Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Поздравляю с покупкой!

 

По деньгам обошлось в 734 т.р. + резина в подарок. КАСКО-42 т.р. Кстати, Mondeo в версии Titanium, с 2,0 МКПП предлагали за 700 т.р.. Это без MP3, складывающихся зеркал, парктроников, адаптивного головного света, круиз-контроля, на 16' дисках, без резины в подарок и КАСКО дороже на 1%. Passat за 700 т.р. – это с двигателем 1,6 104л.с. Калининградской сборки со скромным набором опций. Это данные на начало ноября в Питере, может сейчас что-то изменилось, но C5 явно не самый дорогой среди одноклассников.

 

Да, в такой комплектации Цитрон выигрывает у конкурентов, но попробуйте сравнить эти три машины по цене за 2.0 дизель-сарай-автомат и шоколадый расклад поменятся на прямо противоположный...

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Ну, вот я и стал суперсчастливым обладателем темно-синего C5 1.8 Comfort МКПП с пружинной подвеской + передний парктроник. (Привет Dimcit и ghostmotor :))) )

 

Наездил 500 км, довольный как слон.

 

Поздравляю, даже и добавить не чего. Вспоминаю себя на первых поездках

 

Скажите любезныый, а шторки есть

Изменено пользователем ghostmotor

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

Да, в такой комплектации Цитрон выигрывает у конкурентов, но попробуйте сравнить эти три машины по цене за 2.0 дизель-сарай-автомат и шоколадый расклад поменятся на прямо противоположный...

 

Ну? И в чем смысл?

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Поздравляю, даже и добавить не чего. Вспоминаю себя на первых поездках

 

Скажите любезныый, а шторки есть

 

До покупки изучил весь форум, в том числе обратил внимание на проблему отсутствия шторок.

Когда подписывал договор, в разделе "опции" шторки присутствовали, что успокоило.

При получении авто первым делом на них и смотрел: все три штуки, не обманули :)

Ссылка на комментарий

Поздравляю с покупкой!

Да, в такой комплектации Цитрон выигрывает у конкурентов, но попробуйте сравнить эти три машины по цене за 2.0 дизель-сарай-автомат и шоколадый расклад поменятся на прямо противоположный...

 

Да, вполне может быть, не изучал. Просто у меня было стойкое ощущение (почему, интересно?) что Ситроен должен быть существенно дороже, и был приятно удивлен.

Ссылка на комментарий

Ну, вот я и стал суперсчастливым обладателем темно-синего C5 1.8 Comfort МКПП с пружинной подвеской + передний парктроник. (Привет Dimcit и ghostmotor :))) )

 

Поздравляю!!! Нас уже больше :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Как то писал про металлический звук при резком и кратковременном нажатии на педаль газа. На ТО-10000 ничего не нашли (дело было в октябре). Сегодня сьездил на Шаболовку на повторную диагностику, т.к. звук стал навязчивым и стал проявляться и при таком же нажатии на педаль тормоза. Повторная диагностика выявила неисправность гофры. Цена вопроса - 27400 руб. Неделя на согласование, месяц-полтора на доставку. Гарантия, соответственно.

Ездить можно без проблем (звук проявляется как правило на холодном двигателе, по частоте нажатий на педаль газа где то в 10% случаев), но, тем не менее, гофру заменить надо.

Вот такая первая "странная" поломка. Хотя мастер признался, что за всё время, пока мы с ним колесили по территории автоцентра, ничего не слышал и только последовательная диагностика "цепочки" от педали акселератора до чего то там дала ответ на вопрос, что неисправно.

Ссылка на комментарий

...попробуйте сравнить эти три машины по цене за 2.0 дизель-сарай-автомат и шоколадый расклад поменятся на прямо противоположный...

 

Ну? И в чем смысл?

 

расклад поменяется с шакаладного на соевый :dirol:

 

=)))))))

 

p.s. какая разница - "поменяется-не поменяется" ... ПСА решили поставить такую цену на такую комплектуху и всё. Маркетинх проведён, маржа подсчитана ... )))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Да, вполне может быть, не изучал. Просто у меня было стойкое ощущение (почему, интересно?) что Ситроен должен быть существенно дороже, и был приятно удивлен.

 

Я тоже хочу поздравить с обновкой!

 

Поверь, дружок, не пожалеешь о взятой машине. Я уже наездил 11000 км, одни только положительные эмоции!

Ссылка на комментарий

Извините за офтоп, решил поделиться ссылкой - автомобильный конвеер - как это было "последний контроль"))

http://ru.youtube.com/watch?v=8GlIuJlfR2Y

 

Дак тож немецкая ручная сборка

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

Извините за офтоп, решил поделиться ссылкой - автомобильный конвеер - как это было "последний контроль"))

http://ru.youtube.com/watch?v=8GlIuJlfR2Y

 

спасибо за отличную ссылочку - это модель ТРАБАНТ, в Восточной Германии имещая такую же репутацию в анекдотах, как наш запорожец "горбатый". Особенно повеселили последние кадры про "герметичность салона". Это супер. По поводу Трабанта у немцев есть хороший анекдот:

Встречаются два немца и один другому говорит: "Недавно купил новый автомобиль - трабант". Второй отвечает: "Да, авто классное, там еще две дырки в крыше долно быть". Первый: "Да нет, дырок нет. А они для чего?". Второй: "Для ушей осла".

Сорри за оффтоп.

Ссылка на комментарий

спасибо за отличную ссылочку - это модель ТРАБАНТ, в Восточной Германии имещая такую же репутацию в анекдотах, как наш запорожец "горбатый". Особенно повеселили последние кадры про "герметичность салона". Это супер. По поводу Трабанта у немцев есть хороший анекдот:

Встречаются два немца и один другому говорит: "Недавно купил новый автомобиль - трабант". Второй отвечает: "Да, авто классное, там еще две дырки в крыше долно быть". Первый: "Да нет, дырок нет. А они для чего?". Второй: "Для ушей осла".

Сорри за оффтоп.

 

Дак я и говорю - тож немецкая ручная сборка

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

ребята а не скажите появится ли ситроен 2литра комфорт с шестиступкой.кто может слыхал.спасибо

 

Турбодизель. У меня такой. Двухлитрового бензинового рвёт как Тузик грелку :))))) :grin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Турбодизель. У меня такой. Двухлитрового бензинового рвёт как Тузик грелку :))))) :grin:

 

Рвать замучаетесь, ТТХ посмотрите.

 

 

Как уже утомили трактористы своей любовью к грохочущим, вонючим и тупым дизелям.

 

Особенно трактористы-"гонщеги". Детский сад. Изменено пользователем Коломбо
Ссылка на комментарий

Нашел забавную информацию по соответствию С-5 новым правилам EuroNcap

http://turbo.ru/details/562949953648456.shtml

 

уже засвечено в Ситро-блоге - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11499

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Рвать замучаетесь, ТТХ посмотрите.

Особенно трактористы-"гонщеги". Детский сад.

 

Я уже писал - вот когда на F1 начнут ставить дизеля, вот тогда и поговорим

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...