С5-034 Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Не знаю не знаю, либо пишите прально исходя из реалий комплектаций, либо вообще не пишите. По данным производителя из того что в России предлагается самый экономичный двигатель 2.2 литра, а вообще предполагаю что 1.6л дизель самый экономичный, в Россию только не поставляется :) пишу совершенно правильно: 1.6 действителньо не поставляется, а 2.2. идёт только с ручкой.Или Вы хотите сравнить ручку и автомат? Забавно. 2.2, кстати, тоже, дизель - посыл был, в общем то такой, что дизельные двигатели существенно экономичнее бензиновых. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 (изменено) пишу совершенно правильно: 1.6 действителньо не поставляется, а 2.2. идёт только с ручкой. Или Вы хотите сравнить ручку и автомат? Забавно. 2.2, кстати, тоже, дизель - посыл был, в общем то такой, что дизельные двигатели существенно экономичнее бензиновых. Не знаю о каком Вы посыле, а я о Вашем посыле "дизель 2.0 при довольно динамичной езде расходует 8.5 литров в смешанном режиме - он самый экономичный в линейке двигателей." Ничего личного :) Ну а судить об экономичности 2.0ХДИ и заявлять об этом стоит все таки опираясь на экономичность самого авто с таким двигателем, а мы как видим 2.2ХДИ экономичнее. Вот как появится 2.0ХДИ на мешалке тогда и вопросов не будет ;) Изменено 15 октября, 2008 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 А мне вот как-то непонятен весь сыр-бор из-за полемики "кто кого". Давно бы уже договорились-собрались вместе и сделали тестовый заезд "Diesel vs Petrol" Причем с "рокировкой" водителей на машинах. :)))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
rockster2 Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Спорщики совсем забыли, что с 2-х литровым бензином, идет допотопный 4ст автомат (привет из первой половины 90х годов прошлого столетия) к тому же, живущий своей, никому не понятной и необъяснимой жизнью! Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Но никто не будет спорить с тем, что загруженная машина 4 человека на дизельном топливе удете быстрее бензина. Рассматривает 2 литровые варианты на автоматах. Да и на ручке тоже самое будет. Вот тут Дизелек в не конкуренции. или не так? Ссылка на комментарий
Dzola Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Господа, ну что Вы опять ввязываетесь в обсуждение темы "бензин/дизель"?!! И так все понятно - везде есть как плюсы, так и минусы. Каждый для себя выберет сам, что для него важнее в конкретной ситуациии. Давайте в этой ветке вернемся к отзывам владельцев новых авто! Вот, например, интересно узнать, доездился ли кто-нибудь до первого ПЛАТНОГО ТО? Во что оно обошлось? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 (изменено) А мне вот как-то непонятен весь сыр-бор из-за полемики "кто кого". Давно бы уже договорились-собрались вместе и сделали тестовый заезд "Diesel vs Petrol" Причем с "рокировкой" водителей на машинах. :)))) Смысл не совсем понятен, есть данные производителя разгона 0-100 км/ч, которые проверить то может экспрет на полигоне c соответствующим оборудованием, а тапку то все по-разному топчут :D, тут уж опыт и если хотите мастерство... Да и никто не спорит, что 2.0ХДИ эластичнее 2.0 бензинки, но его преимущества в полной мере можно ощутить на других режимах, к примеру 60-100, 80-120 км/ч. Изменено 15 октября, 2008 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
GoshaF1 Опубликовано 15 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Вот, например, интересно узнать, доездился ли кто-нибудь до первого ПЛАТНОГО ТО? Во что оно обошлось? через месяц будет отчет (осталось 2 т накатать).. самому интересно даж:) Ссылка на комментарий
Dmitry Ivanov Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 А правда, что после 5000 рекомендуется поменять масло не дожидаясь ТО1? Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Не знаю о каком Вы посыле, а я о Вашем посыле "дизель 2.0 при довольно динамичной езде расходует 8.5 литров в смешанном режиме - он самый экономичный в линейке двигателей." Ничего личного :) Ну а судить об экономичности 2.0ХДИ и заявлять об этом стоит все таки опираясь на экономичность самого авто с таким двигателем, а мы как видим 2.2ХДИ экономичнее. Вот как появится 2.0ХДИ на мешалке тогда и вопросов не будет ;) имелась ввиду линейка доступных в России двигателей. Ну а насчет того, что сравнивать надо "автомат-автомат" и "ручка-ручка" как то имел ввиду само собой. Видно надо было указать, что 2.0 дизель самый экономичный двигатель с коробкой автомат из доступных в России на С5. Да и, кстати. экономичнее всех бензиновых на ручке тоже. Спорщики совсем забыли, что с 2-х литровым бензином, идет допотопный 4ст автомат (привет из первой половины 90х годов прошлого столетия) к тому же, живущий своей, никому не понятной и необъяснимой жизнью! спор не о том "кто кого", а о несоответствии ТТХ ощущениям от бензина 2.0 и дизеля 2.0. Господа, ну что Вы опять ввязываетесь в обсуждение темы "бензин/дизель"?!! И так все понятно - везде есть как плюсы, так и минусы. Каждый для себя выберет сам, что для него важнее в конкретной ситуациии. Давайте в этой ветке вернемся к отзывам владельцев новых авто! Вот, например, интересно узнать, доездился ли кто-нибудь до первого ПЛАТНОГО ТО? Во что оно обошлось? через пару недель у меня будет 10000 - обязательно отпишусь и на DRIVE2 и здесь А правда, что после 5000 рекомендуется поменять масло не дожидаясь ТО1? масло рекомендуется менять на 1 ТО - на 10000, это входит в регламентные работы. Если перед зимой поменяете на 5000 - хуже не будет точно. Ссылка на комментарий
Комрад2 Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Вот, например, интересно узнать, доездился ли кто-нибудь до первого ПЛАТНОГО ТО? Во что оно обошлось?Я доездился. ХДИ2.0. В ЭКСИСТЕ в Жулебино. Замена всего, кроме топливного фильтра, обошлась 5200р. Полная замена обещали обойдется примерно в 7000р. И так каждые 10000км. Цены могут плавать и, скорее всего, вверх. :) Ссылка на комментарий
Комрад2 Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Я доездился. ХДИ2.0. В ЭКСИСТЕ в Жулебино. Замена всего, кроме топливного фильтра, обошлась 5200р. Полная замена обещали обойдется примерно в 7000р. И так каждые 10000км. Цены могут плавать и, скорее всего, вверх. Немного ошибся. ТО1 обошолся в 5600р. Кстати! 11111!!!!!!!11 Кто больше? :) Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 (изменено) Ы... а у миня октябрьское производство :))) Ждать ещчо хз скоко :((( Изменено 16 октября, 2008 пользователем Змий Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Ы... а у миня октябрьское производство :))) Змий, тогда должно быть у тебя точно)) Ссылка на комментарий
Комрад2 Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 На Ситроенах нет топливного фильтраБлин! "А можики-то не знают!" (с) Т.е. слесаря. :) Поэтому и не поменяли. :) Но обещали в следующий раз точно поменять! :) Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 На Ситроенах нет топливного фильтра Как это нет? Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Как это нет? за что купил -за то и продаю ...может это и ошибка.....но мне на сервисе говорили,да и в нете была инфа, говорят там в топливном насосе стоит сетка ,а топливного фильтра так такового нет.....Мне ,по крайней мере ,никогда его не меняли ни на С5-2 ни на С6 и моим знакомым тоже ..только воздушный и масляный Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 (изменено) DERINY, там еще написано,что ставится на авто серийно с июльского производства..может кому-нибудь уже и поставили,чья машина сделана в июле и позже .... А в вин коде есть показатели даты выпуска??? или на машине гдето пробита дата выпуска "какая нибудь алюминиевая бирка":) Эта функция Система ‘Snow Motion’, если пробить по винкоду в описании написано?? или механически или через бортовой комп или диагност с лексией может определить наличие???? Единственное примерно знаю, что машина ДОавгустовская, а какой точно месяц июнь или июль, а может раньше -невкурсе. куда заглянуть в машине? Изменено 16 октября, 2008 пользователем arto Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Как это нет? Смотрел свою комплектацию по VIN (2i Exsclusive) на сайте Citroen Servise в разделе "Топливная система" указано: -без топливного фильтра. Ссылка на комментарий
Ram Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Здравствуйте! Собираюсь купить С5 2.0 HDI, сарай. В этой ветке axis обмолвился, что двухлитровые дизели будут поставлять к нам в т.ч. в комплектации Exclusive. Вчера и сегодня заезжал в разные салоны, спрашивал менеджеров - те решительно такую информацию отрицали! Уважаемый axis, скажите пожалуйста, стоит ли все-таки ждать такой вариант и будет ли он доступен в кузове универсал? Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 DERINY, Ясно. Так французский сайт тоже говорит с Октября? сылку франц страницы можно? Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 DERINY, Ясно. Так французский сайт тоже говорит с Октября? сылку франц страницы можно? французы говорят,что с июля http://www.citroen.com/CWW/fr-FR/NEWS/NEWS...s/080930_C5.htm а ошибка ,скорее всего,на русском сайте в конфигураторе,так как в России вроде Snow Motion пока нет на июльских сборках Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Нуу вот! теперь полноправный ситровод. сегодня забрали машину. Сегодня пока ехали домой много чего нового разглядел повнимательнее, это я хочу сказать, что положительные впечатления удвоились, комфот/тишина/ и водная гладь вместо асфальта. 2л литра автомат, комфорт, чувствую тяги мне хватает, меня немного насторожили тут высказывания на 2литра, но шас успакоился, была ложная тревога, ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ 2л нормально тянет. Хотя на тестдр я особо толком не разобрал специфику мотора много/мало, у меня больше всего внимание было на подвеске, больший интерес гидрактив. Пока столько, теперь займусь номерами и техосмотром. -------------- Да кстати аккум на машине разряжен, горел индикатор аккума, в заведённом гас, при выключенном состоянии переводило в эконом режин, выписывало на табло и гасла приборка. Сказали ничего немного поездите зарядится. Но мне понятно, что в городской езде аккум не зарядишь, да и зиму такой аккум без первичного нормального обслуживания и полной зарядки -аккуп просто зиму не переживёт. Купил инпульсный зарядник, производитель рекомендует перед включением прибора-зарядника отключить клему/клемы машины от аккума. Надо аккум поднять на балкон на зарядку, (водворе розеток нет Ж;) Отсюда вопросы: Можно ли отключать клему от аккума надолго скажем на 5-10 часов? ничего не случится электроникой с мозгами с памятью машины? какие последствия могут быть? Как без аккума закрыть двери, заблокировать ?? есть ли способ закрыть изнутри двери, а водительскую снаружи ключём ?? ну багажни так и так без аккума не откроется. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 -------------- Да кстати аккум на машине разряжен, горел индикатор аккума, в заведённом гас, при выключенном состоянии переводило в эконом режин, выписывало на табло и гасла приборка. Сказали ничего немного поездите зарядится. Но мне понятно, что в городской езде аккум не зарядишь как это не зарядишь? Аккумулятор заряжается при езде-покататься надо некоторое время после "прикуривания"... зачем его нести домой дозаряжать? Он ведь у тебя не промерз,чтобы нести домой отогревать и полностью заряжать Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Верно, не надо никуда заносить. Просто ездить и все. Само зарядится. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти