Пит Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Вопрос Почему владельцы роверов не приветствуют друг друга при встрече на дороге? Ответ Потому что видились утром в сервисе. )))) Эти типа я такой умный и остроумный? Тупая и глупая поговорка. И вообще в чем кайф, поливать грязью др. марки? Пролетарская зависть? Заработай сначала на покупку Ренжа, а, главное позволь его себе купить, тогда и посмотришь др. глазами на это авто. Сорри. BlackLudwig и nemich 2 Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Пит, а что сразу столько эмоций, там же смайлики стоят:). Кстати, за цену С5 с правильным мотором можно б/у Рейнджа купить (а с покупки нового Фрила еще и побухать останется:)), кстати. Было бы желание. Но что-то его нет. У меня во всяком случае. Хотя машины у них хорошие. Изменено 27 июля, 2011 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Пит, Мой Босс продал Range rover именно потому,что затрахался посещать сервис. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 С_Г, все ломается, и рендж не чаще чем остальные марки. У отца РРС уже сто с лишним тысяч пробежал, ну да ломался, но у меня ситроен чаще ломался nemich 1 Ссылка на комментарий
BoBaA Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Кстати реально смешно смотрятся анекдоты про недолговечный РР на форуме ситроена... Про который такие же анекдоты рассказывают...))))у меня лично за 9месяцев эксплуотации... полезла кожа на руле, порвалась кожа на акп,чистили двигатель, ща будут менять кнопочку перемотки на руле(треснула), меняли рулевой наконечник... И это при том что я очень аккуратно ездию и пылинки с нее сдуваю... Но... Я эту машину люблю именно душой, а не кошельком... хотя еще имею камри 3.5, за 3 года ни одной поломки, но души в ней нет... Как куклу простите трахать))))) и пофиг что рендж ломается зато душа в нем есть и следующая машина полюбому будет РРС, а пока ток мечта... nemich и BlackLudwig 2 Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Эти типа я такой умный и остроумный? Тупая и глупая поговорка. Пит. Это типа... Ну знаеш е сть анеки про татар про евреев грузин русских. во! Ну так и относись к этому как к анеку. Ну а если не можешь, тогда извини не буду про твой ренж анеки говорить))) Изменено 28 июля, 2011 пользователем provokator скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
Sapoznik Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Господа - вопрос! Меня (у меня 5 лет был С5 2 и сейчас С5 3) уверяют в том, что С5 после остановки, для удобства выхода приседает. И при посадке, опять же для удобства входа приседает). Я говорю, что приседает и поднимается только перед машины, для красоты. Все остальное только принудительно опусканием, подниманием. Никогда не встречал (а кроме своих катался еще на 3-х С5-х друзей\знакомых), чтобы он приседал после остановки. Где истина?) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Sapoznik, не для этого он приседает. иначе бы приседал сразу после выхода. видимо просто чтобы ослабить давление в системе, когда остановка долгая Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) При чтении руководства по авто функции облегчения посадки не выявлено. Однако чуть чуть просадка (несколько мм) через некоторое время все же есть, это можно обнаружить припарковавшись возле бордюра высотой по самый низ двери. Существенная просадка и разная на каждой оси говорит о неисправности... Изменено 5 августа, 2011 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
Sapoznik Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 VictorC5, может и так) Но сипатичнееж смотрится сбоку, когда перед слегка опущен) Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Никогда не встречал (а кроме своих катался еще на 3-х С5-х друзей\знакомых), чтобы он приседал после остановки. Где истина?) Передок всегда опускается (с паузой в 20-30 сек.) как только авто становится в положение "паркинг". Если принудительно задан увеличенный клиренс (2 и 3 положение), то опускания не будет. Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) С этим приседанием,вообще дело темное.Раз подвеска адаптивная и сама может корректировать дорожный просвет,то после выключения зажигания машина может вести себя по разному.По моим наблюдениям,у меня "железно" не проседает только из самого верхнего положения,из нормального и повышенного может просесть после выключения зажигания,но было несколько случаев,когда передок поднимался. Изменено 8 августа, 2011 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 С_Г, у моего дизельного авто подвеска ведет себя точно так же. Правда, когда машина была совсем новая - не приседала после выключения зажигания. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) У меня совсем новая,но,как я писал,может и подниматься иногда. Изменено 9 августа, 2011 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 А мне пох: опускается она или поднимается. И когда это происходит :girl_dance: nemich 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) {cut} Ну очень интересно и познавательно для посетителей форума! Изменено 9 августа, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) С_Г, а читать целую страницу о просто "проседании" и просто "поднимании" - интересно и познавательно? :biggrin: P.S. Кста, ща придёт "большой курбаши" и поругает тебя за цитату. :pardon: И правильно сделает! :punish: :biggrin: :biggrin: :biggrin: Изменено 9 августа, 2011 пользователем BlackLudwig nemich 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Тем не менее,все писали про проседание,а я отметил,что подвеска может и поднятся вследствии ее адаптивности (например непосредственно перед выключением двигателя проехал бугор\яму)-какая-никакая но техническая информация,в отличие от того,что кому-то все пох.... Р.S.А злорадствовать нехорошо... Изменено 9 августа, 2011 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 ну што вы все нудите?!:to_babruysk: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Кролик-Роджер Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Являюсь "счастливым" обладателем С5 с ноября 2010 года. Смотрю тут на форумах только замена фильров, колодок и лампочек почему то обсуждается...))) за почти год эксплуатации и 30 тысяч пробега столкнулся со следующими трудностями. 1. на 16 000 засветилась <<pollution>> и пропала педаль газа на неразогретом двигателе, чуть позже и на разогретом )) - Замена ТНВД и втулки между жесткой трубой и турбокомпрессором 2. на 18 300 в дороге, слава богу 110 км от офф диллера засветилась <<давление масла в моторе кирдык>> остановился, завелся заново понял что, что то, не то. раздался запах масла в салон, вышел и понял что масло хлещет из района левой стойки ( как назло в данной местности мобильный телефон не ловил, спасибо понимающим водителям). Оказалось всего то лишь открутился болт натяжителя цепи ( в салоне сказали, что недокрутили на сборке, видимо Пятницо). Соответственно прикрутили, долили литр масла все нормально. 3. Сейчас на 28 000 присутствует свист в районе крышки двигателя воздушного патрубка, подозрения на паразитный засос воздуха извне.Особенно слышим данный свист на высоких оборотах. Отдельное огромное спасибо Эксис-Перово и их специалистам "Все нормально у всех турбомоторов такой звук" 4. Есть подозрения на сгоревшее сцепление при трогании с места периодически возникает звук ка будто, что то треться и прокручивается, может конечно приводной ремень.Далее при езде все нормально. Очень хотел подобрать для себя грамотный сервис со спецами недалеко от дома Алтуфьево или от работы Перово. Господа посоветуйте пожалуйста p.s. оффициальных киллеров машин боюсь. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Кролик-Роджер, какой у Вас двигатель? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Палыч314, 2010 год... "сцепление" и "турбомотор".... Неужели 2.2HDi???!!! :dntknw: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Не, "карлуша" уже появился в 10-м году :morning1: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Кролик-Роджер Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 1. Двигатель - турбированный бензиновый, тип EP (THP) 2. Тип турбины - турбина высокого давления Twin Scroll 3. Впрыск - непосредственный (прямой), тип EP6CDT да по поводу сцепления надеюсь я ошибаюсь, сегодня возникла новая идея, что быть это может суппорта при тормажении подклинивает не отпускает, так как данный косяк возникает именно в момент трогания с места послеторможения либо после стоянки (вкл. электронный ручной тормоз). Сегодня здал машинку в ремонт на предмет пробуксовывания и присвистывания в районе воздушного фильтра. Кстати такой вопрос владельцам С5 X7 у кого кик-даун работает впринципе? у меня кроме как дополнительного удовольствия от нажатия на еще одну кнопочку эффекта никакого не происходит. т.е. что просто выжать педаль до упора, что выжать с кик-дауном ускорение одинаковое ну брал старт с 90км/ч 3 000 об/мин на 5 -й скорости (да если забыл уточнить у меня механика). Ссылка на комментарий
Sapoznik Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) Двиг бензиновый, а в приложенной бумажке дизельный ?!? Изменено 10 августа, 2011 пользователем Sapoznik Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти