iluha-1980 Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 GoshaF1, А кроме резвости нет никаких претензий к машине? Ссылка на комментарий
iluha-1980 Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 GoshaF1, А кроме резвости нет никаких претензий к машине? Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Опять про давление в колесах. Извиняюсь, если кого напряг, но нашел я эту долбаную наклейку - там написано, что колеса на машине 17" и давление должно быть 2,3. Но у меня стоят колеса 18", снятые с другого C5, так что попрошу обладателей С5 с колесами 18" написать, какое же все-таки в них должно быть давление. Ссылка на комментарий
GoshaF1 Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 (изменено) GoshaF1, А кроме резвости нет никаких претензий к машине? Да собственно и резвость не претензия. Был сознательный выбор комфорта для спокойного передвижения. Практически никогда не тороплюсь и в неспешности этой сидя в ситре просто балдею. Есть мелкие претензии, но нет идеальных автомобилей. Ну вот например как решил 2 мелкие пробл 1. Фактическое отсутствие места для бутылки с колой. Так вот оказалось бутылка с колой идеально встет в бардачок слева от рулевой колонки. Уж для чего он там не знаю, но кола там прижилась супер. 2. Некуда положить телефон (да и вапще ничего полоожить нельзя ни-ку-да). Купил чехол на пояс с защипкой такой для склодных телефонов. масенький чехольчик. Зацепил его за крышку верхнего ящичка в центре под табло (у меня нет навигации вместо неё табло и ящичек) отрезал от чехла клапан сверху и ставлю телефон - мега удобно и не портит внешний вид.. всегда можно снять. Опять про давление в колесах. Извиняюсь, если кого напряг, но нашел я эту долбаную наклейку - там написано, что колеса на машине 17" и давление должно быть 2,3. Но у меня стоят колеса 18", снятые с другого C5, так что попрошу обладателей С5 с колесами 18" написать, какое же все-таки в них должно быть давление. Пошел спасть друга Ortho. Жди 10 мин Резина 245 45 R18 значит пир низкой загрузке жопы перед 2.3 жопа 2.3 при большой загрузке жопы перед 2.3 зад 2.7 С тебя пузырm, мне пришлось 3 слова запомнить иностранных воттакая приписка была "PRESSION ROUT SECOURS 2.7 bar Изменено 17 сентября, 2008 пользователем GoshaF1 Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Опять про давление в колесах. Извиняюсь, если кого напряг, но нашел я эту долбаную наклейку - там написано, что колеса на машине 17" и давление должно быть 2,3. Но у меня стоят колеса 18", снятые с другого C5, так что попрошу обладателей С5 с колесами 18" написать, какое же все-таки в них должно быть давление. если ощущениям нормально-можно оставить 2.3 ,а можно подкачать до 2.4 ..вреда не будет Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 GoshaF1, PRESSION ROUT SECOURS 2.7 bar - давление в запаске 2,7 бар было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 GoshaF1 запаску не посмотрел? 18''? У меня колеса 18, запаска 17 Ссылка на комментарий
{Silver} Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Может кто знает, подскажите: Пробег 1900км, механика коробка, с разгона 40км и выше начинаеться гул и не имеет значения вкл скорость или просто качусь, притормаживаю или нет. Гул похож на тот как будто у меня сзади мост( Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 А кто-нибудь знает этот подстаканник в боксе между передними сиденьями как-нибудь убирается или может быть как-то скдывается книзу? Я попробовал, вроде как идет вниз, но боюсь сломать. GoshaF1 Бутылку должен :) Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 (изменено) Ortho складывается. Изменено 17 сентября, 2008 пользователем basya Ссылка на комментарий
iluha-1980 Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Ortho, складывается вроде без особых усилий... попробую завтра посмотреть на предмет наличия каких-нибудь хитростей... В надежде на бутылку... :-) вечно Ваш :-) гы Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 (изменено) Может кто знает, подскажите: Пробег 1900км, механика коробка, с разгона 40км и выше начинаеться гул и не имеет значения вкл скорость или просто качусь, притормаживаю или нет. Гул похож на тот как будто у меня сзади мост( У меня наблюдается отчетливое несильное подвывание (несильный гул) на скорости от 50 до 60 км/ч, при чем не важно на скорости еду или накатом, также на второй и третьей скорости при наборе и сбросе газа (торможение двигателем). На 0 ТО обращал внимание спецов, сказали смысла сейчас нет лезть туда, на ТО-1 буду им расплавлять мозг автогеном, пусть смотрят. А проблема скорее всего в подвесном подшипнике правого привода или подшипниках дифференциала, если сильно напрягает замена в общем. Кстати у вас откуда гул идет спереди или сзади? Вполне возможно, что могут быть подшипники ступиц... Изменено 18 сентября, 2008 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
stig Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 блин читаю и думаю как так новые тачки и уже такое происходит а я вот думаю взять 2литра мех с гидроподвеской или автомат не решил но новые тачки и такое как же так Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 блин читаю и думаю как так новые тачки и уже такое происходит а я вот думаю взять 2литра мех с гидроподвеской или автомат не решил но новые тачки и такое как же так казнить нельзя помиловать © ))))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Dzola Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 казнить нельзя помиловать © ))))) +1))) Просто у парня в школе изучение пунктуации (на уроках русского языка) было заменено на изучение техники бега (на уроках физкультуры) :)) Ссылка на комментарий
rockster2 Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 +1))) Просто у парня в школе изучение пунктуации (на уроках русского языка) было заменено на изучение техники бега (на уроках физкультуры) :)) И наоборот! Ссылка на комментарий
stig Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 +1))) Просто у парня в школе изучение пунктуации (на уроках русского языка) было заменено на изучение техники бега (на уроках физкультуры) :)) трус не играет хоккей грамоты хватает да не одной +1))) Просто у парня в школе изучение пунктуации (на уроках русского языка) было заменено на изучение техники бега (на уроках физкультуры) :)) Ссылка на комментарий
{Silver} Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 У меня наблюдается отчетливое несильное подвывание (несильный гул) на скорости от 50 до 60 км/ч, при чем не важно на скорости еду или накатом, также на второй и третьей скорости при наборе и сбросе газа (торможение двигателем). На 0 ТО обращал внимание спецов, сказали смысла сейчас нет лезть туда, на ТО-1 буду им расплавлять мозг автогеном, пусть смотрят. А проблема скорее всего в подвесном подшипнике правого привода или подшипниках дифференциала, если сильно напрягает замена в общем. Кстати у вас откуда гул идет спереди или сзади? Вполне возможно, что могут быть подшипники ступиц... Гул идет с передней части Ссылка на комментарий
vilniz Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 У меня наблюдается отчетливое несильное подвывание (несильный гул) на скорости от 50 до 60 км/ч, при чем не важно на скорости еду или накатом, также на второй и третьей скорости при наборе и сбросе газа (торможение двигателем). На 0 ТО обращал внимание спецов, сказали смысла сейчас нет лезть туда, на ТО-1 буду им расплавлять мозг автогеном, пусть смотрят. А проблема скорее всего в подвесном подшипнике правого привода или подшипниках дифференциала, если сильно напрягает замена в общем. Кстати у вас откуда гул идет спереди или сзади? Вполне возможно, что могут быть подшипники ступиц... Та же фигня на 2л бензине мкпп, вроде не громко, но надаедливо. Пробег 1500 всего то. И еще не очень даволен звуком выхлопа, при разгоне уж слишком на консервную банку похоже, да и при 110 уже мотор не хило слишен, но может это проблема универсала. Тестировал на седане, там токого не заметил. Ссылка на комментарий
Raven_ Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Универсал 2.0 МКПП. Гулов нет. Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 У меня наблюдается отчетливое несильное подвывание (несильный гул) на скорости от 50 до 60 км/ч, при чем не важно на скорости еду или накатом, также на второй и третьей скорости при наборе и сбросе газа (торможение двигателем). На 0 ТО обращал внимание спецов, сказали смысла сейчас нет лезть туда, на ТО-1 буду им расплавлять мозг автогеном, пусть смотрят. А проблема скорее всего в подвесном подшипнике правого привода или подшипниках дифференциала, если сильно напрягает замена в общем. Кстати у вас откуда гул идет спереди или сзади? Вполне возможно, что могут быть подшипники ступиц... Если подшипники срупиц, то гул будет меняться в зависимости от того в какую сторону поворот. Если тон гула не меняется при кренах - это не ступичные. С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Если подшипники срупиц, то гул будет меняться в зависимости от того в какую сторону поворот. Если тон гула не меняется при кренах - это не ступичные. Поэтому и спросил откуда гул, так как задние ступичные могут свою тональность вообще не менять, знакопеременные нагрузки действующие на колеса, сильно ниже сзади, чем спереди. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 (изменено) Универсал 2.0 МКПП. Гулов нет. Raven_, Уважаемый, очень хочется увидеть отзыв о ТУРЕРЕ 2,0i МКПП. Жду такой-же :)))Как первые впечатления от эксплуатации, динамика и т.п. Плиз :))) Изменено 19 сентября, 2008 пользователем SergS Ссылка на комментарий
Raven_ Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Raven_, Уважаемый, очень хочется увидеть отзыв о ТУРЕРЕ 2,0i МКПП. Жду такой-же :))) Как первые впечатления от эксплуатации, динамика и т.п. Плиз :))) Ок. Напишу, только вечером, сейчас убегаю. Может создам ветку по эксплуатации туреров, если модераторы и общественность не против. В двух словах - всё хорошо. Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Ок. Напишу, только вечером, сейчас убегаю. Может создам ветку по эксплуатации туреров, если модераторы и общественность не против. В двух словах - всё хорошо. Общественность не против! Ждем :))) Любителей универсалов здесь не мало! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти