Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Вопрос

Почему владельцы роверов не приветствуют друг друга при встрече на дороге?

Ответ

Потому что видились утром в сервисе.

))))

 

Эти типа я такой умный и остроумный?

Тупая и глупая поговорка.

И вообще в чем кайф, поливать грязью др. марки? Пролетарская зависть?

Заработай сначала на покупку Ренжа, а, главное позволь его себе купить, тогда и посмотришь др. глазами на это авто.

Сорри.

Ссылка на комментарий

Пит, а что сразу столько эмоций, там же смайлики стоят:).

 

Кстати, за цену С5 с правильным мотором можно б/у Рейнджа купить (а с покупки нового Фрила еще и побухать останется:)), кстати. Было бы желание. Но что-то его нет. У меня во всяком случае. Хотя машины у них хорошие.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Кстати реально смешно смотрятся анекдоты про недолговечный РР на форуме ситроена... Про который такие же анекдоты рассказывают...))))у меня лично за 9месяцев эксплуотации... полезла кожа на руле, порвалась кожа на акп,чистили двигатель, ща будут менять кнопочку перемотки на руле(треснула), меняли рулевой наконечник... И это при том что я очень аккуратно ездию и пылинки с нее сдуваю... Но... Я эту машину люблю именно душой, а не кошельком... хотя еще имею камри 3.5, за 3 года ни одной поломки, но души в ней нет... Как куклу простите трахать))))) и пофиг что рендж ломается зато душа в нем есть и следующая машина полюбому будет РРС, а пока ток мечта...

Ссылка на комментарий

Эти типа я такой умный и остроумный?

Тупая и глупая поговорка.

 

Пит. Это типа... Ну знаеш е сть анеки про татар про евреев грузин русских. во! Ну так и относись к этому как к анеку. Ну а если не можешь, тогда извини не буду про твой ренж анеки говорить))) Изменено пользователем provokator

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

Господа - вопрос!

 

Меня (у меня 5 лет был С5 2 и сейчас С5 3) уверяют в том, что С5 после остановки, для удобства выхода приседает. И при посадке, опять же для удобства входа приседает). Я говорю, что приседает и поднимается только перед машины, для красоты. Все остальное только принудительно опусканием, подниманием.

Никогда не встречал (а кроме своих катался еще на 3-х С5-х друзей\знакомых), чтобы он приседал после остановки.

 

Где истина?)

Ссылка на комментарий
Sapoznik, не для этого он приседает. иначе бы приседал сразу после выхода. видимо просто чтобы ослабить давление в системе, когда остановка долгая
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

При чтении руководства по авто функции облегчения посадки не выявлено. Однако чуть чуть просадка (несколько мм) через некоторое время все же есть, это можно обнаружить припарковавшись возле бордюра высотой по самый низ двери. Существенная просадка и разная на каждой оси говорит о неисправности...

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

 

Никогда не встречал (а кроме своих катался еще на 3-х С5-х друзей\знакомых), чтобы он приседал после остановки.

 

Где истина?)

 

Передок всегда опускается (с паузой в 20-30 сек.) как только авто становится в положение "паркинг". Если принудительно задан увеличенный клиренс (2 и 3 положение), то опускания не будет.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

С этим приседанием,вообще дело темное.Раз подвеска адаптивная и сама может корректировать дорожный просвет,то после выключения зажигания машина может вести себя по разному.По моим наблюдениям,у меня "железно" не проседает только из самого верхнего положения,из нормального и повышенного может просесть после выключения зажигания,но было несколько случаев,когда передок поднимался.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

С_Г, а читать целую страницу о просто "проседании" и просто "поднимании" - интересно и познавательно? :biggrin:

 

P.S. Кста, ща придёт "большой курбаши" и поругает тебя за цитату. :pardon: И правильно сделает! :punish:

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Тем не менее,все писали про проседание,а я отметил,что подвеска может и поднятся вследствии ее адаптивности (например непосредственно перед выключением двигателя проехал бугор\яму)-какая-никакая но техническая информация,в отличие от того,что кому-то все пох....

Р.S.А злорадствовать нехорошо...

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Являюсь "счастливым" обладателем С5 с ноября 2010 года. Смотрю тут на форумах только замена фильров, колодок и лампочек почему то обсуждается...))) за почти год эксплуатации и 30 тысяч пробега столкнулся со следующими трудностями.

 

1. на 16 000 засветилась <<pollution>> и пропала педаль газа на неразогретом двигателе, чуть позже и на разогретом )) - Замена ТНВД и втулки между жесткой трубой и турбокомпрессором

2. на 18 300 в дороге, слава богу 110 км от офф диллера засветилась <<давление масла в моторе кирдык>>

остановился, завелся заново понял что, что то, не то. раздался запах масла в салон, вышел и понял что масло хлещет из района левой стойки ( как назло в данной местности мобильный телефон не ловил, спасибо понимающим водителям). Оказалось всего то лишь открутился болт натяжителя цепи ( в салоне сказали, что недокрутили на сборке, видимо Пятницо). Соответственно прикрутили, долили литр масла все нормально.

3. Сейчас на 28 000 присутствует свист в районе крышки двигателя воздушного патрубка, подозрения на паразитный засос воздуха извне.Особенно слышим данный свист на высоких оборотах. Отдельное огромное спасибо Эксис-Перово и их специалистам "Все нормально у всех турбомоторов такой звук"

4. Есть подозрения на сгоревшее сцепление при трогании с места периодически возникает звук ка будто, что то треться и прокручивается, может конечно приводной ремень.Далее при езде все нормально.

 

Очень хотел подобрать для себя грамотный сервис со спецами недалеко от дома Алтуфьево или от работы Перово. Господа посоветуйте пожалуйста p.s. оффициальных киллеров машин боюсь.

Ссылка на комментарий

1. Двигатель - турбированный бензиновый, тип EP (THP)

2. Тип турбины - турбина высокого давления Twin Scroll

3. Впрыск - непосредственный (прямой), тип EP6CDT

post-34784-0-88349300-1312952903_thumb.jpg

 

да по поводу сцепления надеюсь я ошибаюсь, сегодня возникла новая идея, что быть это может суппорта при тормажении подклинивает не отпускает, так как данный косяк возникает именно в момент трогания с места послеторможения либо после стоянки (вкл. электронный ручной тормоз).

 

Сегодня здал машинку в ремонт на предмет пробуксовывания и присвистывания в районе воздушного фильтра.

 

Кстати такой вопрос владельцам С5 X7 у кого кик-даун работает впринципе? у меня кроме как дополнительного удовольствия от нажатия на еще одну кнопочку эффекта никакого не происходит. т.е. что просто выжать педаль до упора, что выжать с кик-дауном ускорение одинаковое ну брал старт с 90км/ч 3 000 об/мин на 5 -й скорости (да если забыл уточнить у меня механика).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...