stig Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 ребята у кого автомбиль 2литра бенз с коробкой автомат.скажите как автомобиль идет и тянит ли она его.а то собираюсь завтра заказывать авто а тестовый авто дизель.поделитесь только честно. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 stig, лично мне динамика дизеля 2,0 понравилась гораздо больше, чем бензина 2,0.. После дизеля ощущение, что машина еле едет.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
stig Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 я бы взял мне понравилось да вот у нас на урале диз.топливо жалко машину гробить Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Да, по ощущениям дизель 2,0-автомат едет ощутимо лучше бензина 2,0-автомата. Ссылка на комментарий
stig Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Да, по ощущениям дизель 2,0-автомат едет ощутимо лучше бензина 2,0-автомата. соляра у нас не очень то Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 (изменено) Стиг. Есть такая проблема. Но она решается, на мой взгляд. ЗЫ вопрос: кто юзал С5-3 с V6 - бензин? Там есть кнопка спорт у автомата и как она влияет на разгон и работу тандема двигатель/коробка в целом? Изменено 28 октября, 2008 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Стиг. Есть такая проблема. Но она решается, на мой взгляд. ЗЫ вопрос: кто юзал С5-3 с V6 - бензин? Там есть кнопка спорт у автомата и как она влияет на разгон и работу тандема двигатель/коробка в целом? Есть, я тестил такой. Как влияет на разго не заметил, работат традиционно. Практический толк во время тест-драйва не вынес. Вообще машина бестолковая с этим мотором - ф топку йо такйу... С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
stig Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Стиг. Есть такая проблема. Но она решается, на мой взгляд. ЗЫ вопрос: кто юзал С5-3 с V6 - бензин? Там есть кнопка спорт у автомата и как она влияет на разгон и работу тандема двигатель/коробка в целом? и как если не секрет Ссылка на комментарий
Stanly Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Mozart, Уважаемый, если Вы ничего не поняли во время тест-драйва, то это Ваши проблемы. И не надо делать таких голословных высказываний. Я с конца лета обладаю именно 3-литровым вариантом. Конечно у Айсина есть кнопка спорт и поведение тандема естественно меняется. Я вообще не понимаю как можно этого не заметить, ну если только тест-драйв был 5 мин в пробках. Машина становится резче, автомат дольше удерживает высшие обороты, если погонять активно, особенно на трассе, самое то. В городе лично мне вполне хватает обычного режима, мощности двигателя за глаза хватает, чтобы ускоряться с любых скоростей интенсивно и без спорта. В спорте в городе не очень комфортно, идет активное торможение двигателем, нужно постоянно топить, машина перестает быть плавной если ты включаешь спорт а сам тошнишь:) Повторяю с этим двигателем машина идет плотно, напористо и с приятным рыком. 2-х литровый дизель безусловно хорош, я на нем ездил, но ничего особенного я не заметил. Хотя в целом для города идеальный вариант. Ссылка на комментарий
spop Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Две недели катаюсь на ц5-3, по поводу дизель-бензин. Ну не из-за динамики берут 2л., да и три литра - динамика еще та. До этого был галант, который пошустрей. Просто любой грамотный дилер при выборе бензин\дизель скажет, что если проезжаешь в год хотя бы 75000 км, то бери дизель, иначе бензин. Кнопка S удлинила по крайней мере 2-ую передачу, да и последующие, но меньше. И еще появилось ощущение торможения движком. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 ребята у кого автомбиль 2литра бенз с коробкой автомат.скажите как автомобиль идет и тянит ли она его.а то собираюсь завтра заказывать авто а тестовый авто дизель.поделитесь только честно. Езжу на дизеле 2 литра. 4 месяца, накатал 10000, вот только прошел первое ТО, о чем отпишусь в "Бортовом журнале" на DRIVE2. Вам искренне советую предпочесть дизель бензину. Топливо на урале ничем не отличается от топлива средней полосы, где часто бываю и ни разу проблем не испытал.Если буду дальше развивать тему, то вопрос снова сведется к "противостоянию" дизель-бензин, поэтому коротко: 1. Экономичен - 8 литров дизель 12-13 бензин. 2. Тяга 320 н/м на 1950 оборотов. Это почти как бензин 3.5 литра. 3. Нормы евро3 - это не ЕВРО4. Плюс в том, что более "лоялен" к качеству топлива, например по содержанию серы в 7 раз. 4. Коробка 6-ступка AISIN, а не ALL4. Это более надежный агрегат, 6 ступеней вместо 4-х. То есть, езда приятнее и дешевле. Есть и минусы - авто дороже в той же комплектации на 70 т.р., у дизеля нет Эксклюзива и ТО на дизеле каждые 10000. Так что выбирайте. Ссылка на комментарий
Коломбо Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 (изменено) ребята у кого автомбиль 2литра бенз с коробкой автомат.скажите как автомобиль идет и тянит ли она его.а то собираюсь завтра заказывать авто а тестовый авто дизель.поделитесь только честно. Лучше заглянуть в ТТХ, а не доверять чьим-то "осчусчениям". Изменено 28 октября, 2008 пользователем Коломбо Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Лучше заглянуть в ТТХ, а не доверять чьим-то "осчусчениям". лучше доверять своим ощущениям. Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Mozart, Уважаемый, если Вы ничего не поняли во время тест-драйва, то это Ваши проблемы. И не надо делать таких голословных высказываний. Я с конца лета обладаю именно 3-литровым вариантом. Конечно у Айсина есть кнопка спорт и поведение тандема естественно меняется. Я вообще не понимаю как можно этого не заметить, ну если только тест-драйв был 5 мин в пробках. Машина становится резче, автомат дольше удерживает высшие обороты, если погонять активно, особенно на трассе, самое то. В городе лично мне вполне хватает обычного режима, мощности двигателя за глаза хватает, чтобы ускоряться с любых скоростей интенсивно и без спорта. В спорте в городе не очень комфортно, идет активное торможение двигателем, нужно постоянно топить, машина перестает быть плавной если ты включаешь спорт а сам тошнишь:) Повторяю с этим двигателем машина идет плотно, напористо и с приятным рыком. 2-х литровый дизель безусловно хорош, я на нем ездил, но ничего особенного я не заметил. Хотя в целом для города идеальный вариант. Ошибаетесь, это проблема исключительно Ситроен, а не моя. Мои высказывания не голословны - они базируются на моих ощущениях полученных в ходе тест драйва во время которого, тот что был справа, крепко держался за ручку и упирался обеими ногами в пол. И не расстраивайтесь, что машина Вашей комплектации мне не нравится - Вы же её не для меня покупали ;) Вам нравится - я рад за Вас! :) С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
GoshaF1 Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 ребята у кого автомбиль 2литра бенз с коробкой автомат.скажите как автомобиль идет и тянит ли она его.а то собираюсь завтра заказывать авто а тестовый авто дизель.поделитесь только честно. у меня 2 литра бензик автомат. если ездить спокойно ну как буд-то Вам лет 40-60 и вы едете на дачу, то супер мега таз. Если нужен заряд, то лучше не брать. Не, можно и на этой машине ездить быстро, но чесслово не комфортно. Коробка 4 ступ, обычная коробка автомат...вот как на любых авто не самых современных. Жрет бензика многа в городе...- 13 литрами по питеру не пахнет (но возможно у меня пробл с расходом). надеюсь Вы получили конкретный ответ на конкретный вопрос. Ссылка на комментарий
Stanly Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Ошибаетесь, это проблема исключительно Ситроен, а не моя. Мои высказывания не голословны - они базируются на моих ощущениях полученных в ходе тест драйва во время которого, тот что был справа, крепко держался за ручку и упирался обеими ногами в пол. И не расстраивайтесь, что машина Вашей комплектации мне не нравится - Вы же её не для меня покупали ;) Вам нравится - я рад за Вас! :) Каких ощущениях? Может быть Вы объясните тогда, что Вам не нравится? Особенно в комплектации. Из Ваших высказываний я понял только одно, Ф топку ее, другой полезной инфы 0. Вот так вот зайдет на форум новичок, почитает отзыв человека имевшего Тест-Драйв и сделает неправильные выводы. Я абсолютно не расстраиваюсь, поверьте, что хотел то и получил. Но меня всегда коробит, когда люди пишут утверждение абсолютно не приводя факты, да еще исходя из короткого теста машины на обкатке. Возможно к примеру у Вас элементарно нет денег на нее, вот и ф топку, так объясните, в чем причина. И что Вам тогда кажется оптимальным и наилучшим на Ваш взгляд. Без обид. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) Миниотзыв или вроде того. Получил сегодня и наездил целых 35 километров. Из них 10км толкался в пробках. Ощущения непередаваемые, после Фокуса первого моего, это звездолёт какой-то. Из особенностей-невероятно мягкий ход подвески и никаких пробоев подвески, как кто-то писал, на более-менее обычных для российского города ямах и трамвайных развороченных путях. Сиденья-верх совершенства,светлый комбинированный салон на высоте и музыка на достойном уровне, ближний свет биксенона светит как стадионный прожектор :) Коробка, конечно, немного задумчива в обычном режиме-стартанул наперерез потоку, а она подумала секунду-надо привыкать. Левая нога один раз за тормозом потянулась, переключится с драйва на заднюю( а потом обратно) быстро не получилось-сначала смотришь на пиктограмку, потом в окошко на букву..вобщем нужен рефлекс. Но народ в узком месте смотрит на этот биксенон и спортивный силуэт и терпит..ждёт конца маневра) Заправился на Несте дизелем, растормошил сонных кассирш насчёт качества, они сказали, что соляра зимняя уже, и хорошшшая, но сколько Евры не знаем-но машина похоже положительно её переваривает. Из Российской адаптации- я бы аварийку и регулировку подвески на руль бы перевёл вместо кнопок магнитолы -только громкость из её россыпи пожалуй нужна там. Клаксон неудачен по расположению-трудно пальцами не глядя нажимать. Мотор пока не крутил-жду конца обкатки. Цвет машины темно-синий, на нём максимально выигрышно смотриться пластика фар, силуэт кажется собранней, нежели на светлых вариантах. Светлые скрадывают формы передней светотехники, но выделяют воздухозаборники. А светлые-темные серые металлики уже примелькались в рекламах.. По кузову-это четырёхдверное купе, а не седан. Зимнюю резину подарили 18-ю 245/45 Вреденштейн экстрим с надписью дизайн от джуджаро..липучка. Подарил менеджеру моему бутылку виски-а он мне *набор автомобилиста*. Ну вот, пока всё..теперь я ситровод и уже не просто так здесь флудю.. Изменено 29 октября, 2008 пользователем Uurasz Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) это звездолёт какой-то. Так и есть. Если бы французы снали бы шас продолжение фильма Фантомас или там Аналог про Жандармов и нло, то новый с5 обязательно был бы в Фильме. Изменено 29 октября, 2008 пользователем arto Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Каких ощущениях? Может быть Вы объясните тогда, что Вам не нравится? Особенно в комплектации. Из Ваших высказываний я понял только одно, Ф топку ее, другой полезной инфы 0. Вот так вот зайдет на форум новичок, почитает отзыв человека имевшего Тест-Драйв и сделает неправильные выводы. Я абсолютно не расстраиваюсь, поверьте, что хотел то и получил. Но меня всегда коробит, когда люди пишут утверждение абсолютно не приводя факты, да еще исходя из короткого теста машины на обкатке. Возможно к примеру у Вас элементарно нет денег на нее, вот и ф топку, так объясните, в чем причина. И что Вам тогда кажется оптимальным и наилучшим на Ваш взгляд. Без обид. Да я не обижаюсь. Могу пояснить два ключевых момента моего топика: 1. Выводы сделаны по итогам тест-драйва 2. Это сугубо мои Ощущения Какие Факты Вы хотите? Замер динамики? Замер адреналина и прочих гармонов радости у меня в крови при езде на этой машине? Все факты разумные я привел. Есть погрешность? Есть. 1.Тест драйв 2.