Ddiver Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Я теперь начинаю понимать, почему ОД торгующие Ситро такие отстойные. Мы сами, своим странно-нетребовательным отношением их такими делаем. На форуме я уже читал о грязной машине, об отсутствии достаточного кол-ва бензина при получении авто ( в результате вовремя не выявлена владельцем серьезная неисправность и то ли суд, то ли заменили), кому-то не досталось зимней резины (это акция Ситроен, а не ОД-их дело только исполнять) Теперь выдали машину с посаженным аккумулятором. Да просто не надо подписывать акт приемки и все будет исправлено, заряжено, заправлено и т.д. Ссылка на комментарий
Dimec Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 1)Можно ли отключать клему от аккума надолго скажем на 5-10 часов? ничего не случится электроникой с мозгами с памятью машины? какие последствия могут быть? 2)Как без аккума закрыть двери, заблокировать ?? есть ли способ закрыть изнутри двери, а водительскую снаружи ключём ?? ну багажни так и так без аккума не откроется. 1)Можно, слетят настройки компа и устройств. Потом надо программировать - возможно ли самому все не знаю. 2)Надо предварительно постараться (если еще работает аккумулятор) сделать режим, когда при отключении сигналки разблокируется только водительская дверь и потом закрыть ее ключем. есть ли такая функция на машинах без сигналки не знаю (думаю должна быть). Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Нуу вот! теперь полноправный ситровод. сегодня забрали машину. Сегодня пока ехали домой много чего нового разглядел повнимательнее, это я хочу сказать, что положительные впечатления удвоились, комфот/тишина/ и водная гладь вместо асфальта. 2л литра автомат, комфорт, чувствую тяги мне хватает, меня немного насторожили тут высказывания на 2литра, но шас успакоился, была ложная тревога, ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ 2л нормально тянет. Хотя на тестдр я особо толком не разобрал специфику мотора много/мало, у меня больше всего внимание было на подвеске, больший интерес гидрактив. Пока столько, теперь займусь номерами и техосмотром. -------------- Поздравляю C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 А кто, купив новый С5, получил зимнюю резину в подарок? Говорят, что это только при покупке С4. Так или нет? Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 ghostmotor, Спасибо!!! А кто, купив новый С5, получил зимнюю резину в подарок? Я не брал, так как у меня договор был попривлекательнее, чем резина, а резину сам куплю. Но и резину пока только обещают. Дали старую инструкцию на машину и на магнитолу, но обещали при получении книжек выдать, представительство долго печатает и пока не завезли... Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 (изменено) Dimec, 1)Можно, слетят настройки компа и устройств. Потом надо программировать - возможно ли самому все не знаю. А что там может слететь, что програмируется (ну слетят только показания часов и суточного пробега) вроди всё должно быть в независимой памяти. всётаки производитель такой пропуск не допустит, что при обслуживании аккума или при его замене, чтото слетает. Но хочется убедиться точно, позвоню в сервис спрошу электриков. Хотя я както ещё летом когда выбирал машину, был в салоне Ситроена, с5 стоял в салоне с отключенной клемой, чтоб аккум не разрядился, надо было осмотреть багажник, для этого открыли капот, прицепили клему, ошибок на дисплеях и сигналов я не видел, открыли закрыли багажник, даже завели машину, чтоб осмотреть свет заднего хода, потом клему сняли, потом через несколько минут чтото забыли осмотреть и опять включили клему на аккуме. От таких включений/выключений клемы, я ничего подозрительного в плане проблем я не заметил......... А насчёт техники обслуживания аккума, много чего не знал, прочитал науку/практику по аккумам что/как/почему/зачем/для чего/... оказывается столько нюансов/тонкостей... и если мелочи отбросить, то парочку серьёзных пунктов/правил надо объязательно соблюдать/выполнить, поэтому хочу сперва зарядить прибором пополной , а потом пускай на машине заряжается... Иначе мне зимой придётся покупать новый аккум. Вот вчера езда была около 40-50 минут в городском потоке, аккум немного подпитался, аккум так до полного никогда не зарядиться, для нормального заряда хотя бы до 80% (не говорю уже 95%) надо по трассе с высокими оборотами проехать многго скажем 300км днём, без использования фар и климата... Короче после вчерашней езды, Сегодня поворачиваю ключ АБатарея горит и через несколько секунд переводит в эконом режим, от этого и фары при провожающем режиме от брелка не включаются. Но машина ещё способна завестись, 20 мин на месте поработав, вроди всё становится нормально, но саморазряд у полупустого аккума велик и за ночь всё накопленное от 30минутной езды уходит...... утром опять пишет эконом режим. Изменено 19 октября, 2008 пользователем arto Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Здравствуйте! Собираюсь купить С5 2.0 HDI, сарай. В этой ветке axis обмолвился, что двухлитровые дизели будут поставлять к нам в т.ч. в комплектации Exclusive. Вчера и сегодня заезжал в разные салоны, спрашивал менеджеров - те решительно такую информацию отрицали! Уважаемый axis, скажите пожалуйста, стоит ли все-таки ждать такой вариант и будет ли он доступен в кузове универсал? Нам было прислано оф. письмо от представительства с модельным рядом.В котором было написано что дизель как седан так и универсал скоро будет доступен для заказа в комплектации эксклюзив.Как скоро это будет сказать не могу,точной инфы нет. Ссылка на комментарий
