С5-034 Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Пассат В6 или новый Аккорд - там панель как гирлянда на ёлке - очень весёленькая, обхохочешься. Скучать не даст, что верно то верно... А если еще "свинина-древесина" в отделке присутствует, то вообще шик - "очень БОГАТО смотрицца". Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 да, верно, кнопка активирует зимний режим АКПП - например при 6-ст АISIN у Вас исчезает 1 и 2 скорость - трогание с 3 скорости происходит и т.д. Не не совсем так. Всетки калькулятор там рулит и иногда трогает машину с 1-ой... Все зависит от обстакановки. Кста, вчера первый раз видел, что при свете Auto у меня включитлся ближний и при этом освещение приборов осталось дневным. Значит эта зараза ищё определяет когда ДНЕМ включть Ближний. А действительно вчера такая грязища была, что в самый раз... может как-то связано с антидождем... Конечно, я бы предпочел, чтобы он ближний выключал только когда машина заливается в прямых солненчных лучах и находится не на трассе :) Во всех остальныз случ. нихай горит ближний. С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Ещё прошлым летом заметил при езде по трассе со светом в режиме "авто", что при начале дождя включается автоматом ближний, при прекращении - выключается. Очень удобно. А так днём в режиме Автосвет всегда горят фары дневного света. Весь отпуск около 8000 км проездил с дневными фарами днём по трассе, в том числе и около 2000 км по Финляндии. Нигде не было претензий от ДПС. Ссылка на комментарий
PalioHunter Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Ещё прошлым летом заметил при езде по трассе со светом в режиме "авто", что при начале дождя включается автоматом ближний, при прекращении - выключается. ..... Нигде не было претензий от ДПС. А ПДД почитать? Вне населенных пунктов ближний ОБЯЗАТЕЛЕН 19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: ...... ...... ..... при движении вне населенных пунктов (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767) Однако, можно и с противотуманками: 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил. Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 А ПДД почитать? Вне населенных пунктов ближний ОБЯЗАТЕЛЕН 19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: ...... ...... ..... при движении вне населенных пунктов (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767) Однако, можно и с противотуманками: 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил. А по мне так все проще - чем лучше меня видно, тем меньше вероятность что меня кто-то не заметит и не влетит, поэтому, я с получения вождения как и в городе, так и на трассе езжу только с ближним. С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
PalioHunter Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 А по мне так все проще - чем лучше меня видно, тем меньше вероятность что меня кто-то не заметит и не влетит, поэтому, я с получения вождения как и в городе, так и на трассе езжу только с ближним. +1 Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Так фары дневного света для того и установлены, чтобы днём ездить. Их свет отлично виден. Они ставятся с биксеноном. Я потому и написал, что проехал около 8000 км и ни один ДПС-ник не придрался. Ссылка на комментарий
Alex47 Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Дневной свет есть в любых фарах, только его надо активировать в меню. Однако вне населенных пунктов ГАИ может придраться, что не включен ближний ибо в правилах нет упоминания о дневном свете а он не ближний как не крути. Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Ну допустим дневной свет не заменяет ближний при движении днём по трассе, тогда зачем он(дневной свет) сделан на С5-III? Когда им пользоваться, ведь при включении ближнего он гаснет. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 (изменено) Так фары дневного света для того и установлены, чтобы днём ездить. Их свет отлично виден. Они ставятся с биксеноном. Я потому и написал, что проехал около 8000 км и ни один ДПС-ник не придрался. А с галогеном их не должно быть? Ну допустим дневной свет не заменяет ближний при движении днём по трассе, тогда зачем он(дневной свет) сделан на С5-III? Когда им пользоваться, ведь при включении ближнего он гаснет. Дневной свет бестолковая фича... никогда ей не пользуюсь :dirol: Хотя можно в принципе в городе использовать днем. Изменено 18 февраля, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 не стоит искать смысл там, где его нет, дневной свет на СИТРЕ - это как светодиодики на АУДИ - просто некая фишка, без претензий на крутую смысловую нагрузку и "лошадиную" эксплуатацию. Думаю, так. Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 А с галогеном их не должно быть? Дневной свет бестолковая фича... никогда ей не пользуюсь :dirol: Хотя можно в принципе в городе использовать днем. Должен ли присутствовать дневной свет при галогенных фарах? Я не знаю - этот вопрос к тем кто имеет авто с галогеном. А вот в режиме "автосвет" дневной свет горит постоянно в светлое время суток и ближний может быть включён только принудительно, тогда вопрос: а зачем в таком случае вообще режим авто? Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Должен ли присутствовать дневной свет при галогенных фарах? А вот в режиме "автосвет" дневной свет горит постоянно в светлое время суток и ближний может быть включён только принудительно, тогда вопрос: а зачем в таком случае вообще режим авто? Дневной свет на галогенах есть, касательно второй части вопроса - "автосвет" предполагает включение ближнего света при резком изменении уровня освещенности - тоннель, солнечное затмение :grin: и т.д. Festina lente Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 в светлое время суток и ближний может быть включён только принудительно, тогда вопрос: а зачем в таком случае вообще режим авто? Для ленивых, к примеру при въезде в туннель помогает, при наступлении сумерек :dirol: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Так фары дневного света для того и установлены, чтобы днём ездить. Их свет отлично виден. Они ставятся с биксеноном. Я потому и написал, что проехал около 8000 км и ни один ДПС-ник не придрался. Я смотрю на встречку с горящими габаритами и на встречку с горящим ближним - вижу разницу в заметности машины и становится понятно, что как габариты, таки ближний свет - бесполезная хрень. Может если только в ситуации когда машина сломалась на трассе и нужно её обозначить для экономии аккамулятора - это про габариты. Если же машина с ксеноном то вроде как ксенон меньше жрет чем галоген и тут решение не очевидно - может и ксенон ближний лучше оставить чем галогеновый габарит. Согласен с выше оратором, что дневной свет практической нагрузки не имеет. Мулька для красоты просто :) С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Сравнивать фары дневного света и фары ближнего света, нет ни какого смысла. Это фары для совершенно разных целей, и с совершенно разными конструкциями. У фар ближнего света пучок направлен вниз и четко ограничен сверху, чтобы не попадать в глаза встречным водителям и освещать дорогу. А у фар дневного света наоборот пучок направлен в глаза встречным водителям. У С5 фары дневного света очень хорошо видны из встречных машин, сам проверял. И в обще ЕС собирается принять закон (или уже принял) что с 2011 года все продаваемые машины должны быть оборудованы фарами дневного света, наверное не спроста... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Сравнивать фары дневного света и фары ближнего света, нет ни какого смысла. Это фары для совершенно разных целей, и с совершенно разными конструкциями. У фар ближнего света пучок направлен вниз и четко ограничен сверху, чтобы не попадать в глаза встречным водителям и освещать дорогу. А у фар дневного света наоборот пучок направлен в глаза встречным водителям. У С5 фары дневного света очень хорошо видны из встречных машин, сам проверял. И в обще ЕС собирается принять закон (или уже принял) что с 2011 года все продаваемые машины должны быть оборудованы фарами дневного света, наверное не спроста... У них и Евро-5 вводят скоро, тоже не спроста наверное, нам-то что от этого? :dntknw: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Сравнивать фары дневного света и фары ближнего света, нет ни какого смысла. Это фары для совершенно разных целей... У С5 фары дневного света очень хорошо видны из встречных машин... Полностью согласен! Если ездить только по городу, может они и не нужны. Если ездить постоянно город-трасса, то как правило забываешь включать ближний свет при выезде за город, либо постоянно ездить с включённым ближним и в городе. Так ездил на предыдущем авто Scenic 2. На С5-III включил автосвет и забыл навсегда о необходимости включать фары - и в городе тебя видно, и на трассе. Ссылка на комментарий
Edc5 Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Да, неплохо, жаль только свет желтоват, а чтобы поменять лампочки надо бампер снимать... (это единственные лампочки в машине которые не удалось поменять на ксенон или диоды) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Полностью согласен! Если ездить только по городу, может они и не нужны. Если ездить постоянно город-трасса, то как правило забываешь включать ближний свет при выезде за город, либо постоянно ездить с включённым ближним и в городе. Так ездил на предыдущем авто Scenic 2. На С5-III включил автосвет и забыл навсегда о необходимости включать фары - и в городе тебя видно, и на трассе. Петрович51, от доброго сердца советую хоть на красный не забывать останавливаться, ну и про остальные ПДД не забывать. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) Господа (и дамы). Делал отчет на другом ресурсе, т.к. в основном все это уже обсуждалось, здесь не дублировал. Но т.к. "отзывов" уже 87 страниц, может кому и пригодится. вот (решил не выкладывать целиком, т.к. он большой получился). http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2n...82256910330246/ И еще, вчера сдал на ТО-1, попросил перепрограммировать режим дворников (вниз - одиночный взмах и т.д.) и принудительно всегда включенный ближний свет. Сдавал на Жукова. про сервисы, вроде не та ветка, но принимали просто МАКСИМАЛЬНО вежливо, посмотрим, как отдавать будут :dirol: Изменено 20 февраля, 2009 пользователем spirich Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 и принудительно всегда включенный ближний свет. Не понял прикола? Ну включил один раз и навсегда ближний на переключателе, делов-то, смысл перепрограммировать отсутствует... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Не понял прикола? Ну включил один раз и навсегда ближний на переключателеа5 25 :)"принудительно всегда включенный ближний свет" = "евросвет", при котором не включаются омыватели фар. :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 а5 25 :) "принудительно всегда включенный ближний свет" = "евросвет", при котором не включаются омыватели фар. :dirol: Понял, т.е. экономия воды чтоли? :blush: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Сравнивать фары дневного света и фары ближнего света, нет ни какого смысла. Это фары для совершенно разных целей, и с совершенно разными конструкциями. У фар ближнего света пучок направлен вниз и четко ограничен сверху, чтобы не попадать в глаза встречным водителям и освещать дорогу. А у фар дневного света наоборот пучок направлен в глаза встречным водителям. У С5 фары дневного света очень хорошо видны из встречных машин, сам проверял. И в обще ЕС собирается принять закон (или уже принял) что с 2011 года все продаваемые машины должны быть оборудованы фарами дневного света, наверное не спроста... Честно сказать не проверял - если в дневных стоят особые отражатели для обозначения тебя на дороге, то беру свои слова обратно. Но когда на них смотришь впритык - жалкое зрелище. Кроме того большим минусом дневного является то, что при нем не горят задние фонари, а они также важны как и передние - особенно на трассе, когда не видишь встреча это едет или попутка на обгоне. И ещё - омыватели хорошо моют только участок лампы ближнего/дальнего света. Дневнички совсем забиваются. Но это я уже придираюсь :) Так, что пока только ближний. А ЕС респект - в правильном направлении копают. И нашим тоже, когда, обязали всех включать на трассе ближний. С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти