Alex McStan Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Поздравляю с покупкой! По деньгам обошлось в 734 т.р. + резина в подарок. КАСКО-42 т.р. Кстати, Mondeo в версии Titanium, с 2,0 МКПП предлагали за 700 т.р.. Это без MP3, складывающихся зеркал, парктроников, адаптивного головного света, круиз-контроля, на 16' дисках, без резины в подарок и КАСКО дороже на 1%. Passat за 700 т.р. – это с двигателем 1,6 104л.с. Калининградской сборки со скромным набором опций. Это данные на начало ноября в Питере, может сейчас что-то изменилось, но C5 явно не самый дорогой среди одноклассников. Да, в такой комплектации Цитрон выигрывает у конкурентов, но попробуйте сравнить эти три машины по цене за 2.0 дизель-сарай-автомат и шоколадый расклад поменятся на прямо противоположный... Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 (изменено) Ну, вот я и стал суперсчастливым обладателем темно-синего C5 1.8 Comfort МКПП с пружинной подвеской + передний парктроник. (Привет Dimcit и ghostmotor :))) ) Наездил 500 км, довольный как слон. Поздравляю, даже и добавить не чего. Вспоминаю себя на первых поездках Скажите любезныый, а шторки есть Изменено 6 декабря, 2008 пользователем ghostmotor C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 (изменено) Да, в такой комплектации Цитрон выигрывает у конкурентов, но попробуйте сравнить эти три машины по цене за 2.0 дизель-сарай-автомат и шоколадый расклад поменятся на прямо противоположный... Ну? И в чем смысл? Изменено 6 декабря, 2008 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Vladopad Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Поздравляю, даже и добавить не чего. Вспоминаю себя на первых поездках Скажите любезныый, а шторки есть До покупки изучил весь форум, в том числе обратил внимание на проблему отсутствия шторок. Когда подписывал договор, в разделе "опции" шторки присутствовали, что успокоило. При получении авто первым делом на них и смотрел: все три штуки, не обманули :) Ссылка на комментарий
Vladopad Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Поздравляю с покупкой! Да, в такой комплектации Цитрон выигрывает у конкурентов, но попробуйте сравнить эти три машины по цене за 2.0 дизель-сарай-автомат и шоколадый расклад поменятся на прямо противоположный... Да, вполне может быть, не изучал. Просто у меня было стойкое ощущение (почему, интересно?) что Ситроен должен быть существенно дороже, и был приятно удивлен. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Ну, вот я и стал суперсчастливым обладателем темно-синего C5 1.8 Comfort МКПП с пружинной подвеской + передний парктроник. (Привет Dimcit и ghostmotor :))) ) Поздравляю!!! Нас уже больше :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Как то писал про металлический звук при резком и кратковременном нажатии на педаль газа. На ТО-10000 ничего не нашли (дело было в октябре). Сегодня сьездил на Шаболовку на повторную диагностику, т.к. звук стал навязчивым и стал проявляться и при таком же нажатии на педаль тормоза. Повторная диагностика выявила неисправность гофры. Цена вопроса - 27400 руб. Неделя на согласование, месяц-полтора на доставку. Гарантия, соответственно. Ездить можно без проблем (звук проявляется как правило на холодном двигателе, по частоте нажатий на педаль газа где то в 10% случаев), но, тем не менее, гофру заменить надо. Вот такая первая "странная" поломка. Хотя мастер признался, что за всё время, пока мы с ним колесили по территории автоцентра, ничего не слышал и только последовательная диагностика "цепочки" от педали акселератора до чего то там дала ответ на вопрос, что неисправно. Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Ну? И в чем смысл? Попробуйте сформулировать вопрос более чётко, и я, возможно, смогу Вам чем-нибудь помочь. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 ...попробуйте сравнить эти три машины по цене за 2.0 дизель-сарай-автомат и шоколадый расклад поменятся на прямо противоположный... Ну? И в чем смысл? расклад поменяется с шакаладного на соевый :dirol: =))))))) p.s. какая разница - "поменяется-не поменяется" ... ПСА решили поставить такую цену на такую комплектуху и всё. Маркетинх проведён, маржа подсчитана ... ))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Шахтер Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Да, вполне может быть, не изучал. Просто у меня было стойкое ощущение (почему, интересно?) что Ситроен должен быть существенно дороже, и был приятно удивлен. Я тоже хочу поздравить с обновкой! Поверь, дружок, не пожалеешь о взятой машине. Я уже наездил 11000 км, одни только положительные эмоции! Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Шахтер, А от чего именно положительные эмоции? Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Шахтер, А от чего именно положительные эмоции? Мирумир , читайте форум внимательно или пользуйтесь поиском - об этом писалось уже Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Шахтер, А от чего именно положительные эмоции? от ежеутреннего измерения клиренса автомобиря в положени NORMAL. Не изменился ли за ночь? Ссылка на комментарий
Dimec Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Извините за офтоп, решил поделиться ссылкой - автомобильный конвеер - как это было "последний контроль")) http://ru.youtube.com/watch?v=8GlIuJlfR2Y Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Извините за офтоп, решил поделиться ссылкой - автомобильный конвеер - как это было "последний контроль")) http://ru.youtube.com/watch?v=8GlIuJlfR2Y Дак тож немецкая ручная сборка C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Извините за офтоп, решил поделиться ссылкой - автомобильный конвеер - как это было "последний контроль")) http://ru.youtube.com/watch?v=8GlIuJlfR2Y спасибо за отличную ссылочку - это модель ТРАБАНТ, в Восточной Германии имещая такую же репутацию в анекдотах, как наш запорожец "горбатый". Особенно повеселили последние кадры про "герметичность салона". Это супер. По поводу Трабанта у немцев есть хороший анекдот:Встречаются два немца и один другому говорит: "Недавно купил новый автомобиль - трабант". Второй отвечает: "Да, авто классное, там еще две дырки в крыше долно быть". Первый: "Да нет, дырок нет. А они для чего?". Второй: "Для ушей осла". Сорри за оффтоп. Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 спасибо за отличную ссылочку - это модель ТРАБАНТ, в Восточной Германии имещая такую же репутацию в анекдотах, как наш запорожец "горбатый". Особенно повеселили последние кадры про "герметичность салона". Это супер. По поводу Трабанта у немцев есть хороший анекдот: Встречаются два немца и один другому говорит: "Недавно купил новый автомобиль - трабант". Второй отвечает: "Да, авто классное, там еще две дырки в крыше долно быть". Первый: "Да нет, дырок нет. А они для чего?". Второй: "Для ушей осла". Сорри за оффтоп. Дак я и говорю - тож немецкая ручная сборка C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
Коломбо Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Совок-он во всём мире СОВОК!!! Ссылка на комментарий
stig Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 ребята а не скажите появится ли ситроен 2литра комфорт с шестиступкой.кто может слыхал.спасибо Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Нашел забавную информацию по соответствию С-5 новым правилам EuroNcap http://turbo.ru/details/562949953648456.shtml Festina lente Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 ребята а не скажите появится ли ситроен 2литра комфорт с шестиступкой.кто может слыхал.спасибо Турбодизель. У меня такой. Двухлитрового бензинового рвёт как Тузик грелку :))))) :grin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Турбодизель. У меня такой. Двухлитрового бензинового рвёт как Тузик грелку :))))) :grin: Как уже утомили трактористы своей любовью к грохочущим, вонючим и тупым дизелям. Ссылка на комментарий
Коломбо Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) Турбодизель. У меня такой. Двухлитрового бензинового рвёт как Тузик грелку :))))) :grin: Рвать замучаетесь, ТТХ посмотрите. Как уже утомили трактористы своей любовью к грохочущим, вонючим и тупым дизелям. Особенно трактористы-"гонщеги". Детский сад. Изменено 10 декабря, 2008 пользователем Коломбо Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Нашел забавную информацию по соответствию С-5 новым правилам EuroNcap http://turbo.ru/details/562949953648456.shtml уже засвечено в Ситро-блоге - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11499 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Рвать замучаетесь, ТТХ посмотрите. Особенно трактористы-"гонщеги". Детский сад. Я уже писал - вот когда на F1 начнут ставить дизеля, вот тогда и поговорим C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти