Гендельф Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) ... В субботу в салоне с вытращенными глазами бегал вокруг С5 и вдруг, на форуме столько малоприятной информации...Прямо лотерея какая то. Уважаемый ra3tnt , автомобилей обладающих подвеской, аналогичной ситроеновской , очень мало. А кого есть , что то похожее, косяков поболее. Это уже неоднократно обсуждалось , даже со ссылками. Про ситроеновские дизели- были бы они плохи , их бы не ставил ни Форд, ни Ягуар, ни Ленд Ровер и т.д. Единственная проблема связана , в основном с некачественной соляркой. Изменено 13 июня, 2011 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
ra3tnt Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) а некий непонятный материал Для авто за такие деньги-не мелочь.Хотя...Интересный вопрос:С5, напичканый под завязку,по цене ниже чем именитые бренды напичканные также, а то и меньше, если иметь в виду фишку с подвеской. Уважаемый ra3tnt , автомобилей обладающих подвеской, аналогичной ситроеновской , очень мало. А кого есть , что то похожее, косяков поболее. Это уже неоднократно обсуждалось , даже со ссылками. Про ситроеновские дизели- были бы они плохи , их бы не ставил ни Форд, ни Ягуар, ни Ленд Ровер и т.д. Единственная проблема связана , в основном с некачественной соляркой. А я и не спорю. Изменено 13 июня, 2011 пользователем ra3tnt Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 французской АКПП ??? Айсин во Франции производят? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Tiran I, я про французскую, а не японскую АКПП писал ;) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 МКП о чём теперь чуточку жалею Ничего,первая внезапно появившаяся на большой скорости перед вами глубокая колдобина в асфальте поможет понять,что педаль сцепления совсем не лишняя на наших дорогах. Ссылка на комментарий
Вареников Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Я вот что еще хотел сказать. Товарищи, я проехал во всех конкурентах С5-го (камри, пассат, тиана и тд.) и я вам ответственно заявляю что в С5 комфортнее всего ехать. Реально по трассе время летит незаметно..врубил круиз, сделал музыку погромче, включил массаж и полетел... :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
ra3tnt Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Простите, что не в тему. Вопрос к нижегородцам, если таковые есть на форуме. Какие отзывы об ОД на Базовом проезде.Главное - сервис. То, что менеджеры на уровне, я мог убедиться сам. Заранее благодарен за информацию. Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 По мне, так Ситроен (C5Х7) выбирают скорее сердцем, а не умом. При моем бюджете до 2,0 лям можно и было пересмотренно куча Авто и немцы и шведы и японци и корейцы, но взвесив все прибамбасы, комфорт, нравиться-не нравиться, люблю-не люблю, тест-драйв, я отдал Ситроену пальму первенства с большим отрывом. К тому же у супруги С4 Пикассо, причин к марке Ситроен придраться нет! :biggrin: Ссылка на комментарий
vepro Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Ну что, наконец, пришли мои 204 лошади в эксклюзиве и с фаршем. Первые 300 км. Карачо!!! Хрен его знает, что лучше, что хуже, но мне понравилось. Вчера проверил по трассе - посидел у Q5 - го на хвосте - не уступает. Обошел, попытался он уменя на хвосте посидеть - не смог! Этот вопрос эксплуатации меня удовлетворил полностью. Одно плохо - не уступают гады. Не страшные мы на ситроене. Надо наверное со всей иллюминацией гонять. По своим говнам - без зацепов, мягенько так до дома дополз, что и требовалось доказать. Так что подо что бралось, пока, функционально выполняется. Кстати, массаж после 200 км зараз - оч. хор. Чего и всем желаю :biggrin: Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Полностью поддерживаю vepro, все так, а не уступают, так и хрен с ними не очень и хотелось, тапка в пол и поехали на полном расслабоне :rofl: Ссылка на комментарий
ra3tnt Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Простите, что не в тему. Вопрос к нижегородцам, если таковые есть на форуме. Какие отзывы об ОД на Базовом проезде.Главное - сервис. То, что менеджеры на уровне, я мог убедиться сам. Заранее благодарен за информацию. Таки нижегородцев нет? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 ...... все так, а не уступают, так и хрен с ними не очень и хотелось .... Не знаю почему вам не уступают, мне уступают метров за 100. Уступают в 80-ти процентах, а если едешь с ксеноном, то 90. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Простите, что не в тему. Вопрос к нижегородцам, если таковые есть на форуме. Какие отзывы об ОД на Базовом проезде.Главное - сервис. То, что менеджеры на уровне, я мог убедиться сам. Заранее благодарен за информацию. Был там один раз. Претензий нет. Пошли навстречу. Понравилось короче.)))) Ну что, наконец, пришли мои 204 лошади в эксклюзиве и с фаршем. Первые 300 км. Карачо!!! Хрен его знает, что лучше, что хуже, но мне понравилось. Вчера проверил по трассе - посидел у Q5 - го на хвосте - не уступает. Обошел, попытался он уменя на хвосте посидеть - не смог! Этот вопрос эксплуатации меня удовлетворил полностью. ... :ohmy: Я так понимаю не 80 км/ч ехали? