stigmatt Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Подскажите качественный и недорогой шиномонтаж, приближенный у ЮЗАО, чтобы датчики давления не поломали по незнанию... Изменено 19 апреля, 2012 пользователем stigmatt Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Их не сломают. Но предуприедить о их наличии - целесообразно. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
ANDY N Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Добрый день, стал счастливым обладателем С5 2008г. 1.6 HDI седан . Форум читаю давно, благодарен всем участникам за полезную информацию. На сколько я понял на форуме не так много обладателей ситроена с таким как у меня двигателем, я имел ввиду С5. Но вопрос мой следующий, у меня нет ряда функций, по всей видимости из за комплектации. Где можно почитать, а лучше подскажите к кому можно обратиться в Санкт-Петербурге, чтобы активировать: дневной свет, доводчик стекол.И еще есть функция при включении задней скорости, правое зеркало заднего вида опускается, хотелось бы получить эти блага, если при моей комплектации это вообще возможно. Комплектация "бизнес+" какой нашей соответствует не знаю. В комплектации есть двух зонный климат, датчик света, датчик дождя, есть usb но нет обогрева сидений ,не антенны на крыше, вообщем как то так. Буду благодарен за любые ссылки. Про дневные ходовые огни уже прочитал. ОД запросили 800 руб. за активацию. Заранее благодарен. В свою очередь готов ответить на все интересующие вопросы, если смогу. Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Зеркала поворачиваются в нижнее положение оба, это зависит от положения переключателя управления зеркалами рядом с джойстиком управления на подлокотнике водительской двери. Если перключатель находится в среднем положении, то не будет опускаться ни одно зеркало. Если эта функция есть то она долна работать. Пробуй - переключатель в левое или правое положение и включай заднюю передачу, соотвествующее зеркало возможно опустится. Вообще-то почитай мануал ... Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 (изменено) Вот мануал ...зеркала.doc Похоже, если у тебя нет памяти на положения кресел и зеркал, то эта функция с зеркалами не будет. Изменено 22 апреля, 2012 пользователем Петрович51 Ссылка на комментарий
ANDY N Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Большое спасибо Петрович, завтра попробую но скорее всего Вы правы у меня достаточно спартанская комплектация. Еще один вопрос, у меня очень тугое сцепление, может быть это особенность этой модели? Как у Вас? Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Сцепление довольно лёгкое, но у меня бензин. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Петрович51 Ссылка на комментарий
Allius Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 На одном буржуйском сайте надыбал инфу, что С5 возможно будут производить в Германии, на заводе „Opel“ в городе Riuselsheim. Якобы раньше там производились „Opel Astra“ и „Opel Insignia“, Астру сейчас переносят в Польшу и Англию, а Citroen переезжает на их место. Вот так картинка рисуется, француский Citroen, произведено in Germany! :drinks: п.с. и что будет с нашей "популярностью"? :dirol: Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Я так понял, что речь идет о Новом С5-м. Ссылка на комментарий
Klert Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 На одном буржуйском сайте надыбал инфу, что С5 возможно будут производить в Германии, на заводе „Opel“ в городе Riuselsheim. Якобы раньше там производились „Opel Astra“ и „Opel Insignia“, Астру сейчас переносят в Польшу и Англию, а Citroen переезжает на их место. Вот так картинка рисуется, француский Citroen, произведено in Germany! :drinks: п.с. и что будет с нашей "популярностью"? :dirol: Это пока не более чем планы, они не подтверждены. Более развернуто планы выглядят так: Новый ситроен С5 и, возможно, следующий С4 будут построены на опелевской платформе. В связи с этим возможно С5 лишиться гидроактива. ПСА в свою очередь для Опеля предоставит платформы для автомобилей класса Корса/C3/DS3. Все готовятся к ухудшению экономического состояния, читай к кризису, максимально сокращают затраты и издержки... Этим и объясняется отсутствие гидроактива на ДС5, проект шел в самый разгар кризиса в европе, вот и поставили его на телегу С4... Ссылка на комментарий
Summer Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) всем дня доброго)) ребят подскажите думаю тут о ситре с5, 3-й генерации)) 8 года, 3 литра. собственно вопрос, продавец говорит, что коробка на нем аисин, но что-то не могу найти подтверждения)) случаем на ал4 ?)) Изменено 18 мая, 2012 пользователем Summer Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Если 6 ступеней, то точно Айсин. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 ал4 на трех литровые автомобили не устанавливалась, только айсин Ссылка на комментарий
bes661 Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Приветствую всех!!! :) Моей 7 месяцев...:)) (конец 2011г. 1,6 150л.с.) Как вообще она на счёт надёжности??? Кто долго пользуется? Не прогадал в выборе? Ссылка на комментарий
l'invincible Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) Я только 4 месяца езжу. Пробег чуть больше 3 тыщ. Модель Динамик 150 ТНР МКПП 2012. Брал новый. Что могу сказать. 1. При работе двигателе на холостых оборотах слышится странный звук от ремня генератора. Отец говорит, что такого звука быть не должно. Пару месяцев назад попал в несерьёзную аварию. Удар пришёлся на бампер, немного повело крыло (появился зазар между капотом и правым левым крылом шириной в мизинец, внешне не заметно). Отец говорит, что звук может быть как-то с этим связан, при ударе могло что-то сместиться. Впрочем, на ходовых качествах никак не отражается. Движок вроде бы так же работает, как и работал. Хотя иногда кажется, что стал шумнее. Чёрт его знает, сам не знаю. Наверное я просто слишком мнительный. 2. Разряжается аккумулятор. Вот это проблема посерьёзнее. Уже 2 раза разряжался в ноль (неделю не ездил). 2 раза за 400 рэ приходилось тащить в соседний сервис и заряжать. Раньше такого не было. С чем связано не знаю. Буду связываться с официалами. После выключения двигателя. Аккумулятор жужжит. Прикаращает жужжать только когда снимаю клему. Так теперь и езжу, снимая клему. :girl_devil: 3. Скрипели окна боковых дверей при поднятии. После ремонта одной двери (ещё авария, дверь снимали) и хорошей помывки, скрипеть перестали. Эта проблема, кстати, здесь на форуме описана. 4. Начал "хрустеть" салон. На неровной дороге, слышится характерное дребежжание элемнтов интерьера:боковых стоек, боковых стёкол и торпеды. Вначале такого не было. Впрочем, дребежжит совсем слабо, в пределах нормы. :girl_devil: 5. Наконец, ходовые качества. Несмотря на 155 (а не 150, как в птс) сильный мотор не могу сказать, что машина очень резвая. Разгоняется нормально, но не шустро. Больше 150-160 из неё выжать не просто. Пробовал разгонять до 180, с трудом разогнал, выше уже еле-еле тянет. Правда, дорог таких у нас нет. 6. Ещё не нравится выход из салона. Несмотря на то, что я средний комплекции, выходить не удобно. Салон просторный, а, чтобы выйти из машины, приходится буквально выползать. 7. Маленький бардачок, куда не положешь, не согнув даже лист А4. Боковые карманы тоже крошечные, зато есть какие-то миниатюрные пространства неизвестно для чего приспособленные, для семок, наверное. 8. Не очень нравится мультимедийная система Навидрайв 3Д. Немного тормознутая и устаревшая. Проц слабый. Я говорю именно о навигаторе. Навител. 9. Ещё не хватает обогревателя сидений, режима спорт, изменения клиренса, автоматически складывающихся/раскладывающихся зеркал бокового вида и т.д. Комплектация у меня "Динамик" - достаточно бедная. Могли и больше впихнуть в машину за 864 000 рублей. 10. Габариты большие по неопытности парковаться не просто. Я перечислил минусы. В остальном - машина отличная. В общем и целом,что купил, не жалею. Изменено 25 августа, 2012 пользователем l'invincible Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 l'invincible не могли бы вы поведать о сакральном смысле покупки пустого громоздкого автомобиля с проблемным движком и на палке за данную сумму? чем например астра на автомате в средней комплектации не подошла? Ссылка на комментарий
l'invincible Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Извините, но я Вас не совсем понял. Вы так пишете, будто я сделал глупость, купив С5. А между тем, разве у Вас самих не С5? Признаюсь, купил эту машину, потому что так захотел. Знаете, это, как с женщиной, понравилась - захотел и взял. Так же и здесь. И потом я же написал выше, что о покупке нисколько не жалею. Его ТТХ меня устроили, отзывы читал разные. Про проблемы с движком ТНР 150 знаю. Придётся перечислить и плюсы (мне не с чем сравнивать, моя первая машина, но тем не менее). 1. "Информативный" руль. 2. Превосходные тормоза. Схватывают намертво. 3. Машина, как я написал выше, хоть и не шустрая (всё-таки полторы тонны), но тянет нормально. На трассе в левом ряду идёт очень уверенно и "делает" многих других участников движения. 4. Устойчивость, хорошая подвеска (в моей комплектации механическая пружинная). Мчится по трассе, как линкор ходит по морю. 5. Прекрасная шумоизоляция. В салоне довольно тихо. На пассажирских местах даже не слышно, как работает двигатель. 6. Шикарная отделка салона. Дорогой качественный пластик. По этому параметру С5 на голову выше Форда Мондео и Мазды 6 (машин того же класса). 7. Просторный, удобный салон. Подойдёт человеку любой комплекции. 8. Хорошая аудиосистема. Звук вполне достойный. 9. Отличная система климат-контроля. 10. Машина неугоняемая. 11. Красивый дизайн. Радует глаз. Изменено 26 августа, 2012 пользователем l'invincible Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 чем например астра на автомате в средней комплектации не подошла?Странный вопрос. У меня С5 120 сил на роботе, комфорт, но в начале я думал взять именно такой, как у автора отзыва. Механика меня не напрягает, подвеску я потестил и пружинную, и гидру - разницу не почувствовал, чтобы поднималась/опускалась машина - мне не надо, меня и так все устраивает. Ну, а по комплектации, это все зависит от потребностей и возможностей. Что касается астры, я проехался именно на такой, как Вы говорите и никакого желания её покупать у меня не возникло. Ссылка на комментарий
kot79 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) чем например астра на автомате в средней комплектации не подошла?Эм, не считаю корректным сравнения седана бизнес-класса и пукалки-недомашины для подростков. разве у Вас самих не С5?+1Я сам сначала нацелился на Динамик новый, хотели 820 рублей. Как теперь понял - хорошо, что не взял, нифига не жалею. Я посчитал разумным взять немного б/у, но Комфорт с надежным и бОльшим двиглом. Напичкан авто прилично, динамика устраивает, никаких сопливых гидрактивов нет, слава богу. Механика и только механика. Возможно, с Динамиком у вас вышда промашка. но это for whom how, как говортся=) Изменено 26 августа, 2012 пользователем kot79 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 kot79, выражаясь в вашей системе координат, у всех у нас пукалки для быдла ) в bentley давно высказались на эту тему: как будете жить дальше? Ссылка на комментарий
l'invincible Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Я сам сначала нацелился на Динамик новый, хотели 820 рублей. Как теперь понял - хорошо, что не взял, нифига не жалею. Я посчитал разумным взять немного б/у, но Комфорт с надежным и бОльшим двиглом. Напичкан авто прилично, динамика устраивает, никаких сопливых гидрактивов нет, слава богу. Механика и только механика. Возможно, с Динамиком у вас вышда промашка. но это for whom how, как говортся=) 1. Вы имеете ввиду Бензиновый VTi 120 РКПП-6? Взяли почти с таким же двиглом (125 л.с. против 120?) подержаный Комфорт? 2. Напичкан прилично? По сравнению с Динамиком: электрический стояночный тормоз, подогрев сиденья, поясничная регулировка сидения...двухзонный климат-контроль, датчики парковки, складывающиеся зеркала... и всё. За это переплата 90 000 рублей у Динамика. 3. Почему не жалеете, что не взяли Динамик? 4. Почему у меня вышла промашка с Динамиком? Буду признателен за ответы. Изменено 26 августа, 2012 пользователем l'invincible Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Что-то у владельца "Бентли" палец пролетариата...))) да и морда сантехника Петровича... Изменено 30 августа, 2012 пользователем Van der FOG Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Van der FOG, где он этим пальцем работал мы не знаем! может у другого морда и похлеще бы была после этого )) Изменено 30 августа, 2012 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) никаких сопливых гидрактивов нет, слава богу Как нет и уникальных возможностей настоящего Ситроена. Да и Бог у Вас какой-то... маленький Изменено 6 октября, 2012 пользователем Цепятыч motoGiS и Бес 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти