Tiran I Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 чет многовато получилось, всегда выходило по тысяче в месяц Может просто нравится ездить? :friends: Ссылка на комментарий
fdron Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 ... Почему при выходе из машины иногда быстро (темп быстрее чем обычно поворотники моргают) моргают все поворотники 2-3 секунды, а иногда нет?? ... Присоединяюсь к вопросу. Тоже моргают как хотят. Ссылка на комментарий
Sapoznik Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Может просто нравится ездить? :friends: Ясное дело))) Мне и на С5 2 нравилось, а на этом вообще красота. Даже лучше чем на кадиллаке. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Почему при выходе из машины иногда быстро (темп быстрее чем обычно поворотники моргают) моргают все поворотники 2-3 секунды, а иногда нет?? Вытаскиваю ключ, открываю дверь и моргают. А иногда не моргают. А при этому случайно не зажимаешь кнопку на ключе? Просто взял ключ в руку, а кнопочка-то и нажата оказалась? Обрати на это внимание! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Vadim Var Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Не ключ тут непричем...тоже маргает, правда не всегда...пока законамерности не выявил. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Это какой-то глюк\фича автомобилей концерна PSA, я уже много слышал об этом, у меня у девочки знакомой на 308 тоже периодически так моргают. Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Таки и хорошо когда маргуши делают. Надо это вернуть скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
Sapoznik Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) Еще заметил фишку одну. Если в магнитоле вставлен диск, а вы слушаете радио или айпод, то диск крутит песни сам по себе) Т.е. я вставил диск, послушал половину первой песни и переключил на айпод. Через полчаса включаю диск, а там уже 8-я песня крутится)) Удивился, т.к. в кадиллаке и прошлом ситре, на каком месте переключишь, на том он и будет висеть. По морганию так и не понял до сих пор. И с ручником, и сидел в машине 5 минут, прежде чем выйти....то моргает, то не моргает)) Изменено 20 мая, 2011 пользователем Sapoznik Ссылка на комментарий
Андрей Веселов Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) Поменял свой седан на дизельный сарай б/у (золотистый). По первым впечатлениям тряпошные сидения конечно не очень (были комбинированные), особенно на вид. Коробка + двигатель - тяговитее, особенно на низах - я крутить движки не люблю - для меня это гуд. Тарахтит и вибрирует все таки немного громче и сильнее вибрация - не критично. Зато у всех теперь свое место :-) (четыре лапы - в багажнике) Изменено 20 мая, 2011 пользователем Андрей Веселов Ссылка на комментарий
Dimson Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Напишу теперь и в защиту ситроену (отрицательные отзывы были где-то вверху). В общем, спустя примерно два месяца поменяли мне, точнее ему, ролик и ремень ГРМ, теперь тишина. По поводу стуков в подвеске, во-первых, как уже некоторые подметили в зимний период подвеска работает шумновато, с приходом тепла стало тихо, а во-вторых, заменили один рулевой наконечник, и о чудо! Стуки пропали, кажется что стало лучше чем сразу после покупки. Это прям какое-то счастье, почему как эти звуки меня преследовали и донимали с пробега 7500 км. Сейчас для справки около 24 тысяч км. И добавлю - все таки эти машины единственны и неповторимы (в хорошем смысле). Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Месье, поделитесь своими ощущениями на руле на скоростях от 100 км/ч. По моим ощущениям руль слишком легкий, приходится держать крепко и двумя руками. На более низких скоростям по ощущениям руль более тяжелый. На сайте производителя озвучено что С5 комплектуется гидроусилителем руля с варьируемым усилием, как должно изменяться усилие по мере набора скорости? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Shopen, по идее усилие на руле при росте скорости должно возрастать. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Dimson Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Shopen, я руль стараюсь держать обоими руками всегда, тем более на трассе в целях безопасности, а по поводу варьируемого усилия все верно, причем ощущается достаточно явно, что на высоких скоростях руль тяжелеет. Но лично мне не с чем сравнить, может на других машинах подобное свойство еще сильнее. Иногда даже появляется желание убрать одну руку с руля, но потом вспоминаешь, скорость совсем недетская, а в любую секунду может произойти все что угодно. А заметил это столь явно, потому что на предыдущей машине руль был очень остр и легок, не было там подобной системы, от того на трассе ехать приходилось в напряжении. Изменено 24 мая, 2011 пользователем Dimson Ссылка на комментарий
nekkid Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Добавлю свои 5 копеек: Приобрел около месяца назад черный дизельный сарай (2.0) в комплектации комфорт. На текущий момент проехал всего 2к км. Итак: - подвеску пробивает на небольшой скорости на мелких стыках - шторка багажника глючит. 1. Не раз было, когда она открывалась на скорости после проезда неровностей. 2.Для того, чтобы её открыть необходимо потянуть край вниз: при забитом битком багажнике это вообще не получается - в итоге вылетает из пазов и вставляется обратно с усилием. - коробка. ну ничего такая коробка. Не радует два момента: 1. На холостых в пробке при отпускании педали тормоза ощущение, как сцепление срабатывает в течение секунды, потом машина едет. Очень неприятно. 2. Случаются провалы после движения без газа. - ремень водителя (может и пассажира, не знаю) после отстегивания влетает между стойкой и сиденьем, приходится выковыривать. - подстаканников нет. - задний парктроник уж больно параноик. - не могу понять как выключить климат. Жму на а\с - все равно индикаторы температуры горят. - раздражает неоткрывающийся элемент интерьера на торпеде со стороны пассажира. У меня все в него безрезультатно тыкают. - радио ловит очень плохо, да и в целом музыка в базе не оч. - после заправки в течение пары часов руки отчетливо воняют дизелякой, как бы аккуратно не подходил к процессу. + подвеска - чудо. + шумка - чудо (ну если не считать колесные арки). + тяга на средних скоростях - чудо. + вполне себе перестроился после зажигалки оооо а4 1.8Т, т.е. по динамике машине не ущербна, не смотря на тех. характеристики. + автосвет + датчик дождя, как ни странно очень нравится. + все остальное. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 nekkid, а на каких заправках вы заливаетесь в Москве,если самому приходится за пистолет держаться,да еще и без перчаток? ..и почему цифры температуры должны гаснуть,если отключаете кондиционер? ...они гаснут после отключения вентилятора.. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 как выключить климат. вентилятор в "ноль" У меня все в него безрезультатно тыкают. используем наклейки из маршрутных ГАЗелей )))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Добрый день, уважаемыйnekkid! Позволю себе дать Вам несколько советов по эксплуатации Вашего замечательного авто. Обкатку проводите в два этапа: первые 3000 км не раскручивайте двигатель более 2000 оборотов, затем на протяженни последующих 3000 км не раскручивайте двигатель свыше 3000 оборотов, за это автомобиль порадует Вас динамикой и топливной экономичностью превышающей заявленные параметры в лучшую сторону. После 6 тыс км, поменяйте масло, используйте только Тotal Quartz Ineo ECS 5w-30 чтобы Вам не говорили сервисмены, это масло продлит ресурс фильтра твердых частиц (ФАПа) и турбины. Фильтр салона меняйте через 15-20 тыс. км., топливный можно через 40 тыс. (когда я менял через 30 тыс., как это написано в сервисной книжке, то на СТО мне сказали, что фильтр был чистым, заправляюсь только на Лукойле), масло, маслофилтр и воздушный фильтр - через 9 тыс. км. Во время обкатки, да и в дальнейшем старайтесь заправлять авто на АЗС Лукойл на Олимпийском проспекте, самая лучшая зпаравка в Москве. После обкатки, чтобы небыло провалов в движении используйте спортивный режим АКП. nekkid 1 Ссылка на комментарий
ddrdiman Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Добавлю свои 5 копеек: Не радует два момента: 1. На холостых в пробке при отпускании педали тормоза ощущение, как сцепление срабатывает в течение секунды, потом машина едет. Очень неприятно. 2. Случаются провалы после движения без газа. - ремень водителя (может и пассажира, не знаю) после отстегивания влетает между стойкой и сиденьем, приходится выковыривать. Все точно так же, только у меня бензин и при движении накатом если поддать газку иной раз случается как бы провал, а потом резкий стук в привод колес и машина начинает ускоряться (ну примерно так как-то, не знаю как лучше сформулировать такую ситуацию) не особо приятно, хотя на пежо 207 с автоматом такое тоже бывало. А еще очень раздражает, когда при торможении автомат переключается на пониженные передачи с 4 на 3, и с 3 на 2 происходят передергивания, так же было на пежо, думал в 6 ступенчатом автомате такого не будет, но увы. Ссылка на комментарий
nekkid Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) nekkid, а на каких заправках вы заливаетесь в Москве,если самому приходится за пистолет держаться,да еще и без перчаток? ..и почему цифры температуры должны гаснуть,если отключаете кондиционер? ...они гаснут после отключения вентилятора.. только Лукойл. Я не рискую ключ с топливной горловиной оставлять другу заправщику. Да и даже если её снимать с ключа - всяко руки пачкаются. Заведу себе перчатки, пусть они воняют.В ауди была кнопка - off, привык, здесь ищу такую-же :) Добрый день, уважаемыйnekkid! Позволю себе дать Вам несколько советов по эксплуатации Вашего замечательного авто. Обкатку проводите в два этапа: первые 3000 км не раскручивайте двигатель более 2000 оборотов, затем на протяженни последующих 3000 км не раскручивайте двигатель свыше 3000 оборотов, за это автомобиль порадует Вас динамикой и топливной экономичностью превышающей заявленные параметры в лучшую сторону. После 6 тыс км, поменяйте масло, используйте только Тotal Quartz Ineo ECS 5w-30 чтобы Вам не говорили сервисмены, это масло продлит ресурс фильтра твердых частиц (ФАПа) и турбины. Фильтр салона меняйте через 15-20 тыс. км., топливный можно через 40 тыс. (когда я менял через 30 тыс., как это написано в сервисной книжке, то на СТО мне сказали, что фильтр был чистым, заправляюсь только на Лукойле), масло, маслофилтр и воздушный фильтр - через 9 тыс. км. Во время обкатки, да и в дальнейшем старайтесь заправлять авто на АЗС Лукойл на Олимпийском проспекте, самая лучшая зпаравка в Москве. После обкатки, чтобы небыло провалов в движении используйте спортивный режим АКП. Спасибо за советы. Я только что избавился от 8-ми летней ауди, о которой надо было постоянно думать и изучать. Новую машину буду эксплуатировать по сервисной книжке, ну может кроме салонного фильтра (буду менять каждое ТО). Изменено 27 мая, 2011 пользователем nekkid Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Обкатку проводите в два этапа: первые 3000 км не раскручивайте двигатель более 2000 оборотов, затем на протяженни последующих 3000 км не раскручивайте двигатель свыше 3000 оборотов Не совсем так.Одни обороты мало о чем говорят.Важно еще,как тапка нажата.Если будете полностью давить тапку на 2000,то это плохая обкатка. Ссылка на комментарий
dima0532 Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 3 недели - 2.5 тысячи, работает всё отлично. сбоев нет, глюков то же)))). Машина нравится всем. Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) черный дизельный сарай По сараям это не сюда...Тут разговор про автомобили! :big_boss: "Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт"... :punish: Изменено 28 мая, 2011 пользователем Tiran I Ссылка на комментарий
Nats Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 уже стало страшно за свой авто. до этого ездил на мазде 3, вообще ноль проблем за 3 года. а на ситроене уже через три месяца стали мелочи вылезать а она почти в два раза дороже. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Nats, Ну, уж не перегибайте... Не стоит С5 (ваша комплектация)в 2 раза дороже Мазды 3. Не стоит сравнивать вчерашние цены с сегодняшними. Ссылка на комментарий
Nats Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Бобер, я написал что почти, мазду брал за 600 да и то почти первой комплектации, а ситроенс за 1 лям и комплектация по богаче и тогда эти комплектации так и различались. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти