Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Мондео ставят дизеля производства ситроен, как лендровер? Коробка та же японская айсин? Не знал....

 

По набору опцый и цене согласен полностью, Мондео тоже хорош, но он низкий, точно не выше векрты и свесы больше - шило на мыло. Вроде он бывает на пневме, но это только в Европпе....

 

Ещё из паркетников забыл упомянуть про рено Колеос, друг хвалил (сам я не ездил), говорит мягкий, тихий (как многие французы), внешнось на любителя, ликвидность никакая (впрочем как и у Ситроена и всех французов), если бы брать б/у, то за реальные деньги можно найти оличный аппарат, а отец только новый будет брать, тогда смысла никакого, да и не знаю как у него с моторами. По ликвидности конечно RAV-4 на первом месте будет, с этой точки зрения его брать выгоднее всего новый, хотя он на долго для себя брать будет, не меньше 4-5 лет, а то и больше.

Ссылка на комментарий

2) Подогрев сидений теперь опция! (стоит 10К)

 

3) Ну ещё вроде народ писал, что с 10 года перестали класть запасные предохранители

 

Про затемняемые внешние зеркала и автоматическое складывание не знаю

 

С первых машин 2008 гв в комплектации "конфорт" подогрев был допом. Не знаю, что и куда клали (за всё бы время я нашёл), но запасных предохранителей и не было. Внешних зеркал затемняющихся на "конфорты" и не ставили, а вот складывание автоматическое при закрывании центральным замком штатная мулька.

На рестайлинговых "конфортах" нет подсветки ног в салоне. Это самое заметное отличие одной и той же комплектации разных годов выпуска.

 

забыл упомянуть про рено Колеос

 

Действительно это очень интересный аппарат, сильно не оцененный нашим покупателем. По сути это Ниссан Х-трэйл во французском оперении и более комфортными повадками. Повесь на него шильдик Ниссан, когда он пришёл на наш рынок, то очереди бы стояли. Очень хорошие комплектации у этого авто. Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Ликвидность понятие относительное. Я годовалый Сивик, купленный новым за 800, полгода продать не мог. В итоге за 600 еле продал. И это при том, что новые подорожали до 900! Так что...

А Колеос такой же француз, как и Логан. Только Логан - чистокровный румын, а Колеос - это Самсунг с шильдиком Рено, перелицованный из Nissan X-Trail и сделанный в Корее. Со всеми вытекающими... Как собственно и Латитъюд.

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

С первых машин 2008 гв в комплектации "конфорт" подогрев был допом. Не знаю, что и куда клали (за всё бы время я нашёл), но запасных предохранителей и не было. Внешних зеркал затемняющихся на "конфорты" и не ставили, а вот складывание автоматическое при закрывании центральным замком штатная мулька.

На рестайлинговых "конфортах" нет подсветки ног в салоне. Это самое заметное отличие одной и той же комплектации разных годов выпуска.

 

Действительно это очень интересный аппарат, сильно не оцененный нашим покупателем. По сути это Ниссан Х-трэйл во французском оперении и более комфортными повадками. Повесь на него шильдик Ниссан, когда он пришёл на наш рынок, то очереди бы стояли. Очень хорошие комплектации у этого авто.

 

У меня авто декабрь 2009, конфорт, покупал Б/У, вроде хозяин говорил, что из допов ничего не брал, тем блее если омыватель фар доп, нафиг он его бы брал сам, раз отключил? Может подзабыл что или авто такое уже было.

 

Предохранители есть, я у себя их нашёл, тут темы бал где-то про это, народ бегал искал:) Они сверху, где блок предохранителей А,B и C (слева под рулём которые). Там ещё шипцы для их вынимания.

 

Про внешние затемняющие зеркала я и написал "это к комплектации эксклюзив относится вроде.", а про складывание не так выразился, разговор тут шёл не про это, а про то, что само стекло нагибается в низ, когда назад здаёшь, как отрегулируешь. Этого тоже в конфорте нет.

 

Ноги в салоне у меня тоже не подсвечиваются, хотя дорестайл, только при выходе на дверях. Может лампочки перегорели? Где искать плафон?

 

Про Колеус посмотрел, очень достойный. Дизель есть такой же 2.0, только 150 коней, момент такой же, АКПП-6, вебасто есть предпусковой, двойной климат, два парктроника, зеркала складываются, в средней комплектации такой насчитал 1250К примерно, немного дороже аналогичного С5.

