ИгорьE Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 да, в общем, да, скорее всего. Очевидно, французы перестраховываются и т.д. Кто на иномарки когда какую нить картонку ставил? Похоже, если ипоставлю, то где нибудь глубокой зимой Я пока не владелец С5, но есть одно предположение. Если вентилятор стоит перед радиатором, как на моей 406, то данная заглушка защищает именно его. У меня как-то как раз зимой было такое - то-ли в снег упёрся, то-ли в сильный снегопад снегом залепило вентилятор и при попытке включиться сгорел предохранитель. Обнаружилось ближе к весне, когда потеплело. Хорошо, что машинка предупредила о повышении температуры заранее. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Удачный ракурс, Ангел:-). Ссылка на комментарий
Angel of death Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Наиль, Это не моё фото))) Да и не моя машина))) Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 (изменено) Ortho, arto А какого цвета противотуманка? (исправил дезинформацию по задней противотуманке) противотуманки красные и очень яркие, место на крыле под светом поворотника, А вот белый свет заднего хода в виде ячеек/клетки их 5-пар(10) из них незадействованы 2-пары(4) или это чтото отдельное независимое или там просто перекрыто заглушкой, свет з/х в глубине одна спиральная белая лампочка, через ячеистую облицовку выглядит как светодиоды. Поворотники также, 1 спиральная лампочка жёлтая, через облицовку выглядит псевдо-светодиоды. Изменено 2 ноября, 2008 пользователем arto Ссылка на комментарий
Dmitry Ivanov Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Господа, о каких светодиодах вы тут толкуете? :) в инструкции русским по белому описывается процедура замены _ламп_ задних фонарей :) это просто это такая сейчас модная обманка с отражателями, что фара кажется диодной, но внутри самая обычная лампочка накаливания :) Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 У нас инструкцию читают после, когда уже больше ни чего не помагает C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 какой-то бред про задние противотуманки в секциях заднего хода.. они находятся в самой нижней планке фонарей, который в крыльях.. красного цвета.. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 они находятся в самой нижней планке фонарей, который в крыльях.. красного цвета.. А почему тогда они не горят? при включении противотуманок -горит свет заднего хода. Проверьте на своих С53. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 у меня горят.. а при включении заднего хода, горит секция заднего хода.. проверяйте свою эл.цепь Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Сегодня опять проверю. А насчёт дневного света или как он там называется евросвет :), его надо в сервисе ОД подключить? а потом в бортовом меню настоек? при включении этого света, сзади чтото горит? или только в передних фарах нижняя полоска? ------------- Проверил, задняя противотуманка красная -как положено Яркая, как сказал Evgeniy_K, нижний край фары на крыле. Остальное тоже внимательно осмотрел, Да, там нет светодиодов, жёлтый и белый свет -обычная спиральная лампочка, просто обицована ячеистой облицовкой., выдаёт эфект светодиодов. Только непонятно, почему 4 ячейки не задействованы с задним ходом с сумме, хотябы специально вниз направленно прямо на землю 1метр от зада машины, а то задий белый светит прямо горизонтально, в темноте за машиной темно-темно, ничего не видно на что наезжаешь при парковке Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 В сервисе ничего подключать не надо. Просто в меню настроек. Горит в фарах нижняя полоска - как на фото выше. Сзади ничего не горит. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 2 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Да кстати аккум на машине разряжен, горел индикатор аккума, в заведённом гас, при выключенном состоянии переводило в эконом режин, выписывало на табло и гасла приборка. Сказали ничего немного поездите зарядится. Но мне понятно, что в городской езде аккум не зарядишь, да и зиму такой аккум без первичного нормального обслуживания и полной зарядки -аккуп просто зиму не переживёт. Купил инпульсный зарядник, производитель рекомендует перед включением прибора-зарядника отключить клему/клемы машины от аккума. Надо аккум поднять на балкон на зарядку, (водворе розеток нет Ж;) Отсюда вопросы: Можно ли отключать клему от аккума надолго скажем на 5-10 часов? ничего не случится электроникой с мозгами с памятью машины? какие последствия могут быть? Как без аккума закрыть двери, заблокировать ?? есть ли способ закрыть изнутри двери, а водительскую снаружи ключём ?? ну багажни так и так без аккума не откроется. Об этом спрашивал ранее, Сообщение #663. Даю точный ответ на свой вопрос.. По поводу проблем отключения клем от аккумулятора. Проблем с электроникой нет! просто надо повторно произвести несколько пользовательских настроек типа часы/язык/радиостанции приёмника/стеклоподъёмники/.. Описание есть в инструкции стр.-154. Вот полный текст: Запуск двигателя после отключения и повторного подключения аккумуляторной батареи 1. Поверните ключ в замке зажига- ния. 2. Перед включением стартера, подождите примерно 1 минуту, чтобы провести повторную ини- циализацию электронных систем автомобиля. После продолжительного отключения аКБ возможно придется произвести повторную инициализацию следую- щих функций: Системы защиты стеклоподъем- ников. Параметры многофункциональ- ного дисплея (дата, время, язык и т.д.). настроить частоты радиостанций в автомагнитоле. навигационная система NaviDrive. См. инструкцию по навигационной системе NaviDrive. ----------------------------- Пока заряжаю ездой, так как сняв аккум -не вижу варианта как заблокировать двери, машина останется открытой. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 2 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Ortho, В сервисе ничего подключать не надо. Просто в меню настроек. Горит в фарах нижняя полоска - как на фото выше.У меня в меню такого пункта "дневной свет"нету, прокрутил всё меню, не хватает некоторые пункты в сравнении с мануалом. В инструкции написано Дневной свет -в зависимости от страны эксплуатации. Вы как это подключили? Может ОД изначально в меню активировали функцию? Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 2 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Я точно активировал сам через меню. Из салона я выехал без включенных "ресничек". Завтра посмотрю, как это сделал, точно не помню, по-моему через кнопку Menu, что слева на руле. Ссылка на комментарий
Warrio Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 А что с уровнями в бочках? в моторном отсеке видны подтеки? Цвет жидкости? Обратите внимание на уровень в левом нижнем бочке, ближе к фаре (если машина с гидроактивом). Спасибо, Дмитрий, оказалось потек амортизатор! Ссылка на комментарий
spop Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 хороша по отношению цена-комфорт-внешний вид - покупал для того, чтобы стояла под окнами, т.е. недорого и неугоняемо (2, бензинко, 931 т.р.). Вид довольно борзый, уступают. Обзорность при выезде из 45-градусных поворотов - гавенная, но пусть бояцца. Комфортно, но сзади говорят, что жестковато - как-то двойственно, напоминает линкольн-таункар, был у меня в 1993-94, но там как на домашнем диване. Дорогу держит, но не жжет, а и не хочется, на другом (кроссфайр) жжем, на порш не заработали. Хороша. Был выбор - теана, мондео, лексус какой-то, немцев не люблю исторически. Но была альтернатива, крайслер си300 - может быть прикупллю, не о 6-ти литрах, но под 4 Ссылка на комментарий
PrettyGirl Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Только непонятно, почему 4 ячейки не задействованы с задним ходом с сумме, хотябы специально вниз направленно прямо на землю 1метр от зада машины, а то задий белый светит прямо горизонтально, в темноте за машиной темно-темно, ничего не видно на что наезжаешь при парковке Даже если вас съели, у вас есть два выхода (С) Выход №1: установите себе парктроники, и дальность видимости при парковке будет отображаться у вас на особом дисплее :) Выход №2: включайте заднюю противотуманку - все отлично видно! Nobody is perfect. I'm a nobody. Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Спасибо, Дмитрий, оказалось потек амортизатор! И все? А можно чуть подробнее C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
Warrio Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 И все? А можно чуть подробнее Что подробнеее? Подвеска гидроактив, пробег 6000, надеюсь по гарантии поменяют. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 (изменено) PrettyGirl, Выход №1: установите себе парктроники, и дальность видимости при парковке будет отображаться у вас на особом дисплее :) Выход №2: включайте заднюю противотуманку - все отлично видно! У вас С4, а на С53 пробовали свои рекомендации или просто предположили?. Во дворах С4 -вижу как они себе зад подсвечивают... У С5 направленность света иначе. Но противотуманку навсякий проверю, хотя сомневаюсь, потому, что оматривал з/туманку заметил, что по бокам и сверху свет мало заметен, -лампочка очень глубоко посажена, а свет узко и далеко направлен. Парктроники есть перед/зад, но я о другом, о том, что/где парктроник не видит, тут надо смотреть своими глазани через боковые зеркала , тут темнота.... и дальность видимости при парковке будет отображаться у вас на особом дисплее :) что за доп оборудование. Изменено 4 ноября, 2008 пользователем arto Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 arto Алгоритм такой - левая крутящаяся кнопка на руле - нажать - выбрать vehicle parametres - дальше выбрать lights and signalling - дальше на day-time running lamps ствим галочку и дальше нажимаем OK. Интересно, что впервые посмотрел сегодня утром, сейчас, вернувшись домой с ТО 0 пересмотрел еще раз, чтоб не забыть, так вот после ТО исчез какой-то пункт в меню, правда не помню какой :) Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 (изменено) Ortho, Спасибо, сегодня опять проверю. Вы сказали, что после ТО исчезли какието пункты. Я на это тоже подозреваю -почему их нет. Я в настройках Конфорт и Освещение -в каждом пункте вижу только по 2 параметра в каждом, а в инструкции их описано по 3 параметра в каждом. Так, что наверно надо к од обратиться на разблокировку принудительно скрытых функций... Не понятно зачем резать функции, типа не европа и вам не надо. Оно так и так под нашу страну не подточена, ведь не руссифицирована, глосарий-словаря в мануале нет(перевод меню всех слов/фраз на русс.яз)......... так зачем ещё множить неуважение к нам.... В МЕНЮ всё, что увижу перепишу, вечером сравним....... Изменено 4 ноября, 2008 пользователем arto Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Ortho, Спасибо, сегодня опять проверю. Вы сказали, что после ТО исчезли какието пункты. Я на это тоже подозреваю -почему их нет. Я в настройках Конфорт и Освещение -в каждом пункте вижу только по 2 параметра в каждом, а в инструкции их описано по 3 параметра в каждом. Так, что наверно надо к од обратиться на разблокировку принудительно скрытых функций... Не понятно зачем резать функции, типа не европа и вам не надо. Оно так и так под нашу страну не подточена, ведь не руссифицирована, глосарий-словаря в мануале нет(перевод меню всех слов/фраз на русс.яз)......... так зачем ещё множить неуважение к нам.... В МЕНЮ всё, что увижу перепишу, вечером сравним....... Вот у меня по-моему в меню комфорт какой-то пункт исчез. Просто запомнилось, что с утра их было три, а реперь два. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Здравствуйте. Благодаря этому форуму наконец то сделал выбор на С5 III 2.0л турбодизель с 6АКПП. Наездил уже 600 км. СУПЕР! До этого 3 года был С5 I 2.0л РКПП, только-только продал. Собственно бензин и хотел, только с коробкой автомат, но уж как-то менеджеры в Эксисе (Питер)неохотливо хотели рекламировать этот тандем. Перечитал кучу форумов про ALL-4, про проблемы с ней и поведение на дороге, ночами не спал в инете торчал, измучился весь. В довершение мой сын подговаривал меня на Хонду Аккорд (в недфорспид наигрался). В итоге мы с ним все салоны Питера изъездили, Аккорд, Теана, Пежо407, Пассат, Мондео, все пересмотрели, да еще и не по одному разу. В итоге я есесно выиграл, СИТРОЕН. И кстати абсолютно доволен выбором дизеля и 6ти-ступки, и классно, что есть такие форумы. Спасибо людям находящим время написать про ту или иную комплектацию, свои ощущения. Ведь реально выбрать было тяжело, у Ситра в Питере на дест-драйве только дизель 2л стоит с автоматом, а бензинки прокатиться ни у одного знакомого. В заключение скажу - турбодизель действительно рулит, он порой реально резвее моих старых 2х литров бензина с ручкой. А шумоизоляция (чего боялся больше всего при покупке дизеля) - это действительно отдельный разговор, новые пассаты и мондео отдыхают. Но одна проблемка все же есть, при заезде на заправку приходится твердить - ДИЗЕЛЬ ДИЗЕЛЬ ДИЗЕЛЬ ДИЗЕЛЬ!!!!! А сын доволен, хонд много, а такой машины как у папы во дворе ни у кого нет. Вот так. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 ShevSPb, поздравляю с покупкой! Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти