Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

у меня точно такая же проблема. постоит с прогретым двигателем- капот можно открыть... на холодную не откроешь!!!

 

Есть варианты решения проблемы?

 

Понимаю исключительность случаев, когда капот необходимо открыть, но смысл зимой его дергать туда-сюда только с целью проверить примерз или нет - увольте!!!!

 

А незамерзайку сам будешь брызгать из бутылки на лобовое?)))

 

А капот от снега очистить не пробовали...

 

Снега вообще на капоте нет,стоит в гараже.

 

Вообще то тросик замерзать не должен. Его должны смазывать низкотемпературной смазкой, но даже если он смазан обычной миниральной смазкой, то при наших температурах она замерзнуть не может. Скорее всего где-то попадает снег или вода и замерзает.

Понятно,что не карлик его там удерживает,вода замерзла.

Вопрос в том,как лучше разобрать и что,чтобы удалить влагу и смазать ВэДэшкой.

Ссылка на комментарий

stas0808,

Я подозреваю,что вода попала в оплетку тросика когда мыли авто в салоне при предпродажной подготовке.

Ссылка на комментарий

Есть варианты решения проблемы?

А незамерзайку сам будешь брызгать из бутылки на лобовое?)))

Снега вообще на капоте нет,стоит в гараже.

Понятно,что не карлик его там удерживает,вода замерзла.

Вопрос в том,как лучше разобрать и что,чтобы удалить влагу и смазать ВэДэшкой.

 

Молодец, каждому нашёл что ответить! Позвони в сервис, там может "мастера" подскажут где "брызнуть"...
Ссылка на комментарий

Стасян,

Да,я стараюсь дать ответ каждому,кто спрашивает.В Автомир звонил,в ответ только промычали,что нужно загнать в теплый бокс на время и все оттаит.Очень "дельный" совет от сервисменов.Думал,может одноклубники сталкивались с этой проблемой и знают решение.

Ссылка на комментарий

Стасян,

Да,я стараюсь дать ответ каждому,кто спрашивает.В Автомир звонил,в ответ только промычали,что нужно загнать в теплый бокс на время и все оттаит.Очень "дельный" совет от сервисменов.Думал,может одноклубники сталкивались с этой проблемой и знают решение.

 

Дружище, у меня "тьфу тьфу" такой проблемы не было. Судя по всему дело не в том что тросик замёрз - если ты говоришь, машина стоит у тебя в гараже, да потом это ж всё таки не "жигуль", здесь тросик в обмотке!
Ссылка на комментарий

Тёзка, Я ни делал и до лета не собираюсь!

 

Просто в мануале советуют обязательно делать перед и после зимы - поэтому и спросил.

Сам на мойке прошу облить жидким воском.

Правильно говорят - "Весна покажет, кто, где нас...л!" (Прошу прощения за лексику)

Festina lente

Ссылка на комментарий

Просто в мануале советуют обязательно делать перед и после зимы - поэтому и спросил.

Сам на мойке прошу облить жидким воском.

Правильно говорят - "Весна покажет, кто, где нас...л!" (Прошу прощения за лексику)

 

Я на мойки ни ездию, т.к. считаю никто хорошо не помоет как сам! Мою "Кёрхером" с шампунем "Маннол", всю дорожную химию отмывает отлично.
Ссылка на комментарий

Стасян,

То,что тросик замерз в оплетке-однозначно.Когда авто постояло с вкл. движком,я открыл капот и пока рассматривал все требуха замка капта тросик умудрился опять замерзнуть(открыл капот и тепло ушло).Снова не поддавался рычаг открывания капота и тросик застыл.А может и сам механизм рычажка замерз,было темно плохо видно.Завтра в ГАИ на ТО,надеюсь оттаит на х.ходу.

 

Скажите, пожалуйста, кто, где и делал ли защитную полировку?

 

Я хочу сделать,пока машина новая.Только вот сомнения берут,получится ли качественная полировка при низкой температуре воздуха.До весны конечно не хочется ждать.Делать думаю в полировочном центре,который сотрудничает смногими автоклубами,в том числе и с нашим.Скидка 10%.Посмотри в Партнерах клуба.
Ссылка на комментарий

Стасян,

То,что тросик замерз в оплетке-однозначно.Когда авто постояло с вкл. движком,я открыл капот и пока рассматривал все требуха замка капта тросик умудрился опять замерзнуть(открыл капот и тепло ушло).Снова не поддавался рычаг открывания капота и тросик застыл.А может и сам механизм рычажка замерз,было темно плохо видно.Завтра в ГАИ на ТО,надеюсь оттаит на х.ходу.

 

Ты извини конечно, но "каламбур" какой то! Брызни "Вэдешки" в тросик, замок капота. Поверь в ГАИ поблажки тебе может и не быть из за того, что капот замёрз, т.к. сверка номерных агрегатов обязательна при прохождении ГТО.
Ссылка на комментарий

Стасян,

Я тебе верю,что в ГАИ уговоры не пройдут при замерзшем капоте.)))

Похоже замерзает под рукояткой открывания капота,а туда неподлезешь,только вскрывать защитный чехол сверху.Вообщем завтра буду колдовать...

Ссылка на комментарий

Стасян,

Я тебе верю,что в ГАИ уговоры не пройдут при замерзшем капоте.)))

Похоже замерзает под рукояткой открывания капота,а туда неподлезешь,только вскрывать защитный чехол сверху.Вообщем завтра буду колдовать...

 

Ну что ж, успешного тебе прохождения ГТО и колдовства с капотом ))). Напомни Гаишникам чтобы талон пробили до 2012 года, могут ошибиться после праздников, поверь!
Ссылка на комментарий

Я на мойки ни ездию, т.к. считаю никто хорошо не помоет как сам! Мою "Кёрхером" с шампунем "Маннол", всю дорожную химию отмывает отлично.

 

Скажи пожалуйста, а каким Керхером?

Хочу прикупить себе на дачу к лету - мыть машинку.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Поверь в ГАИ поблажки тебе может и не быть из за того, что капот замёрз, т.к. сверка номерных агрегатов обязательна при прохождении ГТО.

 

Не знаю, я через три недели после покупки машины ГТО проходил сам, официально - посмотрели что машина из салона и только на учет поставили -даже не открывали капот. Но как нарвешься....

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

После мойки намудохался я с этим капотом, открыть не мог. Дело не в тросике, а в рычажке пластиковом, попадает вода в места его крепления, замерзает и усе. Благо балон воды был с собой, ливанул отмерзло, продул, долил незамерзайки в бачок, закрыл капот, рычажок снова прихватило. На дальняк ездить будет гиморно в морозы.

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Не знаю, у нас сегодня с утра умопомрачительные -16 было, капот открылся без проблем - заливал незамерзайку. Может все проблемы из-за мойки? В моей предидущей машине - Renault Megane II прям в мануале было написано, что производитель не рекомендует мыть автомобиль при температуре меньше, чем или 0 или -1 не помню точно. Здесь я еще полностью мануал еще не прочел, но возможно что-такое тоже есть.

Изменено пользователем Ortho
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Не знаю, у нас сегодня с утра умопомрачительные -16 было, капот открылся без проблем - заливал незамерзайку. Может все проблемы из-за мойки? В моей предидущей машине - Renault Megane II прям в мануале было написано, что производитель не рекомендует мыть автомобиль при температуре меньше, чем или 0 или -1 не помню точно. Здесь я еще полностью мануал еще не прочел, но возможно что-такое тоже есть.

 

Согласен, конечно из-за мойки. Но как-то странновато будет выглядеть продум замка капота после мойки. В общем минус хранцузским инженерам.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Значит у него мёрзнет всё!)

Половинки ручек примерзают друг к другу после моек.. Пшыкнул силикона, помогло, но силикон на дверях остался..

Откидная пипка бензобака примерзает всегда.. Теперь знаю, что с лючком в этом случае колдовать не надо (его ни что не держит), спокойно открываю ногтем..

Стекла примерзают всегда (верхние углы у средних стоек).. Забыл когда в последний раз открывал..

Подогрев попы не работает, пока не сядешь (пока чистишь от снега).. Защелкиваю ремень безопасности, работает..

Вот под капот давно не лазил (нет надобности), в последний раз стекло поливал осенью.. Хотя вспомнил, открывал, когда вечером движок заколбасило (оказался туфтовый бензин). Открыл спокойно.

Проблемно очишать от снега и льда подкапотную область под линией щеток.. Но уже принаровился..

 

Заводится лекго. При этом хоть -25 хоть -15 хоть -10, прогревается до 750 оборотов ВСЕГДА за 7 минут (на это время печка выключена).. иногда проверял, включал вентилятор через пару минут после завода, довольно быстро начинал дуть тепловатый воздух (может стоит подогрев ОЖ?)

 

Вот отзыв вкратце.. хотя больше добавить то и нечего).. ездиет, да ездиет

Ссылка на комментарий

Скажи пожалуйста, а каким Керхером?

Хочу прикупить себе на дачу к лету - мыть машинку.

 

Если тебя интересует конкретно модель, сейчас не скажу, не помню, с виду большой, около метра в высоту. Но можно купить и меньшим размером, если моешь одну машину, будет даже удобней. Кстати, в "Леруа Мерлен" неплохой выбор!

 

Не знаю, я через три недели после покупки машины ГТО проходил сам, официально - посмотрели что машина из салона и только на учет поставили -даже не открывали капот. Но как нарвешься....

 

Вот в том то и дело - "как нарвёшся"! Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

Стасян,

Все,сегодня отстрелялся с ГТО,прошел!Менты были на удивление без запаха,трезвые и дали талон на три года.))Как увидели мой аппарат,все сбежались и давай распрашивать что да как.Тычет паьльцем на сферу под капотом и спрашивает,что это такое.)))))На стоянки у ГАИ все шеи скрутили,разглядывая мой единственный С5.Приятно,блин.)))

В очереди на инструментальный контроль простоял полтора часа,из них минут 50 с включенным движком,за это время тросик оттаял и капот открылся без проблем.))))Пока забил на эту проблему,чую,что до следующей нужды внезапно открыть капот.))))

 

Не знаю, я через три недели после покупки машины ГТО проходил сам, официально - посмотрели что машина из салона и только на учет поставили -даже не открывали капот. Но как нарвешься....

 

Либеральные у вас гаишеники.))У нас все машины,новые и не новые загоняют на инструменталку.

 

После мойки намудохался я с этим капотом, открыть не мог. Дело не в тросике, а в рычажке пластиковом, попадает вода в места его крепления, замерзает и усе. Благо балон воды был с собой, ливанул отмерзло, продул, долил незамерзайки в бачок, закрыл капот, рычажок снова прихватило. На дальняк ездить будет гиморно в морозы.

 

Да,похоже косячок с этим у С5.Думаю,что если продуть рычажок,то поможет до первой мойки.
Ссылка на комментарий

Стасян,

Все,сегодня отстрелялся с ГТО,прошел!Менты были на удивление без запаха,трезвые и дали талон на три года.))Как увидели мой аппарат,все сбежались и давай распрашивать что да как.Тычет паьльцем на сферу под капотом и спрашивает,что это такое.)))))На стоянки у ГАИ все шеи скрутили,разглядывая мой единственный С5.Приятно,блин.)))

В очереди на инструментальный контроль простоял полтора часа,из них минут 50 с включенным движком,за это время тросик оттаял и капот открылся без проблем.))))Пока забил на эту проблему,чую,что до следующей нужды внезапно открыть капот.))))

 

Молодец, поздравляю!
Ссылка на комментарий

Не знаю, у нас сегодня с утра умопомрачительные -16 было, капот открылся без проблем - заливал незамерзайку. Может все проблемы из-за мойки? В моей предидущей машине - Renault Megane II прям в мануале было написано, что производитель не рекомендует мыть автомобиль при температуре меньше, чем или 0 или -1 не помню точно. Здесь я еще полностью мануал еще не прочел, но возможно что-такое тоже есть.

 

Это круто-не мыть машину при минус 1 и ниже.))))Мануал весь перечитал,вроде Ситроен такого бреда не рекомендует.))

Ты говоришь,что нет проблем с капотом.А ты мыл машину в мороз?Я итмею ввиду на мойке,под давлением.

 

Evgeniy_K,

Ты напиши в профиле,какая машинка у тебя,а то может говоришь про Москвич 2141.)))))

Если серьезно,то после мойки ручки дверей не примерзают,стекла открываются нормально,тоже не примерзают.Может отогрелись от теплого салона?А подогрев попы работает только с человеком на кресле-так почти у всех иномарок реализована попогрейка.

 

 

 

stas0808,

Керхер бери "семерку",она конечно подороже,но долговечней,там запчасти из металла.У пятерки и тройки пластиковый механизм,на сколько я знаю.

 

Стасян,

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Это круто-не мыть машину при минус 1 и ниже.))))Мануал весь перечитал,вроде Ситроен такого бреда не рекомендует.))

Ты говоришь,что нет проблем с капотом.А ты мыл машину в мороз?Я итмею ввиду на мойке,под давлением.

 

Честно говоря, на мой взгляд мыть машину в мороз глупо - чтоб что-нибудь примерзло? Помыл один-единственный раз 12-тую году в 2000, примерзли колодки, опоздал на работу. Хотя у нас морозы пару-тройку недель в году, может жил бы где полгода морозы мыл бы. У меня и резины-то зимней нету :)
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...