Ссылка на комментарий

И вообще, может не очень в тему будет, но попробую спросить:

 

... Но у меня простой надёжный 2,0 бензин, а там дизель, который вроде тоже хвалят, но проблемы есть. Не офигеет от французких приколов ...

 

У дизеля вообще нет проблем. Есть , только совсем малюсенькая- клапан ЕГР. Да и не проблема эта вовсе, она связана в основном , с качеством солярки. :clapping:

Ссылка на комментарий

Спасибо, про эту проблему как раз и читал много, так то да, мелочи, но машина может не завестись. Живём не в столице, качество соляры ХЗ какое.... Но и я и все знакомые уже задумываются о дизелях. На меленьких авто это не так акутально, а вот на больших и тяжёлых очень, расход решает. Чем больше ездиешь, тем больше решает....

 

А про французкие приколы имел ввиду не это, а примёрзшие стёкла зимой (всегда при -С, их думаю никто уже не исправит) , тросик капота вроде исправили, необогреваемая зона покоя дворников (вчера впервые ощутил по полной, снег валил, -9С), подогрев сидений располжен в невидемой зоне и интенсивность можно по шелчкам только определить, за пассажиром вообще не уследишь, если кто оставил, так нужно тянуться и проверять/выключать, неудобно.

 

Многое из это не так важно, а вот дворники в снех не очень, вчера ехал, дворники новые оригинал, нифига не трут, обмерзают, обстукивание не помогает почти, в машине жара, а на краях стекла снизу лёд. Сегодня попробую снять дворники, отморозить в офисе, побрызкать и натереть силиконом из балончика, может не будут так обмерзать. На приоре было в разы с эти лучше.

Ссылка на комментарий

Нашел частичное решение проблемы с облединением зоны дворников и самих дворников. Купил в ашане Антилёд вот такой http://sapfire.ru/product/antiled и вроде как от него есть польза, на поездку обработки зоны дворников и самих дворников хватает. Цена была в районе 100 рублей в Ашане.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

на больших и тяжёлых очень, расход решает

 

Если по этой причине, то не стоит. На бензине 2,0 расход не больше. По расходам на топливо, так совсем нет разницы

 

необогреваемая зона покоя дворников

 

А надо-бы всё стекло подогревать

нужно тянуться и проверять

 

Зачем? Нагреется и отключится
Ссылка на комментарий

вроде хозяин говорил, что из допов ничего не брал...

Ноги в салоне у меня тоже не подсвечиваются, хотя дорестайл, только при выходе на дверях. Может лампочки перегорели? Где искать плафон?

 

Если машина бралась из наличия на складе Российского представительства(площадка в Финляндии), то обычно уже шли готовые "конфорты" с уже установленными допами, ожидание поставки 1 месяц. Без допов, стандартную комплектацию "конфорт", можно было получить только сделав заказ на производство и ждать 3-6 месяцев.

 

Плафончики расположены снизу центральной ниши над ступнями пассажира и водителя.

Ссылка на комментарий

Прежний хозяин оставил в багажнике запечатанную ёмкость 1л. с неизвестной жидкостью. Все надписи на семи языках, кроме русского, значки пежо\ситрое присутствуют, названия никакого нет. Что это может быть? Ёмкость цилиндрическая, чёрный полиэтилен

Ссылка на комментарий

Если по этой причине, то не стоит. На бензине 2,0 расход не больше. По расходам на топливо, так совсем нет разницы

 

А вот это сомневаюсь. у вас и то и то было/есть? или по официальным характеристикам?

лично у меня 1,6 пежо 308 (даже не турбированный) ест больше турера 2,2 хди на 1,5-2 литра. при конкретно моем стиле вождения по конкретно моим условиям. не думаю что 2 литровый бензо атмосферник на гораздо более тяжелой машине ел бы меньше 1,6. один вариант что 2 литровый дизель 138 сил на столько стар что и правда кушает заметно больше 2,2 204 силы...

Ссылка на комментарий

Если по этой причине, то не стоит. На бензине 2,0 расход не больше. По расходам на топливо, так совсем нет разницы

 

А надо-бы всё стекло подогревать

Зачем? Нагреется и отключится

 

Ну не знаю на счёт 2.0 i, у меня летом 12 и больше может быть (кондей всегда на автомате, стёкла не открываю), зимой 14 и более, при том что у меня механика, сейчас не знаю, по трассе гонял, все расходы уменьшелись сильно. Но 14 с лишним было точно в морозы средние, вмеру пользуюсь автозапуском, езжу на работу, тренировку, домой ну и по мелочи в выходные иногда. У кого дизел 2.0 турбо, какой расход летом и зимой? Два знакомых на Мондео с механикой 2.0, тоже расход не меньше 13,5, но там авто вроде легче больше чем на 100 кг. Диезель на Роснефте стоит дешевле 95, на лукойле дороже, хотя я лью 92, пробовал 95, разницы не заметил вообще (и по расходу в том числе), сделал вывод что как и прежде 92 с присадками.

 

На счёт подогрева, спасибо, я так и думал, что он отключается (по себе почувствовал), но не догадался его оставить на постояне на "1" и всё:) Сегодня включу!

 

P.S Гланул инстукцию (2009 г). даже там разница между дизелем 2.0 и бензином в расходе по городу 2,8 литра на автомате (к стати межу МКПП и АКПП огромные разницы в 2 литра, не много?), это существенно.

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

у вас и то и то было/есть?

 

Есть и писал об этом

 

Ну не знаю на счёт 2.0 i, у меня летом 12 и больше может быть

 

Откройте тему про расход на С5. У меня средний расход за 10000км НИКОГДА не вылезал за 9,5. Климат, пробки - всё включено
Ссылка на комментарий

C4 Picasso с движком 1.6thp (робот) ровно год назад ел у меня 10.8 - 11 л на сотню (по компьютеру).

Щас С5 турер 2.2 hdi автомат в том же режиме, по тем же дорогам по компьютеру расходует 7.9

По чекам с заправки выходит 8.8л

Думаю, разницу выпил Вебасто: пользуюсь им активно.

Изменено пользователем Reactor

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

разница между дизелем 2.0 и бензином в расходе по городу 2,8 литра на автомате

 

Дык автоматы-то разные. AL-4 экономичностью не блещет. На С3 120 VTi с AL-4 меньше 10 по городу никак не получалось. Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

Я понимаю что разные, помнил об этом, но разница по городу не существенна будет (я так думаю). Просто с 10 года не было 2.0, остались только 1,6 турбо, там другой расклад.

 

Последние посты подтвердили мой вывод, дизель реальнее экономичее выйдет. Другое дело, что то же 2.0i в обслуге проще, менее капризен (точнее вообще не капризен), не нужно на всякий случай покупать антигель, ТО я так понимаю через 15К, а не через 10, как у дизеля, или я что-то путаю? Но, думаю, даже ели всё это учесть, дизель всё равно выйдет в обслуге дешевле, чем бензин процентов на 20 минимум.

 

На счёт расхода 98, не честно сравнивать с 92 бензином, если он нормальный, то конечно будет расход меньше на любом более менее современном бензиновом движке.

 

Про свой расход по компу говорил по памяти, да и сейчас там тоже на несколько тысяч небольшой расход, но я мотался не меньше 1500 по трассе + часто в выходнве по 100-120 км по трассе ездил. Короче не трудно засеч чисто расход по городу было, так что мои цифры были на небльших пробегах, максимум 600 км.

 

На счёт показаний компьютера по расходу, у меня тоже меньше показывает немного, чем по чекам выходило, вебаста конечно нет, так что врёт не из-за него.

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

Я, кстати по thp расход на 98-м привел. И не факт, что 92-й дал бы существенно больший расход, если бы, конечно мотор его мог переваривать. Дело в том, что по лабораторным данным (не помню точно откуда) у многих брэндовых заправок в ряду 92 - 95 -98 заметно снижается теплотворная способность из-за особенностей химсостава. Особенно это заметно у Лукойла.

Кстати, я когда перевел Паджеро Пинин 1,8 с 92-го на 95-й и Йети 1,8т с 95-го на 98-й, в обоих случаях особой разницы по затратам не увидел. Если и была небольшая экономия топлива, то она нивелировалась разницей в цене. Так что, тут вопрос только в более предпочтительном режиме для мотора.

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите, куда Citroen писать жалобу на отказ в гарантийном ремонте, чтобы ее не предвзято рассмотрели. Отказ получил в стиле "сам дурак, сам виноват". Рассказываю, конечно, теперь всем друзьям о казусе, каким несуразным образом обернулось банальное поднятие шторки с вылезанием целлофановых внутренностей наружу и что она теперь болтается, отлетая от каждого закрытия двери, что выглядит совершенно нелепо для автомобиля отличного от Жигули, на что в ответ слышу, что наверное это твой последний Citroen.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...