Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подшипники задних рычагов


Рекомендуемые сообщения

Ничего страшного, если отрезать провода датчика АБС, а потом восстановить. Он же неполярный, это просто катушка с магнитом.

Опять же не страшно отстегнуть тормозную трубку - это банальная операция для любой машины. При аккуратности можно обойтись без прокачки тормозов.

 

Давление можно сбросить тремя способами:

1. Через Лексию

2. Через штуцер

3. Обманывая датчик высоты.

Я всегда пользуюсь последним.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Менял на даче сам по инструкциям с этого форума и книге справился за один день. Так как делал впервые (до этого ничего сложнее ТО не делал) то рассматривал каждую детальку, стеснялся прилагать усилия :pardon: и всё время сверялся с распечатками. Сейчас бы часа за 3 - 4 управился :dirol: . Если механики опытные то наверно тоже часа 3 (всетки впервые).

O039HP98.png
Ссылка на комментарий

Дело вкуса. Но если бы пришлось на привязи выбивать старые подшипники и прессовать новые, то гимор был бы изрядный.

Стравить давление можно было и без штуцера, без потерь жижи.

 

Я, когда менял подшипники, попросту снял тормозной суппорт и отсоединил датчик ABS от рычага. В итоге у меня был свободный рычаг без прокачки тормозов и без сращивания проводов.

Из минусов:

-болты суппорта были залиты герметиком, препятствующим их самопроизвольному отворачиванию поэтому болты шли с хорошим скрипом, на форуме читал, если их предварительно разогреть техническим феном идут очень легко;

-на одном рычаге болт крепления датчика ABS так закис, что обломался и его пришлось высверливать

Ссылка на комментарий

audia8929 Какой у тебя пробег? Как понял, что менять надо? У меня тоже машина 2007 года. Пробег 75 тыс. На последнем ТО сказали, что к 80 тыс. обычно меняют эти подшипники.

Ссылка на комментарий

У меня пробег 140тыс. :dirol: Начало пощелкивать сзади. Заметил, когда ставлю в гараж, выхожу и в тишине слышно, как звонкие такие металлические щелчки... Ну и еще раскачиваю когда зад, то иногда скрипит, а иногда нет.

Ссылка на комментарий

Сам бы может и поменял, (скорее даже с помощником) если б было где. Гараж тесный- от машины до стены по полметра. Да и по цене не много просят- 2 тыс за всю работу(плюс к замене подшипников еще колечки в зад.цилиндрах, пыльники и перед.тяги стаба поменяют). Недавно меняли подш перед.ступицы и зад.сферы. Взяли за это рубль. Так что ценник терпимый.

Ссылка на комментарий

Подскажите кто-нибудь где можно на Юге Москвы поменять подшибники за разумные деньги???

 

"Панин-сервис" м. Автозаводская т. 970-37-85, 8-901-519-32-14. Есть информация и в интернете
Ссылка на комментарий

А где тебе такую цену за работу сказали???)))

 

"Гаражные" сервисмены. Никогда с Ситроенами не сталкивались, вот учатся и делают. Я им распечатки приношу процессов, благо на форуме много выложено работ с фото и пошаговыми действиями,за что всем, кто выкладывает в техничку свою деятельность, огромное СПАСИБО!

 

Эх... Нет у нас такого кулибина...

 

Да тут не кулибины нужны, а желающие научиться и любящие свою работу.

Я десятки сервисов в городе объехал, и везде махали руками: "что-ты, что-ты..Ситроееееен...не, даже смотреть не будем...." Научиличь "косоруких" япошек ремонтировать, а европейцев боятся. Даже не боятся, а ленятся...Зажрались!

 

p.s. кстати, не всегда все гладко проходит ))) вот здесь писал, когда подшипники ступичные поменяли: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29175

учатся.... )))))

Ссылка на комментарий

что-то действительно как-то уж очень мало.где-то подвох?? я менее 4,5рос руб деталь красить не берусь например,а здесь работы как бы поБОЛЕЕ будет, да и расценки у нас по МЕНЬШЕ тут :acute:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Даже и не знаю где подвох ))) У нас в сервисах (не официалах) и на япошек замена перед.ступич.подшипника стоит 500 рублев. Город маленький, доходы не высокие у жителей ))) вот от этого и ценник на работы невысок.

Карэн, а с покраской у нас дела обстоят примерно так- одна деталь 1,5-2 рубля (подготовка. покраска, полировка с материалом).

Ссылка на комментарий

Зайцев,

Citroen/Peugeot 5 154.14 - $3.38

Hutchinson 725626 - $1.73

Corteco 07015852B - $4.01

Но всё-ж лучше оригинал возьми, дольше подшипники походят. Оригинальные сальники идут в оригинальной упаковке.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Заменили сегодня подшипники.

Брал ремкомплект Moog. Из всего комплекта взяли только подшипники и сальники. Остальное- и болт, и проставка оказались короче оригинала, не подошли.

заодно и стоки стаба заменили... за всю работу 2200, времени 5 часов (первый раз делали такое)

Ссылка на комментарий

Клёво! :good: да у вас социализм! будем ездить к вам! :smile:

 

Ха! Социализм.... Почти КОММУНИЗМ!!! Я ж заплатил 2200, даже не торгуясь... а ведь можно было еще рублев 300 "выканючить" :rofl:

Милости просим ремонтировать у нас, встретим, покормим, устроим :-)

Ссылка на комментарий

Поменял сегодня подшипники, а скрип остался, может стал чуть меньше.

Люди, у меня уже нервный тик от этого звука, чего там еще может так противно скрипеть, причем утром на первых 2-3 км скрипа нет. Диагностика подвески показала,что надо поменять нижнюю опору вместе с промежуточным подшипником, но это вряд ли причина.

Я грешил на щитки тормозных суппортов, отогнул, не помогло.

У кого какие предположения?

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Скрипит слева, это все,что пока могу сказать. Причем по закону подлости когда приехал на сервис скрип прекратился, забрал из сервиса, проехал 10 км и снова заскрипело. Сам скрип похож на скрип изношенных колодок (тоненький такой и как бы это сказать "вращающийся" чтоли), причем при торможении он часто пропадает и сильнее всего скрипит на маленькой скорости 10-20 км/ч. При этом на кочках разной высоты его тоже нет, я сегодня машину раскачивал в разные стороны, на багажнике так, сказать прыгал, не скрипит.

Попробую в ближайшее время посадить кого нибудь за руль, а сам рядом пройдусь послушаю

 

P/S Делал вчера диагностику подвески, торчал под подъемником вместе с механиком, проблем кроме выше названных вроде не обнаружено, сайлент блоки во всяком случае на вид хорошие

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Так может быть дело не в подвеске а в тормозах? Может у тебя колодки не отходят(или не сразу отходят), может суппорт перекосило(задний) направляющие колодок закисли и т.д.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...