Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

... В субботу в салоне с вытращенными глазами бегал вокруг С5 и вдруг, на форуме столько малоприятной информации...Прямо лотерея какая то.

 

Уважаемый ra3tnt , автомобилей обладающих подвеской, аналогичной ситроеновской , очень мало. А кого есть , что то похожее, косяков поболее. Это уже неоднократно обсуждалось , даже со ссылками. Про ситроеновские дизели- были бы они плохи , их бы не ставил ни Форд, ни Ягуар, ни Ленд Ровер и т.д. Единственная проблема связана , в основном с некачественной соляркой.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

а некий непонятный материал

 

Для авто за такие деньги-не мелочь.Хотя...Интересный вопрос:С5, напичканый под завязку,по цене ниже чем именитые бренды напичканные также, а то и меньше, если иметь в виду фишку с подвеской.

 

Уважаемый ra3tnt , автомобилей обладающих подвеской, аналогичной ситроеновской , очень мало. А кого есть , что то похожее, косяков поболее. Это уже неоднократно обсуждалось , даже со ссылками. Про ситроеновские дизели- были бы они плохи , их бы не ставил ни Форд, ни Ягуар, ни Ленд Ровер и т.д. Единственная проблема связана , в основном с некачественной соляркой.

 

А я и не спорю. Изменено пользователем ra3tnt
Ссылка на комментарий

МКП о чём теперь чуточку жалею

 

Ничего,первая внезапно появившаяся на большой скорости перед вами глубокая колдобина в асфальте поможет понять,что педаль сцепления совсем не лишняя на наших дорогах.
Ссылка на комментарий

Я вот что еще хотел сказать. Товарищи, я проехал во всех конкурентах С5-го (камри, пассат, тиана и тд.) и я вам ответственно заявляю что в С5 комфортнее всего ехать. Реально по трассе время летит незаметно..врубил круиз, сделал музыку погромче, включил массаж и полетел... :crazy_pilot:

Ссылка на комментарий

Простите, что не в тему. Вопрос к нижегородцам, если таковые есть на форуме. Какие отзывы об ОД на Базовом проезде.Главное - сервис. То, что менеджеры на уровне, я мог убедиться сам. Заранее благодарен за информацию.

Ссылка на комментарий

По мне, так Ситроен (C5Х7) выбирают скорее сердцем, а не умом. При моем бюджете до 2,0 лям можно и было пересмотренно куча Авто и немцы и шведы и японци и корейцы, но взвесив все прибамбасы, комфорт, нравиться-не нравиться, люблю-не люблю, тест-драйв, я отдал Ситроену пальму первенства с большим отрывом. К тому же у супруги С4 Пикассо, причин к марке Ситроен придраться нет! :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ну что, наконец, пришли мои 204 лошади в эксклюзиве и с фаршем. Первые 300 км. Карачо!!! Хрен его знает, что лучше, что хуже, но мне понравилось. Вчера проверил по трассе - посидел у Q5 - го на хвосте - не уступает. Обошел, попытался он уменя на хвосте посидеть - не смог! Этот вопрос эксплуатации меня удовлетворил полностью. Одно плохо - не уступают гады. Не страшные мы на ситроене. Надо наверное со всей иллюминацией гонять. По своим говнам - без зацепов, мягенько так до дома дополз, что и требовалось доказать. Так что подо что бралось, пока, функционально выполняется. Кстати, массаж после 200 км зараз - оч. хор. Чего и всем желаю :biggrin:

Ссылка на комментарий

Простите, что не в тему. Вопрос к нижегородцам, если таковые есть на форуме. Какие отзывы об ОД на Базовом проезде.Главное - сервис. То, что менеджеры на уровне, я мог убедиться сам. Заранее благодарен за информацию.

 

Таки нижегородцев нет?
Ссылка на комментарий

...... все так, а не уступают, так и хрен с ними не очень и хотелось ....

 

Не знаю почему вам не уступают, мне уступают метров за 100. Уступают в 80-ти процентах, а если едешь с ксеноном, то 90.

Ссылка на комментарий

Простите, что не в тему. Вопрос к нижегородцам, если таковые есть на форуме. Какие отзывы об ОД на Базовом проезде.Главное - сервис. То, что менеджеры на уровне, я мог убедиться сам. Заранее благодарен за информацию.

 

Был там один раз. Претензий нет. Пошли навстречу. Понравилось короче.))))

 

 

Ну что, наконец, пришли мои 204 лошади в эксклюзиве и с фаршем. Первые 300 км. Карачо!!! Хрен его знает, что лучше, что хуже, но мне понравилось. Вчера проверил по трассе - посидел у Q5 - го на хвосте - не уступает. Обошел, попытался он уменя на хвосте посидеть - не смог! Этот вопрос эксплуатации меня удовлетворил полностью. ...

 

:ohmy:

Я так понимаю не 80 км/ч ехали?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ничего,первая внезапно появившаяся на большой скорости перед вами глубокая колдобина в асфальте поможет понять,что педаль сцепления совсем не лишняя на наших дорогах.

 

это чем же??

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Аналогичный вопрос! :megashok:

 

Суть видимо в том, что нажатие педали сцепления как бы разрывает механическую связь между двигателем и колесами, и удар от ям на него не передается. Правда в автомате механической связи-то и нет...
Ссылка на комментарий

Суть видимо в том, что нажатие педали сцепления как бы разрывает механическую связь между двигателем и колесами, и удар от ям на него не передается. Правда в автомате механической связи-то и нет...

 

и что если в механике не нажимать сцепление7 у когото движок стуканул от ямы? бред. удар на двигательвсе равно передасться, через привода на коробку, которая жестко соединена с движком, причем удар максимально действует в вертикальной плоскости, а не перпендикулярной( куда уходят привода)

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Правда в автомате механической связи-то и нет...

 

1.В роботизированных Акпп есть

2.В последних АКПП с гидротрансформатором при движении на последних передачах гидротрансформатор блокируется.

Даже если он не заблокирован:

При попадании в яму происходит мгновенное изменение скорости вращения колеса и важно не препятствовать этому изменению (Иначе будет то,что тут недавно выкладывалось на фотках (искать лень)),расцепив колесо и двигатель.Напомню-передача вращения от колеса к двигателю-ускоряющая,а моменты инерции вращающихся деталей и узлов значительные (маховик,коленвал и т.п.)

Вот нашел:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=31355

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

и что если в механике не нажимать сцепление7 у когото движок стуканул от ямы? бред.

 

Да черт его знает бред-не бред. Мне так в автошколе говорили, да и знакомые водители со стажем тоже. Поэтому когда катал механику при наездах таки сцепление выжимал:).

 

1.В роботизированных Акпп есть

Роботизированные коробки не совсем корректно называть автоматическими. Все они механические роботизированные, вне зависимости от количества сцеплений и того сухие они или "мокрые". Принципиально они устроены и работают так же как обычная механика. Единственное отличие в том, что смыканием/размыканием сцепления и выбором передач в «роботе» занимаются сервоприводы.

 

2.В последних АКПП с гидротрансформатором при движении на последних передачах гидротрансформатор блокируется.

Ну так это происходит не всегда, не на всех передачах и не на всех коробках:). Как бы то ни было, отсутствие механической связи между двигателем и колесами - есть главное и единственное принципиальное отличие автомата от механики (любой).

 

По остальному согласен, на автомате тоже лучше в ямы не заезжать:).

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Как то не густо с нижегородцами на форуме.

Дорогие друзья из других городов! Если у кого тто есть возможность прошу дать совет,кончно же субъективный, поэтому я буду без претензий. Мучаюсь выбором. Либо новая Хюндай Соната, бензин 149 л.с. коробка автомат 6ст. комплектация "стайл", либо Ситроен С5, дизель2,0л. комплектация комфорт. Последний запал в душу как никто другой, но страшно смущают некоторые отзывы, особенно по подвеске. Отмечу, что машина новая, но выпуск июнь 2010 года.

Окажите любезность, выразите свое мнение, а я потом как нибудь сам.

Ссылка на комментарий

а я потом как нибудь сам.

 

Форумы конечно штука полезная, но ни в коей мере не отражающая реального положения дел по любой машине. Нужно прокатиться, так сказать прочувствовать и решить. А какие нибудь бяки есть у любой машины. Покупая автомобиль нужно чётко осознавать, что помимо первоначальных расходов существует ещё и стоимость владения...И не так страшен гидроактив, как его малюют (некоторые тут). :empathy:
Ссылка на комментарий

Да черт его знает бред-не бред. Мне так в автошколе говорили, да и знакомые водители со стажем тоже. Поэтому когда катал механику при наездах таки сцепление выжимал:).

 

 

а я сначало резко торможу, а потом сильно газу даю, автомат конечно немного тормозит, но дороги не менятся, поэтому успеваю.если одни колесом- стараюсь резко руль перложить, чтобы вывесить колесо над ямой.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

2.В последних АКПП с гидротрансформатором при движении на последних передачах гидротрансформатор блокируется.

 

Это было еще на AL4. Но не на передачах, а на скорости, кажись.

НА старых времен Пежо 406 на 15 км/ч уже стыковалось, а на 407 на 30 км/ч.

Кажись...

:)

С уважением,

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...