Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Как считает народ, появятся ли ветровики на окна С5? уж очень нужно, в любой дождь невозможно опустить немного окно по необходимости, сразу заливает в салон и на пречо, слишком большой наклон боковой у С5. Но одновременно думаю, а как вообще этот пластик будет крепиться, металической рамы над окном нету, только рединовая накладка, на неё ничё не заклеишь 2ух сторонним скотчем... Может на саморезах :grin:

 

5-го декабря, по совету манагера, буду звонить в Автомир на Варшавке по поводу наличия дифлекторов. 100% не обещал, а вдруг... :grin:

Ссылка на комментарий

Заметил странную особенность климата - при температуре снаружи ниже нуля (просто раньше не замечал), после того, как салон полностью прогрелся, начинает подавать совершенно холодный воздух!

реально руки мерзнут!

причем климат стоял на автомате. минут 20 боролся с этим обстоятельством, пока ехал - отключил автомат, включил принудительный нагрев и распределение потоков - не помогает ,сука, шпарит холодом, причем если поток направлен наверх, то попадает в лицо - удовольствие то еще, а если вниз, то просто ноги морозит!!!

пришлось выставлять более высокую температуру, после этого, как в кино - "тепленькая пошла..."

Но видимо, такая мера - тоже временная, потому как догрев салон, опять печка отключается.

Такая же беда и при выставлении параметров вручную - все то же самое.

Кто нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий

пришлось выставлять более высокую температуру, после этого, как в кино - "тепленькая пошла..."

Но видимо, такая мера - тоже временная, потому как догрев салон, опять печка отключается.

Такая же беда и при выставлении параметров вручную - все то же самое.

Кто нибудь сталкивался?

 

Постоянно с этим сталкиваюсь, ноги мерзнуть начинают, подкручиваю на пол градуса и хорошо. Юзаю климат в режиме мануал. А вообще похоже на халтуру при написании программы управления климатом.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

не совсем понимаю

чем это:

пока ехал - отключил автомат, включил принудительный нагрев и распределение потоков - не помогает ,сука, шпарит холодом

отличается от этого

пришлось выставлять более высокую температуру, после этого, как в кино - "тепленькая пошла..."

Но видимо, такая мера - тоже временная, потому как догрев салон, опять печка отключается.

и от этого:

Такая же беда и при выставлении параметров вручную - все то же самое.

Кто нибудь сталкивался?

на автоклимате давно уже не езжу.. выбираю температуру, скорость вентилятора, и направление потоков вручную.. но если выбран горячий, то и дует горячий; теплый - дует теплый; холодный - холодный..

никогда не было нареканий к работе климата

Ссылка на комментарий

не совсем понимаю

чем это:

 

отличается от этого

 

и от этого:

на автоклимате давно уже не езжу.. выбираю температуру, скорость вентилятора, и направление потоков вручную.. но если выбран горячий, то и дует горячий; теплый - дует теплый; холодный - холодный..

никогда не было нареканий к работе климата

 

Имелось ввиду, если стоит климат на 23 градуса и дует теплый воздух, то по достижении в салоне заданной температуры, климат реально начинает дуть прохладным, при чем довольно ярковыраженно, кому-то в лицо ;)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Dimcit

вот тебя понимаю)

 

а вот это не понимаю:

отключил автомат, включил принудительный нагрев не помогает ,сука, шпарит холодом

это как?) что такое принудительный нагрев?

 

Такая же беда и при выставлении параметров вручную

но у меня же не дует холод)

 

не докапаться ради) хочу понять ситуацию

Изменено пользователем Evgeniy_K
Ссылка на комментарий

Заметил странную особенность климата - при температуре снаружи ниже нуля (просто раньше не замечал), после того, как салон полностью прогрелся, начинает подавать совершенно холодный воздух!

реально руки мерзнут!

причем климат стоял на автомате. минут 20 боролся с этим обстоятельством, пока ехал - отключил автомат, включил принудительный нагрев и распределение потоков - не помогает ,сука, шпарит холодом, причем если поток направлен наверх, то попадает в лицо - удовольствие то еще, а если вниз, то просто ноги морозит!!!

пришлось выставлять более высокую температуру, после этого, как в кино - "тепленькая пошла..."

Но видимо, такая мера - тоже временная, потому как догрев салон, опять печка отключается.

Такая же беда и при выставлении параметров вручную - все то же самое.

Кто нибудь сталкивался?

 

Вапще по поводу показаний климата. Меня товарищ пежовот уверяет, что на табло не температура в градусах, а уровень комфорта (не спрашивайте не знаю что это значит - тока догадываюсь) так вот, если 21 на табло, эт не значит что греет до 21 градуса...

похоже на бредятину, но так как работает климат - верю - вот как в бога верят не задавая вопросов вот так и я. Просто ставлю ну вот у меня ща на 23 моя сторона, 24 у пассажира, на улице -2 и в принципе не жарко но комфортно.

 

И один куй, пассажирская зона даже на 1 единицу измерения стоит выше чем моя, но у пассажира дует холоднее воздух... от таквота.

PS и этот с позволения сказать автомобиль занял 4 место в номинации лучший авто европы 2008... ой косяк.. :)) не ниже фтарога места -атвечаю:)

Ссылка на комментарий

Вапще по поводу показаний климата. Меня товарищ пежовот уверяет, что на табло не температура в градусах, а уровень комфорта (не спрашивайте не знаю что это значит - тока догадываюсь) так вот, если 21 на табло, эт не значит что греет до 21 градуса...

похоже на бредятину, но так как работает климат - верю - вот как в бога верят не задавая вопросов вот так и я.

 

На стр. 97 мануала тож самое написано в примечании, что это якобы уровень комфорта. Хотя уровень комфорта по моей логике должен соответствовать тогда надписи HI, а никак не 21 :D

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Пара наблюдений от бывшего пыжевода со стажем. 5 лет на 605 дизеле 98 года издания.

Климат работал аналогично отмеченному в предыдущих постах. Кстати, так и был продан в рабочем состоянии, хотя никогда не отключался (в машине было СУХО).

На мой взгляд, датчик температуры воздуха в салоне мерил по большей части не температуру окружающего воздуха, а температуру обшивки салона, в которую он был запрятан. Понятно, что теплопроводность, теплоемкость и пр. водуха и пластмассы несколько отличаются. Рядом с датчиком проходил один их воздуховодов.

В моем С5 климат работает точно также с хорошим инерционным запаздыванием.

 

На Пежо зимой также отмечался следующий эффект: после короткой остановки с выключением двигателя при последующей заводке всегда включался кондиционер, хотя на улице были отрицательные температуры. Объяснение данному эффекту тоже связано с раположением датчика температуры воздуха, расположенном сразу за воздушным фильтром салона. Теплый воздух из остывающей машины нагревал датчик до положительных температур.

Ссылка на комментарий

Пара наблюдений от бывшего пыжевода со стажем. 5 лет на 605 дизеле 98 года издания.

Климат работал аналогично отмеченному в предыдущих постах. Кстати, так и был продан в рабочем состоянии, хотя никогда не отключался (в машине было СУХО).

На мой взгляд, датчик температуры воздуха в салоне мерил по большей части не температуру окружающего воздуха, а температуру обшивки салона, в которую он был запрятан. Понятно, что теплопроводность, теплоемкость и пр. водуха и пластмассы несколько отличаются. Рядом с датчиком проходил один их воздуховодов.

В моем С5 климат работает точно также с хорошим инерционным запаздыванием.

 

На Пежо зимой также отмечался следующий эффект: после короткой остановки с выключением двигателя при последующей заводке всегда включался кондиционер, хотя на улице были отрицательные температуры. Объяснение данному эффекту тоже связано с раположением датчика температуры воздуха, расположенном сразу за воздушным фильтром салона. Теплый воздух из остывающей машины нагревал датчик до положительных температур.

 

Прикол в том, что датчика температуры в С5 нет!!! :D Об этом на форуме Axis писал, когда терли тему о Вебасто. А управляет климатом, как я понял, программа, написанная корявыми ручонками ;)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

 

а вот это не понимаю:

отключил автомат, включил принудительный нагрев не помогает ,сука, шпарит холодом

это как?) что такое принудительный нагрев?

 

имеется в виду переход с автоматического режима на ручной, в котором, по моему разумению, температура подаваемого воздуха должна быть постоянной, выставленной вручную. могу ошибаться, но все равно шел холодный воздух. причем совершенно холодный

 

 

Такая же беда и при выставлении параметров вручную

но у меня же не дует холод)

а у меня дует ((

 

не докапаться ради) хочу понять ситуацию

 

надеюсь, теперь понятно?

Изменено пользователем spirich
Ссылка на комментарий

Прикол в том, что датчика температуры в С5 нет!!! :D Об этом на форуме Axis писал, когда терли тему о Вебасто. А управляет климатом, как я понял, программа, написанная корявыми ручонками ;)

 

А вот об этом если можно поподробнее. В схемах устройства авто пока не копался, но верится с трудом.
Ссылка на комментарий

А вот об этом если можно поподробнее. В схемах устройства авто пока не копался, но верится с трудом.

 

Вот тут, только поправлюсь не Axis, eXpert об этом писал.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Вот тут, только поправлюсь не Axis, eXpert об этом писал.

 

Спасибо, в прошлый раз, когда про это писали, не обратил внимания. значит, баг программы.

посмотрим, сегодня в сервис своего коня отдал, ковыряют магнитолу и климат, завтра отпишусь, по результату.

Изменено пользователем spirich
Ссылка на комментарий

Вот тут, только поправлюсь не Axis, eXpert об этом писал.

 

Спасибо, тоже пропустил эту ветку.

Ну что же, расслабимся и попытаемся получить удовольствие, хотя вроде это не про Ситроен или я опять что-то пропустил?

Ссылка на комментарий

Ortho,

У меня в меню такого пункта "дневной свет"нету, прокрутил всё меню, не хватает некоторые пункты в сравнении с мануалом. В инструкции написано Дневной свет -в зависимости от страны эксплуатации.

 

Вы как это подключили?

Может ОД изначально в меню активировали функцию?

 

Ремарка

 

У жены 308й

 

Дневной свет - функция настраиваемая через бортовое меню, лампа габарита имеет 2 нити - 10Вт - Светит при включении габарита, 20Вт - светит при включении функции Дневной свет (оч похоже на ближний со стороны - но не освещает)

 

Скандинавский свет - включается у ОД - через подключение к борт сети. при этом всегда включается Ближний

 

 

 

Думаю что PSA - и на С5 - сделал похожие настройки

Ссылка на комментарий

Видимо у всех, кто обсуждает данную (и не только эту тему)разная заводская комплектация. И те действия, которые в той или иной ситуации подходят для комфорта, могут совершенно не иметь аналога в иной комплектации.

Ссылка на комментарий

Ремарка

 

У жены 308й

 

Дневной свет - функция настраиваемая через бортовое меню, лампа габарита имеет 2 нити - 10Вт - Светит при включении габарита, 20Вт - светит при включении функции Дневной свет (оч похоже на ближний со стороны - но не освещает)

 

Скандинавский свет - включается у ОД - через подключение к борт сети. при этом всегда включается Ближний

Думаю что PSA - и на С5 - сделал похожие настройки

 

10 раз уже тут терли про дневной свет. для справки, у С5 это отдельная лампа. про С5 пока никто не отписывался о наличие скандинавского света, думаю его реализовать можно проще - включить ближний и забыть :D

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Уважаемые!

Здесь неоднократно обсуждалось, что недостающие в меню опции, типа "дневного света" или "разблокирования только водительской двери", можно включить через Lexia в сервисе.

У меня вопрос - кто-нибудь реально на С5-3 это делал и, главное, в каком сервисе?!

Я вчера убил тучу времени на Шаболовке - "деловая колбаса", иначе тамошнего электрика не назвать, сначала крутил джойстики на ступице руля, потом пытался убедить меня, что "дневной свет" у меня и так работает, только я этого не вижу, даже выгонял авто из цеха для демонстрации, а в итоге заявил, что у меня не та версия программы в автомобиле!

"Гранаты у него не той системы..." (С) к/ф "Белое солнце пустыни"

m376.gif
Ссылка на комментарий

Уважаемые!

Здесь неоднократно обсуждалось, что недостающие в меню опции, типа "дневного света" или "разблокирования только водительской двери", можно включить через Lexia в сервисе.

У меня вопрос - кто-нибудь реально на С5-3 это делал и, главное, в каком сервисе?!

Я вчера убил тучу времени на Шаболовке - "деловая колбаса", иначе тамошнего электрика не назвать, сначала крутил джойстики на ступице руля, потом пытался убедить меня, что "дневной свет" у меня и так работает, только я этого не вижу, даже выгонял авто из цеха для демонстрации, а в итоге заявил, что у меня не та версия программы в автомобиле!

"Гранаты у него не той системы..." (С) к/ф "Белое солнце пустыни"

 

У меня иногда складывается впечатление, что я езжу на каком-то ином авто, а не на СитрС5. У меня , что опция "дневной свет", что "разблокирования только водительской двери" настраиваются через меню "Параметры автомобиля", без всяких проблем (Мануал стр.40)
Ссылка на комментарий

У меня иногда складывается впечатление, что я езжу на каком-то ином авто, а не на СитрС5. У меня , что опция "дневной свет", что "разблокирования только водительской двери" настраиваются через меню "Параметры автомобиля", без всяких проблем (Мануал стр.40)

 

Ага, мы все на "иных авто" ездим, почитай эту ветку форума страниц 5 назад... ;)

Когда такое впечатление у того, кто на авто ездит, это не удивительно, плохо, когда с такими впечатлениями попадаются те, кто должен автомобиль обслуживать - я вчера электрику и меню "Параметры ..." показывал, и мануал цитировал... :))

m376.gif
Ссылка на комментарий

Друзья, подскажите, почему на сайте http://service.citroen.com/ не пробивается VIN моей машины?

Зарегился, вбиваю свой VIN в окно VIN/VIS - идет сброс. Интересно, что не так делаю?

VIN VF7RDRHRJ54058522.

С уважением,

Ссылка на комментарий

Друзья, подскажите, почему на сайте http://service.citroen.com/ не пробивается VIN моей машины?

Зарегился, вбиваю свой VIN в окно VIN/VIS - идет сброс. Интересно, что не так делаю?

VIN VF7RDRHRJ54058522.

 

Вошел без проблем по указанному VIN VF7RDRHRJ54058522

General information:

Product type CAR

Commercial marque/Component type CITROEN

Vehicle family C5 (X7)

Silhouette 4 DOOR SALOON

Trim level MEDIUM HIGH

Engine DIESEL TURBO DW10BTED4

Transmission BVA AM6

Paint type METALLIC PAINTWORK

Body colour MATIVOIRE PAINT

Interior trim type W&W LEATHER ST CYR G028+LEATHER L019 "XS"

Upholstery colour "FX"

Gearbox (Characteristics) BVA AM6C1

Engine (Type) EW/DW

Other badge, " Misc. " WITHOUT FULLER BADGE

Badge C5

И так далее...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...