NataLi Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 О том, что тесты EuroNCAP уже устарели и не дают объективной оценки безопасности автомобиля, не говорил только ленивый. Видимо, работали над этим вопросом и в самом агентстве. Во всяком случае, только что объявили о начале тестов на удар сзади. В основном это испытание для автомобильных сидений. Из 25 проверенных сидений, взятых с новых автомобилей, лишь пять получили высшую оценку EuroNCAP. Стоит отметить эти машины: Volvo XC60, Alfa Romeo Mito, Volkswagen Golf VI, Audi A4 и Opel Insignia. Именно эти автомобили максимально защищают своих пассажиров при ударе сзади. Устроители тестов отметили высокий уровень безопасности этих машин, однако были удивлены тем, что лишь 25% протестированных авто удовлетворили высоким требованиям. Из остальных 20 претендентов восемь получили низшую оценку, то есть показали высокий риск получения серьезной травмы даже в случае удара на небольшой скорости. Именно с этой стороны «отметились» Daihatsu Cuore, Citroen Berlingo, Hyundai i10, Citroen C5, Ford Kuga, Daihatsu Terios, Peugeot 308CC и Suzuki Splash. Испытание было продумано так, чтобы принять во внимание и геометрические аспекты сиденья, и его размер, и форму подголовника, и его близость к пассажиру, и его роль при аварии. Некоторые из автомобилей, показавших худший результат, были не так плохи при менее серьезной испытательной нагрузке, но в самых серьезных тестах показали результат, близкий к нулю. Среди таких машин, например, Daihatsu Terios. Что интересно, три из восьми худших посадочных мест устанавливаются на машины, получившие 5 звезд в обычных испытаниях EuroNCAP, что, в принципе, подтверждает тезис о том, что они несколько устарели. Речь о Citroen C5, Ford Kuga и Peugeot 308CC. В 2009 году, когда вступят в силу новые поправки и испытания, эти машины не смогли бы добиться максимальной оценки за безопасность как раз из-за своих сидений. Из 25 испытуемых 12 получили среднюю оценку, то есть, обладая некоторыми плюсами, они все же нуждаются в доработке. Специалисты центра с удивлением обнаружили, что цена автомобиля абсолютно не зависит от того, насколько безопасны его сиденья. Процент высоких оценок среди дорогих и дешевых машин примерно одинаков. Например, активные подголовники BMW X3 и Mercedes-Benz M-Сlass не полностью соответствуют престижу марки и цене на модели. Генеральный секретарь EuroNCAP доктор Михиль ван Ратинген (Michiel van Ratingen) отметил, что результаты новых тестов только подтвердили их важное значение для общей оценки безопасности автомобиля. Если проводить испытание без теста сиденья, покупатель никогда не будет уверен в том, защитит ли оно его в момент аварии. Да и производителей это подтолкнет к созданию наиболее безопасных кресел для авто. Специалисты тестового центра отмечают, что удар в заднюю часть авто происходит, как правило, на не очень большой скорости, в отличие, скажем, от лобового или бокового удара. Между тем травмы, полученные при такой аварии, могут быть очень серьезны. Лечение повреждений шеи ежегодно обходится Европейскому сообществу в миллиарды евро. Исследования показали, что именно на травмы такого рода чаще всего жалуются люди и на них же уходит большая часть страховых выплат. Именно это вынудило EuroNCAP ввести в систему оценки общей безопасности авто тест на удар сзади, то есть на надежность автомобильных сидений. С февраля 2009 года на сайте EuroNCAP будут появляться оценки автомобилей уже с учетом нового теста. Источник Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Raven_ Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 (изменено) Какая интересная новость! А что никто не обсуждает? Очевидный по моему факт - "безопасность о пяти звёздах" расчитана на существующие краш-тесты онли. :bad: :bad: Восхитительно, от Ситроена не ожидал, спасибо, купил безопасную семейную машину, детей вожу... :diablo: Изменено 16 декабря, 2008 пользователем Raven_ Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 фигня это все... Многое зависит конечно от сидений, но больше зависит от того, как сидит чел... Я только на С5 смог настроить кресло так, чтобы голова всегда касалась затылком подголовника, на том-же Гольфе, я этого сделать никак не мог, из за сильно развитой боковой поддержки... Все эти тесты чушь полная, как и EuroNCAP в целом... Синтетические условия, при которых машинки бьют, дают весьма отдаленное представление о реальной безопасности, так только кЕтай от нормальных авто отсеивать, а у нормальных производителей, должны быть студии, где тачки бьют, и косяки исправляют... Какая интересная новость! А что никто не обсуждает? Очевидный по моему факт - "безопасность о пяти звёздах" расчитана на существующие краш-тесты онли. :bad: :bad: Восхитительно, от Ситроена не ожидал, спасибо, купил безопасную семейную машину, детей вожу... :diablo: для детей нужен Джип, да побольше, побольше :-))) "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) ... купил безопасную семейную машину, детей вожу... The new C5 has been rated as four stars for child protection compared to three stars for the previous model. тут p.s. а в тесте сидений проверяли только передние ... ( первоисточник ) p.p.s. детальные результаты здесь - http://www.euroncap.com/whiplash.aspx Изменено 17 декабря, 2008 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Raven_ Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) Тесты где всё хорошо я видел. это не новость.Но тут надо сказать вот, что, я знаю человека улетевшего с откоса на Ц5 в прошлом кузове, машина два раза перевернулась, он с женой вылез с одним синяком на двоих, машина в тотал. Всё прекрасно, вопросов нет. А ещё есть знакомый лечивший шею полтора года после безобидного удара в зад. Машину не помню. А ещё есть женщина(вернее была) Так же безобидная авария, через неделю только пришла в больницу, шея мол болит, диагноз фигня, пройдёт, через пол года парализация и смерть. К чему я? К тому что например Вольво давно гордится своей системой защиты позвоночника при ударе сзади, результат - тест пройден на ура. Я может и резок в этом вопросе, но на данный момент всех моих аварий это въезд дегенерата на светофоре в зад машине, он мля подскальзнулся, бедняжка, резина у него плохая была. Как сказано в другом топе - мы купили машину не китайского производителя, а концерна который гордится безопасностью своих автомобилей, а на деле и не подходил к креслам собственных машин на предмет их адекватности современным представлениям об этой самой безопасности. Не знаю как кого, меня взбесило. Надеюсь, что такой поворот событий с тестами заставит господ французов очень быстро пересмотреть отношение к этой детали интерьера. ЗЫ. Я не думаю, что задний диван. чем то радикально отличается в этом плане. Изменено 17 декабря, 2008 пользователем Raven_ Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Тесты где всё хорошо я видел. это не новость.Но тут надо сказать вот, что, я знаю человека улетевшего с откоса на Ц5 в прошлом кузове, машина два раза перевернулась, он с женой вылез с одним синяком на двоих, машина в тотал. Всё прекрасно, вопросов нет. А ещё есть знакомый лечивший шею полтора года после безобидного удара в зад. Машину не помню. А ещё есть женщина(вернее была) Так же безобидная авария, через неделю только пришла в больницу, шея мол болит, диагноз фигня, пройдёт, через пол года парализация и смерть. К чему я? К тому что например Вольво давно гордится своей системой защиты позвоночника при ударе сзади, результат - тест пройден на ура. Я может и резок в этом вопросе, но на данный момент всех моих аварий это въезд дегенерата на светофоре в зад машине, он мля подскальзнулся, бедняжка, резина у него плохая была. Как сказано в другом топе - мы купили машину не китайского производителя, а концерна который гордится безопасностью своих автомобилей, а на деле и не подходил к креслам собственных машин на предмет их адекватности современным представлениям об этой самой безопасности. Не знаю как кого, меня взбесило. Надеюсь, что такой поворот событий с тестами заставит господ французов очень быстро пересмотреть отношение к этой детали интерьера. ЗЫ. Я не думаю, что задний диван. чем то радикально отличается в этом плане. Рано паникуете, сначала надо найти хотя-бы несколько аварий с участием с5 где были повреждения шейных позвонков... А судя по разделу про наши аварии и целой серии разбитых задних бамперов, никто на шею не жаловался... Да и задние сиденья отличаются креплением и посадкой, дети, вообще должны в детских сиденьях находится... На моем С5-1 сиденья очень хорошие и стабильные, конечно существуют сиденья и лучше, спору нет, но и эти очень качественные и со стабильными подголовниками... Про последний с5 не знаю... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 .... Многое зависит конечно от сидений, но больше зависит от того, как сидит чел... ..... +1В том-то и дело, что автомобильные кресла имеют регулировки. Даже в прекрасном безопасном кресле можно хреново поставить подголовник, и получить проблемы с шеей. В остальном EuroENCAP прав: систему тестирования нужно модернизировать под современные требования. На мой взгляд, им нужно собрать статистику аварий и провести анализ: в каких случаях наибольший травматизм. И на основе этих данных строить свои тесты. EuroENCAP нужен. Пусть это коммерческая, но это независимая организация, и от нее можно ожидать большей объективности и правдивости в тестах. Если тестировать машины на безопасность будут сами производители, то скоро мы увидим машины со ста звёздами на борту, а больше всех звёзд налепят кетайцы (у них самое недорогое производство, и себестоимость одной звезды намного ниже, чем в Европе). А судя по разделу про наши аварии и целой серии разбитых задних бамперов, никто на шею не жаловался... .... +1 Чаще всего в городской эксплуатации получаются удары сзади. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Raven_ Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) Прекрасно понимаю, что можно оказаться в момент удара в зад, в таком положении, что не только шею, но и руки с ногами переломает, и сам себе тогда злобный буратино. Беда то в том, что тест и разработан с учётом статистики. и машины ПСА его не прошли два Ситроена и Пежо. А вот концерн ВАГ выступил много удачнее, даже прости господи Шкода не так отвратно себя показала. По моему видно о чём это говорит, ВАГ уделяет внимание этому аспекту, а ПСА нет. Вот и вся любовь. Понятно, что стреляться с горя рано, но звоночек дурной. Будем ждать реакции. Изменено 17 декабря, 2008 пользователем Raven_ Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 посмотрел фотки для сравнения ... Инсигния : ( отсюда ) и С5 (в разных комплектациях) ( отсюда ) ( отсюда ) на мой субъективный взгляд, подголовники у С5 по форме и расположению выигрывают у Опеля ... p.s. хз что и как там измеряли в ЕвроНКАП ... методики не выложено у них на сайте. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) ... p.s. хз что и как там измеряли в ЕвроНКАП ... методики не выложено у них на сайте. +1Вот с "ХЗ" полностью согласен. Элемент непонятки имееццо... .... Беда то в том, что тест и разработан с учётом статистики. .... Вот не уверен, как именно разработан тест - описания-то нет.Вполне может оказаться, что методика сырая, и будет корректироваться. Судя по фотке, это тест именно кресел, а не машины на удар сзади. Удивляет положение спинки. Кто-то реально ездит настолько полулежа?! Но тест такой EuroNCAP проводила, это не газетная утка. Вот первоисточник, при желании можно поискать и методику тестирования. Изменено 17 декабря, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 +1 Вот с "ХЗ" полностью согласен. Элемент непонятки имееццо... Вот не уверен, как именно разработан тест - описания-то нет. Вполне может оказаться, что методика сырая, и будет корректироваться. Судя по фотке, это тест именно кресел, а не машины на удар сзади. (...) Ну тогда это ерунда... Надо на самом деле машину сзади стукать... +1 Я еще никогда, никого не видел, чтобы так сидел в машине :-))) Вообще у маникена странно тело в кресле расположено, возможно это уже после удара... Тогда можно объяснить и наклон спинки (типо отклонилась) - но на сколько должен быть тогда удар, чтобы спинка так согнулась, пипец... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Немного о креслах. На мой взгляд нет ничего удивительного в том, что Инсигния оказалась лучше по креслам чем С5. Я где-то читал, что когда разрабатывали Вектру С, то в разработку только кресел передних было истрачено порядка 1 200 000 Евро. После этого в Германии какая-то организация ортопедов признали эти кресла лучшими. А по защите шеи при ударе сзади, так там активные подголовники, которые при ударе сзади сначала приподнимаются, ловят голову, а потом медленно опускаются и таким образом защищают шею. Думаю, что кресла инсигнии точно не хуже, чем у Вектры, а скорее всего просто немного доработанные вектровские. Хорошо, что европейцы не тестировали кресла наших машин, в частности ВАЗ 2109. Но я помню, что наши кресла на удар сзади тестировали наши журналисты, так вот у девятки при сильном ударе сзади кресло вообще сломалось в районе поясницы и по показателям нагрузок водителю был гарантирован перелом позвоночника. Ссылка на комментарий
radist72 Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Не понятно, что это всех так сильно взволновало. Там же написано, что проблема с шеей у задних пассажиров. А Вы все о водительском кресле. У водителя и спереди все гуд - там подголовник ситроена работает как надо. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Не понятно, что это всех так сильно взволновало. Мне тоже не понятно Ваше волнение. Смотрим на цифири "10.12.2008, 11:50 " Это тогда начали обсуждение, теперь посмотрите на календарь :acute: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти