spirich Опубликовано 10 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 У меня тоже "не позже". Радует только, что по словам менеджера, машина уже в Санкт-Петербурге и максимум через неделю будет здесь. а у тебя не позже какого числа? а то уменя было 15.07 превратилось это в 31.08 (машина в салоне), а машину забрал 08.08.08 т.е. в пятницу Ссылка на комментарий
C5-034 Опубликовано 10 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 spirich, мои поздравления по поводу начала владения С5-3. Как обслуживание при получении машины? Напомни комплектацию Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 10 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 (изменено) spirich, мои поздравления по поводу начала владения С5-3. Как обслуживание при получении машины? Напомни комплектацию золотистый 2,0 ХДи со всем что можно быо поставить без люка и на родных дискахобслуживание..не смогу придраться...но спасибо не Эксису, а моему манагеру Сергею.. Судите сами, друзья: задержали машину на 3 недели - но это не к дилеру, это уже обсуждали взамен я получил: -постановку на учет автомобиля(а у меня с этим были сложности по врем. регистрации) по минимальным для автосалона расценкам -защиту картера в подарок (7000руб) -сетка в багажник (личный подарок менеджера) -пока ждали номера меня еще прокатили на тестовой машине, на которой делал тест 2 месяца назад для сравнения ощущений (кстати, никаких посторонних звуков не появилось и подвеска и салон - как монолитная масса, замечательные ощущения) -инструкция (краткая по машие и по дизелю) -отвезли на заправку, которая расположена рядышком, но не зная - не просто проехать. Изменено 10 августа, 2008 пользователем spirich Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 10 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 золотистый 2,0 ХДи со всем что можно быо поставить без люка и на родных дисках обслуживание..не смогу придраться...но спасибо не Эксису, а моему манагеру Сергею.. Судите сами, друзья: задержали машину на 3 недели - но это не к дилеру, это уже обсуждали взамен я получил: -постановку на учет автомобиля(а у меня с этим были сложности по рем регистрации) по минимальным для автосалона расценкам -защиту картера (7000руб) -сетка в багажник (личный подарок менеджера) -пока ждали номера меня еще прокатили на тестовой машине, на которой делал тест 2 месяца назад для сравнения ощущений (кстати, никаких посторонних звуков не появилось и подвеска и салон - как монолитная масса, замечательные ощущения) -инструкция (краткая по машие и по дизелю) -отвезли на заправку, которая расположена рядышком, но не зная - не просто проехать. Мои поздравления! А ты переживал !)) Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 10 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Мои поздравления! А ты переживал !)) конечно переживал, а кто бы не переживал? :hunter: спасибо, все хорошо. я в восторге от машины...единственное что хочу уточнить,показался достаточно легким руль, не скажу "пустым" но после С4 непривычно, и на трассе не заметил, что становится тяжелее, к тому же, что реально не понравилось - слабо выраженная реактивная реакция руля, при активнй рулежке приходится помогать. есть ли возможность в сервисе изменить настроки ГУРа, кто знает? Ссылка на комментарий
C5-034 Опубликовано 10 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 верно-верно, всё так, руль после С4 кажется легче, я расценил это как плюс, т..к на С4 тяжеловат, ИМХО. На трассе наливается, причем конкретно, не скрутишь- там же, насколько знаю, гидро-электроусилитель. Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 10 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 (изменено) верно-верно, всё так, руль после С4 кажется легче, я расценил это как плюс, т..к на С4 тяжеловат, ИМХО. На трассе наливается, причем конкретно, не скрутишь- там же, насколько знаю, гидро-электроусилитель. спорить не буду, т.к. с приличной скоростью еще не рулил - ездил по приозерскому, а там ехать быстро - это :suicide: так что посмотрю ишо )) вдогонку, пробив по вину получил след инфу: Рулевое управление НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ правильно я понимаю, что усилие на руле не может изменяться?? Изменено 10 августа, 2008 пользователем spirich Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 10 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 спорить не буду, т.к. с приличной скоростью еще не рулил - ездил по приозерскому, а там ехать быстро - с приличной скоростью пока не езди- нужно пройти обкаточный период ,в который не рекомендуется газовать, ехать на большой скорости и т.п Ссылка на комментарий
C5-034 Опубликовано 10 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 думаю что ресь идет о нерегулируемости с точки зрения невозможности вмешательства в конструкцию и в функционарование. Если доверять своим ощущениям, очень даже всё регулируется - руль заметно наливается, а на парковке очень даже приятен. В своё время, года три назад, делал тест драйв на РЕНО 2 МЕГАН - вот там руль пустой, даже страшно на скорости. Хотел спросить как у бывшего С-4-вода: ты ездил с пакетом "жизнь за рулем"? И если да, то как планируешь решать пространство в багажнике? Я имею ввиду то, что там всё катается, переворачивается, рассыпается, падает и т.д.... Сетка решает вопрос? Может быть кто нить предлагает конструкцию, подобную С4? Было бы классно - ведь конструкция отличная, так привык, что уже тяжело без неё. Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 10 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 с приличной скоростью пока не езди- нужно пройти обкаточный период ,в который не рекомендуется газовать, ехать на большой скорости и т.п ну чтож я, совсем дурной? больше 3000 не крутил, кстати, этого хватило чтобы удивить аккорд, который борзо встал передо мной справа и на светофоре газанул престраиваясь... улыбнуло, хотя тягаться с ним даже и не планировал...DERINY, так я правильно понял, что при увеличении скорости жесткость руля не меняется? Хотел спросить как у бывшего С-4-вода: ты ездил с пакетом "жизнь за рулем"? И если да, то как планируешь решать пространство в багажнике? Я имею ввиду то, что там всё катается, переворачивается, рассыпается, падает и т.д.... Сетка решает вопрос? Может быть кто нить предлагает конструкцию, подобную С4? Было бы классно - ведь конструкция отличная, так привык, что уже тяжело без неё. Это - реальная головная боль, даже спрашивал у манагера, думал купить этот девайс и потом у умельцев прикрутить где-нить...но мимо...их даже с С4 убрали. отличная вещь, лучше ничего не встречал...сетка обнадеживает, но еще не испытана, т.к. ехал почти пустой...отпишусь еще. по предварительным ощущениям - слабая альтрнатива...но посмотрим еще. Ссылка на комментарий
C5-034 Опубликовано 10 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 что касается обкатки, то вопрос, на мой взгляд, спорный: "рвать" на обороты 3,5-4 тысячи дизель поначалу не следует постоянно, конечно, но и обкатка новой иномарки - тоже штука условная. На своём на следующее утро после того как забрал, поехал в Питер - в принципе, если едите 120-130, то скорость приличная, 2500 оборотов, машина особо не напрягается. По прямой, без рывков и т.д. Сейчас пробег 3800, едет 150 "в пол педали", т..е запаса много, двигатель почти не слышно. Что было поначалу и что напрягало - вибрация по кузову на D и на ручнике одновременно - и свет вибрировал и изображение в зеркале заднего вида. Грещил на топливо, но потом как то прошло. Наверное, притирка в двигателе шла. Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 10 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 что касается обкатки, то вопрос, на мой взгляд, спорный: "рвать" на обороты 3,5-4 тысячи дизель поначалу не следует постоянно, конечно, но и обкатка новой иномарки - тоже штука условная. На своём на следующее утро после того как забрал, поехал в Питер - в принципе, если едите 120-130, то скорость приличная, 2500 оборотов, машина особо не напрягается. По прямой, без рывков и т.д. Сейчас пробег 3800, едет 150 "в пол педали", т..е запаса много, двигатель почти не слышно. Что было поначалу и что напрягало - вибрация по кузову на D и на ручнике одновременно - и свет вибрировал и изображение в зеркале заднего вида. Грещил на топливо, но потом как то прошло. Наверное, притирка в двигателе шла. меня предупредили, чтобы все дальше было хорошо примерно 1500 км не крутить бльше 4000об.никаких вибраций и миганий нет (тьфу,тьфу,тьфу)двигатель работает очень тихо и мягко. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 ну чтож я, совсем дурной? больше 3000 не крутил, кстати, этого хватило чтобы удивить аккорд, который борзо встал передо мной справа и на светофоре газанул престраиваясь... улыбнуло, хотя тягаться с ним даже и не планировал... DERINY, так я правильно понял, что при увеличении скорости жесткость руля не меняется? Это - реальная головная боль, даже спрашивал у манагера, думал купить этот девайс и потом у умельцев прикрутить где-нить...но мимо...их даже с С4 убрали. отличная вещь, лучше ничего не встречал... сетка обнадеживает, но еще не испытана, т.к. ехал почти пустой...отпишусь еще. по предварительным ощущениям - слабая альтрнатива...но посмотрим еще. При увеличении скорости руль должен наливаться легкой тяжестью на высоких скоростях (естесственно,руль не будет тяжелым как на БМВ) . Многие через это проходят -вначале легкий руль непривычен,кажется ,что не чувствуешь связь с дорогой..а потом поездив ,привыкаешь -и находишь ,что это очень даже удобно и одни плюсы)) Для меня,лично не было проблем с легким рулем на Ситроене с самого начала...для меня он нормальным показался,так как Ситрик рулится и отвечает на руление очень хорошо)) Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 спорить не буду, т.к. с приличной скоростью еще не рулил - ездил по приозерскому, а там ехать быстро - это :suicide: так что посмотрю ишо )) вдогонку, пробив по вину получил след инфу: Рулевое управление НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ правильно я понимаю, что усилие на руле не может изменяться?? Нерег.усилитель рулевого управления..это значит ты сам не можешь в настройках ничего поменять . (как например в новой Ауди А4..там водитель может под себя настроить усилитель руля Normal , dynamic и т.п просто зайдя в меню настроек ... У Ситроен усилитель работает по умолчанию ,которое было задано на заводе ,поэтому и называется нерегулируемым-я считаю это наилучшим вариантом ,а то дай нашему брату что -нибудь покрутить и поизменять потом из сервиса не вылезешь ... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Я после тест драйва С5 ездил на Вольво S80.... вот это - жесть... гидрач на 130 км/ч абсолютно не даёт связи!!! в С5 всё отлично... Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 имхо пора уже выделять тему "Отзывы по эксплуатации первых владельцев" ;) по моему она есть, только заводил ее конкретный человек и обзывается она как-то не совсем корректно, чтобы все туда писали.А необходимость 100% есть, хотел вчера отписаться, но не решил в какую тему...модераторы строгие... :hunter: ругаться будут :grin: Я после тест драйва С5 ездил на Вольво S80.... вот это - жесть... гидрач на 130 км/ч абсолютно не даёт связи!!! в С5 всё отлично... поймите меня правильно, я не ругаюсь, я высказываю свое мнение. мне показалось непривычно, это не говорит о недостатках автомобиля. это мои ощущения от управления ею...к томуже повторюсь, с большой скоростью еще не ездил. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 по моему она есть, только заводил ее конкретный человек и обзывается она как-то не совсем корректно, чтобы все туда писали. А необходимость 100% есть, хотел вчера отписаться, но не решил в какую тему...модераторы строгие... :hunter: ругаться будут :grin: поймите меня правильно, я не ругаюсь, я высказываю свое мнение. мне показалось непривычно, это не говорит о недостатках автомобиля. это мои ощущения от управления ею... к томуже повторюсь, с большой скоростью еще не ездил. spirich, а никто тебя вроде не обвиняет)) К непривычным ощущения быстро привыкнешь...ты же пересел на другое авто-непривычность нормальное состояние )) Слушай,а какой салон у тебя ? какие опции добавил? Спрашивал ли какой отопитель стоит для 2.0 HDi? Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 spirich, а никто тебя вроде не обвиняет)) К непривычным ощущения быстро привыкнешь...ты же пересел на другое авто-непривычность нормальное состояние )) Слушай,а какой салон у тебя ? какие опции добавил? Спрашивал ли какой отопитель стоит для 2.0 HDi? салон комбинированный, на мой взгляд - лучший вариант (ИМХО - помню твое мнение). единственный огрех - ткань на подлокотниках двери...опции у меня все что были кроме люка и диски свои оставил отопитель для дизеля не программируемый, с подогревом картера и нагревом в воздуховодах (по вину - для стран с очень холодным климатом) Очень ценная рекомендация дилера, особенно если учесть, что для дизельного двигателя 4000 - это обороты максимальной мощности. Это все равно, что для бензинового двигателя посоветовать не крутить двигатель первое время выше 6000 оборотов. ты предлагаешь ездить на 1500 об.???рабочий режим - до 4000 об. а судя по тахометру крутится он до 6000, правда желания проверять это пока нет и вряд ли возникнет. не понимаю, есть другое мнение? тогда прошу озвучить, можно обсудить с теми кто немножко понимает. Бросать в воздух многозначительные фразы - ума много не надо. Если разбираетесь в этом вопросе, то корректнее дать совет, я не стесняюсь признаться в том, что дизель для меня - темный лес, впервые сел на машину с дизелем. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 по поводу "крутить обороты" призовите на помощь логику: понаблюдайте за тахометром, когда разгоняетесь и когда едете спокойно, сравните с бензиновым и Вам всё станет понятно. Красная зона на 4500 (бензин 6500). Я, в общем то, такой же чайник в соотношении бензин/дизель, но как сел - понял, что 2500 дизельных это как 4000 бензиновых. Примерно такое соотношение - 1/1,5. То есть, если на бензине рекомендуют 3000 во время обкатки, то на дизеле, думаю, 2000 нормально - это на 6 скорости около 120 км/ч. На бензине 120 км/ч будет как раз тысячи 3 оборотов. Просто менеджер в салоне, думаю, забыл, что у Вас дизель и посоветовал "бензиновый" параметр на обкатку. Попробуйте за городом по прямой выйти на 4000 - Вы поймёте, что Вам посоветовали не ездить по прямой выше 160-170 км/ч... Согласитесь, такая скорость с обкаткой мало вяжется. И еще: всё таки для обкатки важна не столько скорость, сколько отсутствие резких ускорений, т.е. не следует выкручивать двигатель. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Всем спорщикам: прочтите таки мануал, в нем описан режим обкатки.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 (изменено) Всем спорщикам: прочтите таки мануал, в нем описан режим обкатки.. и рад бы, да не нашел...можно для особо талантливых цитату? :dntknw: Изменено 11 августа, 2008 пользователем spirich Ссылка на комментарий
C5-034 Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 в мануале ничего о режиме обкатки не написано, т.к. такого понятия в обиходе пользователей машин на Западе нет. Чистейший "советизм"... Просто здравый смысл и у них и у нас подсказывает, что эксплуатация любого сложного механизма изначально не должна проходить в экстремальных режимах. В терминах "обкатка" и т.д. это следует пониимать как "спокойное пользование" - прежде всего отсутствие резких ускорений, что неизбежно даёт высокие обороты двигателя, близкие к максимальным. И предмета спора нет, в общем то... Вопрос яйца выведенного не стоит. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 в мануале ничего о режиме обкатки не написано, т.к. такого понятия в обиходе пользователей машин на Западе нет.Ну дык тогда и не парьтесь..)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 в мануале ничего о режиме обкатки не написано, т.к. такого понятия в обиходе пользователей машин на Западе нет. Чистейший "советизм"... Просто здравый смысл и у них и у нас подсказывает, что эксплуатация любого сложного механизма изначально не должна проходить в экстремальных режимах. В терминах "обкатка" и т.д. это следует пониимать как "спокойное пользование" - прежде всего отсутствие резких ускорений, что неизбежно даёт высокие обороты двигателя, близкие к максимальным. И предмета спора нет, в общем то... Вопрос яйца выведенного не стоит. Вот про здравый смысл.... http://keep4u.ru/full/080811/6e3423c97827be3bb4/jpg есть глава Обкатка .... Не нужно брать на себя ответственность за то,чего Вы не знаете... Если Ситроен использует термин ОБКАТКА , значит он так считает нужным...не думаю,что они ориентировались на совдеп... Кстати,что такое советизм? ....а остальное -всего лишь Ваши предположения... В любом случае, Ваша машина-ваш двигатель- делайте что хотите,только потом не жалуйтесь ,что у вас много уходит солярки и появились проблемы с движком ,а про обкатку Вам не сказали... Нужны реальные факты ,а не личные доводы..Я за конструктивную дискуссию на форуме,а не бесполезную полемику Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Вот про здравый смысл.... http://keep4u.ru/full/080811/6e3423c97827be3bb4/jpg есть глава Обкатка .... Не нужно брать на себя ответственность за то,чего Вы не знаете... Если Ситроен использует термин ОБКАТКА , значит он так считает нужным...не думаю,что они ориентировались на совдеп... Кстати,что такое советизм? ....а остальное -всего лишь Ваши предположения... В любом случае, Ваша машина-ваш двигатель- делайте что хотите,только потом не жалуйтесь ,что у вас много уходит солярки и появились проблемы с движком ,а про обкатку Вам не сказали... Нужны реальные факты ,а не личные доводы..Я за конструктивную дискуссию на форуме,а не бесполезную полемику именно это я и искал, но найти в пдф-мануале не смог а идти на стоянку за своим вариантом - лень было, решил завтра поискать.Спасиб за конструктив зы, при максимальных оборотах в 6500 2/3 от мкимума зооо об/мин нормально подойдет для обкатки. еще зы, а глубокомысленные высказывания людей не особо разбирающихся в предмете "конструктивом" никак не являются Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти