1 Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 514327 - там вообще одна только шайба в комплекте. Так и должно быть? 760 рублей за одну шайбу? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 В http://service.citroen.com это называется УНИВ. КОМП ПРОКЛАДОК РАЗЛ ТОЛЩ22X30 Цена еще божеская, ибо лет 5 назад я брал их в оф.сервисе за 900р С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 То, что привезли, выглядит вот так. На комплект не похоже. Ссылка на комментарий
HopkinsYar Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 @huh?, Как этим пользоваться? Когда менял, покупал комплекты. К сожалению ни артикула ни ценника не помню, но там были реально комплекты - шайбы разной толщины. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) Автодок барыжит шайбы в розницу? Тогда я за 500 отдам любую, у меня остались... Изменено 3 июня, 2015 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Завтра собирался отдавать в сервис, теперь вот даже не знаю. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 @ИС-Xantia, заказывал по этому же артикулу? Дело в том, что по каталогу на машину идут именно две такие шайбы... Я понимаю, что две и ставятся, только должны быть подобраны из набора определенной толщины! Просто предъяву автодоку не выкатишь, доказать бесполезно. ОФФ. Саму конструкцию считаю не совсем логичной и заточенной под квалифицированного работника автосервиса с хорошим измерительным инструментом. Если не прав - поправьте, но мне кажется, технически логичнее подбирать толщину и ставить разрезную шайбу снаружи пакета втулок и подшипников. Т.е. между ухом подрамника и деталью №10 ("шляпой" ремкомплекта). Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Нельзя не признать, что 760 российских рублей за одну сраную шайбу - лёгкий перебор, несколько дороговато. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Этой конструкции уж лет тридцать. Стягиваешь пакет и меряешь штангелем. Потом разобрать, вычислить и вставить нужную шайбу и катайся. Ничего сложного, надо лишь знать сложение и вычитание. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Хотя... не удивлюсь, если сейчас под номером 514327 выпускают одну шаебочку. Если торцевые втулки 5133 26 и ось 5132 68 стали точить в размер, то достаточно одной шайбы заранее известной толщины. Но тогда опять не логично - зачем она вообще нужна? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Возможно магазины запчастей стали работать "по-новому" То есть продавать не весь комплект, а по цене комплекта одну шайбу. При этом предполагается, что покупатель заранее измерил(рассчитал) какой толщины ему нужна шайба. А если не рассчитал, то это проблема покупателя. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 @tarakan67, тогда были бы шайбы разной толщины под разными номерами. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Нет, под номером идёт комплект. А "предприимчивые" продавцы решили вместо комплекта продавать шайбы из этого комплекта поодиночке. Вызвано это жадностью или тупостью продавцов - неизвестно, да и вообще, это как вариант развития событий. Просто сталкивался с подобным "подходом" пытаясь заказать регулировочные шайбы для выставления зазоров клапанов на старой машине. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Фото для коллекции ответ на вопрос: стоит или не стоит менять подшипники вовремя. Правый рычаг Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Поменял подшипники, стало тихо. Недостающие шайбы нужной толщины выточил токарь за триста рублей. Ссылка на комментарий
АК67 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Читаю тему и "обалдеваю"! "Доработать по месту напильником"(с)? Купишь ремкомплект, но этого недостаточно( Самому такое действо предстоит... Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 @ЛЁХА_С5, у меня справа было похоже, но поменьше. Не расстраивайся, этот рычаг еще походит. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 @SLB, Уже ходит Разбито место под сальник, но разбито до моего снятия у прежнего хозяина. Подшипники менялись в 2011. При моем вскрытии были целые но в правом рычаге из-за выработки не плотно прилегал сальник, соответственно много грязи закоксованая смазка. Новый сальник посадил на герметик. этот рычаг еще походит. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Чтобы вода к подшипникам не просачивалась 1. Откуда внутри рычага вода? 2. Даже если она там есть. Подшипники стоят в верхней части рычага, как вода туда поднимается? Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) 1.Из воздуха конденсируется 2.Водяные парЫ могут подниматься. Кроме того когда авто лежит на отбойниках рычаг почти горизонтален. Изменено 1 августа, 2015 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти