Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Paulus,

Да нее...я все прекрасно понимаю : -)

Это явно не зажигалка, у меня пежо 307 1.6 на ручке быстрее разгонялся... ни для этого я машину брал. Привлек дизайн качество отделки и гидроактив

Но я хочу понять отличие спортивного режима на коробке от обычного...вот и все :-)

Ссылка на комментарий

никаких электронных ограничителей и программ в машине нет.

обкатка на бензине 5000 км, на дизеле 10000 км.

модеры, прилепите мое сообщение по поводу обкатки сверху. это касается всех моделей.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

iluha-1980, Спортивный режим АКПП однозначно смещает переключения в зону повышенных оборотов, примерно с оборотов максимального крутящего момента до оборотов максимальной мощности.

Насчет более быстрого переключения передач не слышал, но сильно сомневаюсь, хотя теоретически не исключено.

Кстати насчет динамики абсолютно согласен с Пау, ИМХО даже предыдущий С5 был пошустрее с АЛ4 и 2.0. Третий все ж таки тяжеловат, мне кажется зря такую комбинацию сделали, уж тогда бы хотя бы 6-ти ступенчатый автомат поставили.

Я правда вот думаю, в свете смены двигателей на 1,6 совместные с БМВ, не поменяют ли на С5 все движки бензиновые? На С4 Пикассо уже меняют, с ноября 2.0 заказать будет нельзя.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

DERINY,

Уважаемый, че то фигня все ж таки получается со спортом... сегодня эксперементировал... мне кажется разница только в оборотах при которых происходит переход на повышенную/пониженную передачу... например едешь 60 на 3-й нажимаешь S - происходит переход на вторую. нажимаешь еще раз - опять 3-я. А что касается того что на спорте переключения более быстры и незаменты - я сомневаюсь... почему нельзя быстрые и незаметные переключения сделать для обычного режима??? это настолько же ценно для комфортной езды как и для спортивной

 

Потому ,что в режиме спорт коробка работает на повышенных оборотах ... изначально она не предназначена для спортивной езды как обычный режим....режим спорт дан как вспомогательная функция... А вы уверены,что автомат уже адаптировался к вашей езде?

Ссылка на комментарий

DERINY,

Не уверен... есть ведь только субъективные ощущения...у меня вообще до этого механика была, так что я вообще не знаю как определить адаптировалась она или нет :-)

Если адаптация зависит от пробега - то пробег 1200

Ссылка на комментарий

никаких электронных ограничителей и программ в машине нет.

обкатка на бензине 5000 км, на дизеле 10000 км.

модеры, прилепите мое сообщение по поводу обкатки сверху. это касается всех моделей.

 

сколько людей -столько и мнений получается..у всех сервисменов и владельцев разная информация...

 

Если бы обкатка ,именно в том виде как ее все понимают (притирка всех частей двигателя,тормозов и коробки и эксплуатация авто в данный период щадящем режиме) была бы 10000 км ..то думаю многие бы не дождались ее окончания...многие 1500-2500 км проходят еле-еле за 1 год - и то ,чтобы быстрее пройти этот период),а так ездят дом-работа-дом... период 10000 км занял бы несколько лет и за это время много чего может произойти....

Ссылка на комментарий

на мой дилетантский взгляд, есть смысл довериться мануалу и сильно не загоняться по поводу обкатки: первые 1500 не гоняем, не отжигаем, без прицепов и буксиров и т.д. Бензин просыпается к 3000, дизель к 5000.

Я сильно на этот счет не парился - просто старался свой дизель больше 2000 не крутить и ехать максимально плавно - первые 1500, первое ТО сделал на 1600 км. Сейчас пробег 6800, машиной владею 2,5 месяца, особой разницы после 5000 не увидел - ежу понятно, что цифра условная, как и всё, что касается обкатки. Правда, один косячок связываю с периодом обкатки: первое время дрожал свет и вибрация по кузову шла (писал об этом), где то на 4000 пропала и больше не появлялась, не появляется и до сих пор. С заправкой не связываю - на разных заправлялся, вибрация сохранялась. Наверное, что то там притиралось друг к другу в двигателе и теперь притерлось.

Что касается адаптации коробки к стилю езды - понял что это такое. когда опробовал коробку в мануальном режиме. Покрутил на каждой передаче сознательно до 4000-4200 оборотов, т.е. динамично проехался. Затем, при переключении на автомат обратил внимание, что переключения вверх запаздывают, т.е. коробка подстроилась под стиль. Машина на автомате стала гораздо резвее,что естественно - переключение передач шло на 4000-4200.

Ссылка на комментарий

Насколькло я понимаю, в режиме спорт никакой особой адаптации нет, он для того и нужен, чтоб сразу получить динамичный режим, без ожидания привыкания. Адаптация это в обычном режиме, тогда от коробки тоже можно добиться поведения как при спорте, но вот на это уже нужно время некоторое. К тому же есть определенные неудобства, т.к. режим движения на дороге тоже меняется и приученная к динамичному режиму в пробке коробка некотороне время неадекватна (все по собственным былым ощущениям).

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Насколькло я понимаю, в режиме спорт никакой особой адаптации нет, он для того и нужен, чтоб сразу получить динамичный режим, без ожидания привыкания. Адаптация это в обычном режиме, тогда от коробки тоже можно добиться поведения как при спорте, но вот на это уже нужно время некоторое. К тому же есть определенные неудобства, т.к. режим движения на дороге тоже меняется и приученная к динамичному режиму в пробке коробка некотороне время неадекватна (все по собственным былым ощущениям).

 

Мы и не говорим об адаптации в спорт режиме..мы говорим об адаптации коробки к манере езды в обыкновенном режиме....
Ссылка на комментарий

DERINY, Дак вроде ж отписался человек именно про спорт...

 

DERINY,

Уважаемый, че то фигня все ж таки получается со спортом... сегодня эксперементировал... мне кажется разница только в оборотах при которых происходит переход на повышенную/пониженную передачу... например едешь 60 на 3-й нажимаешь S - происходит переход на вторую. нажимаешь еще раз - опять 3-я. А что касается того что на спорте переключения более быстры и незаменты - я сомневаюсь... почему нельзя быстрые и незаметные переключения сделать для обычного режима??? это настолько же ценно для комфортной езды как и для спортивной

пост 355

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Ortho, Наклейка на передней стойке со стороны двери водителя

 

Сегодня наконец посмотрел эту наклейку. Там информации о давлении в шинах нет! Там какая-то байда об автоматическом ручнике. Так где же все-таки информация о давлении в колесах?
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Сегодня наконец посмотрел эту наклейку. Там информации о давлении в шинах нет! Там какая-то байда об автоматическом ручнике. Так где же все-таки информация о давлении в колесах?

 

на стойке между дверью водителя и пассажира.
Ссылка на комментарий

машин 2 литра акпп 11 тыщ пробег.

Ничо не поменялось, ни с расходом, ни с чем еще, тем более с динамикой. как жрала свои 14-15 литров, так и жрет.

Как мне видица процесс адаптации и там спрот режима, мануала, то адаптируется тока в обычном режиме.. ну чутьрезвее едешь, потом кады не торопися мотор раскручивается чуть дольше до след передачи - если честно местами нарпягает если уж прилично быстропоездил (ну все мы знаем что в отношение с5 "быстро" - условное выражение) Значит шоб вот этого косяка с адаптацией не присходило, надо уж если типа "быстро", втыкать режим спорт или мануал, тады в обычном режиме никаких "адаптаций" не происходит (это я почти уверен в этом -проверял многократно) Значит спорт режим - тупое повышение оборотов - при чем ну совершенно беспонтове, ну мож между 2 и 3 передачей еще как-то "спорт", то выше..- блин совсем не спортивное переключение, а если честно жужжалка.. и перекрут мотора... Мануальный режим для динамичной езды гораздо понятней - руки сови "они то помнят" :)))

 

А так.. отлично перемещает по городу и области всё работает проблем нет.. тока вот климан чот не понимаю до сих пор - правая зона дуент холоднее левой... боюсь даж спрашивать у дилера - поломают нафик...

