Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

Ну а ездит то как машина, как вам? Мне очень. Только на переставке и резком повороте на неровном покрытии немножечко козлит.

 

2 adidas62,: у меня начальник очень похож на твой аватар, очень похож.

Ссылка на комментарий

wednesday,

 

Технология проста. Засовываешь шланг в бак и начинаешь хе-хе всасывать пока бензин не пойдёт. Бензин весь и вытечет из бака если тот конец шланга, который ты держишь будет ниже уровня бензина в баке. В перестроечные времена были спец. шланги с грушей как на измерителе давления там рот не надо было пачкать. :smile:

Ссылка на комментарий

В выходные мотались на фф2 и С4 в Каширу.Туда ехал на фф2,обратно на С-4.

Резюме-по трассе однозначно федор лучше.По определению 2литра-это два литра+подвеска.Также плюсом проходимость-фф2 дополз до Берега Оки,а ситра тем временем отдыхал у стен Белопесковского монастыря.Вроде нормальная трасса М-4,но ситра все стыки.....на задницу передает! :cool:

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

Мнение часто меняется , но уже 8месяцев и мнение о машинке не изменились.

Вот только хрень огорчила - машинка постоит мин 30 и когда начинаешь ехать - скрипит метров 300 :unknown: при ускорени.

Скрипят или задние стойки или выхлоп.

На сл.неделе буду на ТО -пусть смотрят.

Крышку бензобака буду менять однозначно ...смешно смотреть на водилу с крышкой в руках. :shar:

шумку надо делать ...эх, времени нет загнать машину к спецам.

Стоит эт не дешево(проф-600$)

,но эффект -ВАУ!

Где глупость - образец , там разум- безумие.

Ссылка на комментарий

Мнение часто меняется , но уже 8месяцев и мнение о машинке не изменились.

Вот только хрень огорчила - машинка постоит мин 30 и когда начинаешь ехать - скрипит метров 300 :unknown: при ускорени.

Скрипят или задние стойки или выхлоп.

На сл.неделе буду на ТО -пусть смотрят.

Крышку бензобака буду менять однозначно ...смешно смотреть на водилу с крышкой в руках. :shar:

шумку надо делать ...эх, времени нет загнать машину к спецам.

Стоит эт не дешево(проф-600$)

,но эффект -ВАУ!

 

600 это еще не дорого, вот 900 и то по знакомству это уже ВАУ

О 130 РМ 177rus

Ссылка на комментарий

Да что вы привязались к проходимости - нормальная у него проходимость. Если я доберусь до Башкирии, сфоткаю по какой дороге мы ездили за ягодами. Там гора и на всем подъеме вымоины как в оврагах, некоторые до метра глубиной. Ничего - потихоньку, медленно но забрался вместе со всеми. Единственное обратно Крузер поехал напрямик, а я по трассе, но там и Фокус бы не прошел - ночью был дождь и в результате жидкая грязь до 30 см глубиной.

Ссылка на комментарий

Никаких претензий к баку и крышке.

 

Скрипит педаль газа после стоянки.

 

Со скрипом отдельная история....

я уже плешь проел.... всем....

ТАм типа кольцо на выхлопе (мне один раз уже меняли "как бы").... оно сделано из пресованного металла...

так вот знакомый мастер мне сказал... что они его всего лишь смазывают какой то смазкой.. но она стирается со временем.... а французы радикально проблему выбора материала решить не могут пока....

остается либо долго прогревать машину.... либо забить на скрип пока едешь на холодной....!!!

Изменено пользователем nazi

Предлагаю услуги связанные с работой МИФНС 46 ;)

Регистрация, изменения, юридические адреса, ликвидация.

www.lexfor.ru

Ссылка на комментарий

Какой-то скрип появился сзади. Проявляется на неровностях. Может задняя дверь? Просто убийственный звук.

 

была такая же фишка...подтянули уплотнительную резинку на 3-ей двери, скрип ушел...

вот тока как и что они там подтягивали так вразумительно и не ответили...))

Ссылка на комментарий

Главное неудобство - задний обзор. И если боковые зеркала при всех своих более чем скромных размерах за счет панорамности охватывают довольно приличный сектор, то внутрисалонное (с очень сильным оптическим увеличением) позволяет увидеть только одну машину, едущую прямо за тобой. Зато очень детально и практически в упор. Честно говоря - пугает. А самое обидное, что при всей своей бесполезности зеркало это закрывает немаленький участок лобового стекла, сужая еще и передний обзор.

Никто не в курсе, бывают салонные зеркала без этого пугающего эффекта zoom?

Ссылка на комментарий

единственное што не понравилось - пепельница.

Но, машина пока в салоне. ожидает пока заберу.

И на моем С5 тоже вынуть пепельницу в положении кпп P чрезвычайно сложно. но не вытряхивать же на ходу!

Вообще молодцы хранцузы, но нельзя же бороться с курением такими драконовскими методами!

ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen....

Ссылка на комментарий
Lima Zulu, Сильвер правду говорит - привыкнешь. я тоже сначала никак не могла привыкнуть к тому, что обзор маловат для такой просторной машины, но где-то через месяц уже окончательно привыкла. единственное, что этот самый зум меня до сих пор вводит порой в заблуждение при парковке - если бы не парктроник, я бы наверно парковалась в километре от машин сзади %)
Ссылка на комментарий

конструкция зеркал боковых, ну очень быстро заляпываются в плохую погоду

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

ДОброе время суток всем!

 

Опыт пока совсем невелик - третья неделя на Ситроене. Пока, по счастью, мелочи:

 

- удивила конструкция "удержания" капота: довольно странно с т. зрения "рычагов", неустойчиво, скромно так, в уголочке...Любой порыв ветра - и "гильотина" сработает. А еще, при первом же использовании отломился держатель - тот, что удерживает эту самую металлическую опору, когда капот закрыт. Отломилась с неприятной легкостью :-( Интересно, меняют ли такие мелочи на СТО?

 

- пока никак не фиксируется правое кресло - только в самом максимально-отодвинутом состоянии оно "щелкает". А так, обычно - при попытке укрепить не получается, ездит себе туда-сюда, зато при первом же торможении фиксируется с пугающим звуком. Может, там как-то резиновый коврик мешает, не знаю пока....Детально пока не изучила. Но слева, по счастью, с этим ок.

 

- После Тойоты старенькой плохо "чую" перед и бока у С4. Но это "беда" многих современных машин, как я понимаю...

 

По "пилотированию" пока все устраивает. Обзор, например, оказался МНОГО лучше, чем ожидала. Так что, кто сильно волнуется (в ожидании), может, и не стоит...Более того, очень понравился практически панорамный обзор назад, а также то, что из-за вертикальности заднего стекла и козырька над ним, апрельский снежок (в первый день поездки:-)) на него не падал, а укладывался сверху, не нарушая видимости. Уютно, как на какой-нибудь тераске:-) Но это я уже о том, что НРАВИТСЯ, а, значит, - не в тему.

Изменено пользователем Дуня
Ссылка на комментарий

пока никак не фиксируется правое кресло - только в самом максимально-отодвинутом состоянии оно "щелкает". А так, обычно - при попытке укрепить не получается, ездит себе туда-сюда

Возможно, когда его складывали для проникновения на задние сидения, разложили не до конца?

 

После Тойоты старенькой плохо "чую" перед и бока у С4. Но это "беда" многих современных машин, как я понимаю...

После Волги, где было видно углы капота, у меня похожая проблема :)
Ссылка на комментарий

Возможно, когда его складывали для проникновения на задние сидения, разложили не до конца?

После Волги, где было видно углы капота, у меня похожая проблема :)

 

 

Нет, вроде, разложено...Хорошо, что хоть не водительское:-) На первом ТО, надеюсь, поправят.

Ссылка на комментарий

Дуня,

Держалка капота вставляеться в специальный паз - ее никаким ветром не сдуеш - просто приглядись внимательнее

 

 

Паз видела, спасибо. В него и вставляю :D А то б меня уже пришибло!

Ссылка на комментарий

Дуня,

посмотри, может попало что под сиденье. у меня так было - колпачок от ручки попал в паз от рейки сидения и сидение не фиксировалось.

 

wednesday,

я вот вчера в астре джитиси посидел :) так наши задние стекла по сравнению с астрой просто оконные рамы:) там сидишь как на верхней полке в плацкартном вагоне.:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...