Dimec Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Dimec, А что там может слететь, что програмируется (ну слетят только показания часов и суточного пробега) вроди всё должно быть в независимой памяти... у меня на прошлом пыжике 307 при отключении аккумулятора надо было программировать автозакрытие стекол и крыши. при включенном зажигании жать на закрытие окна. иначе не работали при постановке на сигнализацию. Ссылка на комментарий
rockster2 Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 А кто, купив новый С5, получил зимнюю резину в подарок? Говорят, что это только при покупке С4. Так или нет? Нет, на С5 тоже дают резину или вместо, по желанию, скидку в размере 25т.р. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Верно, не надо никуда заносить. Просто ездить и все. Само зарядится. +1. То же самое - отдали и сказали - само зарядится. Проехал до дома, это киломентров 20-25, больше лампочка не загоралась. Сейчас на переживаю на этот счет. А насчет приёмки: знаете, строить дилера и провоцировать наших "рукодельников" на сервисе лишний раз лезть в машину по такому поводу как разряженный аккумулятор - не стоит. Моё мнение. А отношение дилера вырабатывается не претензиями покупателей, а оганизацией работы менеджеров, правильной системой мотивации и мониторинга того, что и как они делают. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Напугали с электроникой. Ладно отложу. Узнаю от Электриков PSA, потом проинформирую неготивы/позитивы. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Много сразу нечего писать как отзыв, буду постеменно, по мере накоплений впечатлений: Галогенный свет: слабоват это я про ближний свет (дальний ещё не оценил, небыло условий), просто есть много галогенок поярче и светят действительно как галоген, потом поменяю на нормальные лампоки. Боковой свет при поворотах очень-очень понравился, реально сильно освещает слева/справа, даже уже при малом повороте руля включается. Боковые зеркала: Особенно касается левого, так как для водителя угол подстройки плоскости левого зеркала иной, чем у правого, внешний край пластикового корпуса (как боковой козырёк получается) слишком выступает и отражается в зеркале по краю и зеркало теряет примерно 10% в отражении заднего вида. Внутреннее зеркало: очень хорошее, у меня с затемнением, хорошо отрабатывает затемнение яркого отражения задних машин, главное быстро реагирует на затемнение/осветление. Климат както ещё не разобрал, надо опять с книжкой, пока неудобно одно, что нет одной прямой кнопки вкл/выкл для климата, чтоб раз нажал и полностью выключил или включил в положение как его до этого оставлял. приходится многократно нажимать на кнопку вентилятора, чтоб его остановить. При езде был холод, выставил 21 градус, потом при парковке заметил на асфальте капли воды\, видимо конденсат от кондиционера, непонятно почему кондиционер подключался для регулирования температуры, в такой холод его действия както практически и экономически не оправданы, ведь +10 на улице заданные в салоне 21 можно поддерживать и без подключения компрессора. под капот не заглядывал -сомневаюсь, что это были капли антифриза, лужи не проезжал, омыватель не включал. Педаль тормоза както резко настроена на короткий ход, трудно плавно тормозить, нажав на педаль 2-см уже блокирует колёса мёртво, итоге в диапазоне в 2 см трудно плавно тормозить. Не нашёл в бортовом компьюторе показание Вольт в бортовой сети. Не понятно, для чего ручка над головой водителя, на остальных пасажирских местах это понятно, а для чего оно водителю -непонятно, может просто установили для симетрии или для ровной развесовки машины... :) Звук аудиосистемы пердний (фронт) понравиля, а задний (тыл) нет, сзади очень глухой и тупой звук без высоких ч. из за отсутсвия сзади высокочастотных пищалок. Впереди пищалки есть и звук нормальный. Внутрисалонный свет: потолочные "люстры" светят нормально, но вот кнопки на них по переключению тактильным ощющениям как на Россавто. может переключатели китайские. Сидерья: всё отлично, кроме слишком высокой боковой поддержке по бёдрам, для спины такой избыток нормально, а вот на нижней падушке слишком высокие борта, это же не гоночная спортивная машина, нижние высоТНые борта мешают при посадке и высадке, тем более, что ещё пороги широкие, короче по посадке и высадке немного дискомфорт. Ещё оди минус, не руссифицирован дисплей с указниями и предупреждениями. Российского потребителя не уважают. Продолжение следует..., по мере возникновения впечатлений, наблюдений плюсов и минусов Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) Надо аккум поднять на балкон на зарядку, (водворе розеток нет Ж;) Отсюда вопросы: Можно ли отключать клему от аккума надолго скажем на 5-10 часов? ничего не случится электроникой с мозгами с памятью машины? какие последствия могут быть? Как без аккума закрыть двери, заблокировать ?? есть ли способ закрыть изнутри двери, а водительскую снаружи ключём ?? ну багажни так и так без аккума не откроется. 1)Можно, слетят настройки компа и устройств. Потом надо программировать - возможно ли самому все не знаю. 2)Надо предварительно постараться (если еще работает аккумулятор) сделать режим, когда при отключении сигналки разблокируется только водительская дверь и потом закрыть ее ключем. есть ли такая функция на машинах без сигналки не знаю (думаю должна быть). Позвонил электрикам ОД, сказали можно снимать аккум, единственное, что слетает из настроек это пользовательское -часы/настройки радио/ короче подобные мелочи. А вот закрыть машину без аккума не получиться. Предложили для безопасной стоянки открытой машины подъехать в сервис и там зарядить, это может занять от нескольких часов до целого дня, услуга зарядки платная, забыл, но вроди сказади чтото около 600р. Изменено 20 октября, 2008 пользователем arto Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 arto, круг по МКАДу и аккумулятор зарядится.. Но мы ведь не ищем простых решений))))) так?))))))))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Paulus, Круиз по золотуму кольцу :yahoo: Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 arto, в мануале четко написано -при работе климат-контроля будут появляться ручейки и подтеки на асфальте-это норма Заменять штатный галоген не советую Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 DERINY, Заменять штатный галоген не советую Какие проблемы можно ожидать, если заменить на татже галоген, но поярче, из тех же филипсов ? в мануале четко написано -при работе климат-контроля будут появляться ручейки и подтеки на асфальте-это нормаПонятно, мануал говорит в общем, применить на лето понятно, а зимой. Может это быть включение компрессора, если авто режим, поддержание температуры.? а если пользоваться без auto, в ручном режиме компрессор опять сработает? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Понятно, мануал говорит в общем, применить на лето понятно, а зимой. Где зима то?))))) В режиме Auto кондей всегда включен.. Он не включается при температуре наружного воздуха ниже -5 (если я не ошибаюсь).. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) Paulus, я про то, что есть автоматический регулируемый клапан радиатора печки, который регулирует циркуляцию больше/меньше по контуру в зависимости от установленной температуры в салоне, кроме того внешний воздух градусом +10, ну и плюс заслонки которые в первичной камере до распределения по направлениям двигаются и регулируют до заданной температуры (в данном случае опробован 20-21 градус). Т.е воздух с +10 градусами поступает с улицы, клапан радиатора должен отрегулировать тепло -подачу горячего антифриза с учётом внешнего воздуха, датчики следят автоматика регулирует. Поэтому спрашивал: причём тут кондей и зачем он включает компрессор, он тут в данном случае для поддержания температуры просто не нужен, -при условиях которых описал выше на улице +10 а в салоне нужен 21. Другое дело, если требуется осушение воздуха, но я не уверен что такой режим имеется, иначе бы на панели была бы кнопка с функцией осушения воздуха, оно автоматически не может действовать ибо оно не знает что я предпочитаю -сухой или влажный воздух. Изменено 20 октября, 2008 пользователем arto Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 arto, круг по МКАДу и аккумулятор зарядится.. Но мы ведь не ищем простых решений))))) так?))))))))) +1 Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) я планирую примерно 10 навернуть :))))) чтобы не кататься на ТО-0 потом из гОрла :))) Изменено 20 октября, 2008 пользователем Змий Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 ...есть автоматический регулируемый клапан радиатора печки, который регулирует циркуляцию больше/меньше по контуру в зависимости от установленной температуры в салоне, ... ну и далее там ... по тексту... много буковок ё-маё... это все в мануале написано ? а если нет, то откуда такие раскладки? я когда прочитал, как высчитывается температура в салоне Ситров, чуть в осадок не выпал... так что "мне кааца" © что и с остальным "климатом" у нас не все так просто ... "заслонки, клапаны, датчики" ))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 arto Paulus абсолютно прав, у меня четвертая машина с климатом - Nissan Primera, FF1, Megane II - везде он работает так же. У жены Peugeot 307 - то же самое. Ссылка на комментарий
Dimec Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 ... причём тут кондей и зачем он включает компрессор, он тут в данном случае для поддержания температуры просто не нужен, -при условиях которых описал выше на улице +10 а в салоне нужен 21. Другое дело, если требуется осушение воздуха, но я не уверен что такой режим имеется, иначе бы на панели была бы кнопка с функцией осушения воздуха, оно автоматически не может действовать ибо оно не знает что я предпочитаю -сухой или влажный воздух. кондей тут именно для осушения воздуха и снятия запотевания даже в холод кстати заметил такую вещь (может я не прав?) почти сразу после запуска двигателя начинает идти теплый воздух (в ноги это понятно), хотя индикатор прогрева антифриза еще не показывает делений. вот сейчас при температуре 7 гр и работе машины 2 мин уже теплый воздух = вдруг там стоит доп нагреватель? может кто знает? в любом случае приятно. (2.0 бенз) Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Ну если это так работает, тогда я поновой открываю для себя новейший климат :)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти