Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

интересное наблюдение: дефлектор у двери дует более холодным оздухом...

а вапще мне (писал раньше) не оч понятно как работает климат. особенно напрягает, что по ногам дует теплый воздух, кады в остальные прохладный... пока живу с этим, но думаю вопрос нужно будет поднять на станции..

так гермитично значит едрен батон:))) зимой не замерзнешь:))

 

Я ездил на своем Ситро в Ростове. За бортом +39 в салоне красота, по ногам у меня дует прохладный воздух, поэтому советую проверить в сервисе.

Я тоже не курю, поэтому особо стекло не опускаю, и стекла Ситро такие, что не жарит руки водителя солнышко. Проверено лично!

Ссылка на комментарий

А мне сказали приезжай через 15т.

Как на счет защитной полировки, Ваше мнение

 

Защитную тоже хочу сделать и всем советую. Кстати, именно эпоксидной полиролью Адольф Вьюрт у ребят из полировочного центра.

 

п.с. прикол, тут люди ездили на новеньком пежо в европу, ну и естественно встал вопрос как быть с 0-ым ТО при пробеге 2500 км. В итоге сделали в Марселе у оф дилера, они на них долго смотрели глазами по пять рубликов, у них первое ТО на 30000 км с заменой масла :D

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Добрый, раз в неделю я мою авто :))) поэтому вопрос с пылесосом отпадает :))) У меня велюровый, в любую жару спине садится комфортно... кстати подогрев вреден тоже :)))

 

 

Все вредно в нашем мире, жить вредно, дышать вреднро и т.д.

 

Никто же не заставляет его включать или постоянно с ним ездить. Включил - нагрелось кресло, выключил, или поставил на минимум.

 

Меня кожа не напрягает. Лично для меня велюр - хуже. Испытал на своей зад-це и то, и другое. Сейчас однозначно выбор делаю в пользу кожи.

 

 

Шахтер.

 

Я сам родом со Ставрополья, каждый год на машине на юг езжу. Да и в Москве жаркие деньки бывают, так, что, что такое эксплуатация кожанного салона в жару знаю не по наслышке. Но откровенно скажу, пока сам не испробывал на себе кожанный салон, тоже думал, что тканевый лучше в жару и холод.

Ссылка на комментарий

Проверил давление другим манометром... Во всех показал 1,8-1,9... Подкачал до 2,3... Датчики пишут - давление ОК... Значит с салона были положенные 2,3. Стало пожёстче, но толи привык, толи что, сейчас подвеска не напрягает)

Что за защитная полироль Адольф Вьюрт? Впервые слышу.. Не опасно на новую машину? Какие ещё её виды бывают? Она лучше Turtle Wax?

Ссылка на комментарий

Проверил давление другим манометром... Во всех показал 1,8-1,9... Подкачал до 2,3... Датчики пишут - давление ОК... Значит с салона были положенные 2,3. Стало пожёстче, но толи привык, толи что, сейчас подвеска не напрягает)

Что за защитная полироль Адольф Вьюрт? Впервые слышу.. Не опасно на новую машину? Какие ещё её виды бывают? Она лучше Turtle Wax?

 

Туртл Вакс мягко говоря "отстой который вытекает с помойного ведра" (ширпотреб), АВ профессиональная германская автохимия ;) Очень даже полезно с нуля начать ее использовать, лакокрасочное покрытие долгие годы будет как новым.

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Все вредно в нашем мире, жить вредно, дышать вреднро и т.д.

 

Никто же не заставляет его включать или постоянно с ним ездить. Включил - нагрелось кресло, выключил, или поставил на минимум.

 

Меня кожа не напрягает. Лично для меня велюр - хуже. Испытал на своей зад-це и то, и другое. Сейчас однозначно выбор делаю в пользу кожи.

Шахтер.

 

Я сам родом со Ставрополья, каждый год на машине на юг езжу. Да и в Москве жаркие деньки бывают, так, что, что такое эксплуатация кожанного салона в жару знаю не по наслышке. Но откровенно скажу, пока сам не испробывал на себе кожанный салон, тоже думал, что тканевый лучше в жару и холод.

 

Я испытывал на себе кожанный салон, поэтому свое мнение не меняю и подтверждаю своей практикой. Все это лишний раз доказывает насколько мы все разные, разные у нас ощущения и восприятия.

Ссылка на комментарий

Проверил давление другим манометром... Во всех показал 1,8-1,9... Подкачал до 2,3... Датчики пишут - давление ОК... Значит с салона были положенные 2,3.

 

дачтик реагирует только на падение давление , примерно 0,4 , за быстрый промежуток времени .

Изменено пользователем morrison
Ссылка на комментарий

Бесспорно, с вентиляцией лучше, но и без нее не смертельно. В раскаленный салон в любой садиться неприятно. хоть в тканевый, хоть в кожанный.

 

У меня изначально на автомобиле был велюровый салон, но когда я замучился его раз в неделю пылесосить, перетянул салон в кожу. По себе скажу, лично для меня кожанный салон лучше. Тоже когда перетягивал боялся, что в кожанном салоне будет больше спина и задница потеть, но оказалось, что потеет еще меньше. А что-бы гимороя не было надо подогрев сидений иметь. У меня в креслах он к счастью есть.

 

на первом С5 был велюровый салон. когда машина стояла на солнцепеке - в салоне была ацкая вонь от этой синтетики, особенно сновья. Второй уже взял с кожей - там совсем другие запахи , никакой вони, но велюровые были все-таки более комфортные . Перфорированая алькантара - самый уютный и комфортный материал , но и самый непрактичный . А перфорированную кожу ситроен не применяет , не говоря уж про принудительную вентиляцию. Хорошо сделано в пассате в комплектации хайлайн - там по центру сидушки мягкая замша , боковины из кожи.

 

З.Ы.

 

от жары спасаюсь вот таким колхозом :

 

Изображение

Ссылка на комментарий

...

Что за защитная полироль Адольф Вьюрт?

...

 

http://www.wurth-shop.ru/korb.php?route=201&str=B6732 Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

А перфорированную кожу ситроен не применяет

 

Ну теперь на С5-3 если заказать интегральную отделку салона кожей премиум-класса Integral то там, судя по картинкам, кожа сидений перфорированная... правда не везде ))
Ссылка на комментарий

Туртл Вакс мягко говоря "отстой который вытекает с помойного ведра" (ширпотреб), АВ профессиональная германская автохимия ;) Очень даже полезно с нуля начать ее использовать, лакокрасочное покрытие долгие годы будет как новым.

 

+1

Ну я бы не сказал что черепаха полный отстой, просто ее можно (если время позволяет) пользовать в повседневных мойках, как доп зашиту, но это точно ширпотреб, причем не факт, что купишь настоящую.

АВ на молекулярном уровне взаимодействует с лаком и дает защиту на 12 моек (1 год) - это говорят.

Я своего форда полировал - эфект длился 7-8 месяцев, но зато какой, ни мух,ни пятен, ни разводов, машина кстати черная была

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

+1

Ну я бы не сказал что черепаха полный отстой, просто ее можно (если время позволяет) пользовать в повседневных мойках, как доп зашиту, но это точно ширпотреб, причем не факт, что купишь настоящую.

АВ на молекулярном уровне взаимодействует с лаком и дает защиту на 12 моек (1 год) - это говорят.

Я своего форда полировал - эфект длился 7-8 месяцев, но зато какой, ни мух,ни пятен, ни разводов, машина кстати черная была

 

12 моек в год? Странно,не думаю,что люди моют свою машину раз в 1 месяц((

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Я тоже заказал новый С5 дизель 2.0 автомат, черный. Крайний срок по договору конец августа. До этого долго ездил на Ауди 100 разных моделей и годов выпуска, затем пересел на ВАЗ 2109. Когда в салоне влез в С5, вспомнил салон старой сотки :). Вобщем машинка понравилась, подумал 2 недели и заказал без ТД.

 

У меня походу вопрос: какой период ТО у дизелей? Продавец не смог сказать, ссылаясь на то, что пока еще не получали регламент для дизельных С5.

 

Привет, две недели как взял С5 дизель 2,0 автомат, черный. Проехал пока около 1000км, в основном по городу. Машина нравится, комфортная, ход плавный, шумоизоляция на уровне, салон, сидения-просто песня. Автомат слегка задумчив вначале, однако затем подхват есть. Зато на "ручке"-пошустрее. Но машина явно не для гонок. Расслабляйся и кайфуй. Расход соляры пока примерно 13,5л/100км по компьютеру. Подвеской пока доволен. Когда подниму в максимум смотрится как All road, правда во время езды трясёт как на стиральной доске. Но это всё ерунда. Ситро С5- достойный автомобиль!
Ссылка на комментарий

Всем привет!!! В субботу получил долгожданное авто - С5, 3л, серебро. Пока только эмоции, но все положительные. Чуть позже отпишусь поподробнее. С Уважением, Станислав.

 

Будем ждать! 3-ех литрового тут еще ни у кого нет.
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Stanly, bartez,

Продолжайте делиться впечатлениями.

Наш новый С5 где-то в пути. Во вторник должны назвать "точную" дату прихода машины к ОД........... Нетерпежжжжжжжжжжжжжжж))))))))

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

седня случилось знаменательное событие, первый раз встретил ситр с5 на дороге.. серого цвета, да еще с девушкой за рулем:)) теперь нас двое:)))))))))))))

 

Надо было посигналить и дать адрес форума-клуба :))))
Ссылка на комментарий

Вставлю свои 5 коп. У меня были и С5Iи С5II, так вот скажу так этот совершенно другой, я из салона ехал на нем и ловил себя на мысли, что еду на машине, которая разительно в разы отличается от моих предыдущих. Сложилось чувство монументальности что-ли, возможно из-за большой массы авто, у меня по ПТС 1800кг!!! В машине чувствуешь себя очень уверенно!

Ссылка на комментарий

Вставлю свои 5 коп. У меня были и С5Iи С5II, так вот скажу так этот совершенно другой, я из салона ехал на нем и ловил себя на мысли, что еду на машине, которая разительно в разы отличается от моих предыдущих. Сложилось чувство монументальности что-ли, возможно из-за большой массы авто, у меня по ПТС 1800кг!!! В машине чувствуешь себя очень уверенно!

 

сколько расход по компутеру пока? кстати, ТО сейчас на зебин через 10 или 15 тыс?
Ссылка на комментарий

седня случилось знаменательное событие, первый раз встретил ситр с5 на дороге.. серого цвета, да еще с девушкой за рулем:)) теперь нас двое:)))))))))))))

 

Везет же, я еще пока не встречал, да еще и девушку...:D

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Надо было посигналить и дать адрес форума-клуба :))))

 

ексель :)) я от неожиданности забыл где у меня кноПка:)))

 

да, не говорил что у меня случилась первая неприятность - на день вмф (надеюсь тут нет морячков), какие-то упыри, долбанули ногой по двери и крылу. Ну дверь пережить можно там практически не видно вмятинки, а вот крыло сцуки помяли.

У дилера ремонт крыла стоит (не падать со стульев) - без замены детали 15 тыщ рэ...

Мне канешн пофик сраховка праильная, но фактик так се... Друзья, делают много дешевле, но денег ждать надо долго от страховой. вот теперь сижу, думаю, что ж мне дилер навояет.

Ссылка на комментарий

spirich, Если сравнивать 2,0 бензин и 2,0 дизель, то однозначно приятнее ездить на дизеле, здесь и более плавное переключение коробки и запас мощности под педалью, удобство управления тягой на высоте, крутиться до 5000 без проблем. Скажу так, чтобы примерно наравне ехать с дизелем бензин нужно держать в спорт режиме и постоянно топтать пол!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...