Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Поделитесь, кто в курсе, кресла с электроприводом сильно отличаются по удобству посадки? Понятно, что регулировок больше, а вот само качество опоры, как?

Ссылка на комментарий

Больше зависит от комплектации автомобиля и материалов отделки. Кресла у кожанного салона отличаются от комбинированного. У комбинированного больше выражена боковая поддержка. А в остальном отличаются только ходы регулировок.

Ссылка на комментарий

Меня удобство расположения в этих креслах интересует. Что-то, в простых я за пол дня уже напрягаться начинаю. Хотя, это конечно вопрос индивидуальных особенностей. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Регулировок больше,значит и удобное положение опор найти легче.

Я специально брал электрические кресла,хотя они и намного дороже и обязательно с кожей.Полдня не вставая-вполне,хотя мне уже 60 и спина у меня дефектная.

Ссылка на комментарий

У меня сиденья комбинированные с электрорегулировкой. Очень удобные сиденья и очень удобна функция память на два положения сиденья. Жена села в авто нажала свою кнопку , я сел нажал свою и все ... сиденья и зеркала сами встали на свои места.

Ссылка на комментарий

Попытался поизучать форум по рестайлинговому ситроену:

1. Либо французы реально доработали машинку и она почти не ломается (во что верю слабо :smile: )

2. Либо настоящие "кулибины" не купили еще сей агрегат и весь ремонт проходит в сервисе и даже не у дяди Васи в гараже :db:

Ну и собственно мой вопрос

Что ломается, болезни? (Прошу сильно не ругаться, никакой инфы в одном месте не нашел...В душе верю, что не раз перетерли, ну для меня 101 можно)

Что в первую очередь проверять при покупке?

 

ПЭ.ЭС. Интересует только механика бензин, склоняюсь к движку 1.6 турбо понравилась тяга на низах в обороты бензинового двигателя, дизелей пока побаиваюсь...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У меня сиденья комбинированные с электрорегулировкой. Очень удобные сиденья и очень удобна функция память на два положения сиденья. Жена села в авто нажала свою кнопку , я сел нажал свою и все ... сиденья и зеркала сами встали на свои места.

 

да очень удобно, но почему то нет памяти на пассажирское кресло. да и на зеркала памяти что то не замечал... но тут меня больше растраивает их не опускаемость по задней передаче.
Ссылка на комментарий

Безусловно. Интересно, был-ли у кого опыт по эксплуатации тех и других?

 

У меня был. Первая машина была с рычагами с тканевыми креслами, вторую купил с комбинированным салоном и электроприводами. С электроприводами конечно лучше, валик под поясницей мне не нужен никогда, я его всегда на "нет" вывожу, а вот регулировка наклона верхней части спинки это в масть, мало у кого такая фича есть.

Элетрокресла в Ситроене отличные был на московском автосалоне осенью, многие премиальные марки хуже по части регулировок и удобства для спины.

Ссылка на комментарий

... да и на зеркала памяти что то не замечал... но тут меня больше растраивает их не опускаемость по задней передаче.

 

У меня зеркала с функцией памяти, т.е. подстраиваются ( кстати подстраивается и климат-контроль). При включении задней передачи , то же подстраиваются, если конечно перевести селектор. Селектор не переведешь - не подстраиваются.

Ссылка на комментарий

не опускаемость по задней передаче

 

Настроить надо, на задней передаче

 

Элетрокресла в Ситроене отличные

 

Мне не очень здорово было на С5-1, хоть и эл. с валиком
Ссылка на комментарий

Настроить надо, на задней передаче

 

Мне не очень здорово было на С5-1, хоть и эл. с валиком

 

Подскажите плиз где.. хотя тут вроде и тема была про то, что обрезали с рестайлингом 2010... а то прям расстраиваюсь что не самозатемняющиеся, а еще больше что не самоопускающиеся... но в меню ни чего похожего не видел, в мануале тоже..
Ссылка на комментарий

На счет наружных самозатемняющихся не расстраивайся-внутреннее и наружные зеркала разной кривизны и свет фар сзади едущих не слепит (внутреннее самозатемняющееся осталось) так что наружные самозатемняющиеся не особо нужны.

То что не опускаются на заднем ходу-наверно зря убрали эту фишку-особо ничего это не стоит производителю-чисто программная фича.

Ссылка на комментарий

Подскажите плиз где.. хотя тут вроде и тема была про то, что обрезали с рестайлингом 2010...

 

Темя была, тоже видел, от себя всё что помню и сам знаю добавлю, т.к. недавно отцу подбирал в интернете универсал дизельный в конфорте, и сравнивал комплектацию со своим конфортом 2009 г/в:

 

1) Раньше в конфорте омыватель фар был, сейчас это доп (ИМХО, не нужен даром, на любителя, морда у мешины так устроене, что фары пачкаются не так сильно, как у одноклассников, у меня он выключен и я точно не жалею об этом, возможно тем, кто часто мотается по трассе в сильную грязь он нужен)

2) Подогрев сидений теперь опция! (стоит 10К) Я считаю это позор, для такой машины. Зря убрали, покупаешь авто D коласса, с двухзонным климатом и без подогрева сидений, который даже на ВАЗ-99 есть, это жесть, смешно....

3) Ну ещё вроде народ писал, что с 10 года перестали класть запасные предохранители, это уж вообще жопнечество, стоят 5 рублей все вместе.

 

Про затемняемые внешние зеркала и автоматическое складывание не знаю, это к комплектации эксклюзив относится вроде.

 

Ещё добавлю, это тоже можно отнести к "обрезанию", когда заказываешь комплектация конфорт, раньше можно было как опции заказать больше, чем это возможно сейчас. Наример многослойные передние стёкла сейчас уже как доп не закажешь, а я бы например заказал, если бы заказывал машину с нуля, шумку ценю. По большому счёту, мне от комплектации эксклюзив более ничего и не нужно, разве что на масажж в сиденьях я бы согласился, в зависимости от цены.

 

Ещё для меня большой минус, что комплектацию эксклюзив нельтзя заказать с R17 колёсами и без датчиков давления, не всем они нужны (в морозы могут глючить, путать колёса и т.д.) И лично мне R18 не нужен, меньше комфорта, дороже диски и резина, больше шансов пробить колесо. У С5 и так самые большие колёса R17 в D и даже E классе, такие же только у Opel Инсигнии и у BMW-5 самых последних годов выпуска (кажется 11-12). Я смотрел из интереса специально, других с такми не нашёл.

Ссылка на комментарий

И вообще, может не очень в тему будет, но попробую спросить:

 

У отца весной, если всё ок будет, встанет делема, какое авто брать, сейчас у него OPEL Vectra последняя, 08 г/в. Машина не подводила вообще, нигде не вставал, подвеску не далал и т.д., один раз поменял заклинивший вентилятор радиатора вместе с ним в сборе, 11К у официалов в наличии, старый потом заработал, причина не известна.

 

Так вот машина хоть и самамая маленькая в D классе, но довольно низкая, губищи с переди отстёгивающиеся и т.д., задевал он иногда, хочется авто повыше. С5 сам по себе выше и свесы грамотнее сделаны + поднимается. Он задумывется о паркетнике, за 1-1,3КК, но это будет обычный паркетник, с бензиновым движком (дастер с дизелем не в счёт), типа RAV-4, дубовой подвеской, хреновой шумкой, по салону не знаю, думаю хуже по качеству материалов. После векрты ему конечно не привыкать, она очень не мягкая, скажем так, шумка там не сама лучшая,но нормальная, думаю не хуже многих паркетников а материалы отделки салона вообще на высоте. На счёт жесткости подвески, даже такой не притязательный человек, как мой отец, прокатившись с другом на Мицубиси аутлендер XL сказал, что как на табуретке!

 

Так вот я ему предлагаю задуматься об универсале дизельном С5, по подсчётам конфигуратора в интернете выходит чуть больше 1,2 КК, 2-х литровый дизель, автомат, конфорт с допом подогрев сидений и за краску металик 15К.

 

Машина нужна с большим багажником (есть дом в деревне, типа дача), болше С5 универсала ни один паркетник этого класса точно не предложит, так? Комфорт и внешние данны вообще не обсуждаются. Ну и на дизеля все переходят потихоничку, хоть и боязно, экономичнее значительно, а он на пенсии, скоро работать перестанет, не маловажный фактор.

 

Как вы думаете, можно рекомендовать С5 универсал, дизель, как почти полноценную замену паркетнику за эти деньги? Грязь он нигде не месит, везде асфальт, но за грибами конечно любит, ну так и на вектре ездили и ничего, раз застряли только, и то в лёгкую. Ну оставить придётся подальше не много машину, и всё.

 

Смущает надёжность, у меня вроде за пол года всё ок по надёжности, тьфу-тьфу-тьфу, а пробег у авто уже почти 100К, Но у меня простой надёжный 2,0 бензин, а там дизель, который вроде тоже хвалят, но проблемы есть. Не офигеет от французких приколов типа примёрзших стёкол зимой, хотя и не курит, с тросиком капота вроде решили говртя, но у мен оторвался (машина 09 года). И вообще если подвеска потекла, то машина упала и всё.... Тоже перспектива не самая радужная. Хотя и с гидрой говорят всё исправили.

 

P.S Извиняйте, что много букув:)

Ссылка на комментарий

По критерию набор опций/цена С5-му конкурентов нет. Я пробовал закомплектовать Пассат как С5 Эксклюзив, получилось 1,5 млн (подвеска, естественно не регулировалась). На лишние 300 тыс. можно ремонтироваться долго, если не повезет. Если повезет - гешефт. А так, еще у Мондео багажник большой и дизеля есть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...