bloh Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 уууфффф спасибо, alexqwertyuio! отлегло сразу, а то ходил 2 дня думал, что соберу и будет какой косяк из-за этого. Ссылка на комментарий
calvo1 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 а масленку для смазки подшипников можно поставить на рычаг или нет,если да то где? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Где то на форумах читал, правда уже давненько, не помню на каком. В общем человек делал такую байду.....по моему на Ксантии или на ВХ. Сверлил вроде посреди рычага и ставил тавотницу. Только вот не знаю, был ли от этого толк. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Я где-то на этом форуме уже писал о своём опыте с задними подшибниками.После 2-х лет эксплуатации полез к задним подшибникам и очень вовремя,смазки уже не было,но подшибники ещё были живы.Не жалея напаковал смазкой "Хадо защитная" и вот уже 7 лет туда не заглядываю.Эта смазка имеет свойство не допускать влагу к подшибнику даже при порыве пыльника. Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Мужики! умоляю помогите! Поменял только на одной стороне подшипники.Собрал все, ща зад проседает и поднимается тут же и так безконечно. При съеме сорвало один шланчик из пыльника и вытелка лдс немного, мож как то связано? в Пыльник залил гидражку, но 150мл не вошло, влезло около 100 и потом полезла обратно. Пыльник менял на новый.Снимал тягу вместе с датчиком. Вроде все нюансы рассказал. Помогите, че такое?????!! Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Чё-то с датчиком напутал, неправильно поставил. Зачем ты его вообще трогал, можно было и так снять, открутить стабилизатор от рычага, там два болта торкс. Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Мужики! умоляю помогите! ... Привет! тягу на датчик не правильно поставил, она может быть установлена в двух положениях. Снимай тягу и поставь ее в другое положение и все будет Ок. Удачи! Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 я тягу не снимал,снимал полностью балку с датчиком первый раз описался на счет тяги, снимал балку с датчиком. А может сбросилось давление при срыве трубки, напор был. А щас накочать давление как-то надо? а?!! у меня голова ща лопнет уже :cray: Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Все!!!!!!! Мужики спасибо!!! Оказывается можно и при снятии стабилизатора вместе с датчиком, перепутать положение тяги датчика, можно в верхнем положении поставить, можно в нижнем, исправил, все нормаль! Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 oldvin, Машина в подписи Вашей - 2002-го года. Итого: сейчас 2011 год: минус 7 лет "туда не заглядывания", минус 2 года ещё = 2002 год. Это Вы на новой меняли подшипники?! Или читайте внимательней или у Вас с математикой проблемы...Делал я это в 2004 году,после 2-х лет эксплуатации и не менял подшибники,а лишь смазал... Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Звук при переезде кочек и неровностей был очень страшный, просто ужас. Щелчки переходили в "выстрелы". Местные мастера по францезам после осмотра сказали "под замену оба рычага". Т.е. 21*2 т.р. за рычаги + 7 т.р. за работу. Я офигел. Почитва форум, заказал косплекты на экзисте, сейчас фирму не помню. Помню, что было чуть дешевле, чем SKF, обошлись что-то около 2,5 т.р за пару. И открыв комплект, обнаружил, что на подшипнике написано SKF, так что можно считать сэкономил. Меняли подшипники вдвоем. Опишу подручный инструмент для съема и запресовывания подшипников. Мы разобрали убитый амортизатор от ВАЗ 2109. Цельнометаллический штырь послужил инструментом для выбивания старой втулки и внутренностей. Но там остаются две обоймы от старых запресованных подшипников. На одну из них направляем тот же штырь и потихоньку выбиваем. Правда удобнее взять трубу немного меньшего диаметра. Вторая обойма - туда вставляем корпус амотризатора (он подходит отлично) и двумя хорошими ударами выбиваем прочь. Для запресовки наружных обойм подшипников обеих сторон требуется все тот же корпус амортизатора. А для запресовки внутренней (что на втулке) - используем верхний наболдажник в виде колокола этого амортизатора. При замене внутри все обильно смазываем графиткой. У меня там стояло по одной шайбе на каждом рычаге. Я их поставил точно так же. Перед Да, многие на форуме писали, что при щелканьях посадочные места разбиты. У меня эти места были почти как новые. В итоге ужасный звук пропал. По мягкости ничего не заметил. Евгений68 1 Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) А я поменял тока с одной стороны, самые дохлые подшипники и такая мягкая жопка стала!!!!ммм это еще плюс что резина nexen очень мягкая, да и с наступлением холодов, заметил что сама подвеска помягче стала, мож сферы подмерзают :) :) вторая сторона пока не скрипит, заменю весной, когда теплее станет. Изменено 6 ноября, 2011 пользователем bloh Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 самые дохлые подшипники и такая мягкая жопка сталаМягкость не ощутил потому что наверное сферы убиты. Сейчас машина пипец какая жесткая. Когда проезжаю даже по небольшим неровностям, ее колбасит и отдает в кузов. Сначала даже разочаровался, думал лучше бы японку какую-нить взял. Так что на очереди сферы. Ссылка на комментарий
kaLYAN2106 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) При отпускании подвески и при езде по ямам появляется не хороший скрип, что такое можнт быть. заранее благодарен [Тема поглощена!] Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Алекс32 Повтор с существующей темой Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Сколько об этом уже написано даже не счесть. А поиском лень по пользоваться? А? Рычаги задние здыхают меняй пока не поздно подшипники рычагов и научись пользоваться поиском ! Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 При отпускании подвески и при езде по ямам появляется не хороший скрип, что такое можнт быть. заранее благодарен С заменой только не тяните, а то попадёте на замену рычагов, а это уже совсем другие деньги (каждый тысяч по 25-30)... Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
VOVK74 Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Пробег 99000 км С5 II 06 г.Вчера заменил подшипники задних рычагов в СЕРВИС Е2 (ЕКБ). Работа 2100х2=4200, 4 часа. Комплект без болтов и шайб 1118р в exist. Задняя подвеска стала заметно мягче Ссылка на комментарий
pahevsky Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Какой код у подшипников? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Код подшипника 75 472 408 Ремкомплект как пример CI-RK-3569 или VKDA 23005 Ссылка на комментарий
Сергей741806 Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Помогите разобраться... 4 дня в поисках истины... подшипники в задней балке(рычаге) на универсале и седане(ХБ) у С5-2 одинаковые или разные? Если знаете укажите номер ремкоплекта. Привозили под заказ из трех контор...один привез от ксантии две другие от хэтчбэка, мастер не берется говорит должны на универсал быть побольше подшипники... а в магазине в грудь стучат что у с5 они одинаковые... не охота еще и с разобранной машиной поисками заниматься. Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) Они одинаковые С5 1-2, универсал ks56605 рем. компл. по SNR Изменено 6 января, 2012 пользователем АндрюхА® Ссылка на комментарий
Сергей741806 Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Спасибо, вопрос был не 1со 2 одинаковые, а универсал с хэчбэком, мне вроде привозили kS566.00 эти значит для хэтчбэков? Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Сергей741806, Я писал 1-2, универсал, все одинаковые, что не понятно :dntknw: kS566.00 это на ксантию, из этого набора подойдут только подшипники, сальники, и внутр. пластиковая трубка, все остальное не подойдет. Изменено 9 января, 2012 пользователем АндрюхА® Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Подвеска С5-I и С5-II, как и электрика абсолютна идентичны. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
pahevsky Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 А достаточно ли только самих подшипников или необходимо заказывать ремкомплект. Почему в экзисте на фото ремкомплектов по два подшипника и сальников а остальные болты, трубки какие-то только в единственном экземпляре? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти