Палыч314 Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Кролик-Роджер, какой у Вас двигатель? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Палыч314, 2010 год... "сцепление" и "турбомотор".... Неужели 2.2HDi???!!! :dntknw: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Не, "карлуша" уже появился в 10-м году :morning1: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Кролик-Роджер Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 1. Двигатель - турбированный бензиновый, тип EP (THP) 2. Тип турбины - турбина высокого давления Twin Scroll 3. Впрыск - непосредственный (прямой), тип EP6CDT да по поводу сцепления надеюсь я ошибаюсь, сегодня возникла новая идея, что быть это может суппорта при тормажении подклинивает не отпускает, так как данный косяк возникает именно в момент трогания с места послеторможения либо после стоянки (вкл. электронный ручной тормоз). Сегодня здал машинку в ремонт на предмет пробуксовывания и присвистывания в районе воздушного фильтра. Кстати такой вопрос владельцам С5 X7 у кого кик-даун работает впринципе? у меня кроме как дополнительного удовольствия от нажатия на еще одну кнопочку эффекта никакого не происходит. т.е. что просто выжать педаль до упора, что выжать с кик-дауном ускорение одинаковое ну брал старт с 90км/ч 3 000 об/мин на 5 -й скорости (да если забыл уточнить у меня механика). Ссылка на комментарий
Sapoznik Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) Двиг бензиновый, а в приложенной бумажке дизельный ?!? Изменено 10 августа, 2011 пользователем Sapoznik Ссылка на комментарий
H-Cam Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Добрый день. сейчас у меня с5 ii седан Собираюсь менять на С5III универсал или на мандео,так же рассматривается вариант пасата,но у него меньше багажник. что как владельцы могли бы посоветовать)?стоит с5 того или нет. проблемы с сервисом с5 не пугают) в принципе с с5 у меня проблем больших не было. сервис ужасный конечно и где попало не сделаешь( Но не угоняемость очень хороша))) но слухи о косяках в 3ем с5 ходят и вот думаю над другими вариантами. и про подвеску слышал и про электрику. И про то когда они вышли в сервисах мастера в полевых условиях учились . много чего слышал) А так нужен универсал с большим багажником года 2008ого Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 H-Cam, я удалил твоё аналогичное сообщение в другой теме. Не плоди вопрос в разных темах. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Sapoznik Очень смахивает на троллинг. Тут тебе и бензиновый дизель, и "сцепление", куча поломок в новой машине конца 2010 года выпуска, незаполненная бумажка... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) Aprox, очень смахивает на незнание какой-либо темы вааще с твоей стороны, что в общем-то так и есть: в базе у ОД нет операций для каждого вида двигателя и комплектации автомобиля. Во-первых, база не "резиновая", а во-вторых, операции аналогичные. Нужен "норморесурс", который, соответственно и указан :dance: :grin: P.S. Это ваш "кралуша". Тут без мазы. Изменено 11 августа, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Вчера супруга насмотревшись рекламы С4 начала душить вопросом: почему в С5 не устанавливают систему контроля слепых зон ведь класс машины выше. Все доводы, что она нафиг не нужна не подействовали.. Будут ставить, как думаете коллеги? Касательно средней скорости 100-110: у меня когда-то получилось по компу 102 км/ч на маршруте Питер-Ростов. Это времена когда были и штрафы гуманнее и мозгов меньше. Скорости доходили до 190 км/ч. В итоге я получил время в пути на 1 час меньше, чем обычная спокойная езда. Про расход бензина не помню, но в почти новый Пежо 406 после такой гонки пришлось залить почти 1,5 литра масла. Больше так не езжу, чесна.. :blush: Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Алексей S, в следующем поколении - обязательно. Ты объясни супруге, что когда появился С5, то тогда эта фишка только-только появилась, и Ситроен её просто не успел поставить в новую машину. А теперь этот "контроль слепых зон", работающий только когда датчики чистые, ставят чуть ли не во все машины. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) 2 Гендельф. В продолжение дискуссии... Мондео в комплектации, схожей +/- с Конфортом, на дизеле 2,0 PSA (а дизельный Мондео комплектуется именно этим двигателем) с аналогичным 6-ступенчатым Айзином стоит 900 тыр. А в топе (будет даже поинтереснее Эксклюзива) 1030 тыр. Что скажете? Изменено 1 сентября, 2011 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Мондео в комплектации Вам - сюда: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=25608&st=500 Stayerman 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 2 Гендельф. В продолжение дискуссии... Ну посмотрел я прайсы: С5-й - 1 104 000 руб., Мондео - 1 023 000- руб. Комплектации в общем схожи. В активе С5-го 17-ти дюймовые лит. диски и конечно Гидрактив. У Мондео в активе подогрев лобового стекла и форсунок, зимой этой фигни нам не хватает. Внешний вид- здесь несомненно С5-й вне конкуренции. И вообще : Форд - авто неудачника. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Гендельф, Прошу сюда http://citroens-club...ic=25608&st=500 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Дискуссию по расходу продолжаем здесь - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=25689&st=100 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Bastard Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Почти неделя обкатки 2.2HDi Обожаю этот авто :) Огромный плюс для такой баржи "развитые" парктроники спереди. Работают отлично, пролезаю везде. Очень волновался что будут трудности с парковкой (придворовая территория за забором, мало мест для парковки, неудобный выезд). Мотор 2.2 конечно ураган. Нет никакого провала, свойственного некоторым дизелям. Расход начал падать, сначала был 11 литров на сотню, через 300км уже 8.5л/100км Гендельф 1 Ссылка на комментарий
махно Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Очень нравится авто! Не кидайте тапками, поиском не получается найти,какой все таки клиренс при нормальном режиме подвески? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 махно, это тебе на форуме Опелеводов надо узнавать, потому что Город:Ульяновск Авто:opel astra gtc :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Очень нравится авто! Не кидайте тапками, поиском не получается найти,какой все таки клиренс при нормальном режиме подвески? 165-170 мм gai13 1 Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 При нормальном вроде бы от 150-155. Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
flokok Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Замеры поизводил с помощью сугроба, ранней весной, и линейки. На дороге (грунтовой)набросал сугроб и замерял его высоту линейкой после проезда над ним, постепенно уменьшая клиренс. Итого: максимально поднятый автомобиль 23см, в среднем положении 19,5-20см, в нормальном 16см. Установлена оригинальная защита картера, возможна погрешность естественно, условия не лабораторные, но тем лучше :) BlackLudwig и Clepsidra 2 Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Огромный плюс для такой баржи "развитые" парктроники спереди. А я вот парктроники часто отключаю, ибо избирательности им не хватает, особенно сбоку.У меня во дворе есть такой аппендикс, я туда раньше на фьюжне не сразу залезал: соседи проезд к нему оставляют с запасом 20 см по зеркалам, 10 см справа, 10 - слева. Так вот парктроник орёт постоянно ещё не успеешь туда заехать. А ехать-то нужно, других мест нет :) Так что передние парктроники юзабельны только пока к машине по-настоящему не привыкнешь (месяц-два). Ну и в пробке иногда помогают почувствовать приближение недруга. Но с другой стороны 10 тысяч за интегрированный парктроник - совсем недорого. Ссылка на комментарий
vova_ru Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 А у нас в Сибири зимой многие автовладельцы парктроники отключают, поскольку на них налипает снег и они пищат... ;) Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Ссылка по теме http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2nd_generation/stayerman/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти