Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

stas0808

RW H-253

http://www.powershina.ru/wheels/detail/19914.html

 

теперь осталось болты и резину)

 

Ступица же не 65 мм и вылет больше на 3 мм или такая разница ерунда?

Festina lente

Ссылка на комментарий

ставил на левый перед.. подходит.. на 18 у заводских вылет 33.. ступица, главное, что не меньше 65-ти. литьё центруется конусными болтами. но всё равно в магазине взял кольца-проставки (бесплатно)

Ссылка на комментарий

Вчера купил и поставил нокиан хакку пятую, взял такой же размер как и летний 225\55 17. надеюсь для москвы непринципиально в зиму покупать более узкую резину.

 

Есть ещё куча тем, где ты можешь поделиться своей радостью!

Ссылка на комментарий

Побывав в последний раз))))))) в сервисе (АвтоАрт)...Глянул доп.оборудование, устанавливаемое на С5, и увидел, что в списке появился спойлер на седан))), видимо, накладка на багажник....Но ни цен, ни фото, пока нету...

Никто не в курсе, что за спойлер-то?

Ну просто очень хочу)))))

Ссылка на комментарий

Как считает народ, появятся ли ветровики на окна С5? уж очень нужно, в любой дождь невозможно опустить немного окно по необходимости, сразу заливает в салон и на пречо, слишком большой наклон боковой у С5. Но одновременно думаю, а как вообще этот пластик будет крепиться, металической рамы над окном нету, только рединовая накладка, на неё ничё не заклеишь 2ух сторонним скотчем... Может на саморезах :grin:

Ссылка на комментарий

Как считает народ, появятся ли ветровики на окна С5? уж очень нужно, в любой дождь невозможно опустить немного окно по необходимости, сразу заливает в салон и на пречо, слишком большой наклон боковой у С5. Но одновременно думаю, а как вообще этот пластик будет крепиться, металической рамы над окном нету, только рединовая накладка, на неё ничё не заклеишь 2ух сторонним скотчем... Может на саморезах :grin:

 

Чтот мне кажется, что не возьмуться они эти штуки делать т.к. машина изначально идет с кондеем и открывать окна подразумевается только для того, чтоб спросить у пешехода куда проехать :)

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

Как считает народ, появятся ли ветровики на окна С5? уж очень нужно, в любой дождь невозможно опустить немного окно по необходимости, сразу заливает в салон и на пречо, слишком большой наклон боковой у С5. Но одновременно думаю, а как вообще этот пластик будет крепиться, металической рамы над окном нету, только рединовая накладка, на неё ничё не заклеишь 2ух сторонним скотчем... Может на саморезах :grin:

 

Вещь вроде как и практичная, но таким легким колхозанством от неё попахивает...
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Вещь вроде как и практичная, но таким легким колхозанством от неё попахивает...

 

Занятная ИМХа :))). А я люблю ездить с открытым окном. И есть весьма неколхозные дефлекторы, особенно те, что клеются на двустороний скотч, а не всовываются. Последние абсолютно бесполезны. Жаль, что на Ситроен клеющихся опять не будет, судя по всему.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Действительно, почему колхозанство. Нормальный такой аксессуар. Я тоже для поддержания "климата" в салоне часто окна открываю. Например, если едешь не быстро, температура где-то 20-25, то я скорее окно открою, чем кондей включу. Даже если дождик накрапывает. Кондей я кстати, включаю нечасто, када больше 25 градусов. Или ползешь в пробке - открытые окна не помогают, да и газы выхлопные лезут. А ездить все время с работающим климатом - это тупость на грани фантастики, ИМХО.

Ссылка на комментарий

А ездить все время с работающим климатом - это тупость на грани фантастики, ИМХО.

 

Ты хочешь сказать, что мы здесь все тупые? :dirol: или фантасты?)))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

НеТ. Вы просто не знаете всей гнусности систем кондиционирования воздуха и не бережете экологию :-(((.

 

Кхм...

ага, ага, типа старинные инсинуации, штааа в легких накпаливаеца фреон..)))) увеличиваеца озоновая дыра..))))))))))))))))))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Я тоже включаю кондей крайне редко. Не люблю. Получается слишком сухой для меня воздух, сразу першит в горле.

Но вот раз в месяц надо включать обязательно, для нормальной работы системы.

m395.gif
Ссылка на комментарий

... штааа в легких накпаливаеца фреон..)))) увеличиваеца озоновая дыра..)))))

фреон из легких элементарна выдавливается парАми никотина и улетучивается с парАми алкохоля ...

=)))))

 

ps меня наверно арестуют экологи... ибо почти никогда не выключаю климат (((

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

у кого-нибудь работает рециркуляция в авторежиме?

сколько не испытывал (за грузовиком едешь или автобусом), в салоне уже почти дышать невозможно, а эта зараза не включается.. только принудительно..

 

пс

вообще автоклиматом почти не пользовался, только когда уж действительно жарило)) а так крутанул на 18 и ок..

щас, когда у нас было -18, вначале ставил на 27, как жар пошел - на 21,5))

у меня и так без климата расход 14,5-15л)

 

ещё пс

тосол опустился чуть ниже среднего уровня.. подтеков никаких нет и никогда не было.. куда делся?

Ссылка на комментарий

у кого-нибудь работает рециркуляция в авторежиме?

сколько не испытывал (за грузовиком едешь или автобусом), в салоне уже почти дышать невозможно, а эта зараза не включается.. только принудительно..

 

Как я понимаю, авторежим это не для вонючих выхлопов. От вони надо включать рециркуляцию всегда самому.

А авторежим - это когда твоё авто само решает в какой пропорции подавать смесь из наружного и внутрисалонного воздуха, для оптимизации процесса. По такому принципу работают все стационарные кондеи.

m395.gif
Ссылка на комментарий

у кого-нибудь работает рециркуляция в авторежиме?

сколько не испытывал (за грузовиком едешь или автобусом), в салоне уже почти дышать невозможно, а эта зараза не включается.. только принудительно..

 

пс

вообще автоклиматом почти не пользовался, только когда уж действительно жарило)) а так крутанул на 18 и ок..

щас, когда у нас было -18, вначале ставил на 27, как жар пошел - на 21,5))

у меня и так без климата расход 14,5-15л)

 

ещё пс

тосол опустился чуть ниже среднего уровня.. подтеков никаких нет и никогда не было.. куда делся?

 

Мануал стр.101

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...