Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже "не позже".

Радует только, что по словам менеджера, машина уже в Санкт-Петербурге и максимум через неделю будет здесь.

 

а у тебя не позже какого числа? а то уменя было 15.07 превратилось это в 31.08 (машина в салоне), а машину забрал 08.08.08 т.е. в пятницу
Ссылка на комментарий

spirich, мои поздравления по поводу начала владения С5-3.

Как обслуживание при получении машины? Напомни комплектацию

 

золотистый 2,0 ХДи со всем что можно быо поставить без люка и на родных дисках

обслуживание..не смогу придраться...но спасибо не Эксису, а моему манагеру Сергею..

Судите сами, друзья:

задержали машину на 3 недели - но это не к дилеру, это уже обсуждали

взамен я получил:

-постановку на учет автомобиля(а у меня с этим были сложности по врем. регистрации) по минимальным для автосалона расценкам

-защиту картера в подарок (7000руб)

-сетка в багажник (личный подарок менеджера)

-пока ждали номера меня еще прокатили на тестовой машине, на которой делал тест 2 месяца назад для сравнения ощущений (кстати, никаких посторонних звуков не появилось и подвеска и салон - как монолитная масса, замечательные ощущения)

-инструкция (краткая по машие и по дизелю)

-отвезли на заправку, которая расположена рядышком, но не зная - не просто проехать.

Изменено пользователем spirich
Ссылка на комментарий

золотистый 2,0 ХДи со всем что можно быо поставить без люка и на родных дисках

обслуживание..не смогу придраться...но спасибо не Эксису, а моему манагеру Сергею..

Судите сами, друзья:

задержали машину на 3 недели - но это не к дилеру, это уже обсуждали

взамен я получил:

-постановку на учет автомобиля(а у меня с этим были сложности по рем регистрации) по минимальным для автосалона расценкам

-защиту картера (7000руб)

-сетка в багажник (личный подарок менеджера)

-пока ждали номера меня еще прокатили на тестовой машине, на которой делал тест 2 месяца назад для сравнения ощущений (кстати, никаких посторонних звуков не появилось и подвеска и салон - как монолитная масса, замечательные ощущения)

-инструкция (краткая по машие и по дизелю)

-отвезли на заправку, которая расположена рядышком, но не зная - не просто проехать.

 

Мои поздравления! А ты переживал !))

Ссылка на комментарий

Мои поздравления! А ты переживал !))

 

конечно переживал, а кто бы не переживал? :hunter:

спасибо, все хорошо.

я в восторге от машины...единственное что хочу уточнить,показался достаточно легким руль, не скажу "пустым" но после С4 непривычно, и на трассе не заметил, что становится тяжелее, к тому же, что реально не понравилось - слабо выраженная реактивная реакция руля, при активнй рулежке приходится помогать.

есть ли возможность в сервисе изменить настроки ГУРа, кто знает?

Ссылка на комментарий

верно-верно, всё так, руль после С4 кажется легче, я расценил это как плюс, т..к на С4 тяжеловат, ИМХО.

На трассе наливается, причем конкретно, не скрутишь- там же, насколько знаю,

гидро-электроусилитель.

Ссылка на комментарий

верно-верно, всё так, руль после С4 кажется легче, я расценил это как плюс, т..к на С4 тяжеловат, ИМХО.

На трассе наливается, причем конкретно, не скрутишь- там же, насколько знаю,

гидро-электроусилитель.

 

спорить не буду, т.к. с приличной скоростью еще не рулил - ездил по приозерскому, а там ехать быстро - это :suicide:

так что посмотрю ишо ))

вдогонку, пробив по вину получил след инфу:

Рулевое управление НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ

правильно я понимаю, что усилие на руле не может изменяться??

Изменено пользователем spirich
Ссылка на комментарий

спорить не буду, т.к. с приличной скоростью еще не рулил - ездил по приозерскому, а там ехать быстро -

 

с приличной скоростью пока не езди- нужно пройти обкаточный период ,в который не рекомендуется газовать, ехать на большой скорости и т.п

Ссылка на комментарий

думаю что ресь идет о нерегулируемости с точки зрения невозможности вмешательства в конструкцию и в функционарование. Если доверять своим ощущениям, очень даже всё регулируется - руль заметно наливается, а на парковке очень даже приятен.

В своё время, года три назад, делал тест драйв на РЕНО 2 МЕГАН - вот там руль пустой, даже страшно на скорости.

