Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

чаго за гоневото про кока-колу... ничего она не вылетает... все там харашо стаит.... и ваще пить за рулем опастна.

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! За рулем нового ситроена уже около 3 месяцев накатал в районе 3 тыс. и наконец созрел поделиться впечатлениями. В основном все зашибись... В поворотах как влитая. Автомат - супер. Надо только к нему слегка приноровиться. Реальных проблем вообще нет.

На мой взгляд напрягающих недостатков (но не проблем) ровно два.

1. Включатель дальнего света - Про то чтобы мигнуть дальним можно просто забыть, или у меня руки кривые... Любое мигание даже одинарное, не говоря уже о двойном оборачивается включением дальнего....

2. Крышка бензобака, о которой уже не раз здесь писали... Проблема совсем не в том, чтобы ходить с ключем или без ключа, и крышку спокойно повесить это фигня. Проблема в том что ты сказав заправщику сколько и чего, пошел платить, потом вернулся и не сел в машину, а как идиот стоишь рядом с ним и ждешь пока он заправит, поскольку без ключа эту долбаную крышку не закрыть. Не говоря уже о том, что нормальные люди вообще из машины не выходят, а говорят через окошко сколько чего и деньги дают. А поскольку заправляют citroen не в деревне а на нормальных заправках и там везде - заправщики, стояние это напрягает...

Про жесткость подвески и скрипы уже писали... Со скрипами стоек и звуком колодок при трогании с автоматом, на сервис ездить бессмысленно.

 

Напоследок еще несколько моментов из личного опыта, может кому пригодится расход у C4 1.6 с автоматом отнюдь не слабый... У меня меньше 13 никогда не выходило, у жены меньше 11.5 по Москве разумеется, в смешанном режиме... Так что ожидать от него 9 бесполезно. Но это для тех, кого это напрягает... И еще если вы колеблетесь брать купе или хатч и приехали в салон не решив... Подчеркиваю если колеблетесь... Берите хатч (в смысле 4 двери), иначе потом будете долго жалеть... Не то что залезть на заднее но и сумку положить - реальная проблема. Но это тем кому внешний вид купе с серединки на половинку.

Вот собственно и все - спасибо за внимание...:-)

Ссылка на комментарий

Напоследок еще несколько моментов из личного опыта, может кому пригодится расход у C4 1.6 с автоматом отнюдь не слабый... У меня меньше 13 никогда не выходило, у жены меньше 11.5 по Москве разумеется, в смешанном режиме... Так что ожидать от него 9 бесполезно. Но это для тех, кого это напрягает... И еще если вы колеблетесь брать купе или хатч и приехали в салон не решив... Подчеркиваю если колеблетесь... Берите хатч (в смысле 4 двери), иначе потом будете долго жалеть... Не то что залезть на заднее но и сумку положить - реальная проблема. Но это тем кому внешний вид купе с серединки на половинку.

Вот собственно и все - спасибо за внимание...:-)

 

У купе преимущество другого плана - кинув ноут или сумку назад, можно не беспокоится, что какая нибудь скотина их утянет. Но вот если в машину садится более двух человек чаще одного раза в неделю - да, по поводу купе надо сильно думать, тут лучше хетч. Я вот думаю, насколько удобно будет протискивать ребенка до года между между передними сиденьями, чтобы посадить его в детское кресло на заднем сиденье? :)

 

А вот с механикой на 1.6 в плане расхода топлива я достиг консенсуса - по городу - 9, на трассе - не больше семи. Но ето естественно, без зажигалова (но мне оно сейчас как то и не нужно)

 

 

К 30 тык недовольства от С4 купе нет - к жесткости привык, скрипы (ттт) не донимают, расход в норме, все под рукой, обзор неплохой (но к передним стойкам привыкал пару месяцев). Из поломок - замена датчика температуры и секс со свернувшейся "секреткой". Еще раз тьфу-тьфу-тьфу :)

975

Ссылка на комментарий

У купе преимущество другого плана - кинув ноут или сумку назад, можно не беспокоится, что какая нибудь скотина их утянет.

 

Но вот если в машину садится более двух человек чаще одного раза в неделю - да, по поводу купе надо сильно думать, тут лучше хетч. Я вот думаю, насколько удобно будет протискивать ребенка до года между между передними сиденьями, чтобы посадить его в детское кресло на заднем сиденье? :)

 

Да в плане защиты от барсеточников купе - супер... У меня другая проблема. Два года ездили поодному и вдвоем с женой... Думали и дальше так будет.. И как назло, только взял купе, так сразу друзья, родители, коллеги :-) Чуть не кажый день....

А по поводу ребенка по моему надо все таки откидывать сиденье, так как имхо посредине стремно кресло ставить, надо все таки за спину кому-то, а туда с ребенком не дотянешься...:-)

Меня тут другой вопрос волнует... Говорят, что после 3 тыс, ситр резко начинает вштыривать, типа период обкатки закончился и автоматически ограничители снялись и.т.д. Но на сервисе мне сказали, что это просто фуфло.... Я вот уж и не знаю....

Ссылка на комментарий

резкого "вштыривания" не замечал :)

 

З.Ы. Забыл еще одну поломку - подогрев водительского сиденья. Все как то недосук исправить.

Это, кстати, к вопросу о купе - чтобы залезть назад, не откидывая сиденья (взять или положить чего нибудь) - встаешь коленом на подушку сиденгья, а от этого может сломаться тен и ж будет мерзнуть

Изменено пользователем Evil Lexus

975

Ссылка на комментарий

пробег 25 тыщ, бесит следующее:

1) стуки в задней подвеске на кочках

2) периодический неопределенный звук сзади справа, как будто что-то перекатывается

3) глюк АКПП, выдает ошибку и виснет на 3-й передаче

4) скрипы из разных мест, появляются так же неожиданно как и пропадают

 

по всем вопросам обращался на сервис, разводят руками, с коробки сняли ошибку, но это не помогло, теперь "попробуем заменить клапана и посмотрим"... задние сойки сказали что заменили на ТО20000, но я не проверял, звуки остались... про скрипы даже не говорю ничего, с этим надо просто смириться либо разобрать самому весь салон и уплотнить ....

 

и самое главное- бесит эксис-сервис, точнее пофигистическое отношение сотрудников к тебе и твоей машине.... рррррр!!!

PADI. Обучение дайвингу.

Легко и просто.

Пишем в личку.

Ссылка на комментарий

 

З.Ы. Забыл еще одну поломку - подогрев водительского сиденья. Все как то недосук исправить.

 

С подогревом не тяни, меняется подушка сидения в сборе, месяц будет идти

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

С подогревом не тяни, меняется подушка сидения в сборе, месяц будет идти

 

Знаю, подушка пришла полгода назад, по уверениям Ситроен-Отрадное - "раз записана за Вами, то никому больше не отдадим"

975

Ссылка на комментарий

Lagom, рычу с тобой..РРРРРРРРРРРРРР!!!!!

 

третьим возьмете?))))))))

РРрррррррррррррррррррррррр!!!!!

 

А если серьезно, 2Lagom, задняя подвеска у всех бухает на кочках. Это болезнь С4 от экономичной жадности ее создателей..

Блин, я думал, что в Питере так же как и в Москве, несколько ОД...

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
Evil Lexus, проблемма не в жесткости подвески (это мне как раз и нравится), а в примитивной конструкции задней подвески - полузависимая балка.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

...... но получать удовольствие от вождения при правильном подходе это не мешает :)

 

Чем и занимаюсь ежедневно.. :grin:

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Lima Zulu, стаканы...))) гранёные на 200 гр. чтоль?))))

Ну встает макдаковский стакан с кока-колой и то ему мешает рукоятка ручника...(((((

Есть мнение (с), что хранцузы ваще забыли про подстаканник. А когда вспомнили, сляпали енто его жалкое подобие..)))

 

Ну вообще это не только и не столько макдаковский стакан, сколько стакан ЛЮБОГО общепита в европе и америке :) А ручник у меня, как правило, опущен - ничего не мешает.

 

Шериф, у меня и на ручке 14 на сотню - тут уж как ездить, так что вряд ли это показатель - тем более, что у жены 11 с мелочью - по городу вполне себе результат - а по трассе С4 за свой расход отвечает.

 

А про купе - для меня у него есть одно большое и главное преимущество - в него удобно садиться и в нем удобно сидеть. До любых сумок-книжек-кошельков-прочей фигни на заднем сидении я лично дотягиваюсь рукой, практически не отрываясь от сиденья. Согласен, если возить кого-то сзади - на купе расчитывать не стоит, но в хетче все-таки посадка совсем другая у водителя, как ни отодвигай. Как на этом форуме уже неоднократно писали - купе - машина эгоиста :)

Ссылка на комментарий

[Меня тут другой вопрос волнует... Говорят, что после 3 тыс, ситр резко начинает вштыривать, типа период обкатки закончился и автоматически ограничители снялись и.т.д. Но на сервисе мне сказали, что это просто фуфло.... Я вот уж и не знаю....

Никакого вштыривания...На ручке пока не ащутил...а на автомате и подавно....хотя,ежели тошнить-то вштыривание возможно.Как просветвление...

И опять добавлю-крышка-ладно,терпимо,хоть и противно..Но как подкидывает на швах и выбоинах!Просто пипец.До зуботрясения.Аж страшно.Хорошо жана больше 130 не ездит.Фокус 2 тут рулиит. :dirol:

Изменено пользователем adidas62

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

Вштыривать он не то что вштыривает... у него наиболее интенсивный разгон просто от 3,5 тыков ИМХО

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

adidas62, а что есть "вштыривание", пардонза серость...))

 

Смотри выше-я ,типа,цитирую Шерифа....начинает вштыривать-т.е.более сноровисто ускоряцца опосля пробега в 3ткм!Змий-не оборотов!А километров.Как обманули Шерифа-снимаюцца автоматически ограничители.Т.е. ручник можно отпустить..... :dirol:

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

1.по поводу подвески - меня устраивает.она вовсе и не жесткая,как утверждает большинство,ОНА ДРУГАЯ.вспомните на чем вы ездили раньше!! эта подвеска сделана под спорт,а что такое спорт всем известно.И вообще,всвпомните где вы все ездите.Можно подумать,что на задрипанной девятке ничего не дребезжит)). А чтобы подвеска была мягкой надо ездить на "экарусе",знаете,такой...состоящий из двух секций,и желательно на стыке этих секций....вот там вас будет плавно подбрасывать то вверх,то резко вниз....и никакой жесткости)))))

2. тормоза и вправду пищат (дело все в колодках,они сделаны из специального материала,удовлетворяющего определенным нормам)- на ТО сказали,что это так и будет пока не поставлю неоригинальные колодки,а это можно будет сделать только после окончания гарантии!

Ссылка на комментарий

......... эта подвеска сделана под спорт,а что такое спорт всем известно....

 

Это хто тебе такое сказал то???? :taunt: :taunt: :taunt: лучше нигде больше не повторяй эту фразу, ибо в ответ будут минимум саркастические улыбки.... Пардон.. Изменено пользователем Paulus

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
malena, И про колодки тоже развод дилера, дабы не делать.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...