Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

сейчас у меня с5 ii седан

 

Собираюсь менять на С5III универсал или на мандео,так же рассматривается вариант пасата,но у него меньше багажник.

 

что как владельцы могли бы посоветовать)?стоит с5 того или нет.

 

проблемы с сервисом с5 не пугают) в принципе с с5 у меня проблем больших не было. сервис ужасный конечно и где попало не сделаешь( Но не угоняемость очень хороша)))

 

но слухи о косяках в 3ем с5 ходят и вот думаю над другими вариантами. и про подвеску слышал и про электрику. И про то когда они вышли в сервисах мастера в полевых условиях учились . много чего слышал)

 

А так нужен универсал с большим багажником года 2008ого

Ссылка на комментарий
H-Cam, я удалил твоё аналогичное сообщение в другой теме. Не плоди вопрос в разных темах.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Aprox, очень смахивает на незнание какой-либо темы вааще с твоей стороны, что в общем-то так и есть: в базе у ОД нет операций для каждого вида двигателя и комплектации автомобиля.

Во-первых, база не "резиновая", а во-вторых, операции аналогичные. Нужен "норморесурс", который, соответственно и указан :dance:

:grin:

 

P.S. Это ваш "кралуша". Тут без мазы.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вчера супруга насмотревшись рекламы С4 начала душить вопросом: почему в С5 не устанавливают систему контроля слепых зон ведь класс машины выше. Все доводы, что она нафиг не нужна не подействовали.. Будут ставить, как думаете коллеги?

 

Касательно средней скорости 100-110: у меня когда-то получилось по компу 102 км/ч на маршруте Питер-Ростов. Это времена когда были и штрафы гуманнее и мозгов меньше. Скорости доходили до 190 км/ч. В итоге я получил время в пути на 1 час меньше, чем обычная спокойная езда.

 

Про расход бензина не помню, но в почти новый Пежо 406 после такой гонки пришлось залить почти 1,5 литра масла. Больше так не езжу, чесна.. :blush:

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Алексей S, в следующем поколении - обязательно.

 

Ты объясни супруге, что когда появился С5, то тогда эта фишка только-только появилась, и Ситроен её просто не успел поставить в новую машину.

А теперь этот "контроль слепых зон", работающий только когда датчики чистые, ставят чуть ли не во все машины.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

2 Гендельф.

 

В продолжение дискуссии...

Мондео в комплектации, схожей +/- с Конфортом, на дизеле 2,0 PSA (а дизельный Мондео комплектуется именно этим двигателем) с аналогичным 6-ступенчатым Айзином стоит 900 тыр.

А в топе (будет даже поинтереснее Эксклюзива) 1030 тыр.

Что скажете?

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

2 Гендельф.

 

В продолжение дискуссии...

 

 

 

Ну посмотрел я прайсы: С5-й - 1 104 000 руб., Мондео - 1 023 000- руб. Комплектации в общем схожи. В активе С5-го 17-ти дюймовые лит. диски и конечно Гидрактив. У Мондео в активе подогрев лобового стекла и форсунок, зимой этой фигни нам не хватает. Внешний вид- здесь несомненно С5-й вне конкуренции. И вообще : Форд - авто неудачника.

Ссылка на комментарий

Почти неделя обкатки 2.2HDi

Обожаю этот авто :) Огромный плюс для такой баржи "развитые" парктроники спереди. Работают отлично, пролезаю везде. Очень волновался что будут трудности с парковкой (придворовая территория за забором, мало мест для парковки, неудобный выезд).

Мотор 2.2 конечно ураган. Нет никакого провала, свойственного некоторым дизелям. Расход начал падать, сначала был 11 литров на сотню, через 300км уже 8.5л/100км

Ссылка на комментарий

махно, это тебе на форуме Опелеводов надо узнавать, потому что

 

Город:Ульяновск

Авто:opel astra gtc

:dirol:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Очень нравится авто! Не кидайте тапками, поиском не получается найти,какой все таки клиренс при нормальном режиме подвески?

 

165-170 мм

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Замеры поизводил с помощью сугроба, ранней весной, и линейки. На дороге (грунтовой)набросал сугроб и замерял его высоту линейкой после проезда над ним, постепенно уменьшая клиренс. Итого: максимально поднятый автомобиль 23см, в среднем положении 19,5-20см, в нормальном 16см. Установлена оригинальная защита картера, возможна погрешность естественно, условия не лабораторные, но тем лучше :)

Ссылка на комментарий

Огромный плюс для такой баржи "развитые" парктроники спереди.

 

А я вот парктроники часто отключаю, ибо избирательности им не хватает, особенно сбоку.

У меня во дворе есть такой аппендикс, я туда раньше на фьюжне не сразу залезал: соседи проезд к нему оставляют с запасом 20 см по зеркалам, 10 см справа, 10 - слева. Так вот парктроник орёт постоянно ещё не успеешь туда заехать. А ехать-то нужно, других мест нет :)

Так что передние парктроники юзабельны только пока к машине по-настоящему не привыкнешь (месяц-два). Ну и в пробке иногда помогают почувствовать приближение недруга. Но с другой стороны 10 тысяч за интегрированный парктроник - совсем недорого.

Ссылка на комментарий

atomik, поздравляю с покупкой!

Следите за уровнем масла (датчик уровня есть, но когда он сработает будет поздно), по возможности смените масло после обкатки (есть вероятность что цепь ГРМ губит масло залитое с завода), прогревайте двигатель хотя бы 3 мин. Скоро похолодает не забудьте тогда поставить защитный экран в решетку бампера.

Ну и аккуратней в вождениив первое время, машина тяжелая, габаритная, реакция на руль другая, руль поначалу будет тугой, через несколько тыс. начнет сам возвращаться в нулевое положение после прохождения поворотов.

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

Поздравляю!

 

Очень советую проштудировать руководство пользователя. Много полезных вещей написано. Да и сервисную книжку полистать не помешает.

А к сказанному Shopenом остаётся добавить только одно - наслаждайтесь!!! :)

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

Поздравляю!

Самое главное для ТНР,что нужно извлечь из руководства-не выключать сразу движок после работы на повышенных оборотах,о чем после рулежек в парковках иногда можно забыть.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...