Хотел спросить как у бывшего С-4-вода: ты ездил с пакетом "жизнь за рулем"? И если да, то как планируешь решать пространство в багажнике? Я имею ввиду то, что там всё катается, переворачивается, рассыпается, падает и т.д.... Сетка решает вопрос? Может быть кто нить предлагает конструкцию, подобную С4? Было бы классно - ведь конструкция отличная, так привык, что уже тяжело без неё.

Ссылка на комментарий

с приличной скоростью пока не езди- нужно пройти обкаточный период ,в который не рекомендуется газовать, ехать на большой скорости и т.п

 

ну чтож я, совсем дурной? больше 3000 не крутил, кстати, этого хватило чтобы удивить аккорд, который борзо встал передо мной справа и на светофоре газанул престраиваясь... улыбнуло, хотя тягаться с ним даже и не планировал...

DERINY, так я правильно понял, что при увеличении скорости жесткость руля не меняется?

 

Хотел спросить как у бывшего С-4-вода: ты ездил с пакетом "жизнь за рулем"? И если да, то как планируешь решать пространство в багажнике? Я имею ввиду то, что там всё катается, переворачивается, рассыпается, падает и т.д.... Сетка решает вопрос? Может быть кто нить предлагает конструкцию, подобную С4? Было бы классно - ведь конструкция отличная, так привык, что уже тяжело без неё.

 

Это - реальная головная боль, даже спрашивал у манагера, думал купить этот девайс и потом у умельцев прикрутить где-нить...но мимо...их даже с С4 убрали. отличная вещь, лучше ничего не встречал...

сетка обнадеживает, но еще не испытана, т.к. ехал почти пустой...отпишусь еще.

по предварительным ощущениям - слабая альтрнатива...но посмотрим еще.

Ссылка на комментарий

что касается обкатки, то вопрос, на мой взгляд, спорный: "рвать" на обороты 3,5-4 тысячи дизель поначалу не следует постоянно, конечно, но и обкатка новой иномарки - тоже штука условная.

На своём на следующее утро после того как забрал, поехал в Питер - в принципе, если едите 120-130, то скорость приличная, 2500 оборотов, машина особо не напрягается. По прямой, без рывков и т.д. Сейчас пробег 3800, едет 150 "в пол педали", т..е запаса много, двигатель почти не слышно.

Что было поначалу и что напрягало - вибрация по кузову на D и на ручнике одновременно - и свет вибрировал и изображение в зеркале заднего вида. Грещил на топливо, но потом как то прошло. Наверное, притирка в двигателе шла.

Ссылка на комментарий

что касается обкатки, то вопрос, на мой взгляд, спорный: "рвать" на обороты 3,5-4 тысячи дизель поначалу не следует постоянно, конечно, но и обкатка новой иномарки - тоже штука условная.

На своём на следующее утро после того как забрал, поехал в Питер - в принципе, если едите 120-130, то скорость приличная, 2500 оборотов, машина особо не напрягается. По прямой, без рывков и т.д. Сейчас пробег 3800, едет 150 "в пол педали", т..е запаса много, двигатель почти не слышно.

Что было поначалу и что напрягало - вибрация по кузову на D и на ручнике одновременно - и свет вибрировал и изображение в зеркале заднего вида. Грещил на топливо, но потом как то прошло. Наверное, притирка в двигателе шла.

 

меня предупредили, чтобы все дальше было хорошо примерно 1500 км не крутить бльше 4000об.

никаких вибраций и миганий нет (тьфу,тьфу,тьфу)двигатель работает очень тихо и мягко.

Ссылка на комментарий

ну чтож я, совсем дурной? больше 3000 не крутил, кстати, этого хватило чтобы удивить аккорд, который борзо встал передо мной справа и на светофоре газанул престраиваясь... улыбнуло, хотя тягаться с ним даже и не планировал...

DERINY, так я правильно понял, что при увеличении скорости жесткость руля не меняется?

Это - реальная головная боль, даже спрашивал у манагера, думал купить этот девайс и потом у умельцев прикрутить где-нить...но мимо...их даже с С4 убрали. отличная вещь, лучше ничего не встречал...

сетка обнадеживает, но еще не испытана, т.к. ехал почти пустой...отпишусь еще.

по предварительным ощущениям - слабая альтрнатива...но посмотрим еще.

 

При увеличении скорости руль должен наливаться легкой тяжестью на высоких скоростях (естесственно,руль не будет тяжелым как на БМВ) . Многие через это проходят -вначале легкий руль непривычен,кажется ,что не чувствуешь связь с дорогой..а потом поездив ,привыкаешь -и находишь ,что это очень даже удобно и одни плюсы)) Для меня,лично не было проблем с легким рулем на Ситроене с самого начала...для меня он нормальным показался,так как Ситрик рулится и отвечает на руление очень хорошо))

Ссылка на комментарий

спорить не буду, т.к. с приличной скоростью еще не рулил - ездил по приозерскому, а там ехать быстро - это :suicide:

так что посмотрю ишо ))

вдогонку, пробив по вину получил след инфу:

Рулевое управление НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ

правильно я понимаю, что усилие на руле не может изменяться??

 

Нерег.усилитель рулевого управления..это значит ты сам не можешь в настройках ничего поменять . (как например в новой Ауди А4..там водитель может под себя настроить усилитель руля Normal , dynamic и т.п просто зайдя в меню настроек ... У Ситроен усилитель работает по умолчанию ,которое было задано на заводе ,поэтому и называется нерегулируемым-я считаю это наилучшим вариантом ,а то дай нашему брату что -нибудь покрутить и поизменять потом из сервиса не вылезешь ...
Ссылка на комментарий

Я после тест драйва С5 ездил на Вольво S80.... вот это - жесть... гидрач на 130 км/ч абсолютно не даёт связи!!! в С5 всё отлично...

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

имхо пора уже выделять тему "Отзывы по эксплуатации первых владельцев" ;)

 

по моему она есть, только заводил ее конкретный человек и обзывается она как-то не совсем корректно, чтобы все туда писали.

А необходимость 100% есть, хотел вчера отписаться, но не решил в какую тему...модераторы строгие... :hunter: ругаться будут :grin:

 

Я после тест драйва С5 ездил на Вольво S80.... вот это - жесть... гидрач на 130 км/ч абсолютно не даёт связи!!! в С5 всё отлично...

 

поймите меня правильно, я не ругаюсь, я высказываю свое мнение. мне показалось непривычно, это не говорит о недостатках автомобиля. это мои ощущения от управления ею...

к томуже повторюсь, с большой скоростью еще не ездил.

Ссылка на комментарий

по моему она есть, только заводил ее конкретный человек и обзывается она как-то не совсем корректно, чтобы все туда писали.

А необходимость 100% есть, хотел вчера отписаться, но не решил в какую тему...модераторы строгие... :hunter: ругаться будут :grin:

поймите меня правильно, я не ругаюсь, я высказываю свое мнение. мне показалось непривычно, это не говорит о недостатках автомобиля. это мои ощущения от управления ею...

к томуже повторюсь, с большой скоростью еще не ездил.

 

spirich,

 

а никто тебя вроде не обвиняет)) К непривычным ощущения быстро привыкнешь...ты же пересел на другое авто-непривычность нормальное состояние ))

 

Слушай,а какой салон у тебя ? какие опции добавил? Спрашивал ли какой отопитель стоит для 2.0 HDi?

Ссылка на комментарий

spirich,

 

а никто тебя вроде не обвиняет)) К непривычным ощущения быстро привыкнешь...ты же пересел на другое авто-непривычность нормальное состояние ))

 

Слушай,а какой салон у тебя ? какие опции добавил? Спрашивал ли какой отопитель стоит для 2.0 HDi?

 

салон комбинированный, на мой взгляд - лучший вариант (ИМХО - помню твое мнение). единственный огрех - ткань на подлокотниках двери...

опции у меня все что были кроме люка и диски свои оставил

отопитель для дизеля не программируемый, с подогревом картера и нагревом в воздуховодах (по вину - для стран с очень холодным климатом)

 

Очень ценная рекомендация дилера, особенно если учесть, что для дизельного двигателя 4000 - это обороты максимальной мощности. Это все равно, что для бензинового двигателя посоветовать не крутить двигатель первое время выше 6000 оборотов.

 

ты предлагаешь ездить на 1500 об.???

рабочий режим - до 4000 об. а судя по тахометру крутится он до 6000, правда желания проверять это пока нет и вряд ли возникнет.

не понимаю, есть другое мнение? тогда прошу озвучить, можно обсудить с теми кто немножко понимает. Бросать в воздух многозначительные фразы - ума много не надо.

Если разбираетесь в этом вопросе, то корректнее дать совет, я не стесняюсь признаться в том, что дизель для меня - темный лес, впервые сел на машину с дизелем.

