stas0808 Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 дергал дергал в итоге сломал ручку. Было похожее, я правда не дергал, хотя оченно хотелось, приговаривал, правда про себя, массу неласковых слов, но открыл. Видимо французы требует нежного подхода))))) Festina lente Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 По ходу добавилась еще одна деталь, требующая ТО перед зимой... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 ты о каких-то своих тараканах, я про другое ;) Извини, сразу не понял. А смазка троса не помогает? Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Было похожее, я правда не дергал, хотя оченно хотелось, приговаривал, правда про себя, массу неласковых слов, но открыл. Видимо французы требует нежного подхода))))) Да я не то чтоб тупо дергал. Я и так и сяк и дыщать пробовал и WDшка с собой была брызгал, ни чего не помогало, в итоге после минут 20 плясок на 20 градусном морозе она сломалась :( Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Извини, сразу не понял. А смазка троса не помогает? Не знаю насколько в данном случае WD-40 подходит, обрабатывал ей тросик до этого случая не за долго. А проблема кажется не в самом тросике, хотя он расположен так, что вся вода с дороги как раз в него благополучно стекает, а именно в рычажке, у меня предыдущей зимой рычажок замерзал. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Не знаю насколько в данном случае WD-40 подходит... У меня замёрзание рычажка самоликведируется после прогрева радиатора до рабочих температур. После того как один раз сломал, отшприцевал новый перед установкой графиткой плюс периодически убираю влагу из под самого рычажка после мойки и сразу после постановки на стоянку - подмерзает много реже чем было. Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) мой брат описал впечатления от моей машины... ему нужен рейтинг в Драв 2.. но впечатления у него искренние.. я их разделяю.. ссылка на страницу отзыва - http://www.drive2.ru/users/andretret/blog/...246863888196703 http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photo...c0-original.jpg http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photo...80-original.jpg Изменено 2 марта, 2010 пользователем Nord _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
Konst36 Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Сбылась мечта! Надеюсь не идиота :) Я стал обладателем С5 седан, 2.0HDI, замечательного черно-синего цвета (не помню как он называется). Этот форум я читал давно, во многом он помог мне определиться с выбором, так что в знак признательности и в помощь тем, кто ещё будет рашать проблему выбора авто и я оставлю здесь свой след. Идею я вынашивал долго - была служебная машина и надобности в личной не было. Но С5 "зацепил" давно и прочно. Около года я просто читал форум, обращал внимание на статьи о Ситроене в журналах, заезжал пару раз в салон. Честно признаться, за год несколько раз сомневался в выборе именно Ситроена - имидж у французов не очень... За это время успел всерьёз примериться к Шкоде (Октавия Скаут и Йети), Тигуану и Опель Антара. Как видите, меня привлекали полноприводные автомобили повышенной проходимости. У нас в городе на то есть основания: дворы зимой не читстятся, проехать на низкой моноприводной машине бывает порой трудновато. Да и вообще мы поклонники активного отдыха с частыми выездами на природу (жена так просто любит кроссоверы). До этого у нас, кроме служебной Вольво S40, была Сузуки Лиана 4х4. Так что к полному приводу (Лиана) и комфорту и качеству (Вольво) мы привыкли. И вот в начале года вопрос о приобретении машины из теоретического стал сугубо практическим (минус служебная машина). Шкоды отсеялись довольно быстро - ни на одной из них нет автомата в нормальной комплектации! Странная политика производителя на нашем рынке... Да и вообще, восторги автомобильных изданий по поводу Шкод мне, после близкого знакомства с ними, стали непонятны - всё какое-то игрушечное, маленькое, несолидное... В Антаре витает корейский дух, ну и 3,2 бензин - это чёрная дыра для литро-рублей. К Тигуану у меня не легла душа, и моё тело в него то же не особо легло - сиденья для меня оказались узковаты, эргономика не очень понравилась (высокая центральная консоль, низко расположенный рычаг автомата). Вобщем, то качество отделки салона и настроение создаваемое интерьером, которое я встретил в Цепятом выдержало сравнение со всеми конкурентами, выбранными ему мной. Кто-нибудь спросит: "А почему ты не посмотрел одноклассники седаны, благо за эти деньги можно выбрать много чего?". Я отвечу: "Выбрать я мог много чего, купить только Цепатый!" :). И дело тут не только в том, что он мне "запал" в душу сразу. С возрастом я начал больше всего в автомобиле ценить комфорт, а по этой части Ситроен вне конкуренции. Свою роль сыграло наличие у Ситроена хорощего дизеля (2.0ХДИ) и современного автомата. И, конечно, возможность хотя бы не надолго, хотя бы чуть-чуть превратить седан во внедорожник. Я думаю, что внедорожных возможностей гидрактива мне хватит (ездил же я несколько лет на простом седане, и ездил почти везде, где хотел). Ну и, собственно, начались поиски. В своём городе ничего в наличии я не нашёл. В Москве было много машин 9-го года в подходящих мне комплектациях. Из всех обзвоненных салонов я остановился на Автомир-Варшавка. Менеджер (Олег) мне показался наиболее профессиональным и располагающим, и в наличии было много 2.0ХДИ седанов разных цветов с хорошей "прошлогодней" скидкой. В одну из командировок я "урвал" немного свободного времени и отправился в салон. В ходе осмотра всего, что было, выяснилось, что где-то на просторах стоянок Автомира стоит себе уже несколько месяцев Цепятый 2008 года. Я как-то не принял сначала информацию всерьёз - всё-таки год... Но менеджер (по имени Денис) сделал предложение, от которого было трудно отказаться. При цене на машины 2009 года в 1045 т.р. эту они отдавали за 931 т.р. (скидка за 2008 год, плюс стоимость зимней резины на 18-е диски). После долгих раздумий я принял этот вариант. Страшно было, и до сих пор страшно :) Хотя по биографии машины видно, что ввезена в Россию она в мае-июне 2009 года (произведена в ноябре 2008). Несколько раз отбиралась для лизинговых сделок, из-за чего снималась с продажи. Вот и задержалась в ожидании меня :) Опущу длинную и запутанную историю получения мной автокредита, главный вывод, который я сдедлал - лучше с нашими (и не только с нашими) банками без острой нужды не связываться. В итоге в прошлую пятницу я выехал из автосалона на своём новом коне. Выехал правда с большим трудом: после снегопадов на летней резине не проехал и 10 метров. Колеса я заказал в интернет-магазине (штампованые диски на 16 и к ним шиповку Континенталь ВВ (все 36 000р.), доставка прямо в салон) и установил всё это хозяйство прямо рядом с автосалоном (в бокс шиномонтажа меня вносили практически на руках менеджеры Автомира). Кроме колёс взял родные колпаки, болты и ворсистые коврики (ещё 10 000р.). А после сел и поехал, поехал... Сразу 500 с лишним км домой. 500 км кайфа от приобретения :) Ни разу мне ещё не было так приятно за потраченные деньги. И это не преувеличение. К моей вящей радости автомобиль преподнёс мне пару сюрпризов, которых я не чаял: датчик света и дождя. А кроме того, кроме боковых задних шторок, оказалась ещё и шторка на заднем стекле (она вместе с датчиками света и дождя не фигурировала в спецификации). Что могу сказать по первым впечатлениям? Они превзошли мои ожидания. На тестовой машине (сарай) качка была ощутимо сильнее как продольная так и поперечная. И меня тогда это смутило. Сейчас езжу и практически не замечаю разницы между моей служебной Вольво и С5. При этом Ситро на порядок мягче и тише вобщем-то не громкой и мягкой сороковки. Радует расход дизеля, пока средний по трассе и городу составляет около 8 литров. Как я понял с обкаткой он будет уменьшаться? Здорово! Все очень высоко оценили качество и простор салона. Ребёнок правда хуже засыпает - привык к "потряхиванию" на кочках в Вольво :) А тут как будто и не едем вовсе, стоим на месте :) Страховка обошлась не дорого, что то же радует (КАСКО около 47 т.р.). Не боюсь оставлять авто во дворе - экономим на парковке, да и привык уже выходить из подъезда и сразу ехать :) Выручила пару раз подвеска - поднимался там, где колея совсем невыносима, проезжал без контакта. Критиковать пока особо не за что, разве что с подстаканниками начудили французы, да кнопки на руле я бы поменял местами (круиз вправо, музыку влево). Ну и омыватель фар мне не нужен совсем - расход какой-то нечеловеческий. Может подскажет кто как отключить? Буду ездить и радоваться пока не сломается что-нибудь. Надёжность пока вызывает самые большие опасения и немного бросает тень на радость от покупки. Хотя, может и вправду это больше стереотипы? з.ы.: спасибо всем форумчанам активно писАвшим о своих проблемах и радостях с Цепятым, вы очень помогли! Изменено 1 марта, 2010 пользователем Konst36 Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Цитата: Ни разу мне ещё не было так приятно за потраченные деньги... Мои поздравления!!! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Ни разу мне ещё не было так приятно за потраченные деньги... Эта мысль становится уже лозунгом!приятно ) ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 у всех так скорость высчитывается от оборотов колес. не у всех. и что самое главное по скорости ВЕДУщих колес. (хотя скорее всего все таки с коробки) реально скорость получить с ведомых. которые не будут буксовать. .....Сбылась мечта! Надеюсь не идиота :) з.ы.: спасибо всем форумчанам активно писАвшим о своих проблемах и радостях с Цепятым, вы очень помогли! почитал.тронуло хороший отчет. душевный+ скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
Natty Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 ...Вот, посмотрите, как я на форуме Прадо Ситроен активно защищала! :) http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9401.0 (а там такой красивый С5 купили... беленький! ) Наши четырехколесные друзья! http://www.vashdrugavto.ru Ссылка на комментарий
Glotik Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Ну и омыватель фар мне не нужен совсем - расход какой-то нечеловеческий. Может подскажет кто как отключить? Омыватель фар задествуется при вкл. ближнего света,поэтому по городу,где есть освещение езжу с вкл. габаритами и противотуманками,экономия ощутимая.А по поводу отк. функции думаю незачем, ночью на наших мягко говоря грязных трассах, очень кстати чистые фары, без остановок и протирками подручными средствами. Miller Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Скоро еще и Гибдд будут устраивать поголовные проверки по поводу ксенона и неработающий омыватель может стать вполне веской причиной для снятия номеров. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Интересно, как они (гайцы) различают штатный ксенон от "колхозного"? Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Интересно, как они (гайцы) различают штатный ксенон от "колхозного"? Очень просто-смотрят маркировку фары. На ней должна стоять вроде как буква D. А на галогенной фаре соответственно Н. Плюс к этому должен быть корректор, но не простой, а автоматический. Ну и омыватель. Пока вроде не трогают, но не за горами снятие номеров, эвакуация и демонтаж левых светилок. Что не может, кстати, не радовать.. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Очень просто-смотрят маркировку фары. На ней должна стоять вроде как буква D. А на галогенной фаре соответственно Н. Плюс к этому должен быть корректор, но не простой, а автоматический. Про маркировку и омыватели все понятно, но как определить наличие автокорректора? Показывать им выписку про машину? Открывать капот? Festina lente Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Про маркировку и омыватели все понятно, но как определить наличие автокорректора? Показывать им выписку про машину? Открывать капот? Ну..наличие автокорректора-отсутствие ручного в салоне. имхо))Хотя в С5 с гидрой вообще оного нет ввиду подвески, но проверить работу просто-заводишь, свет ксенона сначала дергается вверх, а потом плавно стабилизируется. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) И что теперь, я должен распинаться перед ними в доказательствах заводских установок? Или бегать вокруг машины с демо-показом установленных опций? Я, лично, даже не пошевелюсь! :nono: Изменено 8 марта, 2010 пользователем FOGERT Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Да нее, им доказывать ничего не надо, если всё заводское и светит как надо. Они ж тоже не лохи, заводской ксенон от колхоза с метра могут , наверное отличить. Но на всякий случай я привел параметры, по которым смотрят, может и пригодится кому, часто ведь бывает, что пользуясь незнанием разводят на бабки. Ну и на ГТО будут внимательнее, и скорее всего с неработающим омывателем его не пройдешь. Ладно, надо заканчивать этот флуд, здесь же больше отзывы.. Изменено 8 марта, 2010 пользователем Uurasz Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 И что теперь, я должен распинаться перед ними в доказательствах заводских установок? Или бегать вокруг машины с демо-показом установленных опций? Я, лично, даже не пошевелюсь! :nono: Ну не пошевелишься и ладно. Гаец напишет протокол о том что у тебя нештатный ксенон заберет права и все. А потом ты уже будешь бегать и доказывать что он у тебя штатный или что у тебя галоген.А вообще то тема про ксенон тут За ксенон начали отнимать права и тут Нештатный ("колхозный") ксенон : ЗА и ПРОТИВ Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 У меня двое друзей уже сняли колхозный ксенон, вернули назад галоген. На С5-м стоит штатный ксенон, если у меня будут отнимать за него права, я им так и скажу : забирайте . Только после этого я прямиком иду писать заявление в прокуратуру. Я думаю найдется мало желающих гайцев иметь дело с прокурором, а заодно с Авто-Миром и представительством Ситроена. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Гендельф, а зачем жизнь то себе усложнять? Я не думаю что гайцы сильно испугаются прокуратуру, а тем более представительства ситроена. И совершенно не факт что в суде потом ты докажешь свою правоту, потому что все суды завязаны с ГАИ и отмазка типа нет основании не доверять показаниям сотрудника ГАИ. Не проще, если у тебя штатный ксенон открыть капот и показать маркировку на фаре? Времени 3 минуты займет и никаких проблем. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) А если кто-то поставит себе эту опцию допом у дилера? Тогда как? Постоянно возить с собой доки-чеки и тыкать ими в нос гайцу? :scenic: И, вообще, это не в тему... модер, плиз, переместите по месту! Изменено 9 марта, 2010 пользователем FOGERT Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) А если кто-то поставит себе эту опцию допом у дилера? Тогда как? Постоянно возить с собой доки-чеки и тыкать ими в нос гайцу? :scenic: И, вообще, это не в тему... модер, плиз, переместите по месту! В теме про ксенон поместил типа ответа :) по уму при переделке должна быть отметка в ПТС и СТС. Соответственно там же есть перечень нужных телодвижений. Изменено 9 марта, 2010 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти