Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подшипники задних рычагов


Рекомендуемые сообщения

Где то на форумах читал, правда уже давненько, не помню на каком. В общем человек делал такую байду.....по моему на Ксантии или на ВХ. Сверлил вроде посреди рычага и ставил тавотницу. Только вот не знаю, был ли от этого толк.

Ссылка на комментарий

Я где-то на этом форуме уже писал о своём опыте с задними подшибниками.После 2-х лет эксплуатации полез к задним подшибникам и очень вовремя,смазки уже не было,но подшибники ещё были живы.Не жалея напаковал смазкой "Хадо защитная" и вот уже 7 лет туда не заглядываю.Эта смазка имеет свойство не допускать влагу к подшибнику даже при порыве пыльника.

Ссылка на комментарий

Мужики! умоляю помогите! Поменял только на одной стороне подшипники.Собрал все, ща зад проседает и поднимается тут же и так безконечно. При съеме сорвало один шланчик из пыльника и вытелка лдс немного, мож как то связано? в Пыльник залил гидражку, но 150мл не вошло, влезло около 100 и потом полезла обратно. Пыльник менял на новый.Снимал тягу вместе с датчиком. Вроде все нюансы рассказал. Помогите, че такое?????!!

Ссылка на комментарий

Мужики! умоляю помогите!

...

 

Привет!

тягу на датчик не правильно поставил, она может быть установлена в двух положениях.

Снимай тягу и поставь ее в другое положение и все будет Ок.

Удачи!

Ссылка на комментарий

я тягу не снимал,снимал полностью балку с датчиком

 

первый раз описался на счет тяги, снимал балку с датчиком. А может сбросилось давление при срыве трубки, напор был. А щас накочать давление как-то надо? а?!! у меня голова ща лопнет уже :cray:

Ссылка на комментарий

Все!!!!!!! Мужики спасибо!!! Оказывается можно и при снятии стабилизатора вместе с датчиком, перепутать положение тяги датчика, можно в верхнем положении поставить, можно в нижнем, исправил, все нормаль!

Ссылка на комментарий

oldvin, Машина в подписи Вашей - 2002-го года.

Итого: сейчас 2011 год: минус 7 лет "туда не заглядывания", минус 2 года ещё = 2002 год. Это Вы на новой меняли подшипники?!

 

Или читайте внимательней или у Вас с математикой проблемы...Делал я это в 2004 году,после 2-х лет эксплуатации и не менял подшибники,а лишь смазал...
Ссылка на комментарий

Звук при переезде кочек и неровностей был очень страшный, просто ужас. Щелчки переходили в "выстрелы". Местные мастера по францезам после осмотра сказали "под замену оба рычага". Т.е. 21*2 т.р. за рычаги + 7 т.р. за работу. Я офигел.

 

Почитва форум, заказал косплекты на экзисте, сейчас фирму не помню. Помню, что было чуть дешевле, чем SKF, обошлись что-то около 2,5 т.р за пару. И открыв комплект, обнаружил, что на подшипнике написано SKF, так что можно считать сэкономил.

 

Меняли подшипники вдвоем.

 

Опишу подручный инструмент для съема и запресовывания подшипников. Мы разобрали убитый амортизатор от ВАЗ 2109. Цельнометаллический штырь послужил инструментом для выбивания старой втулки и внутренностей. Но там остаются две обоймы от старых запресованных подшипников. На одну из них направляем тот же штырь и потихоньку выбиваем. Правда удобнее взять трубу немного меньшего диаметра. Вторая обойма - туда вставляем корпус амотризатора (он подходит отлично) и двумя хорошими ударами выбиваем прочь.

 

Для запресовки наружных обойм подшипников обеих сторон требуется все тот же корпус амортизатора. А для запресовки внутренней (что на втулке) - используем верхний наболдажник в виде колокола этого амортизатора. При замене внутри все обильно смазываем графиткой. У меня там стояло по одной шайбе на каждом рычаге. Я их поставил точно так же. Перед

 

Да, многие на форуме писали, что при щелканьях посадочные места разбиты. У меня эти места были почти как новые.

 

В итоге ужасный звук пропал. По мягкости ничего не заметил.

Ссылка на комментарий

А я поменял тока с одной стороны, самые дохлые подшипники и такая мягкая жопка стала!!!!ммм это еще плюс что резина nexen очень мягкая, да и с наступлением холодов, заметил что сама подвеска помягче стала, мож сферы подмерзают :) :) вторая сторона пока не скрипит, заменю весной, когда теплее станет.

Изменено пользователем bloh
Ссылка на комментарий

самые дохлые подшипники и такая мягкая жопка стала

Мягкость не ощутил потому что наверное сферы убиты. Сейчас машина пипец какая жесткая. Когда проезжаю даже по небольшим неровностям, ее колбасит и отдает в кузов. Сначала даже разочаровался, думал лучше бы японку какую-нить взял. Так что на очереди сферы.
Ссылка на комментарий

При отпускании подвески и при езде по ямам появляется не хороший скрип, что такое можнт быть. заранее благодарен

 

[Тема поглощена!]

Изменено пользователем Алекс32
Повтор с существующей темой
Ссылка на комментарий

Сколько об этом уже написано даже не счесть. А поиском лень по пользоваться? А?

Рычаги задние здыхают меняй пока не поздно подшипники рычагов и научись пользоваться поиском !

Ссылка на комментарий

При отпускании подвески и при езде по ямам появляется не хороший скрип, что такое можнт быть. заранее благодарен

 

С заменой только не тяните, а то попадёте на замену рычагов, а это уже совсем другие деньги (каждый тысяч по 25-30)...

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пробег 99000 км С5 II 06 г.Вчера заменил подшипники задних рычагов в СЕРВИС Е2 (ЕКБ). Работа 2100х2=4200, 4 часа. Комплект без болтов и шайб 1118р в exist. Задняя подвеска стала заметно мягче

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Помогите разобраться... 4 дня в поисках истины... подшипники в задней балке(рычаге) на универсале и седане(ХБ) у С5-2 одинаковые или разные? Если знаете укажите номер ремкоплекта. Привозили под заказ из трех контор...один привез от ксантии две другие от хэтчбэка, мастер не берется говорит должны на универсал быть побольше подшипники... а в магазине в грудь стучат что у с5 они одинаковые... не охота еще и с разобранной машиной поисками заниматься.

Ссылка на комментарий

Сергей741806,

Я писал 1-2, универсал, все одинаковые, что не понятно :dntknw:

kS566.00 это на ксантию, из этого набора подойдут только подшипники, сальники, и внутр. пластиковая трубка, все остальное не подойдет.

Изменено пользователем АндрюхА®
Ссылка на комментарий

А достаточно ли только самих подшипников или необходимо заказывать ремкомплект. Почему в экзисте на фото ремкомплектов по два подшипника и сальников а остальные болты, трубки какие-то только в единственном экземпляре?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...