Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

ацкая крышка бачка омывателя - как ее закрыть одной рукой???

 

malena, И про колодки тоже развод дилера, дабы не делать.

 

это не развод. в колодках нет асбеста, вот они и пищат... Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

ацкая крышка бачка омывателя - как ее закрыть одной рукой???

 

У меня лехко!!! Правда вот трубочка от крышечки давно уже отвалилась..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
Fund, Paulus, LUK, Крышечко закрывается на раз одной рукой :))) мастер класс... недорого.

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

у меня оказывается сползла какаято резиновая фигня снизу от лобового стекла - теперь там щель - можно пальцы засунуть - можно ее както прилепить обратно?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Мне не нравятся сидения. После 30 мин стояния в пробке просто не знаю куда себя деть..Начинаю тянуться в разные стороны и задираю левую ногу на сиденье ( хорошо что автомат :)))))). Смотрят как на идиотку..а что делать-то ????

3_13_1146772800_1_Я%20и%20мой%20ситроша.%20Мы%20вместе%20уже_0_0_9.gif
Ссылка на комментарий

ну теперь я вообще не знаю кому верить....одни говорят что про колодки это асвбест,другие, что это дилеры ленятся смотреть........ГДЕ ЖЕ правда??))))

 

Алёна, эт ты о чем??? У тя трабл с колодками?

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

кстати, кто-нибудь в курсе что это такое- при движении,приблизительно оборотах 2000-2200 где-то снизу возникает пищание,как-будто что-то вращается и попискивает.Плюс ко всему этому периодически возникает металлический звук опять же снизу. ЧТО ЭТОООО??????

 

Алёна, эт ты о чем??? У тя трабл с колодками?

 

 

ну да,типа того!!!! че с колодками делать то?? а то тормозишь как-будто на какой-то хрени))))

Ссылка на комментарий

ну да,типа того!!!! че с колодками делать то?? а то тормозишь как-будто на какой-то хрени))))

 

Если у тебя вибрация руля при скорости > 100 км/ч и торможении и машина еще не пробежала 20 тыс. км., можешь поменять тормозные диски по гарантии, при их износе/деформации соответственно.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Если у тебя вибрация руля при скорости > 100 км/ч и торможении и машина еще не пробежала 20 тыс. км., можешь поменять тормозные диски по гарантии, при их износе/деформации соответственно.

 

не,вибрации вроде нет. все эти звучки при 40-60 км/час.!!!

Ссылка на комментарий

Климат-контролем недоволен. Это просто фигня какая то а не климат. Долго достигается нужная температура, а после достижения продолжает охлаждать. Тупой в общем климат. Стал просто включать кандей на нужную температуру и варьирую скорость вентилятора. Так проще и эффективней достичь нужной температуры. Подозреваю это из-за отсутствия атермальных стекол. У вольво XC90 с атермальными стеклами 24 градуса (по дисплею) внутри это комфорт при любой погоде снаружи. В С4 ставлю от 18 до 23 в зависимости от погоды с наружи и регулирую скорость вентилятора. Иногда поздно вспоминаю, что холодновато. Результат - бронхит.

Автомашина - способ заполнить свое свободное время поиском запчастей.

Ссылка на комментарий

Климат-контролем недоволен. Это просто фигня какая то а не климат. Долго достигается нужная температура, а после достижения продолжает охлаждать. Тупой в общем климат. Стал просто включать кандей на нужную температуру и варьирую скорость вентилятора. Так проще и эффективней достичь нужной температуры. Подозреваю это из-за отсутствия атермальных стекол. У вольво XC90 с атермальными стеклами 24 градуса (по дисплею) внутри это комфорт при любой погоде снаружи. В С4 ставлю от 18 до 23 в зависимости от погоды с наружи и регулирую скорость вентилятора. Иногда поздно вспоминаю, что холодновато. Результат - бронхит.

 

За хороший климат, получается, доплата порядка 40-50 тысч у.е... :-)))))

 

В С4 и датчиков климата меньше, шо ж вы хотели? Для своего класса вполне. :-)

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Климат-контролем недоволен. Это просто фигня какая то а не климат. Долго достигается нужная температура, а после достижения продолжает охлаждать. Тупой в общем климат. Стал просто включать кандей на нужную температуру и варьирую скорость вентилятора. Так проще и эффективней достичь нужной температуры. Подозреваю это из-за отсутствия атермальных стекол. У вольво XC90 с атермальными стеклами 24 градуса (по дисплею) внутри это комфорт при любой погоде снаружи. В С4 ставлю от 18 до 23 в зависимости от погоды с наружи и регулирую скорость вентилятора. Иногда поздно вспоминаю, что холодновато. Результат - бронхит.

 

 

а у меня вообще фигня какая то....когда идет дождь это просто кошмар---лобовое мгновенно запотевает,приходится включать кондей,от него становится холодно,приходится выключать....и так каждые минут пять....((((

Ссылка на комментарий

а у меня вообще фигня какая то....когда идет дождь это просто кошмар---лобовое мгновенно запотевает,приходится включать кондей,от него становится холодно,приходится выключать....и так каждые минут пять....((((

 

Включи AUTO на 22 и будет тебе счастье!
Ссылка на комментарий

Мне не нравятся сидения. После 30 мин стояния в пробке просто не знаю куда себя деть..Начинаю тянуться в разные стороны и задираю левую ногу на сиденье ( хорошо что автомат :)))))). Смотрят как на идиотку..а что делать-то ????

 

Может в очередной раз попытаться подстроить сиденья под себя? По мне так они очень удобные в Packовской версии.

 

а у меня вообще фигня какая то....когда идет дождь это просто кошмар---лобовое мгновенно запотевает,приходится включать кондей,от него становится холодно,приходится выключать....и так каждые минут пять....((((

 

Алёна, потеющее лобовое - первый признак забившегося салонного фильтра. А кондиционер вообще-то регулируется...... температурку побольше поставь и будет щастье. :dirol:

Обычно, во время дождя высокая влажность, как ни странно... :grin: А кондей сушит воздух, есть у него такая полезная функция...

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

а AUTO включить с кондеем или без??? а то я уже все кнопки пережала))))

 

Если нажимаешь AUTO кондиционер постоянно работает.

Обрати внимание, появляется надпись А/C. Значит кондик включен

Изменено пользователем 859
Ссылка на комментарий

Может в очередной раз попытаться подстроить сиденья под себя? По мне так они очень удобные в Packовской версии.

Алёна, потеющее лобовое - первый признак забившегося салонного фильтра. А кондиционер вообще-то регулируется...... температурку побольше поставь и будет щастье. :dirol:

Обычно, во время дождя высокая влажность, как ни странно... :grin: А кондей сушит воздух, есть у него такая полезная функция...

 

 

)))а я в курсе, что кондей регулируется,не получилось велосипеда изобрести)))) а по поводу фильтра-машинка то новенькая совсем,и какой же здесь фильтр???))))

Ссылка на комментарий
malena, при включенном режиме AUTO кодиционер всегда работает при температуре воздуха за ботром > + 2 C.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Если нажимаешь AUTO кондиционер постоянно работает

 

 

хе))а вот и нет)) я случайно обнаружила-когда включаешь AUTO,то этот режим автоматом работает с кондеем, а ты попробуй нажать кнопку A/C и он отключится, плюс к этому можно понизить обороты вентилятора - тоже путем поворота ручки)))

Ссылка на комментарий

хе))а вот и нет)) я случайно обнаружила-когда включаешь AUTO,то этот режим автоматом работает с кондеем, а ты попробуй нажать кнопку A/C и он отключится, плюс к этому можно понизить обороты вентилятора - тоже путем поворота ручки)))

 

Ты все напутала..... обороты вентилятора регулируются двумя кнопками под правым регулятором температыры..))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...