Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Пассат В6 или новый Аккорд - там панель как гирлянда на ёлке - очень весёленькая, обхохочешься. Скучать не даст, что верно то верно... А если еще "свинина-древесина" в отделке присутствует, то вообще шик - "очень БОГАТО смотрицца".

Ссылка на комментарий

да, верно, кнопка активирует зимний режим АКПП - например при 6-ст АISIN у Вас исчезает 1 и 2 скорость - трогание с 3 скорости происходит и т.д.

 

Не не совсем так. Всетки калькулятор там рулит и иногда трогает машину с 1-ой... Все зависит от обстакановки.

 

Кста, вчера первый раз видел, что при свете Auto у меня включитлся ближний и при этом освещение приборов осталось дневным. Значит эта зараза ищё определяет когда ДНЕМ включть Ближний. А действительно вчера такая грязища была, что в самый раз... может как-то связано с антидождем...

Конечно, я бы предпочел, чтобы он ближний выключал только когда машина заливается в прямых солненчных лучах и находится не на трассе :) Во всех остальныз случ. нихай горит ближний.

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

Ещё прошлым летом заметил при езде по трассе со светом в режиме "авто", что при начале дождя включается автоматом ближний, при прекращении - выключается. Очень удобно. А так днём в режиме Автосвет всегда горят фары дневного света. Весь отпуск около 8000 км проездил с дневными фарами днём по трассе, в том числе и около 2000 км по Финляндии. Нигде не было претензий от ДПС.

Ссылка на комментарий

Ещё прошлым летом заметил при езде по трассе со светом в режиме "авто", что при начале дождя включается автоматом ближний, при прекращении - выключается. ..... Нигде не было претензий от ДПС.

 

А ПДД почитать? Вне населенных пунктов ближний ОБЯЗАТЕЛЕН

 

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

......

......

.....

при движении вне населенных пунктов (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

 

 

Однако, можно и с противотуманками:

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

Ссылка на комментарий

А ПДД почитать? Вне населенных пунктов ближний ОБЯЗАТЕЛЕН

 

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

......

......

.....

при движении вне населенных пунктов (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

Однако, можно и с противотуманками:

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

 

А по мне так все проще - чем лучше меня видно, тем меньше вероятность что меня кто-то не заметит и не влетит, поэтому, я с получения вождения как и в городе, так и на трассе езжу только с ближним.

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

А по мне так все проще - чем лучше меня видно, тем меньше вероятность что меня кто-то не заметит и не влетит, поэтому, я с получения вождения как и в городе, так и на трассе езжу только с ближним.

 

+1

Ссылка на комментарий

Так фары дневного света для того и установлены, чтобы днём ездить. Их свет отлично виден. Они ставятся с биксеноном. Я потому и написал, что проехал около 8000 км и ни один ДПС-ник не придрался.

Ссылка на комментарий

Дневной свет есть в любых фарах, только его надо активировать в меню. Однако вне населенных пунктов ГАИ может придраться, что не включен ближний ибо в правилах нет упоминания о дневном свете а он не ближний как не крути.

Ссылка на комментарий

Ну допустим дневной свет не заменяет ближний при движении днём по трассе, тогда зачем он(дневной свет) сделан на С5-III? Когда им пользоваться, ведь при включении ближнего он гаснет.

Ссылка на комментарий

Так фары дневного света для того и установлены, чтобы днём ездить. Их свет отлично виден. Они ставятся с биксеноном. Я потому и написал, что проехал около 8000 км и ни один ДПС-ник не придрался.

 

А с галогеном их не должно быть?

 

Ну допустим дневной свет не заменяет ближний при движении днём по трассе, тогда зачем он(дневной свет) сделан на С5-III? Когда им пользоваться, ведь при включении ближнего он гаснет.

 

Дневной свет бестолковая фича... никогда ей не пользуюсь :dirol: Хотя можно в принципе в городе использовать днем.

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

не стоит искать смысл там, где его нет, дневной свет на СИТРЕ - это как светодиодики на АУДИ - просто некая фишка, без претензий на крутую смысловую нагрузку и "лошадиную" эксплуатацию.

Думаю, так.

Ссылка на комментарий

А с галогеном их не должно быть?

Дневной свет бестолковая фича... никогда ей не пользуюсь :dirol: Хотя можно в принципе в городе использовать днем.

 

Должен ли присутствовать дневной свет при галогенных фарах? Я не знаю - этот вопрос к тем кто имеет авто с галогеном.

А вот в режиме "автосвет" дневной свет горит постоянно в светлое время суток и ближний может быть включён только принудительно, тогда вопрос: а зачем в таком случае вообще режим авто?

Ссылка на комментарий

Должен ли присутствовать дневной свет при галогенных фарах?

А вот в режиме "автосвет" дневной свет горит постоянно в светлое время суток и ближний может быть включён только принудительно, тогда вопрос: а зачем в таком случае вообще режим авто?

Дневной свет на галогенах есть, касательно второй части вопроса - "автосвет" предполагает включение ближнего света при резком изменении уровня освещенности - тоннель, солнечное затмение :grin: и т.д.

Festina lente

Ссылка на комментарий

в светлое время суток и ближний может быть включён только принудительно, тогда вопрос: а зачем в таком случае вообще режим авто?

 

Для ленивых, к примеру при въезде в туннель помогает, при наступлении сумерек :dirol:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Так фары дневного света для того и установлены, чтобы днём ездить. Их свет отлично виден. Они ставятся с биксеноном. Я потому и написал, что проехал около 8000 км и ни один ДПС-ник не придрался.

 

Я смотрю на встречку с горящими габаритами и на встречку с горящим ближним - вижу разницу в заметности машины и становится понятно, что как габариты, таки ближний свет - бесполезная хрень.

Может если только в ситуации когда машина сломалась на трассе и нужно её обозначить для экономии аккамулятора - это про габариты. Если же машина с ксеноном то вроде как ксенон меньше жрет чем галоген и тут решение не очевидно - может и ксенон ближний лучше оставить чем галогеновый габарит.

 

Согласен с выше оратором, что дневной свет практической нагрузки не имеет. Мулька для красоты просто :)

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

Сравнивать фары дневного света и фары ближнего света, нет ни какого смысла. Это фары для совершенно разных целей, и с совершенно разными конструкциями.

У фар ближнего света пучок направлен вниз и четко ограничен сверху, чтобы не попадать в глаза встречным водителям и освещать дорогу.

А у фар дневного света наоборот пучок направлен в глаза встречным водителям.

У С5 фары дневного света очень хорошо видны из встречных машин, сам проверял.

И в обще ЕС собирается принять закон (или уже принял) что с 2011 года все продаваемые машины должны быть оборудованы фарами дневного света, наверное не спроста...

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Сравнивать фары дневного света и фары ближнего света, нет ни какого смысла. Это фары для совершенно разных целей, и с совершенно разными конструкциями.

У фар ближнего света пучок направлен вниз и четко ограничен сверху, чтобы не попадать в глаза встречным водителям и освещать дорогу.

А у фар дневного света наоборот пучок направлен в глаза встречным водителям.

У С5 фары дневного света очень хорошо видны из встречных машин, сам проверял.

И в обще ЕС собирается принять закон (или уже принял) что с 2011 года все продаваемые машины должны быть оборудованы фарами дневного света, наверное не спроста...

 

У них и Евро-5 вводят скоро, тоже не спроста наверное, нам-то что от этого? :dntknw:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Сравнивать фары дневного света и фары ближнего света, нет ни какого смысла. Это фары для совершенно разных целей...

У С5 фары дневного света очень хорошо видны из встречных машин...

 

Полностью согласен! Если ездить только по городу, может они и не нужны. Если ездить постоянно город-трасса, то как правило забываешь включать ближний свет при выезде за город, либо постоянно ездить с включённым ближним и в городе. Так ездил на предыдущем авто Scenic 2. На С5-III включил автосвет и забыл навсегда о необходимости включать фары - и в городе тебя видно, и на трассе.

Ссылка на комментарий

Да, неплохо, жаль только свет желтоват, а чтобы поменять лампочки надо бампер снимать... (это единственные лампочки в машине которые не удалось поменять на ксенон или диоды)

Ссылка на комментарий

Полностью согласен! Если ездить только по городу, может они и не нужны. Если ездить постоянно город-трасса, то как правило забываешь включать ближний свет при выезде за город, либо постоянно ездить с включённым ближним и в городе. Так ездил на предыдущем авто Scenic 2. На С5-III включил автосвет и забыл навсегда о необходимости включать фары - и в городе тебя видно, и на трассе.

 

Петрович51, от доброго сердца советую хоть на красный не забывать останавливаться, ну и про остальные ПДД не забывать. Изображение

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Господа (и дамы).

Делал отчет на другом ресурсе, т.к. в основном все это уже обсуждалось, здесь не дублировал.

Но т.к. "отзывов" уже 87 страниц, может кому и пригодится.

вот (решил не выкладывать целиком, т.к. он большой получился).

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2n...82256910330246/

 

И еще, вчера сдал на ТО-1, попросил перепрограммировать режим дворников (вниз - одиночный взмах и т.д.) и принудительно всегда включенный ближний свет.

Сдавал на Жукова. про сервисы, вроде не та ветка, но принимали просто МАКСИМАЛЬНО вежливо, посмотрим, как отдавать будут :dirol:

Изменено пользователем spirich
Ссылка на комментарий

и принудительно всегда включенный ближний свет.

 

Не понял прикола? Ну включил один раз и навсегда ближний на переключателе, делов-то, смысл перепрограммировать отсутствует...

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Не понял прикола? Ну включил один раз и навсегда ближний на переключателе

а5 25 :)

"принудительно всегда включенный ближний свет" = "евросвет", при котором не включаются омыватели фар.

:dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

а5 25 :)

"принудительно всегда включенный ближний свет" = "евросвет", при котором не включаются омыватели фар.

:dirol:

 

Понял, т.е. экономия воды чтоли? :blush:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Сравнивать фары дневного света и фары ближнего света, нет ни какого смысла. Это фары для совершенно разных целей, и с совершенно разными конструкциями.

У фар ближнего света пучок направлен вниз и четко ограничен сверху, чтобы не попадать в глаза встречным водителям и освещать дорогу.

А у фар дневного света наоборот пучок направлен в глаза встречным водителям.

У С5 фары дневного света очень хорошо видны из встречных машин, сам проверял.

И в обще ЕС собирается принять закон (или уже принял) что с 2011 года все продаваемые машины должны быть оборудованы фарами дневного света, наверное не спроста...

 

Честно сказать не проверял - если в дневных стоят особые отражатели для обозначения тебя на дороге, то беру свои слова обратно. Но когда на них смотришь впритык - жалкое зрелище.

Кроме того большим минусом дневного является то, что при нем не горят задние фонари, а они также важны как и передние - особенно на трассе, когда не видишь встреча это едет или попутка на обгоне.

И ещё - омыватели хорошо моют только участок лампы ближнего/дальнего света. Дневнички совсем забиваются. Но это я уже придираюсь :)

 

Так, что пока только ближний.

А ЕС респект - в правильном направлении копают. И нашим тоже, когда, обязали всех включать на трассе ближний.

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...