PS про дилеров: епт...... в общем нме тут мотросики пьяные на день вмф ногой долбанули по крылу. Но проблем - страховка есть. Но!!! значит ремонировали красили 5 дней (если я так буду работать то придется отдать взад ситрик и ездить на метре) и суки уголочек там декоративный пластиковый есть у лобового стекла над крылом.. так вот едрен батон сломали крепление пистона.. жена заметила на след день чтоне прилегает плотно.. ну такая пустяшная хрень взяли б приклеяли пистон и всё - я б в жисть не узнал да и пустяк что даж сказали б если, наплевал. Хотел поехать предъявить... но подумал что начнуться разговоры "эт не мы и вапще нас тут не было" и накуй приклеил сам и забыл... Вот скажите на милость што я должен буду думать если чо-нить другое поломается?:))

ЗЫЗЫ сначала поехал с крылом к друзьям говорят 7 тыщ рэ и гамновопрос. Дилер сделал за 27000 (врать не буду там еще суки вмф и дверь приложили но я даж делать не хотел), так вопрос риторический (страховая платила за ремонт) - или всё на откатах или я чот не понимаю? ни страховую что полстарховки отдала дилеру, ни дилера за 27... ??

Одно для себя решил - ни каких претензий дилеру. Все претензии предстаительству Ситроен в русс а лучше срзу в Париж ну или где там они тусуют:)

Изменено пользователем GoshaF1
Ссылка на комментарий

Опять про давление в колесах. Извиняюсь, если кого напряг, но нашел я эту долбаную наклейку - там написано, что колеса на машине 17" и давление должно быть 2,3. Но у меня стоят колеса 18", снятые с другого C5, так что попрошу обладателей С5 с колесами 18" написать, какое же все-таки в них должно быть давление.

nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

GoshaF1,

А кроме резвости нет никаких претензий к машине?

 

Да собственно и резвость не претензия. Был сознательный выбор комфорта для спокойного передвижения. Практически никогда не тороплюсь и в неспешности этой сидя в ситре просто балдею. Есть мелкие претензии, но нет идеальных автомобилей. Ну вот например как решил 2 мелкие пробл

1. Фактическое отсутствие места для бутылки с колой. Так вот оказалось бутылка с колой идеально встет в бардачок слева от рулевой колонки. Уж для чего он там не знаю, но кола там прижилась супер.

2. Некуда положить телефон (да и вапще ничего полоожить нельзя ни-ку-да). Купил чехол на пояс с защипкой такой для склодных телефонов. масенький чехольчик. Зацепил его за крышку верхнего ящичка в центре под табло (у меня нет навигации вместо неё табло и ящичек) отрезал от чехла клапан сверху и ставлю телефон - мега удобно и не портит внешний вид.. всегда можно снять.

 

 

Опять про давление в колесах. Извиняюсь, если кого напряг, но нашел я эту долбаную наклейку - там написано, что колеса на машине 17" и давление должно быть 2,3. Но у меня стоят колеса 18", снятые с другого C5, так что попрошу обладателей С5 с колесами 18" написать, какое же все-таки в них должно быть давление.

 

Пошел спасть друга Ortho. Жди 10 мин

Резина 245 45 R18

значит пир низкой загрузке жопы

перед 2.3 жопа 2.3

при большой загрузке жопы

перед 2.3 зад 2.7

С тебя пузырm, мне пришлось 3 слова запомнить иностранных

воттакая приписка была "PRESSION ROUT SECOURS 2.7 bar

Изменено пользователем GoshaF1
Ссылка на комментарий

Опять про давление в колесах. Извиняюсь, если кого напряг, но нашел я эту долбаную наклейку - там написано, что колеса на машине 17" и давление должно быть 2,3. Но у меня стоят колеса 18", снятые с другого C5, так что попрошу обладателей С5 с колесами 18" написать, какое же все-таки в них должно быть давление.

 

если ощущениям нормально-можно оставить 2.3 ,а можно подкачать до 2.4 ..вреда не будет

Ссылка на комментарий
GoshaF1, PRESSION ROUT SECOURS 2.7 bar - давление в запаске 2,7 бар

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...