Fund Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 (изменено) ацкая крышка бачка омывателя - как ее закрыть одной рукой??? malena, И про колодки тоже развод дилера, дабы не делать. это не развод. в колодках нет асбеста, вот они и пищат... Изменено 3 июля, 2007 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 ацкая крышка бачка омывателя - как ее закрыть одной рукой??? У меня лехко!!! Правда вот трубочка от крышечки давно уже отвалилась.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 У меня лехко!!! Правда вот трубочка от крышечки давно уже отвалилась.. Аха. Тож уже на саморез прикрутил ))) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Fund, Paulus, LUK, Крышечко закрывается на раз одной рукой :))) мастер класс... недорого. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 у меня оказывается сползла какаято резиновая фигня снизу от лобового стекла - теперь там щель - можно пальцы засунуть - можно ее както прилепить обратно? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Fund, такая же херня!! я ее натянул на стекло, и больше не трогаю...вроде не сползает пока.. Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Fund, loki, Супер клей Вам поможет. Мне - помог. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Вероника Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Мне не нравятся сидения. После 30 мин стояния в пробке просто не знаю куда себя деть..Начинаю тянуться в разные стороны и задираю левую ногу на сиденье ( хорошо что автомат :)))))). Смотрят как на идиотку..а что делать-то ???? Ссылка на комментарий
malena Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 ну теперь я вообще не знаю кому верить....одни говорят что про колодки это асвбест,другие, что это дилеры ленятся смотреть........ГДЕ ЖЕ правда??)))) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 ну теперь я вообще не знаю кому верить....одни говорят что про колодки это асвбест,другие, что это дилеры ленятся смотреть........ГДЕ ЖЕ правда??)))) Алёна, эт ты о чем??? У тя трабл с колодками? Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
malena Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 кстати, кто-нибудь в курсе что это такое- при движении,приблизительно оборотах 2000-2200 где-то снизу возникает пищание,как-будто что-то вращается и попискивает.Плюс ко всему этому периодически возникает металлический звук опять же снизу. ЧТО ЭТОООО?????? Алёна, эт ты о чем??? У тя трабл с колодками? ну да,типа того!!!! че с колодками делать то?? а то тормозишь как-будто на какой-то хрени)))) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 ну да,типа того!!!! че с колодками делать то?? а то тормозишь как-будто на какой-то хрени)))) Если у тебя вибрация руля при скорости > 100 км/ч и торможении и машина еще не пробежала 20 тыс. км., можешь поменять тормозные диски по гарантии, при их износе/деформации соответственно. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
malena Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Если у тебя вибрация руля при скорости > 100 км/ч и торможении и машина еще не пробежала 20 тыс. км., можешь поменять тормозные диски по гарантии, при их износе/деформации соответственно. не,вибрации вроде нет. все эти звучки при 40-60 км/час.!!! Ссылка на комментарий
о501ос177 Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Климат-контролем недоволен. Это просто фигня какая то а не климат. Долго достигается нужная температура, а после достижения продолжает охлаждать. Тупой в общем климат. Стал просто включать кандей на нужную температуру и варьирую скорость вентилятора. Так проще и эффективней достичь нужной температуры. Подозреваю это из-за отсутствия атермальных стекол. У вольво XC90 с атермальными стеклами 24 градуса (по дисплею) внутри это комфорт при любой погоде снаружи. В С4 ставлю от 18 до 23 в зависимости от погоды с наружи и регулирую скорость вентилятора. Иногда поздно вспоминаю, что холодновато. Результат - бронхит. Автомашина - способ заполнить свое свободное время поиском запчастей. Ссылка на комментарий
wednesday Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Вероника, это ты еще в лексусе не сидела ))) Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 10 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Климат-контролем недоволен. Это просто фигня какая то а не климат. Долго достигается нужная температура, а после достижения продолжает охлаждать. Тупой в общем климат. Стал просто включать кандей на нужную температуру и варьирую скорость вентилятора. Так проще и эффективней достичь нужной температуры. Подозреваю это из-за отсутствия атермальных стекол. У вольво XC90 с атермальными стеклами 24 градуса (по дисплею) внутри это комфорт при любой погоде снаружи. В С4 ставлю от 18 до 23 в зависимости от погоды с наружи и регулирую скорость вентилятора. Иногда поздно вспоминаю, что холодновато. Результат - бронхит. За хороший климат, получается, доплата порядка 40-50 тысч у.е... :-))))) В С4 и датчиков климата меньше, шо ж вы хотели? Для своего класса вполне. :-) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
malena Опубликовано 10 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Климат-контролем недоволен. Это просто фигня какая то а не климат. Долго достигается нужная температура, а после достижения продолжает охлаждать. Тупой в общем климат. Стал просто включать кандей на нужную температуру и варьирую скорость вентилятора. Так проще и эффективней достичь нужной температуры. Подозреваю это из-за отсутствия атермальных стекол. У вольво XC90 с атермальными стеклами 24 градуса (по дисплею) внутри это комфорт при любой погоде снаружи. В С4 ставлю от 18 до 23 в зависимости от погоды с наружи и регулирую скорость вентилятора. Иногда поздно вспоминаю, что холодновато. Результат - бронхит. а у меня вообще фигня какая то....когда идет дождь это просто кошмар---лобовое мгновенно запотевает,приходится включать кондей,от него становится холодно,приходится выключать....и так каждые минут пять....(((( Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 10 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 а у меня вообще фигня какая то....когда идет дождь это просто кошмар---лобовое мгновенно запотевает,приходится включать кондей,от него становится холодно,приходится выключать....и так каждые минут пять....(((( Включи AUTO на 22 и будет тебе счастье! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 10 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Мне не нравятся сидения. После 30 мин стояния в пробке просто не знаю куда себя деть..Начинаю тянуться в разные стороны и задираю левую ногу на сиденье ( хорошо что автомат :)))))). Смотрят как на идиотку..а что делать-то ???? Может в очередной раз попытаться подстроить сиденья под себя? По мне так они очень удобные в Packовской версии. а у меня вообще фигня какая то....когда идет дождь это просто кошмар---лобовое мгновенно запотевает,приходится включать кондей,от него становится холодно,приходится выключать....и так каждые минут пять....(((( Алёна, потеющее лобовое - первый признак забившегося салонного фильтра. А кондиционер вообще-то регулируется...... температурку побольше поставь и будет щастье. :dirol: Обычно, во время дождя высокая влажность, как ни странно... :grin: А кондей сушит воздух, есть у него такая полезная функция... Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
malena Опубликовано 10 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Включи AUTO на 22 и будет тебе счастье! а AUTO включить с кондеем или без??? а то я уже все кнопки пережала)))) Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 10 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 (изменено) а AUTO включить с кондеем или без??? а то я уже все кнопки пережала)))) Если нажимаешь AUTO кондиционер постоянно работает.Обрати внимание, появляется надпись А/C. Значит кондик включен Изменено 10 июля, 2007 пользователем 859 Ссылка на комментарий
malena Опубликовано 10 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Может в очередной раз попытаться подстроить сиденья под себя? По мне так они очень удобные в Packовской версии. Алёна, потеющее лобовое - первый признак забившегося салонного фильтра. А кондиционер вообще-то регулируется...... температурку побольше поставь и будет щастье. :dirol: Обычно, во время дождя высокая влажность, как ни странно... :grin: А кондей сушит воздух, есть у него такая полезная функция... )))а я в курсе, что кондей регулируется,не получилось велосипеда изобрести)))) а по поводу фильтра-машинка то новенькая совсем,и какой же здесь фильтр???)))) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 10 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 malena, при включенном режиме AUTO кодиционер всегда работает при температуре воздуха за ботром > + 2 C. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
malena Опубликовано 10 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Если нажимаешь AUTO кондиционер постоянно работает хе))а вот и нет)) я случайно обнаружила-когда включаешь AUTO,то этот режим автоматом работает с кондеем, а ты попробуй нажать кнопку A/C и он отключится, плюс к этому можно понизить обороты вентилятора - тоже путем поворота ручки))) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 10 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 хе))а вот и нет)) я случайно обнаружила-когда включаешь AUTO,то этот режим автоматом работает с кондеем, а ты попробуй нажать кнопку A/C и он отключится, плюс к этому можно понизить обороты вентилятора - тоже путем поворота ручки))) Ты все напутала..... обороты вентилятора регулируются двумя кнопками под правым регулятором температыры..)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти