Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

все ок.

на сервисе свет прошьют как надо, и будешь довольным как слон :)

 

грешно смеяться над убогими...

кто там перепрошьет? забрал, нихера не сделали. ни дворники ни фары, сказали "не могем!" :dntknw:

хорошо хоть фильтры поменяли.

не хочется ругаться матом, но недоволен жутко. правда, старались быть вежливыми. ну хоть так.

Ссылка на комментарий

все ок.

на сервисе свет прошьют как надо, и будешь довольным как слон :)

 

главное динамика и контроль.. а на хахаряшки мне..) это spirich'у надо

для меня что дадчик света, что дождя - вещи бесполезные.. взял конфорт из-за подогрева попы и гидрактива)

Ссылка на комментарий

А у кого работает режим при нажатии на "Снежинку"?У меня кнопка есть,но при нажатии ничего нигде не загорается и не оповещает о включении зимнего режима.Так должно быть или кнопка-бутафория?

Ссылка на комментарий

Планирую брать машину с характеристикакми как у вас, интересно ваше мнение о двух литрах и четырехступенчатой коробе, Заранее спасибо

 

Смотря, что от машины надо :) Однозначно не для гонок, хотя кто что в это понятие вкладывает. Наша классика тоже не для гонок, но некотрые "Товарищи" гоняют будь здоров.

Скажу только от себя - для передвижения по городу и вне его ДОСТАТОЧНО и динамики и драйва, если знать и уметь пользоваться агрегатами. До этого была более мощная и легкая машинка - можно было позажигать, в С5 как то не хочется, но еще раз, при соответствующих навыках можно достойно погонять.

Правда всегда одна...

Ссылка на комментарий

А у кого работает режим при нажатии на "Снежинку"?У меня кнопка есть,но при нажатии ничего нигде не загорается и не оповещает о включении зимнего режима.Так должно быть или кнопка-бутафория?

 

В правом окошке, там где показывает передачу загорается мелкая снежинка. На том же самом месте, где S при спорте. Машина стартует с третьей передачи и по-моему реже их переключает. Этим режимом не пользуюсь, потому что передвигаюсь на спорте...

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

В правом окошке, там где показывает передачу загорается мелкая снежинка. На том же самом месте, где S при спорте. Машина стартует с третьей передачи и по-моему реже их переключает. Этим режимом не пользуюсь, потому что передвигаюсь на спорте...

 

Брат, в чем смысл передвигаться на "спорте"?

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

... у кого работает режим при нажатии на "Снежинку"?...

 

Данный режим АКПП характерен горением значка "снежинка" над символами обозначения выбранной передачи на приборной панели (крайнее правое очко). Авто трогается со 2-й(3-ей) передачи, передачи более длинные, чем в эконом (обычном) режиме. Используется для отсутствия (уменьшения) пробуксовки при движении в снегу и по льду.
Ссылка на комментарий

Брат, в чем смысл передвигаться на "спорте"?

 

Передачку придерживает, тупит не так отчетливо. Разница есть. Другое дело, если спорт вырубил и едешь в обычном режиме...коробка все равно в спорт-режиме довольно долго работает.

Использую не для быстрого, а для интенсивного передвижения, вобщем.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Моя машина сошла с конвеера 6 октября. По всем ощущениям, описанным выше, Snow Motion стоит, но официального подтверждения ни где нет. На сайте The citroensën Service пробил свой VIN, получил полную информацию о своей машине - Snow Motion не упоминается.

Dynamic Stability Control System ELECTRONIC STABILITY PROGRAM - видимо Snow Motion, это только рекламное наименование этой усовершенствованной системы.

Кстати, что есть ABS, тоже не написано!

 

вот про Snow Motion

 

http://www.drive.ru/citroen/comnews/2009/02/24/2211731.html

Ссылка на комментарий

Традиционно дублирую свой отзыв с DRIVE2.ru в соответствующей теме данного форума.

Тема ТО-20000 и некоторые итоги владения 8-ми месяцев.

Итак, 20000 на спидометре и чуть больше 8-ми месяцев владения.

Машине выставлю к этому рубежу 9 баллов по 10-бальной системе.

Иногда задаю себе вопрос: купил бы автомобиль сейчас? Появились ли достойные соперники? Купил бы. Пожалуй, Пассат СС достоин внимания, может быть новый Аккорд… Но это на первый взгляд – когда ходишь вокруг этих машин в автосалоне, в голове мелькают всякие «крамольные предательские» мысли…  По прочтении ситрофорума, мысли становятся навязчивее и даже «неудобно» как то, что 99% обознгаченных поломок у меня не встретилось.

На 100% повторяться не хочется – много сказано и по зимней и по летней эксплуатации, но на то уж они итоги – «коротко о самом главном»

МИНУСЫ.

1. Машина нежна для зимы – климат подводил; парктроники от снега глючат; область щеток внизу лобовика не отогревается; наледь на багажнике в стекло заднее упирается.

2. Машина сыровата, есть детские болезни: у меня ломалась крышка бардачка (сам починил); появились трещины на кожухе рукоятки коробки передач; «стрелки» на САНДЕРСОНЕ – от замков на задних карманах джинсовых брюк ткань разьезжается (чего не было на российских авто и на С4). Больше ничего не проявилось. Ну, скрип стекол при поднимании-опускании и еще пару «неудобств» отнесём не к детским болезням, а к особенностям марки.

3. Подвеска – от неё ожидал большего. Я не знаю, но шлёпает на стыках ТТК точно так же как С4. Отрабатывает «острые» кочки тоже не так уж комфортно. Сравниваю с КЭМРИ. Думаю, «проблема» в моих 18 дисках, поэтому «вяло сообщаю» о данной неприятности, не более того. Всё таки, думаю, что и на 18 дисках должно быть покомфортнее. А по ровной дороге и С4 парит нормально, хотя машина легенькая и подколбашивает её от ветра после 140…

4. Музыка… Надо бы антенну поменять, но как то не соберусь всё. Я 90% слушаю CD, остальные 10% радио «СПОРТ», поэтому не так критично. Но если музыка по радио, то слушать невозможно, CD – огромный компромисс, но никаких апгрейтов… Даже не знаю почему – Ни-КА-КИХ. Вот так категорично.

5. По-моему, слабоват ксенон ближний… Мне так кажется или он стал слабее. Не знаю. Фары держу в чистоте – их загрязненность не при чем. Галогенки на С4 лучше светили.

Все дальнейшие минусы будут придирками и квалифицировать их можно будет как «высосанные из пальца», поэтому не упоминаю. Есть информация в более ранних записях бортового журнала… Скажу только, что ни разу не ремонтировался. Совсем. Даже лампочек не менял. За 20000 ничего. Щетки, кстати, трут первоклассно, хотя я очень придирчив к обзору через лобовое стекло. Сам виноват слегка: есть затертость на заднем бампере (кто то прижался), прожег сигаретой деталь интерьера (причем отказываются ремонтироваться – может, кто подскажет качественный ремонт интерьера). Весной устраним. Вот планирую заменить крышку бардачка и кожух рукоятки коробки – по гарантии думаю. Всё к весне, наполируем как надо и т.д. В общем, косметические процедуры.

О ПЛЮСАХ особо говорить не будем – сказано и все их знают. Для меня особо значимые – отличное качество (всё таки, кое-что можно простить, но в целом я доволен пока); прекрасная шумка –сознаёт домашний уют, я люблю и для меня это важно; прекрасная динамика и отсутствие проблем с запуском в любую погоду, терпимость к топливу (правда, на ЛУКОЙЛЕ всегда заправлял). ОГРОМНЫЙ ПЛЮС – экономичность автомобиля: первые 10000 8.4 на 100 км при средней скорости что то в районе 38 км/ч, а вторые 10000 9.2 на 100 км при скорости 35 км/ч. Я доволен, езжу довольно активно – как правило, 40/60 (город-трасса). Путем нехитрого расчета экономия 21 т.р. /год при моём пробеге, по-сравнению с бензином (Принимаем: дизель 9 л на 100, бензин 12 л/100, пробег 35000/год, стоимость бензина 20 р/литр). В эту 21 тысячу «умещаются» и более частые ТО и еще остаётся.

То есть, резюме такое: машина больше радует, чем огорчает. Это значит, что попался более менее приличный экземпляр – не на 100% беспроблемный, но где то в верхней части «турнирной таблицы качества». Я доволен. Смотрим, что будет дальше.

 

ТЕПЕРЬ СОБСТВЕННО ТО-20000.

 

Несколько лет обслуживал С4 и С5 на Шаболовке. После того как разбили бампер и «забыли» поменять воздушный фильтр на ТО-10000 (см «Бортовой журнал»), решил поменять сервис. Думаю, решил правильно. На Шаболовке стали плохо обслуживать. Посмотрел СИТРОФОРУМ и по совету «AVVN» записался в ЭКСИС на Каширку (центр МОСКВА). Пользуясь случаем, еще раз хочу на этом форуме поблагодарить человека с ником «AVVN» ситрофорума. Всё было отлично.

1. Пустили в ремзону – я там мог находиться всё время проведения ТО

2. Технологическая мойка – 100 руб. Она есть и оч качественная – на совесть. На Шаболовке не мыли и не предлагали – машина после ТО была как из ж…

3. Очень доброжелательно, терпеливо. Великолепное отношение мастера и отличное отношение мастера-приёмщика.

4. Хочу поблагодарить старшего мастера-приёмщика Сергея Когорлуйского и собственно мастера, который делал ТО – Алексея Калантаевского. Профессионально, вежливо и качественно. Отвечали на все вопросы, которых задавал немало. СПАСИБО.

Регламентные работы такие же, как и на ТО-10000: фильтры масляный, воздушный и салонный, масло. Топливный меняется на 30000. Стоимость ТО около 7000.

Поменяли передние колодки – действительно надо было менять, скрипели. 3600 колодки и 1000 работа, итого 4600.

70% времени ТО стоял в ремзоне, ТО с заменой колодок делали с 10 30 до 14 30, т.е. 4 часа.

Да, кстати, у них идёт акция по доливу присадки в автомобиль. Вместе с баком бензина есть небольшой бак с присадкой – её хватает на много километров, СИТРОЕН решил долить по-сравнению с заводским наполнением. Подробнее не знаю, но видно, долив необходим.

Масло светлое, 10W40, 5 литров. Воздушный фильтр меняю через 5000 и планирую дальше менять так же – посмотрел как меняется, а стоимость его 570 руб, менять 10 минут, так что надо – это «легкие» дизельного двигателя. По регламенту 1р/10000, но имеет смысл 1р/5000. Едет машина лучше значительно.

 

Вот, собственно, оч коротко и всё.

Автомобиль доставляет радость, эксплуатируется ежедневно и активно, стоит у дома, безотказен (тьфу-тьфу-тьфу), красив, комфортен, свеж и экономичен. Планирую поездить еще 2-2,5 года, т.е где то 100-120 тысяч планирую накатать (плюю через плечо повторно). А там видно будет.

Спасибо ЭКСИСУ, спасибо тому, кто туда направил, спасибо СИТРОЕН и спасибо всем, кто уделил внимание моему рассказу.

Ссылка на комментарий

Топливный меняется на 30000.

 

Из личного опыта лучше, каждые 5000км., вместе с воздушным фильтром менять и топливный. Стоит теже 500руб. меняется легче и быстрее воздушного.

Удачи на дорогах!

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

Вот и я теперь за рулем!

Для истории - ранее у меня была Мазда 3 "спорт" 2 литра на ручке - краса, а не машина! Кстати, я заметил, что многие пересели с Мазды 3 на Ситроен С5. 1,5 года назад я остался без прав.

Теперь я вновь на коне! За это время многое изменилось – я стал чуточку взрослее, подкопил деньжат на новую машину, встретил свою любовь и даже родил сына. Все эти обстоятельства не могли не отразиться на мне. Результат – я захотел комфортный и большой красивый авто. Выбирал из списка машин как и все. Повторяться не буду. Скажу лишь то, что Ситроен не рассматривал в принципе. Сам не знаю почему. Наверное были на подсознании какие-то стереотипы…

Так вот - мне лишь понравились две – ауди А4 новая и новый Кадиллак CTS. В результате, имея склонность ко всему нестандартному, я внес залог за Кадиллак – машина прелесть!!! И стал ждать…

Но, стою я как-то на обочине и голосую. Останавливается мужик на, как я потом узнал, Ситроене С5 (новом). Он, спасибо ему, не отказался меня подвезти. И вот еду я еду и спрашиваю – а что это за ощущения такие непонятные? Я люблю сам сидеть за рулем, но в этой машине я ВПЕРВЫЕ в жизни поймал кайф от того, что сижу на пассажирском месте. Тут мне водила и рассказал про чудо подвеску.

