Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Сегодня, наконец-то, получил машинку. Это - после 20 дней ожидания прихода ПТС. Сегодня же зарегистрировал в ГИБДД. В общей сложности сегодня проехал 73 км.

Впечатление - отличная машина. До вчерашнего дня ездил только на ВАЗ-21150. Сегодня уже отдал её сыну. Пневматика мягко скрадывает все ямки, движок совсем не слышно. Завтра ещё смотаюсь куда-нибудь по трассе, надо обкатывать на нормальной скорости, а не в пробках. :-)

 

Еще одна красивая машина в красивом уютном городе, добрые жители которого рожают самых красивых женщин на Земле!

 

"Милый мой Город Печали и Слез,

Старой России надежная дверца..." (ц)

 

Поздравляю Тверь и Дядю Юру! Дай Бог Удачи и Удовольствия!

 

Дядя Саня. :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

"Милый мой Город Печали и Слез,

Старой России надежная дверца..." (ц)

Дядя Саня. :big_boss:

Александр! Да Вы батенька поэт, ну или библиофил (прошу прощения), мне нравится Ваш богатый внутренний мир! :good:

Festina lente

Ссылка на комментарий

Я, кстати, первый, кто купил машинку в Твери у субдиллера - фирмы "Автотехника". Так, сегодня менеджер выгонял машинку и говорит: - "Да, машинка классная, вся "Автотехника" облизнулась". А они и Маздами и Ниссанами и Мицубисями торгуют...

q5lekh8w.png
Ссылка на комментарий

Александр! Да Вы батенька поэт, ну или библиофил (прошу прощения), мне нравится Ваш богатый внутренний мир! :good:

 

:drinks: Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток добрые Форумчане !!!

Долгое время был наблюдателем на вашем форуме. В декабре 2008 года на семейном совете решили купить Ситроен С5 3, пробег 2,500 км. машиной доволен. Но есть два вопроса, прошу по возможности подсказать.

1. Сиденье у комфорта- задняя часть седалища (водительского места): возможно ли каким нить образом ее приподнять, а то как то усесться уютно не могу, получается, что колени выше чем зад...

2. Под капотом отсутствуют уплотнители и вся грязь летит внутрь подкапотного пространства, не очень приятно наблюдать как красивая машина покрывается из нутри грязью, может кто то из Форумчан был в роли Кулибина в этой части??? Нехочется простыми оконными уплотнителями безобразить авто.

МО121Е 199 рус

Ссылка на комментарий

sasha C5 III,

У меня под капотом пока чисто,грязь не особо летит.Может любите прижиматься к впереди идущим машинам?Или нет защиты картера?

А так поможет опробованное средство-оконный уплотнитель.

Изменено пользователем Мирумир
Ссылка на комментарий

Мирумир

 

Благодарю за совет.

Нет не прижимаюсь, ехал по МКАД в оттепель, все что летит, как раз попадает между радиаторной решоткой и капотом в щель. Защита установлена.

Оконными уплотнителями займусь когда будет потеплее.

МО121Е 199 рус

Ссылка на комментарий

Нет не прижимаюсь, ехал по МКАД в оттепель, все что летит, как раз попадает между радиаторной решоткой и капотом в щель. Защита установлена.

Оконными уплотнителями займусь когда будет потеплее.

 

+1

оконный уплотнитель - хорошо, но уж больно щель большая (около 3 см).

А грязища засасывается в эту щель и летит прямиком под шумо-теплоизоляционный экран, что на внутренней стороне капота. После весенней оттепели там много грязи соберется.

И еще через эту же щель грязь долетает до перегородки между салоном и моторным отсеком - мотор пока чистый, а там ужу все заляпано. Некрасиво. (Защита двигателя стоит).

1_d_1_05022009_3.gif
Ссылка на комментарий

на мойке просто надо просить тщательно промывать это пространство, всегда так делаю, если помните - и на С4 похожая решетка, никогда никаких проблем.

А вообще, что бы двигатель был чистый - надо тщательно его вымыть, поставить машину в гараж, закрыть его на 2 (а лучше три) замка, но главное - ГЛАВНОЕ НЕ ВЫЕЗЖАТЬ НА УЛИЦУ!!!

Ссылка на комментарий

С5-034

 

Вы наверное так и сделали, поздравляю!!!

Например Хонда, вышла из положения ее дилеры устанавливвают резиновый уплотнитель.

Мыть постоянно моторное пространство, это уже черес чур.

Проблема в чистоте, когда открываешь мот. отсек и можно там сажать зерновые культуры, то все понятно с хозяином.

 

Спасиб друзья за советы, я понял ни кто невыступал в роли Кулибина в этой ситуации. Буду первым.

О своих идеях постараюсь отписываться ниже.

МО121Е 199 рус

Ссылка на комментарий

С5-034

когда открываешь мот. отсек и можно там сажать зерновые культуры, то все понятно с хозяином.

 

я посеял рожь и кукурузу под капотом - по осени будет урожай, выгоню спирта, угощу одноклубников... Не сердитесь, просто действительно по-хорошему и без зла завидую Вашему уровню проблем.
Ссылка на комментарий

С5-034

 

Я, несержусь любые уровни проблем решаются, решением или временем. Неволнуйтесь, все проблемы решатся и все у Вас будет хорошо.

Может и форумчане помогут???!!!

МО121Е 199 рус

Ссылка на комментарий

оконный уплотнитель - хорошо, но уж больно щель большая (около 3 см).

Когда занимался ПВХ-окнами, использовали для монтажа саморасширяющуюся ленту - до 5 см (конечный размер), фишка в том, что она после установки, в теплых условиях, начинает расширятся и заполняет зазоры, кроме того влагонепроницаемая.

Кулибины - вперед. :acute:

Festina lente

Ссылка на комментарий

а вам не кажется, что после закрытия этой щели уплотнителем значительно ухудшится приток холодного и отток горячего воздуха из подкапотного пространства? Летом как следствие возрастет нагрузка на карлсона и систему охлаждения. Да и случишь что с двигателем или навесным, с гарантией дилеры могут начать отпираться...

так, мысли вслух

Ссылка на комментарий

а вам не кажется, что после закрытия этой щели уплотнителем значительно ухудшится приток холодного и отток горячего воздуха из подкапотного пространства?

+1

Разумеется, закрывать ЛЕТОМ это пространство - мысли бредовые... В мануале написано, что защитный экран при температуре до +10 и скорости до 120, по-моему так, хотя принципиально не это, а то, что май-октябрь, при среднедневных температурах выше +10 никаких экранов - ни самодельных ни других быть не должно. Двигатель, конечно, в пыли будет, некрасиво :)

Ссылка на комментарий

Как-то один мой знакомый, живущий на севере, решил в мороз утеплить двигатель Рено. В результате чего произошло возгорание этого двигателя и последующий дорогостоящий ремонт. Я думаю не стоит вносить свои изменения в систему воздушного охлаждения ДВС, даже, если кому-то кажется, что конструкторы лоханулись и сделали большие щели чисто, что б доставить нам лишние неудобства, а не в результате серьезных расчетов и длительных испытаний.

Ссылка на комментарий

+1

Именно это соображение остановило меня от кулибинства в свое время. Хотя поэкспериментировать можно. Никто же не запрещает потом все вернуть в зад, ежели получится что-то не так.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Может немножко не в тему, но меня пока вместо пыли под капот больше заботит установка компа в машинку.

У кого-нибудь есть видимые размеры монитора, который идет в штатной комплектации. Нужен именно размер монтажного отверстия в самой рамке. В спецификации написано 7" (178 мм), но, судя по фотографиям и сравнениям, получается где-то 8" (203 мм)

Померяйте, плиз, нужна ширина и высота, диагональ я уж сам посчитаю :)

Правда всегда одна...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...