Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

...

Почему при выходе из машины иногда быстро (темп быстрее чем обычно поворотники моргают) моргают все поворотники 2-3 секунды, а иногда нет?? ...

 

Присоединяюсь к вопросу. Тоже моргают как хотят.

Ссылка на комментарий

Почему при выходе из машины иногда быстро (темп быстрее чем обычно поворотники моргают) моргают все поворотники 2-3 секунды, а иногда нет?? Вытаскиваю ключ, открываю дверь и моргают. А иногда не моргают.

 

А при этому случайно не зажимаешь кнопку на ключе? Просто взял ключ в руку, а кнопочка-то и нажата оказалась? Обрати на это внимание!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Еще заметил фишку одну. Если в магнитоле вставлен диск, а вы слушаете радио или айпод, то диск крутит песни сам по себе) Т.е. я вставил диск, послушал половину первой песни и переключил на айпод. Через полчаса включаю диск, а там уже 8-я песня крутится)) Удивился, т.к. в кадиллаке и прошлом ситре, на каком месте переключишь, на том он и будет висеть.

 

По морганию так и не понял до сих пор. И с ручником, и сидел в машине 5 минут, прежде чем выйти....то моргает, то не моргает))

Изменено пользователем Sapoznik
Ссылка на комментарий

Поменял свой седан на дизельный сарай б/у (золотистый). По первым впечатлениям тряпошные сидения конечно не очень (были комбинированные), особенно на вид.

Коробка + двигатель - тяговитее, особенно на низах - я крутить движки не люблю - для меня это гуд.

Тарахтит и вибрирует все таки немного громче и сильнее вибрация - не критично.

Зато у всех теперь свое место :-) (четыре лапы - в багажнике)

Изменено пользователем Андрей Веселов
Ссылка на комментарий

Напишу теперь и в защиту ситроену (отрицательные отзывы были где-то вверху). В общем, спустя примерно два месяца поменяли мне, точнее ему, ролик и ремень ГРМ, теперь тишина. По поводу стуков в подвеске, во-первых, как уже некоторые подметили в зимний период подвеска работает шумновато, с приходом тепла стало тихо, а во-вторых, заменили один рулевой наконечник, и о чудо! Стуки пропали, кажется что стало лучше чем сразу после покупки. Это прям какое-то счастье, почему как эти звуки меня преследовали и донимали с пробега 7500 км. Сейчас для справки около 24 тысяч км.

И добавлю - все таки эти машины единственны и неповторимы (в хорошем смысле).

Ссылка на комментарий

Месье, поделитесь своими ощущениями на руле на скоростях от 100 км/ч. По моим ощущениям руль слишком легкий, приходится держать крепко и двумя руками. На более низких скоростям по ощущениям руль более тяжелый. На сайте производителя озвучено что С5 комплектуется гидроусилителем руля с варьируемым усилием, как должно изменяться усилие по мере набора скорости?

Ссылка на комментарий
Shopen, по идее усилие на руле при росте скорости должно возрастать.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
Shopen, я руль стараюсь держать обоими руками всегда, тем более на трассе в целях безопасности, а по поводу варьируемого усилия все верно, причем ощущается достаточно явно, что на высоких скоростях руль тяжелеет. Но лично мне не с чем сравнить, может на других машинах подобное свойство еще сильнее. Иногда даже появляется желание убрать одну руку с руля, но потом вспоминаешь, скорость совсем недетская, а в любую секунду может произойти все что угодно. А заметил это столь явно, потому что на предыдущей машине руль был очень остр и легок, не было там подобной системы, от того на трассе ехать приходилось в напряжении. Изменено пользователем Dimson
Ссылка на комментарий

Добавлю свои 5 копеек:

 

Приобрел около месяца назад черный дизельный сарай (2.0) в комплектации комфорт. На текущий момент проехал всего 2к км. Итак:

- подвеску пробивает на небольшой скорости на мелких стыках

- шторка багажника глючит. 1. Не раз было, когда она открывалась на скорости после проезда неровностей. 2.Для того, чтобы её открыть необходимо потянуть край вниз: при забитом битком багажнике это вообще не получается - в итоге вылетает из пазов и вставляется обратно с усилием.

- коробка. ну ничего такая коробка. Не радует два момента: 1. На холостых в пробке при отпускании педали тормоза ощущение, как сцепление срабатывает в течение секунды, потом машина едет. Очень неприятно. 2. Случаются провалы после движения без газа.

- ремень водителя (может и пассажира, не знаю) после отстегивания влетает между стойкой и сиденьем, приходится выковыривать.

- подстаканников нет.

- задний парктроник уж больно параноик.

- не могу понять как выключить климат. Жму на а\с - все равно индикаторы температуры горят.

- раздражает неоткрывающийся элемент интерьера на торпеде со стороны пассажира. У меня все в него безрезультатно тыкают.

- радио ловит очень плохо, да и в целом музыка в базе не оч.

- после заправки в течение пары часов руки отчетливо воняют дизелякой, как бы аккуратно не подходил к процессу.

+ подвеска - чудо.

+ шумка - чудо (ну если не считать колесные арки).

+ тяга на средних скоростях - чудо.

+ вполне себе перестроился после зажигалки оооо а4 1.8Т, т.е. по динамике машине не ущербна, не смотря на тех. характеристики.

+ автосвет

+ датчик дождя, как ни странно очень нравится.

+ все остальное.

Ссылка на комментарий
nekkid, а на каких заправках вы заливаетесь в Москве,если самому приходится за пистолет держаться,да еще и без перчаток? ..и почему цифры температуры должны гаснуть,если отключаете кондиционер? ...они гаснут после отключения вентилятора..
Ссылка на комментарий

как выключить климат.

 

вентилятор в "ноль"

 

У меня все в него безрезультатно тыкают.

 

используем наклейки из маршрутных ГАЗелей ))))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемыйnekkid!

Позволю себе дать Вам несколько советов по эксплуатации Вашего замечательного авто.

Обкатку проводите в два этапа: первые 3000 км не раскручивайте двигатель более 2000 оборотов, затем на протяженни последующих 3000 км не раскручивайте двигатель свыше 3000 оборотов, за это автомобиль порадует Вас динамикой и топливной экономичностью превышающей заявленные параметры в лучшую сторону. После 6 тыс км, поменяйте масло, используйте только Тotal Quartz Ineo ECS 5w-30 чтобы Вам не говорили сервисмены, это масло продлит ресурс фильтра твердых частиц (ФАПа) и турбины. Фильтр салона меняйте через 15-20 тыс. км., топливный можно через 40 тыс. (когда я менял через 30 тыс., как это написано в сервисной книжке, то на СТО мне сказали, что фильтр был чистым, заправляюсь только на Лукойле), масло, маслофилтр и воздушный фильтр - через 9 тыс. км. Во время обкатки, да и в дальнейшем старайтесь заправлять авто на АЗС Лукойл на Олимпийском проспекте, самая лучшая зпаравка в Москве. После обкатки, чтобы небыло провалов в движении используйте спортивный режим АКП.

Ссылка на комментарий

Добавлю свои 5 копеек:

Не радует два момента: 1. На холостых в пробке при отпускании педали тормоза ощущение, как сцепление срабатывает в течение секунды, потом машина едет. Очень неприятно. 2. Случаются провалы после движения без газа.

- ремень водителя (может и пассажира, не знаю) после отстегивания влетает между стойкой и сиденьем, приходится выковыривать.

 

Все точно так же, только у меня бензин и при движении накатом если поддать газку иной раз случается как бы провал, а потом резкий стук в привод колес и машина начинает ускоряться (ну примерно так как-то, не знаю как лучше сформулировать такую ситуацию) не особо приятно, хотя на пежо 207 с автоматом такое тоже бывало.

А еще очень раздражает, когда при торможении автомат переключается на пониженные передачи с 4 на 3, и с 3 на 2 происходят передергивания, так же было на пежо, думал в 6 ступенчатом автомате такого не будет, но увы.

Ссылка на комментарий

nekkid, а на каких заправках вы заливаетесь в Москве,если самому приходится за пистолет держаться,да еще и без перчаток? ..и почему цифры температуры должны гаснуть,если отключаете кондиционер? ...они гаснут после отключения вентилятора..

 

только Лукойл. Я не рискую ключ с топливной горловиной оставлять другу заправщику. Да и даже если её снимать с ключа - всяко руки пачкаются. Заведу себе перчатки, пусть они воняют.

В ауди была кнопка - off, привык, здесь ищу такую-же :)

 

Добрый день, уважаемыйnekkid!

Позволю себе дать Вам несколько советов по эксплуатации Вашего замечательного авто.

Обкатку проводите в два этапа: первые 3000 км не раскручивайте двигатель более 2000 оборотов, затем на протяженни последующих 3000 км не раскручивайте двигатель свыше 3000 оборотов, за это автомобиль порадует Вас динамикой и топливной экономичностью превышающей заявленные параметры в лучшую сторону. После 6 тыс км, поменяйте масло, используйте только Тotal Quartz Ineo ECS 5w-30 чтобы Вам не говорили сервисмены, это масло продлит ресурс фильтра твердых частиц (ФАПа) и турбины. Фильтр салона меняйте через 15-20 тыс. км., топливный можно через 40 тыс. (когда я менял через 30 тыс., как это написано в сервисной книжке, то на СТО мне сказали, что фильтр был чистым, заправляюсь только на Лукойле), масло, маслофилтр и воздушный фильтр - через 9 тыс. км. Во время обкатки, да и в дальнейшем старайтесь заправлять авто на АЗС Лукойл на Олимпийском проспекте, самая лучшая зпаравка в Москве. После обкатки, чтобы небыло провалов в движении используйте спортивный режим АКП.

 

Спасибо за советы. Я только что избавился от 8-ми летней ауди, о которой надо было постоянно думать и изучать. Новую машину буду эксплуатировать по сервисной книжке, ну может кроме салонного фильтра (буду менять каждое ТО).

Изменено пользователем nekkid
Ссылка на комментарий

Обкатку проводите в два этапа: первые 3000 км не раскручивайте двигатель более 2000 оборотов, затем на протяженни последующих 3000 км не раскручивайте двигатель свыше 3000 оборотов

 

Не совсем так.Одни обороты мало о чем говорят.Важно еще,как тапка нажата.Если будете полностью давить тапку на 2000,то это плохая обкатка.
Ссылка на комментарий

черный дизельный сарай

 

По сараям это не сюда...Тут разговор про автомобили! :big_boss: "Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт"... :punish: Изменено пользователем Tiran I
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...