На следующий день я поехал в салон смотреть сие чудо. И только в салоне я понял – какой же это красивый автомобиль! По дизайну - именно то, что мне нужно. Решил прокатиться. Менеджеру спасибо за организацию теста без прав. Просто сел я в машину и поехал. Вот это да…!!! Я под ВПЕЧАТЛЕНИЕМ!!! Короче – поехал, забрал залог за Кадиллак и стал искать нужную мне комплектацию. Потратил 2 дня, но нашел то, что искал – синий цвет (бураско), 2 л., дизель, автомат, 17 диски, в комплектации есть все, кроме люка. Все остальное уже имеется. Это было в середине ноября прошлого года. Машина была в Питере. С учетом всех скидок получилось 1024500 руб. После оплаты, 31 ноября я забрал своего красавца и…поставил в гараж, на всякий случай заранее прикупив зимнюю резину Йоку 2 (на будущее).

В феврале забрал права, на прошлой неделе получил номера (459 – красивое число) и 300 км. уже позади.

Первые заметки – супер! Я доволен как слон! Все хорошо, жаль, что не могу пока притопить на газ (обкатка).

Из особенностей отмечу следующее:

1. в грязную погоду машина как-то пачкается необычно – нос чистый, а ближе к заду все грязнее и грязнее - прикольно так смотрится.

2. пока не разобрался в принципе работы автодождя – как-то сам по себе он живет.

3. еще не понял – есть ли у меня CD ченджер.

4. не привык к габаритам – но мне это ощущение нравится – ощущение большой машины.

Наверное пока и все.

Потом напишу подробнее.

Свою девочку и сына еще не катал. Вот думаем на 8 марта в Саратов к родне прокатиться… Заодно и обкатку пройду.

Всем спасибо за уделенное время.

Планирую быть на Вашем Дне рождения – там и познакомимся поближе.

Удачи…

Впечатление.., потому что...прокатился и...попал под впечатление...

Ссылка на комментарий

Впечатление,

Спасибо за красивый рассказ!

И с покупкой тебя! Удачи на дорогах!

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Поздравляю со всеми событиями сразу ! ;)

 

доволен как слон!

ыыы ))) баян )))

 

p.s. Ситроен - машина для довольных слонов ?!

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

УРА Ситроводы!!! Я уже 8 дней как обладатель нового С5! Я в восторге, очень доволен, приобретал в Питере. Отчёт о приобретении, первых впечатлениях и перегоне в Мурманскую область нацарапаю позже. :clapping: :good: :yahoo:

Изменено пользователем Bocman
zgypkx5b.png
Ссылка на комментарий

Bocman,

Поздравляю!

Как я тебя понимаю ©

 

Огромное СПАСИБО! Вчера приехал домой со службы с женой и друзьями обмыли, сегодня ПОМИРАЮ! Говорила супруга "не пей козлёночком станешь" не послушался. Супруга машинкой тоже довольна, очень понравилась.

zgypkx5b.png
Ссылка на комментарий

Огромное СПАСИБО! Вчера приехал домой со службы с женой и друзьями обмыли, сегодня ПОМИРАЮ! Говорила супруга "не пей козлёночком станешь" не послушался. Супруга машинкой тоже довольна, очень понравилась.

 

Поздравляю!!! :drinks:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

И наконец-то наступило сегодня)))

Мы ждали этого дня вот уже неделю, и дождались...

Всему этому предшествовало проживание в Эксисе (Питер) в ноябре, но там оно не срослось, не получилось и мы решили отложить покупку на немножко...

И тут, в феврале, думаю, а не посмотреть ли что там новенького на ситроен.ру...новенького много.... Узнал что у них кредит, акции, и помчались туда...

Опять таки месяц проживания в Эксисе,и вот он наш, 2.0HDi Барреск...

У меня после первых 20 минут езды руки тряслись пол дня....от кайфа конечно же...вечером показали машину друзьям, покатали их.... И вот они его хотят... А у нас он есть))) Счас естесна обмываем колеса!!!

Супер...супер машина, в нем все идеально...

608877.jpg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...