Это МОИ ощущения. Но заметте, они НИЧЕМ не Субъективней Ваших и имеют Ровно такое право на жизнь, а читатель пусть выбирает сам. А что по Вашему "Правильные" выводы? Уж не те ли, что с Вашими совпадают? А? :) Про комплектацию я ничего не говорил и не буду - вопрос был не об этом. Если Вы спросили - замечу, что в ней мне все нравится. Если Вас интересует моё мнение по поводу оптимальности: на мой взгляд оптимальный вариант 2.7 дизель если не учитывать цену. Если её учитывать, то тот же дизель, только 2 литра. Выводы основаны исключительно на на моих ощущениях от тест-драйва (2.7 не тестил) и каких-то там умозаключений. А 3 литра... не буд Ваше самолюбие ещё раз терзать... Ни в коем случае не хотел на личности переходить. Сорри, если чот не так. Поверьте очень за Вас рад и, надеюсь, скоро сам стану обладателем этого корыццца ;) С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Миниотзыв или вроде того. Получил сегодня и наездил целых 35 километров. Из них 10км толкался в пробках. Ощущения непередаваемые, после Фокуса первого моего, это звездолёт какой-то. Из особенностей-невероятно мягкий ход подвески и никаких пробоев подвески, как кто-то писал, на более-менее обычных для российского города ямах и трамвайных развороченных путях. Сиденья-верх совершенства,светлый комбинированный салон на высоте и музыка на достойном уровне, ближний свет биксенона светит как стадионный прожектор :) Коробка, конечно, немного задумчива в обычном режиме-стартанул наперерез потоку, а она подумала секунду-надо привыкать. Левая нога один раз за тормозом потянулась, переключится с драйва на заднюю( а потом обратно) быстро не получилось-сначала смотришь на пиктограмку, потом в окошко на букву..вобщем нужен рефлекс. Но народ в узком месте смотрит на этот биксенон и спортивный силуэт и терпит..ждёт конца маневра) Заправился на Несте дизелем, растормошил сонных кассирш насчёт качества, они сказали, что соляра зимняя уже, и хорошшшая, но сколько Евры не знаем-но машина похоже положительно её переваривает. Из Российской адаптации- я бы аварийку и регулировку подвески на руль бы перевёл вместо кнопок магнитолы -только громкость из её россыпи пожалуй нужна там. Клаксон неудачен по расположению-трудно пальцами не глядя нажимать. Мотор пока не крутил-жду конца обкатки. Цвет машины темно-синий, на нём максимально выигрышно смотриться пластика фар, силуэт кажется собранней, нежели на светлых вариантах. Светлые скрадывают формы передней светотехники, но выделяют воздухозаборники. А светлые-темные серые металлики уже примелькались в рекламах.. По кузову-это четырёхдверное купе, а не седан. Зимнюю резину подарили 18-ю 245/45 Вреденштейн экстрим с надписью дизайн от джуджаро..липучка. Подарил менеджеру моему бутылку виски-а он мне *набор автомобилиста*. Ну вот, пока всё..теперь я ситровод и уже не просто так здесь флудю.. Кстати, на тест-драйве дизеля у меня тоже был момент когда я тапку в пол, а он молчит. Неприятно... Мемеджер сказал, что типа это турбина так себя ведет... типа нужно сначала немножко газануть, а затем в полную - тогда будет гарантированный рывок. С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Кстати, на тест-драйве дизеля у меня тоже был момент когда я тапку в пол, а он молчит. Неприятно... Мемеджер сказал, что типа это турбина так себя ведет... типа нужно сначала немножко газануть, а затем в полную - тогда будет гарантированный рывок. все верно, при тапке в пол дизель сразу не разгоняется - тут именно надо чувствовать реакцию на нажатие педали акселератора- как автомобиль ускоряется. При тапке в пол он как бы захлебывается и не едет первые несколько секунд даже. На дизеле умение ездить равно умению чувствовать оптимальное соотношение между нажатием на педаль газа и ускорением. Ссылка на комментарий
Stanly Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Да я не обижаюсь. Могу пояснить два ключевых момента моего топика: 1. Выводы сделаны по итогам тест-драйва 2. Это сугубо мои Ощущения Какие Факты Вы хотите? Замер динамики? Замер адреналина и прочих гармонов радости у меня в крови при езде на этой машине? Все факты разумные я привел. Есть погрешность? Есть. 1.Тест драйв 2.Это МОИ ощущения. Но заметте, они НИЧЕМ не Субъективней Ваших и имеют Ровно такое право на жизнь, а читатель пусть выбирает сам. А что по Вашему "Правильные" выводы? Уж не те ли, что с Вашими совпадают? А? :) Про комплектацию я ничего не говорил и не буду - вопрос был не об этом. Если Вы спросили - замечу, что в ней мне все нравится. Если Вас интересует моё мнение по поводу оптимальности: на мой взгляд оптимальный вариант 2.7 дизель если не учитывать цену. Если её учитывать, то тот же дизель, только 2 литра. Выводы основаны исключительно на на моих ощущениях от тест-драйва (2.7 не тестил) и каких-то там умозаключений. А 3 литра... не буд Ваше самолюбие ещё раз терзать... Ни в коем случае не хотел на личности переходить. Сорри, если чот не так. Поверьте очень за Вас рад и, надеюсь, скоро сам стану обладателем этого корыццца ;) Буду рад за Вас, если вольетесь в ряды Ситроен. Касательно ощущений, всетаки вы не совсем правы, у Вас был короткий тест а у меня уже почти три месяца вождения. Согласны?! Далее про оптимальность, здесь с Вами соглашусь, идеален вариант 2.0 дизель. Но, когда я выбирал (а выбирал изначально между 2 бензин и 2 дизель), то дизель невозможно было заказать в эксклюзиве, а на бензине AL4, поэтому оба этих варианта отмел. 2.2 на ручке, мимо. Осталось 3.0л и 2.7 дизель. Последний замечательный вариант, но дороже на 130т.р. и реально за эти деньги уже стоит на равных со многими серьезными аппаратами. Ко всему этому у меня был разговор с знающим человеком, который мне объяснил что если что здесь нет специалистом по этому двигателю. Вообщем неизвестность и другие факторы привели меня на 3,0л бензин. Я получил практически все что хотел, полную комплектацию и мощный надежный двигатель, одно но староватый и прожорливый. Вот и все, но говорить, что он не едет, избавьте))) Удачи в приобретении. Кстати, на чем в итоге остановка? 2,0л.дизель? Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Буду рад за Вас, если вольетесь в ряды Ситроен. Касательно ощущений, всетаки вы не совсем правы, у Вас был короткий тест а у меня уже почти три месяца вождения. Согласны?! Далее про оптимальность, здесь с Вами соглашусь, идеален вариант 2.0 дизель. Но, когда я выбирал (а выбирал изначально между 2 бензин и 2 дизель), то дизель невозможно было заказать в эксклюзиве, а на бензине AL4, поэтому оба этих варианта отмел. 2.2 на ручке, мимо. Осталось 3.0л и 2.7 дизель. Последний замечательный вариант, но дороже на 130т.р. и реально за эти деньги уже стоит на равных со многими серьезными аппаратами. Ко всему этому у меня был разговор с знающим человеком, который мне объяснил что если что здесь нет специалистом по этому двигателю. Вообщем неизвестность и другие факторы привели меня на 3,0л бензин. Я получил практически все что хотел, полную комплектацию и мощный надежный двигатель, одно но староватый и прожорливый. Вот и все, но говорить, что он не едет, избавьте))) Удачи в приобретении. Кстати, на чем в итоге остановка? 2,0л.дизель? Да, именно он. Cоnfort, почти со всеми опциями. Поеду забирать сегодня если АД не зафакапит встречу :)Я тоже слышал, что спецоф малова-то по дизелю, но я уверен, что Мой ломаться не будет :) С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
Коломбо Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 но я уверен, что Мой ломаться не будет :) :haha: Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Подскажите: С5 задние фары 2 половинки на крыле + на крышке багажника, Светодиоды "белые" заднего хода находятся на крышке багажника два ряда в виде этих точек :::::: , Но из них 2пары(4штуки) светодиода слева и справа машины не задействованы, они не в каком режиме не светят, При включении противотуманок с зади опять горит белый свет заднего хода, но эти 4 светодиода справа и слева не горят. Единственное, знаю, что у всех это так, заметил на нескольких машинах с салонах, это не дефект. Но возникли вопросы: Почему задняя противотуманка не красная? и почему не горят 4+4 светодиода? Могли бы всумме вместе с светодиодами заднего хода -было бы больше света, или скажем могли быть красными -задней противотуманкой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти