Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Седня сработал датчик зад правое колесо. Визуально всё нормуль. Заехал в шиномонтаж проверить давление. во всех давление 2.0 в правом заднем 1.8. Значит можно сдлать вывод что где-то на 1.8 срабатывает датчик. Поднял давление до нормы 2.3.

Буду теперь смотреть на расход (уж как 2 месяца парюсь что расход увеличился) думаю надо было давно проверить. Вернее один раз пробовал проверить, но такой был манометр что отложил.. а вот и случай подвернулся:)

Ссылка на комментарий

Сегодня на табло перед запуском высветило крупную снежинку.

Выглядит так /*\ и две полоски- типа дорога. Предупреждает о возможном гололёде. Это срабатывает когда градус опускается +3'c и ниже... градус на дисплее вечно моргает если в пределах от +3'c до -3'с.

.. В мануале описано.

------------

 

У меня рассход тоже многоват по городу (бк прогноз около 16 литров/100), -хотя вечно утром и вечером движение затрудноно и пробки...

Ссылка на комментарий

arto,

Birk,

Я уже писал, да и в инструкции чётко написано, .....

Это функция только для поворотных зрачков ксенона вкл/выкл.

АААааа, вот оно что.(в инструкции нету) Когда я пробовал всякие галочки в меню, в последнюю неделю у меня сиденье стало двигатся.... До этого видимо было выключено.

Но осталось загадкой одно, когда меню иследовал/разбирал, на утро смотрю у сеня сбились все настройки боковых зеркал... В меню этого нету, а с чего сбросились настройки не понятно, на двери кнопки не нажимал, память М/1/2/ настроек на двери тоже не трогал...

 

Не-а, у меня галоген, а опция работает - включает/выключает боковую подсветку...

С зеркалами ничего не могу сказать, у меня все работает по инструкции - и настройки в памяти, и перенастройка на движение задним ходом...

m376.gif
Ссылка на комментарий

А кто-нибудь подскажет, стандартная сигнализация, которую можно заказать как опцию, сама по себе хорошая? В Экси-перово, сказали 20 тысяч за сигнализацию и установку, и не советовали эту штатную, так как она без обратной связи.

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь подскажет, стандартная сигнализация, которую можно заказать как опцию, сама по себе хорошая? В Экси-перово, сказали 20 тысяч за сигнализацию и установку, и не советовали эту штатную, так как она без обратной связи.

 

 

У меня стандартная. Где то читал что у С5 сигналка и вся противоугонная система в целом на очень высоком уровне, помоему 8 баллов из 10. И помоему10 баллов ни у кого нет, у какой-то одной машины 9 баллов. К сожалению марок не помню. 8 баллов еще у Ауди А6, мерс какой-то и одна бомба. опять таки все по памяти. Все остальные, фольцы, опеля, форды и пр. где-то в раоне 5 - 7 баллов (все заводское есесно).

Но вряд ли кто изучает ситроеновские сигналки (в отличие от ауди и пр), машина не угоняема. А ставить сигналку, пусть самую навороченную но известных всем фирм - так помоему еще до ее выхода угонщики знают про нее все и шанс возможного угона возрастет в несколько раз.

Но это сугубо мое мнение!

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

В плане угона, штатной достаточно на данный момент времени на 100% А вот в плане защиты от пионеров и кривых водил она конечно никуда не годна. У меня уже минус фара задняя, на парковке даун газелью снес, машина не заорала. Даун то попался потом все равно, но обратная связь и более "нежная" настройка датчиков не повредила бы. Хотя с другой стороны машина никогда не орет от того, что на неё ночью влезла кошка или мимо сракер с пердаком проехал.

Ссылка на комментарий

1. за 1500 так и не понял как работать акселератором. То стоит как вкопанная подставлясь на перекрестках - то рванет как ураган наровя въехать взад впередиидущему

2. так и не понял алгоритма поднятия и опускания подвески. Такое впечатление, что эти кнопки - это такие попрошайки: ну поднимись пожалуйста... ну , давай, о - молодец!.. что? нет? ну давай! давай!.. Поднимайся! То делает это быстро - то медленно. То на пузе ползет в 30км/ч, то подскакивает чуть только за 10...

3. спицы руля специально сделали так, чтобы они закрывали ручки света и омывателя

4. теже ручки находятся очень далеко от руля - приходится тянуться и моргать дальним по неосторожности (это самый большой минус в эргономике) Так, что рискую превратиться в урода, который, не включает поворотники когда это положено

5. массаж не понял - меня только отвлекает когда что-то тебе в спину как задвинет. Специально ехал целый час с ним по трассе в надежде получить пользу... наверное это для другого возраста фишка

6. пороги очень широкие - пачкаются

7. подлокотник открывается только на 90 градусов. вследствии чего чтобы оттуда что-то достать необходимо разворачиваться чтобы поднять локоть правой руки отвлекаясь от дороги. иногда замчал за собой, что лезу туда левой(!) рукой под мышку правой. Жесть.

8. доводчики на дверях очень жесткие (может от новизны - пройдет) Закрывать двери тихо пока не получается. Бужу весь двор своими хлопками.

 

Ну это более менее объективные минусы - за боротм остались более субъективные типа: хочу, чтоб руль поближе выезжал или кнопка листания папок mp3 вперед была "стрелка вверх" а не "стрелка вниз" и т.п.

 

Ну, а про плюсы тут полно уже написано; в попу дуют тут этой машине предостаточно, поэтому, на них останавливаться не буду.

 

Есть мысль, что всётки большая часть комфорта достигается не гидраактивом, а хорошой шумкой. Поэтому, если кто думает покупать и денег не очень - посмотрите на пружины тем более в тестах пишут, что разница минимальна.

 

В целом, машина не разочаровала, жду когда движек проснется, пройдет обкатка и можно будет покрутить его, послушать как он поёт :)

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

1. за 1500 так и не понял как работать акселератором. То стоит как вкопанная подставлясь на перекрестках - то рванет как ураган наровя въехать взад впередиидущему

2. так и не понял алгоритма поднятия и опускания подвески. Такое впечатление, что эти кнопки - это такие попрошайки: ну поднимись пожалуйста... ну , давай, о - молодец!.. что? нет? ну давай! давай!.. Поднимайся! То делает это быстро - то медленно. То на пузе ползет в 30км/ч, то подскакивает чуть только за 10...

3. спицы руля специально сделали так, чтобы они закрывали ручки света и омывателя

4. теже ручки находятся очень далеко от руля - приходится тянуться и моргать дальним по неосторожности (это самый большой минус в эргономике) Так, что рискую превратиться в урода, который, не включает поворотники когда это положено

5. массаж не понял - меня только отвлекает когда что-то тебе в спину как задвинет. Специально ехал целый час с ним по трассе в надежде получить пользу... наверное это для другого возраста фишка

6. пороги очень широкие - пачкаются

7. подлокотник открывается только на 90 градусов. вследствии чего чтобы оттуда что-то достать необходимо разворачиваться чтобы поднять локоть правой руки отвлекаясь от дороги. иногда замчал за собой, что лезу туда левой(!) рукой под мышку правой. Жесть.

8. доводчики на дверях очень жесткие (может от новизны - пройдет) Закрывать двери тихо пока не получается. Бужу весь двор своими хлопками.

 

Ну это более менее объективные минусы - за боротм остались более субъективные типа: хочу, чтоб руль поближе выезжал или кнопка листания папок mp3 вперед была "стрелка вверх" а не "стрелка вниз" и т.п.

 

Ну, а про плюсы тут полно уже написано; в попу дуют тут этой машине предостаточно, поэтому, на них останавливаться не буду.

 

Есть мысль, что всётки большая часть комфорта достигается не гидраактивом, а хорошой шумкой. Поэтому, если кто думает покупать и денег не очень - посмотрите на пружины тем более в тестах пишут, что разница минимальна.

 

В целом, машина не разочаровала, жду когда движек проснется, пройдет обкатка и можно будет покрутить его, послушать как он поёт :)

 

Дружок, ты меня разочаровал.

Обычно хорошему водиле, чтоб привыкнуть к педалям авто необходимо один раз затормозить газануть и сцепление выжать, и машина понятна!

Но не расстраивайся с опытом это к тебе придет.

Машина хороша. Слушается всех педалей хорошо. С перекрестков я ухожу быстро, ни разу не зависал, проехал на своем Ситро 10 000 км. Чесалки спины у меня нет, ничего не скажу, но мой возраст - 50, тебе завидует, хотелось бы попробовать.

Машина поднимается нормально, плавно, не должна же она подпрыгивать как стрекозоид. Привыкай к кнопочкам, что ни говори, а подъем это очень удобно!!!

Ручки надо отрегулировать выносом руля и будет полный порядок. У меня складывается мнение, что инструкцию ты не читал, а все делаешь методом научного тыка.

Почитай, много интересного узнаешь!

А в разных бардачках рыться на ходу не советую, въедешь кому-нибудь в зад!

Ссылка на комментарий

Ручки надо отрегулировать выносом руля и будет полный порядок. У меня складывается мнение, что инструкцию ты не читал, а все делаешь методом научного тыка.

Почитай, много интересного узнаешь!

 

Серьезно?! А поподробней можно?

 

А в разных бардачках рыться на ходу не советую, въедешь кому-нибудь в зад!

 

Обязательно буду вспоминать твои слова пересаживаясь из Мондео в Ситроен :)

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

MOZART, Если нога на педали тормоза, то машина не будет подниматься/опускаться, сколько бы не умолял, пока ногу не отпустиш с тормоза, тогда и исполнит команду(анимация на табло), она работает во всех режимах кпп и на ручном тормозе, единственное ограничение -это нажатая педаль тормоза.

кпп и подвеску лучше держать в авто-режиме, спорт-режим не включать, тем более, что мотор и кпп обкатываются, а то в спорт режиме ещё и обороты мотора возрастают между ступенями переключения акпп ...

 

Шахтер,

Ручки надо отрегулировать выносом руля и будет полный порядок.

Ручки от этого виднее и ближе не становятся. Всего лишь пальцы должны привыкнуть, чтоб неглядя управлять ручками.
Ссылка на комментарий

MOZART, Если нога на педали тормоза, то машина не будет подниматься/опускаться, сколько бы не умолял, пока ногу не отпустиш с тормоза, тогда и исполнит команду(анимация на табло), она работает во всех режимах кпп и на ручном тормозе, единственное ограничение -это нажатая педаль тормоза.

 

Ок, буду иметь в виду.

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

Дружок, ты меня разочаровал.

Обычно хорошему водиле, чтоб привыкнуть к педалям авто необходимо один раз затормозить газануть

 

1. А я согласен с MOZART по п. 1. (1. за 1500 так и не понял как работать акселератором. То стоит как вкопанная подставлясь на перекрестках - то рванет как ураган наровя въехать взад впередиидущему).

Есть такое, у меня 20 лет стаж, и тем более пересел с С5-I 2.0L ручка, так что думаю дело не в хорошем\плохом водиле. За 800 верст сам пока не пойму поведения двигатель-коробка (дизель 2L+ 6АКПП). Нет, если уж поперла то поперла, нареканий нет, даже наоборот. Но иногда жмешь жмешь, а реакции почти 0, плакать хочется. А иногда сама как дура выскакивает.

Я склоняюсь что это та самая адаптивность (9 преднастроек) коробки. Я сейчас тихо тронулся и поехал, мозги запомнили, а со следующего перекрестка захотел рвануть - хрен, ты же не гонщик говорит коробка, сиди и не рыпайся. Жду окончания обкатки.

 

2. Подскажите пожалуйста, на C5-I правое зеракло заднего вида опускалось при включении задней передачи (при положении переключателя регулировки зеркал справа). ОД сказал что здесь то же самое, типа стандартная опция для всех, и в книжке написано что все настраивается и запоминается автоматически. Включаю заднюю - тишина, настраиваю при включенно

 

2. Подскажите пожалуйста, на C5-I правое зеракло заднего вида опускалось при включении задней передачи (при положении переключателя регулировки зеркал справа). ОД сказал что здесь то же самое, типа стандартная опция для всех, и в книжке написано что все настраивается и запоминается автоматически. Включаю заднюю - тишина, настраиваю при включенной передачи - класс, еду, но при движении вперед так и остается. Приходится всегда вручную вертеть при парковке и потом при движении вперед.

Есть решение?

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Чтоб настроить в память боковые зеркала при заднем ходе, надо переключить акпп в R, выбрать левое потом рпавое зеркало поочерёдно настроить, потом перевести ручку акпп в D и проверить возврат зеркал, если этого не происходит, то у вас просто отсутствует эта опция.

Смотри комплектации опции в прайсе на сайте ситроена.

[[ Подстройка боковых зеркал при движении назад с функцией памяти (устанавливается только с отделками Mix C&T / Cuir Saint Cyr, Кожа Claudia и Кожа Integral)]]

Ссылка на комментарий

Согласен с ощущениями Mozart'а.. только у меня не автомат и нет массажа..

Алгоритм подымания/опускания подвески до сих пор не пойму.. то не реагирует на кнопки: на дисплее пишет, что процесс пошел, а на деле ноль, то реагирует моментально.. вот и сегодня пользовался, пока примерял диск.. всегда опускаю/подымаю только остановившись и включив ручник, т.к. не знаю работает ли это на ходу.. а на месте зато точно знаю, что сработало, потому, что вижу..

 

И про автомат верю, что нужно привыкать.. недавно опять прокатился на королле сестры.. если на лепестках ещё и предсказуемо, то в авто режиме фиг знает что и когда он вздумает отчибучить))

 

Кстати сегодня купил 17'' литье RW) комплект обошелся в 18тыс

Ссылка на комментарий

Дружок, ты меня разочаровал.

Обычно хорошему водиле, чтоб привыкнуть к педалям авто необходимо один раз затормозить газануть и сцепление выжать, и машина понятна!

Но не расстраивайся с опытом это к тебе придет.

Машина хороша. Слушается всех педалей хорошо. С перекрестков я ухожу быстро, ни разу не зависал, проехал на своем Ситро 10 000 км. Чесалки спины у меня нет, ничего не скажу, но мой возраст - 50, тебе завидует, хотелось бы попробовать.

Машина поднимается нормально, плавно, не должна же она подпрыгивать как стрекозоид. Привыкай к кнопочкам, что ни говори, а подъем это очень удобно!!!

Ручки надо отрегулировать выносом руля и будет полный порядок. У меня складывается мнение, что инструкцию ты не читал, а все делаешь методом научного тыка.

Почитай, много интересного узнаешь!

А в разных бардачках рыться на ходу не советую, въедешь кому-нибудь в зад!

 

Обычно хорошему водиле, чтоб привыкнуть к педалям авто необходимо один раз затормозить газануть и сцепление выжать, и машина понятна!

+1

Ссылка на комментарий

Думаю дело не в коробке. Коробка, по моему, более чем адекватна и все эти подстройки адаптивные больше маркетинг, иначе, зачем тогда конопка "спорт" и "зима" если она такая вумная.

У меня Мондео 96-го года там CD4E - она тоже адаптивная и все такое :) И тоже есть кнопка "спорт" и когда она включит какую передачу я знаю наперед и, знаю, что делать когда она меня "не понимает" и "тупит". Наверное на нем я уже стал "нормальным водилой" и "привык к педалям" :)

 

ИМХО это повадки дизеля так проявляются, а точнее турбины... Нужно привыкать...

а пока я не рискну в пятый ряд влезть у кого-то перед носом с резким набором скорости чтоб не мешаться и т.п.

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

MOZART, действительно, 'дело не в коробке' и не в 'водиле' :)

Нужно привыкать - я заметил, что очень хорошо разгоняется автомобиль если на педаль жать плавно, а не 'топтать'. За дополнительные доли секунды и двигатель с его турбиной, и коробка с ее адаптивностью успевают понять твое желание и охотно его отрабатывают.

Так что лезть в пятый ряд лучше нажав на педаль находясь еще в четвертом. ;)

m376.gif
Ссылка на комментарий

Может я и ретроград, но почитав ваши отзывы убеждаюсь лишний раз в правильности своего выбора.

У меня машина вполне адекватна и предсказуема. Минус по переключателям есть, но это привычка, сейчас уже нет этих проблем. Комфорт действительно достигается отличной шумкой, про дизель и автомат я уже писал. Дизель и автомат - 2,7+6 ступка, это гуд, но дорого изначально и в последующем обслуживании.

Расход в смешанном цикле 8,7, пробег 5700, полет нормальный, повреждений нет.

Удачи на зимних дорогах

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

Дело, наверное, в автомате только. У меня подобного никогда небыло. Воткнул передачу, нажал педаль( вот, к ней надо привыкнуть, но это быстро) и машина летит... Если совсем не едет, значит, коробка глючит.

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

В плане угона, штатной достаточно на данный момент времени на 100% А вот в плане защиты от пионеров и кривых водил она конечно никуда не годна. У меня уже минус фара задняя, на парковке даун газелью снес, машина не заорала. Даун то попался потом все равно, но обратная связь и более "нежная" настройка датчиков не повредила бы. Хотя с другой стороны машина никогда не орет от того, что на неё ночью влезла кошка или мимо сракер с пердаком проехал.

 

Только проконтролируй установщиков и заинструктируй "до слез". Будет взаимный конфликт двух сигнализаий из-за включения салонного света. Мне 2 раза переделывали на С4, чтобы не конфликтовали. В итоге получился только пейджер, зависимый от дополнительного датчика "качения", с четкой хронологией постановки на охрану: сначала штатная (все запирает), потом Томагавк-3 (включает обратную связь). Денег отдал "кучу", а функционал оказался примитивным, по сути.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Странно, что Моцарт не нашел взаимопонимания с машиной за 1500 км. Я - ее и она - меня поняли даже во время тест-драйва. Общий язык нашли минут за 5-). Если едучи плавненько 40 км/час резко топнуть, сначала задержка (насколько не засекал, но не долгая), потом приличное ускорение. Это нормально, не встречал ни одного автомата, чтубы машина "пуляла" как тока нажмешь. Примерно такая же задержка в случае остановки с последующим резким нажатием - типо как на перекрестке. Тут видимо дело в интерции турбин, но некритично как по мне. Но заметил, что если резкое (даже ударное) нажатие на газ в обоих случаях заменить, на быстрое и уверенное, но плавное, то задержка почти не ощущается. Замечательно, практически машина "следует за педалью". Мне понравилось. Поэтому, если начинал поездку я несколько неуверенно, заканчивал уже будто не один год на ней отъездил.

 

Мой вердикт - тандем коробка-дизель 2,0 настроены отлично. А если у кого-то "непонимание", то либо коробка не в порядке, либо, извините, дело в прокладке:-).

 

Очень охота поездить на 2,2 с ручкой, но на тест-драйв таких не дают, знакомых нет :-(.

 

ЗЫ и все равно "ручка" лучше автомата:-). Хотя ели засечь время на выжим сцепления-мысленный выбор передачи-перелючение-отпускание сцепления и газ, то неизвестно у кого лучше получится, у меня или у обсуждаемого автомата. При этом учесть, что при автомате обе руки на руле и в процессе тока одна нога (делающая 1 движение, вместо трех движений 2 ногами), а на "ручке" сами понимаете - каждая конечность делает свое дело дело. А еще надо контролировать паралельный ряд по зеркалам. Ясно дело, что в случае автомата это проще, поскольку, внимание рассеивается на меньшее число действий.

 

Большая уверенность "ручки" видимо создается ощущением, что тут все зависит только от тебя, если все исправно ясен пень. А на автомате надо полностью положиться на электронно-гидравлическое "оно". Это психологически сложнее.

 

Для человека с древних времен характерно боязнь чего-то неизвестного и непонятного и, вдобавок, претендующего на "интеллект". В каком бы веке мы не жили этот страх все равно сидит, глубоко очень, но сидит.

 

Извините за "многабукв", чето потянуло на вдумчивые рассуждения :-).

Ссылка на комментарий

Алгоритм подымания/опускания подвески до сих пор не пойму.. то не реагирует на кнопки: на дисплее пишет, что процесс пошел, а на деле ноль, то реагирует моментально.. вот и сегодня пользовался, пока примерял диск.. всегда опускаю/подымаю только остановившись и включив ручник, т.к. не знаю работает ли это на ходу.. а на месте зато точно знаю, что сработало, потому, что вижу..

 

Я подъемом-спуском авто пользуюсь постоянно, при скорости меньше 40 км/час поднимание до первого положения происходит секунд за 5-8. Просто подъезду к гаражу и въезд в гараж весьма пересеченная местность, а в приподнятом положении все происходит прекрасно.

Стоит превысить скорость - автомобиль сразу сам начинает опускаться.

Ссылка на комментарий

Странно, что Моцарт не нашел взаимопонимания с машиной за 1500 км. Я - ее и она - меня поняли даже во время тест-драйва. Общий язык нашли минут за 5-). Если едучи плавненько 40 км/час резко топнуть, сначала задержка (насколько не засекал, но не долгая), потом приличное ускорение. Это нормально, не встречал ни одного автомата, чтубы машина "пуляла" как тока нажмешь. Примерно такая же задержка в случае остановки с последующим резким нажатием - типо как на перекрестке. Тут видимо дело в интерции турбин, но некритично как по мне. Но заметил, что если резкое (даже ударное) нажатие на газ в обоих случаях заменить, на быстрое и уверенное, но плавное, то задержка почти не ощущается. Замечательно, практически машина "следует за педалью". Мне понравилось. Поэтому, если начинал поездку я несколько неуверенно, заканчивал уже будто не один год на ней отъездил.

 

Тут только важно не путать задержки коробки которые есть на всех автоматах даже чисто теретические (нужны паузы, чтобы отфильтровать случайные срабатывания и я, конечно, не о них говорил) от Провалов Тяги, которая, имеется в некоторых случаях. И, дейсивтельно, скорее всего нужно тренировать нервы - когда нужно ускороиться быстро - педалью работать плавно.

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

Хмм, если вы в пол жмете, тогда конечно ж он тупить будет.... И 2.2 так же тупит.

Топнуть надо где-то на половину, держать чуть меньше секунды и постепенно дожимать до конца. Но, схватывает по полной он именно на 1/2 тяги где-то. Далее, такое ощущение, что захлебывается.

У меня со 2й передачи в букс срывается и шлейф до включения ESP, никогда не тупит. Главное, в пол не бить, а то, тоже бывало=)))

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...