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Ничего,первая внезапно появившаяся на большой скорости перед вами глубокая колдобина в асфальте поможет понять,что педаль сцепления совсем не лишняя на наших дорогах. это чем же?? ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 это чем же?? Аналогичный вопрос! :megashok: Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Аналогичный вопрос! :megashok: Суть видимо в том, что нажатие педали сцепления как бы разрывает механическую связь между двигателем и колесами, и удар от ям на него не передается. Правда в автомате механической связи-то и нет... Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Суть видимо в том, что нажатие педали сцепления как бы разрывает механическую связь между двигателем и колесами, и удар от ям на него не передается. Правда в автомате механической связи-то и нет... и что если в механике не нажимать сцепление7 у когото движок стуканул от ямы? бред. удар на двигательвсе равно передасться, через привода на коробку, которая жестко соединена с движком, причем удар максимально действует в вертикальной плоскости, а не перпендикулярной( куда уходят привода) ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) Правда в автомате механической связи-то и нет... 1.В роботизированных Акпп есть2.В последних АКПП с гидротрансформатором при движении на последних передачах гидротрансформатор блокируется. Даже если он не заблокирован: При попадании в яму происходит мгновенное изменение скорости вращения колеса и важно не препятствовать этому изменению (Иначе будет то,что тут недавно выкладывалось на фотках (искать лень)),расцепив колесо и двигатель.Напомню-передача вращения от колеса к двигателю-ускоряющая,а моменты инерции вращающихся деталей и узлов значительные (маховик,коленвал и т.п.) Вот нашел: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=31355 Изменено 17 июня, 2011 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) и что если в механике не нажимать сцепление7 у когото движок стуканул от ямы? бред. Да черт его знает бред-не бред. Мне так в автошколе говорили, да и знакомые водители со стажем тоже. Поэтому когда катал механику при наездах таки сцепление выжимал:). 1.В роботизированных Акпп естьРоботизированные коробки не совсем корректно называть автоматическими. Все они механические роботизированные, вне зависимости от количества сцеплений и того сухие они или "мокрые". Принципиально они устроены и работают так же как обычная механика. Единственное отличие в том, что смыканием/размыканием сцепления и выбором передач в «роботе» занимаются сервоприводы. 2.В последних АКПП с гидротрансформатором при движении на последних передачах гидротрансформатор блокируется.Ну так это происходит не всегда, не на всех передачах и не на всех коробках:). Как бы то ни было, отсутствие механической связи между двигателем и колесами - есть главное и единственное принципиальное отличие автомата от механики (любой). По остальному согласен, на автомате тоже лучше в ямы не заезжать:). Изменено 17 июня, 2011 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
ra3tnt Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Как то не густо с нижегородцами на форуме. Дорогие друзья из других городов! Если у кого тто есть возможность прошу дать совет,кончно же субъективный, поэтому я буду без претензий. Мучаюсь выбором. Либо новая Хюндай Соната, бензин 149 л.с. коробка автомат 6ст. комплектация "стайл", либо Ситроен С5, дизель2,0л. комплектация комфорт. Последний запал в душу как никто другой, но страшно смущают некоторые отзывы, особенно по подвеске. Отмечу, что машина новая, но выпуск июнь 2010 года. Окажите любезность, выразите свое мнение, а я потом как нибудь сам. Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 а я потом как нибудь сам. Форумы конечно штука полезная, но ни в коей мере не отражающая реального положения дел по любой машине. Нужно прокатиться, так сказать прочувствовать и решить. А какие нибудь бяки есть у любой машины. Покупая автомобиль нужно чётко осознавать, что помимо первоначальных расходов существует ещё и стоимость владения...И не так страшен гидроактив, как его малюют (некоторые тут). :empathy: Ссылка на комментарий
ra3tnt Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 :empathy: Спасибо. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Да черт его знает бред-не бред. Мне так в автошколе говорили, да и знакомые водители со стажем тоже. Поэтому когда катал механику при наездах таки сцепление выжимал:). а я сначало резко торможу, а потом сильно газу даю, автомат конечно немного тормозит, но дороги не менятся, поэтому успеваю.если одни колесом- стараюсь резко руль перложить, чтобы вывесить колесо над ямой. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Вареников Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 ra3tnt, получается, что в продаже еще есть С5 2010 года выпуска аж июньской сборки. Я две недели назад взял машину октября 2010 и думал что у меня самая залежалая :dirol: Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 2.В последних АКПП с гидротрансформатором при движении на последних передачах гидротрансформатор блокируется. Это было еще на AL4. Но не на передачах, а на скорости, кажись. НА старых времен Пежо 406 на 15 км/ч уже стыковалось, а на 407 на 30 км/ч. Кажись... :) С уважением, Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти