iluha-1980 Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Сегодня первый раз проткнул колесо... Заехал в ямину, в луже не видно было, самое интересное что по при небольшой скорости движения вообще не заметно, что колесо пробито...видимо гидроподвеска компенсирует... мож зря не поставил 18 диски с датчиками... Менял колеса, все проклял Оказывается из 5 болтов один секретка... в мануале написано, типа наденьте насадку на балонный ключ и будет вам щастье... облазил весь багажник - нет насадки... дождь льет, грязь кругом...звоню дилеру, мол где насадка... говорят в багажнике, говорю нет, они говорят должна быть... чувствую неконструктивно получается, попрощался облазил всю машину в бардачке в дальнем углу лежит родная Господа, не повторяйте мою ошибку - найдите ее заранее :-) кучу нервов сэкономите :-) Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 (изменено) Электронная удавка :)))) ты еще скажи что можно повеситься на блютусе... примерно равнозначно... Вялость машины на начальном этапе эксплуатации обуславливается БОЛЬШИМИ потерями на трение... (грубо) а когдавсё притрётся- потери меньше... у меня двигло стало впорядке вообще тыщщам к 8.... А если говорить о дизиле то там вообще, РЕКОМЕНДОВАННЫЙ период обкатки - 5000 км. это тебе любой автолюбитель со стажем расскажет. ЗЫ.. когда нить рено логан обкатывали? Эта скатина не едет в этот период больше 70 км!!! Изменено 15 сентября, 2008 пользователем Змий Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 DERINY, придушен чем? даже если выставить функцией LIM скорость не более 100 км/ч, то двигатель будет крутиться в весьма широких пределах, зависящих от интенсивности давления ноги на педальку газа, даже можно зарнать стрелку тахометра в красную зону, и очень легко. Но, никаких специальных электронных "удавок" на период обкатки никто не устанавливает на машины. Paulus,"придушен" и "удавка" ,это не моя характеристика данного прцесса)) обкаточные ограничения на определенный период времени заложены в электронных блоках управления двигателя и электроника сама вносит необходимые коррективы.... Прочитал недавно ,что на Volvo ,особенно на дизели еще на заводе ставят ограничитель и снимают только после 3го ТО Есть авто ,которые вообще не надо обкатывать- их обкатывают на стендах еще на заводе... С другой стороны,какая разница -стоит или не стоит? Обычному владельцу авто главное знать ,что нужно делать во время обкатки и когда ждать "оживление " движка))) :yes2: Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 DERINY, Ну я так понимаю что режим СПОРТ единственное что делает - позже переключается... Так что, например, при кик-дауне, когда движок раскручивается до красной зоны, ИМХО все равно какой режим? Или может я не прав, если честно не силен в алгоритме работы коробки режим СПОРТ позволяет управлять автомобилем в более динамичной манере,используя все его скоростные характеристики..скорости переключаются более быстро,более незаметно...Разница между режимом SPORT и NORMAL чувствуется при обгонах и стартов со светофора Ссылка на комментарий
iluha-1980 Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 DERINY, Уважаемый, че то фигня все ж таки получается со спортом... сегодня эксперементировал... мне кажется разница только в оборотах при которых происходит переход на повышенную/пониженную передачу... например едешь 60 на 3-й нажимаешь S - происходит переход на вторую. нажимаешь еще раз - опять 3-я. А что касается того что на спорте переключения более быстры и незаменты - я сомневаюсь... почему нельзя быстрые и незаметные переключения сделать для обычного режима??? это настолько же ценно для комфортной езды как и для спортивной Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 .....это настолько же ценно для комфортной езды как и для спортивной Это на 2,0 4АКПП хотите спортивной езды? ню-ню..))) даже "спортивной" не получится.. сорри, но машина не динамичная вовсе... Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
iluha-1980 Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Paulus, Да нее...я все прекрасно понимаю : -) Это явно не зажигалка, у меня пежо 307 1.6 на ручке быстрее разгонялся... ни для этого я машину брал. Привлек дизайн качество отделки и гидроактив Но я хочу понять отличие спортивного режима на коробке от обычного...вот и все :-) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) никаких электронных ограничителей и программ в машине нет. обкатка на бензине 5000 км, на дизеле 10000 км. модеры, прилепите мое сообщение по поводу обкатки сверху. это касается всех моделей. Изменено 16 сентября, 2008 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 iluha-1980, Спортивный режим АКПП однозначно смещает переключения в зону повышенных оборотов, примерно с оборотов максимального крутящего момента до оборотов максимальной мощности. Насчет более быстрого переключения передач не слышал, но сильно сомневаюсь, хотя теоретически не исключено. Кстати насчет динамики абсолютно согласен с Пау, ИМХО даже предыдущий С5 был пошустрее с АЛ4 и 2.0. Третий все ж таки тяжеловат, мне кажется зря такую комбинацию сделали, уж тогда бы хотя бы 6-ти ступенчатый автомат поставили. Я правда вот думаю, в свете смены двигателей на 1,6 совместные с БМВ, не поменяют ли на С5 все движки бензиновые? На С4 Пикассо уже меняют, с ноября 2.0 заказать будет нельзя. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 DERINY, Уважаемый, че то фигня все ж таки получается со спортом... сегодня эксперементировал... мне кажется разница только в оборотах при которых происходит переход на повышенную/пониженную передачу... например едешь 60 на 3-й нажимаешь S - происходит переход на вторую. нажимаешь еще раз - опять 3-я. А что касается того что на спорте переключения более быстры и незаменты - я сомневаюсь... почему нельзя быстрые и незаметные переключения сделать для обычного режима??? это настолько же ценно для комфортной езды как и для спортивной Потому ,что в режиме спорт коробка работает на повышенных оборотах ... изначально она не предназначена для спортивной езды как обычный режим....режим спорт дан как вспомогательная функция... А вы уверены,что автомат уже адаптировался к вашей езде? Ссылка на комментарий
iluha-1980 Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 DERINY, Не уверен... есть ведь только субъективные ощущения...у меня вообще до этого механика была, так что я вообще не знаю как определить адаптировалась она или нет :-) Если адаптация зависит от пробега - то пробег 1200 Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 никаких электронных ограничителей и программ в машине нет. обкатка на бензине 5000 км, на дизеле 10000 км. модеры, прилепите мое сообщение по поводу обкатки сверху. это касается всех моделей. сколько людей -столько и мнений получается..у всех сервисменов и владельцев разная информация... Если бы обкатка ,именно в том виде как ее все понимают (притирка всех частей двигателя,тормозов и коробки и эксплуатация авто в данный период щадящем режиме) была бы 10000 км ..то думаю многие бы не дождались ее окончания...многие 1500-2500 км проходят еле-еле за 1 год - и то ,чтобы быстрее пройти этот период),а так ездят дом-работа-дом... период 10000 км занял бы несколько лет и за это время много чего может произойти.... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 на мой дилетантский взгляд, есть смысл довериться мануалу и сильно не загоняться по поводу обкатки: первые 1500 не гоняем, не отжигаем, без прицепов и буксиров и т.д. Бензин просыпается к 3000, дизель к 5000. Я сильно на этот счет не парился - просто старался свой дизель больше 2000 не крутить и ехать максимально плавно - первые 1500, первое ТО сделал на 1600 км. Сейчас пробег 6800, машиной владею 2,5 месяца, особой разницы после 5000 не увидел - ежу понятно, что цифра условная, как и всё, что касается обкатки. Правда, один косячок связываю с периодом обкатки: первое время дрожал свет и вибрация по кузову шла (писал об этом), где то на 4000 пропала и больше не появлялась, не появляется и до сих пор. С заправкой не связываю - на разных заправлялся, вибрация сохранялась. Наверное, что то там притиралось друг к другу в двигателе и теперь притерлось. Что касается адаптации коробки к стилю езды - понял что это такое. когда опробовал коробку в мануальном режиме. Покрутил на каждой передаче сознательно до 4000-4200 оборотов, т.е. динамично проехался. Затем, при переключении на автомат обратил внимание, что переключения вверх запаздывают, т.е. коробка подстроилась под стиль. Машина на автомате стала гораздо резвее,что естественно - переключение передач шло на 4000-4200. Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Спортрежим означает лишь одно: переключения происходят на более высоких оборотах. Никакой уличной магии там больше нет. Ссылка на комментарий
iluha-1980 Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Alex McStan, Вот и я пришел к такому выводу Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Насколькло я понимаю, в режиме спорт никакой особой адаптации нет, он для того и нужен, чтоб сразу получить динамичный режим, без ожидания привыкания. Адаптация это в обычном режиме, тогда от коробки тоже можно добиться поведения как при спорте, но вот на это уже нужно время некоторое. К тому же есть определенные неудобства, т.к. режим движения на дороге тоже меняется и приученная к динамичному режиму в пробке коробка некотороне время неадекватна (все по собственным былым ощущениям). Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Насколькло я понимаю, в режиме спорт никакой особой адаптации нет, он для того и нужен, чтоб сразу получить динамичный режим, без ожидания привыкания. Адаптация это в обычном режиме, тогда от коробки тоже можно добиться поведения как при спорте, но вот на это уже нужно время некоторое. К тому же есть определенные неудобства, т.к. режим движения на дороге тоже меняется и приученная к динамичному режиму в пробке коробка некотороне время неадекватна (все по собственным былым ощущениям). Мы и не говорим об адаптации в спорт режиме..мы говорим об адаптации коробки к манере езды в обыкновенном режиме.... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 DERINY, Дак вроде ж отписался человек именно про спорт... DERINY, Уважаемый, че то фигня все ж таки получается со спортом... сегодня эксперементировал... мне кажется разница только в оборотах при которых происходит переход на повышенную/пониженную передачу... например едешь 60 на 3-й нажимаешь S - происходит переход на вторую. нажимаешь еще раз - опять 3-я. А что касается того что на спорте переключения более быстры и незаменты - я сомневаюсь... почему нельзя быстрые и незаметные переключения сделать для обычного режима??? это настолько же ценно для комфортной езды как и для спортивной пост 355 Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 DERINY, Дак вроде ж отписался человек именно про спорт... пост 355 просто я -то говорил про адаптацию к вождению не в режиме спорт... и называется друг друга не поняли... Ссылка на комментарий
iluha-1980 Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 DERINY, MAA, MAA, С5-034, Всем спасибо за обсуждение :-) В принципе в голове что-то выстроилось на эту тему Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Ortho, Наклейка на передней стойке со стороны двери водителя Сегодня наконец посмотрел эту наклейку. Там информации о давлении в шинах нет! Там какая-то байда об автоматическом ручнике. Так где же все-таки информация о давлении в колесах? Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Сегодня наконец посмотрел эту наклейку. Там информации о давлении в шинах нет! Там какая-то байда об автоматическом ручнике. Так где же все-таки информация о давлении в колесах? на стойке между дверью водителя и пассажира. Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 на стойке между дверью водителя и пассажира. Завтра буду искать, сегодня вроде все пересмотрел - не нашел :). Ссылка на комментарий
iluha-1980 Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Ortho, точно есть у меня там написано 2,3, колеса 17 Ссылка на комментарий
GoshaF1 Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 (изменено) машин 2 литра акпп 11 тыщ пробег. Ничо не поменялось, ни с расходом, ни с чем еще, тем более с динамикой. как жрала свои 14-15 литров, так и жрет. Как мне видица процесс адаптации и там спрот режима, мануала, то адаптируется тока в обычном режиме.. ну чутьрезвее едешь, потом кады не торопися мотор раскручивается чуть дольше до след передачи - если честно местами нарпягает если уж прилично быстропоездил (ну все мы знаем что в отношение с5 "быстро" - условное выражение) Значит шоб вот этого косяка с адаптацией не присходило, надо уж если типа "быстро", втыкать режим спорт или мануал, тады в обычном режиме никаких "адаптаций" не происходит (это я почти уверен в этом -проверял многократно) Значит спорт режим - тупое повышение оборотов - при чем ну совершенно беспонтове, ну мож между 2 и 3 передачей еще как-то "спорт", то выше..- блин совсем не спортивное переключение, а если честно жужжалка.. и перекрут мотора... Мануальный режим для динамичной езды гораздо понятней - руки сови "они то помнят" :))) А так.. отлично перемещает по городу и области всё работает проблем нет.. тока вот климан чот не понимаю до сих пор - правая зона дуент холоднее левой... боюсь даж спрашивать у дилера - поломают нафик... PS про дилеров: епт...... в общем нме тут мотросики пьяные на день вмф ногой долбанули по крылу. Но проблем - страховка есть. Но!!! значит ремонировали красили 5 дней (если я так буду работать то придется отдать взад ситрик и ездить на метре) и суки уголочек там декоративный пластиковый есть у лобового стекла над крылом.. так вот едрен батон сломали крепление пистона.. жена заметила на след день чтоне прилегает плотно.. ну такая пустяшная хрень взяли б приклеяли пистон и всё - я б в жисть не узнал да и пустяк что даж сказали б если, наплевал. Хотел поехать предъявить... но подумал что начнуться разговоры "эт не мы и вапще нас тут не было" и накуй приклеил сам и забыл... Вот скажите на милость што я должен буду думать если чо-нить другое поломается?:)) ЗЫЗЫ сначала поехал с крылом к друзьям говорят 7 тыщ рэ и гамновопрос. Дилер сделал за 27000 (врать не буду там еще суки вмф и дверь приложили но я даж делать не хотел), так вопрос риторический (страховая платила за ремонт) - или всё на откатах или я чот не понимаю? ни страховую что полстарховки отдала дилеру, ни дилера за 27... ?? Одно для себя решил - ни каких претензий дилеру. Все претензии предстаительству Ситроен в русс а лучше срзу в Париж ну или где там они тусуют:) Изменено 17 сентября, 2008 пользователем GoshaF1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти