Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

..................

единственный достойный вариант замены- Ренж Ровер. но это другая песня, а главное другие деньги.

 

А слышали такую старую добрую англицкую пословицу:

"Если ты видишь навстречу тебе Рейнж Ровер, то он едет либо в сервис, либо из сервиса". :)

Интересно просто, если это так, то сколько же нужно прибавлять в уме к цене рейнжа тогда...

Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Ссылка на комментарий

Волею случая сейчас нахожусь в отпуске в Португалии и езжу на прокатном С5 универсал, рестайл, с диодными ресницами, 1,6 дизель, на механике. Скажу сразу, что ни разу не пожалел - такого мотора по совокупности характеристик я еще не пробовал: прием в любых диапазонах, запас хода на полном баке более 1200 км, безшумный. Не мог поверить, что машина без гидроподвески - ход очень мягкий. Если есть вопросы - задавайте, т.к. я еще до субботы на Ситре.

Ссылка на комментарий

Как то не густо с нижегородцами на форуме.

 

читайте темы в соотв.разделе форума :

Нижний Новгород - Есть кто из НиНо?

Сервис-центр в Нижнем Новгороде

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

он реально комфортный

 

всё познаётся в сравнении

ни секунды не сомневался, что про комфорт прокатного С5 на пружинах пишет обладатель С4

всё верно, после В или С-класса подвеска такого мастодонта как С5 будет комфортной!

я когда начал ездить, тоже не чувствовал разницы между обычным и спорт-режимами подвески, но она есть, просто надо прочувствовать

 

с дизелем та же песня, ни один владелец дизеля не слышит, как он тарахтит :girl_angel:

Изменено пользователем deadHorse
Ссылка на комментарий

ни секунды не сомневался, что про комфорт прокатного С5 на пружинах пишет обладатель С4 всё верно, после В или С-класса подвеска такого мастодонта как С5 будет комфортной!

 

заметьте подвеска мастодонтов типа мондео и пассата менее комфортна, чем подвеска пружинного С5 :) личное мнение, для активной езды на С5 - только пружины, но она в России только с дохлыми моторами идет, да есть с ТХП в комплектации динамик, но он голый и страшненький + изначально мертвый мотор (печально) :rolleyes:

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

с дизелем та же песня, ни один владелец дизеля не слышит, как он тарахтит :girl_angel:

 

Да чо ты все на чужое счастье киваешь? :rolleyes: Ты на свою беду смотри :biggrin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Я с нижегородской области. И дернул меня черт купить С5... Машина уже третью неделю в сервисе с неисправностью тормозов. Пробег 5 тысяч км, а потек задний левый тормозной супорт, в придачу к нему и тормозной шланг. Сервис в Нижнем - полное го...но. Уже давно пожалел, что купил Ситроен, до этого была КИА, проблем не было таких. Вообще из восьми машин, что я катал, Ситроен первая, кто не уехал с сервиса, да и еще с такой проблемой встал... Хотя начинека и задумка -класс у С5, остальное одни проблемы. Может он простоит более 45 дней в ремонте и я заберу деньгами! Я не хочу эту машину, а когда у меня начал валить дым из колеса, подумал что выбор мой был не совсем обоснованным. Собираясь на дальняк берите с собой поболее денг, так как возможно домой придется ехать не на Ситроене. Он может сломаться без видимой причины... А компании Ситроен наплевать на клиентов, что придумает дилер, так и будет...

Ссылка на комментарий

Дилер в Нижнем меня вообще порадовал. Мало того, что у них на сервисе уже второй месяц работает один мастер, второй как-бы в отпуске, так и про клиентов там не помнят. Такое впечатление, что у них машин с неисправностью тормозов куча. Каждый раз, когдя я звоню им, начинается уточнение дел с моей машиной. Такое впечатление, что ситуацией там не владеют. Я уж промолчу про проблемы с дозвоном к дилеру. Всегда мастера нахожу после третьего звонка. Первый раз всегда соединят куда-то где всегда слетают звонки. Второй раз мастер не берет трубку, а вот с третьего раза и моих возмущений находят адресата. У отца Митсубиси Кольт 2006 года, машинка бегает без проблем, он вообще не знает, где у нее что смотреть, щас передвигаюсь на ней и просто плачу от умиления, какие надежные авто делают японцы. А дилер у митсу Агат, там облизывают с ног до головы. Ничего не впаривают и все отлично. Почему такая ерунда с Ситроеном, я вообще не понимаю, может просто отсутствие конкуренции расслабляет дилера на столько, что он становится полным УГ?! В Нижнем у Митсу три дилера, а у ситроенс один. Может все в этом? Но, что мешает держать на складе детали, если уж такая ломучая машина?! Не понятно....

Ссылка на комментарий

Уже давно пожалел, что купил Ситроен, до этого была КИА, проблем не было таких. Вообще из восьми машин, что я катал

 

хахаха... Знакомая ситуация=)))) Тойота камри уже 3 год ходит без единого ремонта... а с5,за 9 есяцев и 15 000 пробега, лезет кожа на руле(замена),кожух на акп порвался(не гарантийный случай), чистка клапанов(2недели в сервисе и еслиб не гарантия 30000р), поменян рулевой наконечник... а сейчас двигатель работает очь шумно, что то похожее на дизель и еще я так понимаю предстоят проблемы с цепью... так что, думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь... :megashok:

Ссылка на комментарий

alexmiki75, очстранно... Сказать, что ломучая - не могу. Юзаю уже третий подряд. Доволен всем, кроме некоторых конструктивных косяков (отсутствие очешника, места для пойла и т.п.).

Скорее всего ломучая модель. Ибо в остальном... :dntknw:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Очевидно, что проблема не с автомобилем. Допустим, заводской брак и потёк тормозной цилиндр (за 5 тыщ тормоза по-хорошему только притёрлись). Работы дилеру - на 3 часа максимум. Человека же мучают уже третью неделю. Нижний вычёркивается из мест, пригодных для постоянной эксплуатации ситроенсёна, наравне с Мурманском.

Ссылка на комментарий

всё познаётся в сравнении

ни секунды не сомневался, что про комфорт прокатного С5 на пружинах пишет обладатель С4

всё верно, после В или С-класса подвеска такого мастодонта как С5 будет комфортной!

я когда начал ездить, тоже не чувствовал разницы между обычным и спорт-режимами подвески, но она есть, просто надо прочувствовать

 

с дизелем та же песня, ни один владелец дизеля не слышит, как он тарахтит :girl_angel:

 

Ну ту почти угадал - у меня Ауди А4 (заметно жестче) и новый Туарег (заметно мягче). Пружинная машина по настройкам похожа на американок - валкая, при переезде лежачих полицеских идет пробой, если скорость чуть больше 5-10 км/ч будет.

Ссылка на комментарий

Приветствую Вас, уважаемые дамы и господа, коллеги-форумчане!

«1000 лет» не писал про машину. Год точно. Нигде, ни на каких авто-форумах.

Даже не знаю, почему.

Последний отзыв – май 2010. Пробег 60000 км.

Сейчас середина июля 2011 – пробег 9000 км.

Машине 3 года и 3 недели. Решил к «круглой дате» (сори, к «круглому пробегу») подвести некоторые итоги.

«Повторяться» по поводу того, что случилось до 60000, не буду. Только «новое» и «свежее», плюс «мысли вслух». В том числе, про «муки выбора» новой машины.

Итак, год с небольшим с пробегом 39000 км.

1. Замена правой передней стойки. 98000 пробег. Это вторая стойка за 100000. Терпимо. Менял на Загородном, 11500 с работой (стойка стабилизатора и гидроцилиндр)

2. Замена радиатора кондиционера. 17000 с работой. 95000 пробег. Радиатор банально сгнил. Промывайте пространство между радиаторами хоть раз в год «кёрхером» и будет Вам счастье.

3. Замена вентилятора отопителя. 8500 вместе с вентилятором. 98000 пробег. Изначально накосячили сервисмены на Варшавке. Долгая история, но на 300 долларов меня «стажер» АВТОМИРА наказал.

Из крупного всё. Мелкого не было за последний год практически ничего, даже лампочки не перегорали.

По крайней мере, не могу вспомнить. А, коврик 3D прохудился в районе пятки – поменял сегодня.

Хром потемнел – надо почистить, но пока не «слоится».

Полировать надо, особенно капот. Или покрашу по КАСКО.

Слава Богу, без аварий. Планировал продать, сначала весной, но потом, поискав варианты, решил на год ещё оставить. Не жалею. Хотел очень АУДИ Спортбэк 5-дв, но, познакомившись с вопросом поближе, «расхотел». Потом ВОЛЬВО ХС-60, но, прокатившись, тоже не в восторге. Особенно с учетом цены. Хочу только дизель – это «личное».

Что радует? Никаких проблем с двигателем и коробкой. Никакие кнопочки не ломаются, стёкла открываются и закрываются, крышку с аккумулятора за 3 года ни разу не снял. Заводился всегда, в любой мороз. Подогревы сидений, электрика- всё в полном порядке. Раньше глохла – эта проблема куда то ушла. Ни разу никаких присадок не использовал, только воду сливаю периодически из двигателя.

Радует по-прежнему актуальный дизайн, прекрасно себя чувствую на 18 дисках, езжу динамично, но без пробуксовки на старте.

По эргономике салона – лучший. Плавность хода- моветон, но нельзя не упомянуть.

В общем, писать особо нечего – мелкие косяки, коих было немало (от ручки КПП до крышки бардачка) вылезли за первые год-два и вылечились по гарантии.

 

Что касается «мук выбора», то 2 авто уже упомянул. Очень хочу дизель – на бензин теперь вряд ли что заставит сесть. Ценю ощущения от езды вообще, экономию и разгон 60-120 в частности. Не чиповал – тупо нет времени, теперь уже не буду.

Что «на смену»?

По дизайну смотрел бы в сторону инфинити и ягуара FX, но 3.5 литра не для меня. Налог+прожорливость. Не то, что бы жалко, но, видно, не так хочется. Если бы хотелось – уже бы покатался и, возможно бы, приобрёл

РЭЙНДЖ – серьёзная тачка, но хочется что нибудь поизящнее. Кстати, про С4 новый: ЛАДА КАЛИНА симпатичнее. Жесть сделали тачку – с 10 метров в сумерках непонятно – то ли АСТРА новая, то ли СИТР. Глобализация, блин. По-прежнему оборачиваюсь на С4 3-х дв и вспоминаю свой ROUGE LUCIFER с панорамкой – лучший ситроен по дизайну за последние 20 лет. ИМХО.

ВОЛЬВО S-80 – хороша, самый реальный кандидат, тем более, что сейчас много у них чего меняется. Планирую прокатиться, дальше посмотрим.

 

Что в «сухом остатке»?

А в «сухом остатке» плюсов больше, чем минусов. Ломается машина, не ломается только кувалда (и то спорно), но ломается как то не глобально, что ли. На дороге ни разу не остановился (плюю три раза), получаю по-прежнему визуальное удовольствие от машины – эстетически всё очень даже на уровне. Машина «уютная», современная и вполне приятная в использовании. Боюсь, последний «настоящий» ситроен. Кому не нравится новый С4, тот знает, о чём я.

На СИТРОЕН как на марку подсаживаешься. Очень ждал новый С5 DS, но посмотрев на «прообраз» поостыл. Рад, если ошибаюсь. Продам, судя по всему, весной 2012 года, хотя по нашей жизни загадывать дело крайне неблагодарное. Ни по какой неблагодарное.

Ну вот, собственно, весь лирико-поветствовательный опус.

Засим разрешите откланяться и всех дочитавших поблагодарить за внимание.

СПАСИБО!

Ссылка на комментарий

Вчера забрал машину из сервиса. Тормозной супорт ждали из Франции, а там видимо лошадьми везли, прошло 3,5 недели и я вновь на ситроенс. Все же какая классная машина, вчера ехал и радовался. Простил ему все... После табуретки - Кольта. Такое ощущение что перисел с велосипеда на лимузин. :girl_angel: Опять почуствовал ощущение новой машины. Все же С5 - хорошая машина. Если бы были детали в наличии все ремонтировалось бы за 3 часа. Ну да ладно, я уже все простил... Будем смотреть что будет дальше.

Ссылка на комментарий

Van der FOG, помнишь тот анекдот про коньяк и клопов?

У них ("больших братьев", которых в 5 раз больше, оказывается), коньяк, походу, клопами воняет :smoke:

А по мне, случалось клопов в камере давить, так коньячком пахло :rolleyes:

Мельчает народец... :blush:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...