Ссылка на комментарий

по поводу "крутить обороты" призовите на помощь логику: понаблюдайте за тахометром, когда разгоняетесь и когда едете спокойно, сравните с бензиновым и Вам всё станет понятно. Красная зона на 4500 (бензин 6500). Я, в общем то, такой же чайник в соотношении бензин/дизель, но как сел - понял, что 2500 дизельных это как 4000 бензиновых. Примерно такое соотношение - 1/1,5. То есть, если на бензине рекомендуют 3000 во время обкатки, то на дизеле, думаю, 2000 нормально - это на 6 скорости около 120 км/ч. На бензине 120 км/ч будет как раз тысячи 3 оборотов. Просто менеджер в салоне, думаю, забыл, что у Вас дизель и посоветовал "бензиновый" параметр на обкатку. Попробуйте за городом по прямой выйти на 4000 - Вы поймёте, что Вам посоветовали не ездить по прямой выше 160-170 км/ч... Согласитесь, такая скорость с обкаткой мало вяжется.

И еще: всё таки для обкатки важна не столько скорость, сколько отсутствие резких ускорений, т.е. не следует выкручивать двигатель.

Ссылка на комментарий

Всем спорщикам: прочтите таки мануал, в нем описан режим обкатки..

 

и рад бы, да не нашел...можно для особо талантливых цитату? :dntknw: Изменено пользователем spirich
Ссылка на комментарий

в мануале ничего о режиме обкатки не написано, т.к. такого понятия в обиходе пользователей машин на Западе нет. Чистейший "советизм"... Просто здравый смысл и у них и у нас подсказывает, что эксплуатация любого сложного механизма изначально не должна проходить в экстремальных режимах. В терминах "обкатка" и т.д. это следует пониимать как "спокойное пользование" - прежде всего отсутствие резких ускорений, что неизбежно даёт высокие обороты двигателя, близкие к максимальным.

И предмета спора нет, в общем то... Вопрос яйца выведенного не стоит.

Ссылка на комментарий

в мануале ничего о режиме обкатки не написано, т.к. такого понятия в обиходе пользователей машин на Западе нет.

Ну дык тогда и не парьтесь..))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

в мануале ничего о режиме обкатки не написано, т.к. такого понятия в обиходе пользователей машин на Западе нет. Чистейший "советизм"... Просто здравый смысл и у них и у нас подсказывает, что эксплуатация любого сложного механизма изначально не должна проходить в экстремальных режимах. В терминах "обкатка" и т.д. это следует пониимать как "спокойное пользование" - прежде всего отсутствие резких ускорений, что неизбежно даёт высокие обороты двигателя, близкие к максимальным.

И предмета спора нет, в общем то... Вопрос яйца выведенного не стоит.

 

Вот про здравый смысл.... http://keep4u.ru/full/080811/6e3423c97827be3bb4/jpg есть глава Обкатка .... Не нужно брать на себя ответственность за то,чего Вы не знаете... Если Ситроен использует термин ОБКАТКА , значит он так считает нужным...не думаю,что они ориентировались на совдеп... Кстати,что такое советизм? ....а остальное -всего лишь Ваши предположения... В любом случае, Ваша машина-ваш двигатель- делайте что хотите,только потом не жалуйтесь ,что у вас много уходит солярки и появились проблемы с движком ,а про обкатку Вам не сказали...

 

Нужны реальные факты ,а не личные доводы..Я за конструктивную дискуссию на форуме,а не бесполезную полемику

Ссылка на комментарий

Вот про здравый смысл.... http://keep4u.ru/full/080811/6e3423c97827be3bb4/jpg есть глава Обкатка .... Не нужно брать на себя ответственность за то,чего Вы не знаете... Если Ситроен использует термин ОБКАТКА , значит он так считает нужным...не думаю,что они ориентировались на совдеп... Кстати,что такое советизм? ....а остальное -всего лишь Ваши предположения... В любом случае, Ваша машина-ваш двигатель- делайте что хотите,только потом не жалуйтесь ,что у вас много уходит солярки и появились проблемы с движком ,а про обкатку Вам не сказали...

 

Нужны реальные факты ,а не личные доводы..Я за конструктивную дискуссию на форуме,а не бесполезную полемику

 

именно это я и искал, но найти в пдф-мануале не смог а идти на стоянку за своим вариантом - лень было, решил завтра поискать.

Спасиб за конструктив

зы, при максимальных оборотах в 6500 2/3 от мкимума зооо об/мин нормально подойдет для обкатки.

еще зы, а глубокомысленные высказывания людей не особо разбирающихся в предмете "конструктивом" никак не являются

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...