Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Сегодня первый раз проткнул колесо...

Заехал в ямину, в луже не видно было, самое интересное что по при небольшой скорости движения вообще не заметно, что колесо пробито...видимо гидроподвеска компенсирует... мож зря не поставил 18 диски с датчиками...

Менял колеса, все проклял

Оказывается из 5 болтов один секретка... в мануале написано, типа наденьте насадку на балонный ключ и будет вам щастье... облазил весь багажник - нет насадки... дождь льет, грязь кругом...звоню дилеру, мол где насадка... говорят в багажнике, говорю нет, они говорят должна быть... чувствую неконструктивно получается, попрощался

облазил всю машину в бардачке в дальнем углу лежит родная

Господа, не повторяйте мою ошибку - найдите ее заранее :-) кучу нервов сэкономите :-)

Ссылка на комментарий

Электронная удавка :))))

 

ты еще скажи что можно повеситься на блютусе... примерно равнозначно...

 

Вялость машины на начальном этапе эксплуатации обуславливается БОЛЬШИМИ потерями на трение... (грубо) а когдавсё притрётся- потери меньше... у меня двигло стало впорядке вообще тыщщам к 8.... А если говорить о дизиле то там вообще, РЕКОМЕНДОВАННЫЙ период обкатки - 5000 км. это тебе любой автолюбитель со стажем расскажет.

 

ЗЫ..

 

когда нить рено логан обкатывали?

 

Эта скатина не едет в этот период больше 70 км!!!

Изменено пользователем Змий

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

DERINY,

придушен чем? даже если выставить функцией LIM скорость не более 100 км/ч, то двигатель будет крутиться в весьма широких пределах, зависящих от интенсивности давления ноги на педальку газа, даже можно зарнать стрелку тахометра в красную зону, и очень легко.

 

Но, никаких специальных электронных "удавок" на период обкатки никто не устанавливает на машины.

 

Paulus,

"придушен" и "удавка" ,это не моя характеристика данного прцесса))

 

обкаточные ограничения на определенный период времени заложены в электронных блоках управления двигателя и электроника сама вносит необходимые коррективы....

Прочитал недавно ,что на Volvo ,особенно на дизели еще на заводе ставят ограничитель и снимают только после 3го ТО

Есть авто ,которые вообще не надо обкатывать- их обкатывают на стендах еще на заводе...

 

С другой стороны,какая разница -стоит или не стоит? Обычному владельцу авто главное знать ,что нужно делать во время обкатки и когда ждать "оживление " движка))) :yes2:

Ссылка на комментарий

DERINY,

Ну я так понимаю что режим СПОРТ единственное что делает - позже переключается... Так что, например, при кик-дауне, когда движок раскручивается до красной зоны, ИМХО все равно какой режим?

Или может я не прав, если честно не силен в алгоритме работы коробки

 

режим СПОРТ позволяет управлять автомобилем в более динамичной манере,используя все его скоростные характеристики..скорости переключаются более быстро,более незаметно...Разница между режимом SPORT и NORMAL чувствуется при обгонах и стартов со светофора
Ссылка на комментарий

DERINY,

Уважаемый, че то фигня все ж таки получается со спортом... сегодня эксперементировал... мне кажется разница только в оборотах при которых происходит переход на повышенную/пониженную передачу... например едешь 60 на 3-й нажимаешь S - происходит переход на вторую. нажимаешь еще раз - опять 3-я. А что касается того что на спорте переключения более быстры и незаменты - я сомневаюсь... почему нельзя быстрые и незаметные переключения сделать для обычного режима??? это настолько же ценно для комфортной езды как и для спортивной

Ссылка на комментарий

.....это настолько же ценно для комфортной езды как и для спортивной

 

Это на 2,0 4АКПП хотите спортивной езды? ню-ню..))) даже "спортивной" не получится.. сорри, но машина не динамичная вовсе...

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Paulus,

Да нее...я все прекрасно понимаю : -)

Это явно не зажигалка, у меня пежо 307 1.6 на ручке быстрее разгонялся... ни для этого я машину брал. Привлек дизайн качество отделки и гидроактив

Но я хочу понять отличие спортивного режима на коробке от обычного...вот и все :-)

Ссылка на комментарий

никаких электронных ограничителей и программ в машине нет.

обкатка на бензине 5000 км, на дизеле 10000 км.

модеры, прилепите мое сообщение по поводу обкатки сверху. это касается всех моделей.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

iluha-1980, Спортивный режим АКПП однозначно смещает переключения в зону повышенных оборотов, примерно с оборотов максимального крутящего момента до оборотов максимальной мощности.

Насчет более быстрого переключения передач не слышал, но сильно сомневаюсь, хотя теоретически не исключено.

Кстати насчет динамики абсолютно согласен с Пау, ИМХО даже предыдущий С5 был пошустрее с АЛ4 и 2.0. Третий все ж таки тяжеловат, мне кажется зря такую комбинацию сделали, уж тогда бы хотя бы 6-ти ступенчатый автомат поставили.

Я правда вот думаю, в свете смены двигателей на 1,6 совместные с БМВ, не поменяют ли на С5 все движки бензиновые? На С4 Пикассо уже меняют, с ноября 2.0 заказать будет нельзя.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

DERINY,

Уважаемый, че то фигня все ж таки получается со спортом... сегодня эксперементировал... мне кажется разница только в оборотах при которых происходит переход на повышенную/пониженную передачу... например едешь 60 на 3-й нажимаешь S - происходит переход на вторую. нажимаешь еще раз - опять 3-я. А что касается того что на спорте переключения более быстры и незаменты - я сомневаюсь... почему нельзя быстрые и незаметные переключения сделать для обычного режима??? это настолько же ценно для комфортной езды как и для спортивной

 

Потому ,что в режиме спорт коробка работает на повышенных оборотах ... изначально она не предназначена для спортивной езды как обычный режим....режим спорт дан как вспомогательная функция... А вы уверены,что автомат уже адаптировался к вашей езде?

Ссылка на комментарий

DERINY,

Не уверен... есть ведь только субъективные ощущения...у меня вообще до этого механика была, так что я вообще не знаю как определить адаптировалась она или нет :-)

Если адаптация зависит от пробега - то пробег 1200

Ссылка на комментарий

никаких электронных ограничителей и программ в машине нет.

обкатка на бензине 5000 км, на дизеле 10000 км.

модеры, прилепите мое сообщение по поводу обкатки сверху. это касается всех моделей.

 

сколько людей -столько и мнений получается..у всех сервисменов и владельцев разная информация...

 

Если бы обкатка ,именно в том виде как ее все понимают (притирка всех частей двигателя,тормозов и коробки и эксплуатация авто в данный период щадящем режиме) была бы 10000 км ..то думаю многие бы не дождались ее окончания...многие 1500-2500 км проходят еле-еле за 1 год - и то ,чтобы быстрее пройти этот период),а так ездят дом-работа-дом... период 10000 км занял бы несколько лет и за это время много чего может произойти....

Ссылка на комментарий

на мой дилетантский взгляд, есть смысл довериться мануалу и сильно не загоняться по поводу обкатки: первые 1500 не гоняем, не отжигаем, без прицепов и буксиров и т.д. Бензин просыпается к 3000, дизель к 5000.

Я сильно на этот счет не парился - просто старался свой дизель больше 2000 не крутить и ехать максимально плавно - первые 1500, первое ТО сделал на 1600 км. Сейчас пробег 6800, машиной владею 2,5 месяца, особой разницы после 5000 не увидел - ежу понятно, что цифра условная, как и всё, что касается обкатки. Правда, один косячок связываю с периодом обкатки: первое время дрожал свет и вибрация по кузову шла (писал об этом), где то на 4000 пропала и больше не появлялась, не появляется и до сих пор. С заправкой не связываю - на разных заправлялся, вибрация сохранялась. Наверное, что то там притиралось друг к другу в двигателе и теперь притерлось.

Что касается адаптации коробки к стилю езды - понял что это такое. когда опробовал коробку в мануальном режиме. Покрутил на каждой передаче сознательно до 4000-4200 оборотов, т.е. динамично проехался. Затем, при переключении на автомат обратил внимание, что переключения вверх запаздывают, т.е. коробка подстроилась под стиль. Машина на автомате стала гораздо резвее,что естественно - переключение передач шло на 4000-4200.

Ссылка на комментарий

Насколькло я понимаю, в режиме спорт никакой особой адаптации нет, он для того и нужен, чтоб сразу получить динамичный режим, без ожидания привыкания. Адаптация это в обычном режиме, тогда от коробки тоже можно добиться поведения как при спорте, но вот на это уже нужно время некоторое. К тому же есть определенные неудобства, т.к. режим движения на дороге тоже меняется и приученная к динамичному режиму в пробке коробка некотороне время неадекватна (все по собственным былым ощущениям).

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Насколькло я понимаю, в режиме спорт никакой особой адаптации нет, он для того и нужен, чтоб сразу получить динамичный режим, без ожидания привыкания. Адаптация это в обычном режиме, тогда от коробки тоже можно добиться поведения как при спорте, но вот на это уже нужно время некоторое. К тому же есть определенные неудобства, т.к. режим движения на дороге тоже меняется и приученная к динамичному режиму в пробке коробка некотороне время неадекватна (все по собственным былым ощущениям).

 

Мы и не говорим об адаптации в спорт режиме..мы говорим об адаптации коробки к манере езды в обыкновенном режиме....
Ссылка на комментарий

DERINY, Дак вроде ж отписался человек именно про спорт...

 

DERINY,

Уважаемый, че то фигня все ж таки получается со спортом... сегодня эксперементировал... мне кажется разница только в оборотах при которых происходит переход на повышенную/пониженную передачу... например едешь 60 на 3-й нажимаешь S - происходит переход на вторую. нажимаешь еще раз - опять 3-я. А что касается того что на спорте переключения более быстры и незаменты - я сомневаюсь... почему нельзя быстрые и незаметные переключения сделать для обычного режима??? это настолько же ценно для комфортной езды как и для спортивной

пост 355

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Ortho, Наклейка на передней стойке со стороны двери водителя

 

Сегодня наконец посмотрел эту наклейку. Там информации о давлении в шинах нет! Там какая-то байда об автоматическом ручнике. Так где же все-таки информация о давлении в колесах?
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Сегодня наконец посмотрел эту наклейку. Там информации о давлении в шинах нет! Там какая-то байда об автоматическом ручнике. Так где же все-таки информация о давлении в колесах?

 

на стойке между дверью водителя и пассажира.
Ссылка на комментарий

машин 2 литра акпп 11 тыщ пробег.

Ничо не поменялось, ни с расходом, ни с чем еще, тем более с динамикой. как жрала свои 14-15 литров, так и жрет.

Как мне видица процесс адаптации и там спрот режима, мануала, то адаптируется тока в обычном режиме.. ну чутьрезвее едешь, потом кады не торопися мотор раскручивается чуть дольше до след передачи - если честно местами нарпягает если уж прилично быстропоездил (ну все мы знаем что в отношение с5 "быстро" - условное выражение) Значит шоб вот этого косяка с адаптацией не присходило, надо уж если типа "быстро", втыкать режим спорт или мануал, тады в обычном режиме никаких "адаптаций" не происходит (это я почти уверен в этом -проверял многократно) Значит спорт режим - тупое повышение оборотов - при чем ну совершенно беспонтове, ну мож между 2 и 3 передачей еще как-то "спорт", то выше..- блин совсем не спортивное переключение, а если честно жужжалка.. и перекрут мотора... Мануальный режим для динамичной езды гораздо понятней - руки сови "они то помнят" :)))

 

А так.. отлично перемещает по городу и области всё работает проблем нет.. тока вот климан чот не понимаю до сих пор - правая зона дуент холоднее левой... боюсь даж спрашивать у дилера - поломают нафик...

PS про дилеров: епт...... в общем нме тут мотросики пьяные на день вмф ногой долбанули по крылу. Но проблем - страховка есть. Но!!! значит ремонировали красили 5 дней (если я так буду работать то придется отдать взад ситрик и ездить на метре) и суки уголочек там декоративный пластиковый есть у лобового стекла над крылом.. так вот едрен батон сломали крепление пистона.. жена заметила на след день чтоне прилегает плотно.. ну такая пустяшная хрень взяли б приклеяли пистон и всё - я б в жисть не узнал да и пустяк что даж сказали б если, наплевал. Хотел поехать предъявить... но подумал что начнуться разговоры "эт не мы и вапще нас тут не было" и накуй приклеил сам и забыл... Вот скажите на милость што я должен буду думать если чо-нить другое поломается?:))

ЗЫЗЫ сначала поехал с крылом к друзьям говорят 7 тыщ рэ и гамновопрос. Дилер сделал за 27000 (врать не буду там еще суки вмф и дверь приложили но я даж делать не хотел), так вопрос риторический (страховая платила за ремонт) - или всё на откатах или я чот не понимаю? ни страховую что полстарховки отдала дилеру, ни дилера за 27... ??

Одно для себя решил - ни каких претензий дилеру. Все претензии предстаительству Ситроен в русс а лучше срзу в Париж ну или где там они тусуют:)

Изменено пользователем GoshaF1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...