Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Про кнопочку спорт,должным образом она ничего не дает.При скорости более 110 км\ч машина всегда,хотите вы того или нет переходит в режим спорт,а кнопочка эта всего лиш снижает скоростной показатель при котором подвеска перейдет в спорт.происходит это где то на 80 км\ч.

Ссылка на комментарий

При скорости более 110 км\ч машина всегда,хотите вы того или нет переходит в режим спорт

 

так вроде разговор идёт про городские скорости движения ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Сдается мне, что что-то не совсем верно ты отписался. Может, конечно вам на каких-нибудь тренингах что-либо другое говорят, но в инструкции про это нет ни слова. В инструкции к автомобилю написано, что режим подвески спорт включается и выключается кнопкой. Так же режим спорт выключается если заглушить двигатель. Когда вновь заводишь двигатель подвеска по умолчанию переводится в нормальный режим. И ни про какую зависимость от скорости ничего не написано. Да и на мой взгляд глупо ставить жесткость подвески в зависимость от скорости, причем при пороге около 80 км/ч. Ну сам подумай, тот же лосиный тест проходит на скоростях от 65 до 80 км/ч, а это уже экстримальные условия вождения. Да и редко на каком автомобиле этот лосиный тест даже опытные испытатели могут пройти на скорости более 80 км/ч. Что же, даже в таких условиях, когда очень важна именно управляемость автомобиля невозможно включить спорт режим подвески? На мой взгляд это глупо.

 

На сколько я помню, от скорости зависит только клиренс автомобиля. Причем помимо стандартных четырех положений есть еще одно в которое автомобиль переходит как раз при достижении скорости 110 км/ч и то, если дорога хорошая. Клиренс снижается на 1-1.5 см. При снижении скорости до 90 км/ч подвеска возвращается в нормальное положение. Может быть при этом и включается спорт режим?

Ссылка на комментарий
Добрый, Согласен с Вашими рассуждениями. Единственное, у меня, если нажать на кнопку "спорт" для подвески, то при последующем выключении-включении двигателя подвеска остаётся в данном режиме.
Ссылка на комментарий

Полностью согласен с данными приведенными Вами, но клиренс меняется со скоростью и изменяется жесткость как таковой...а спорт или не спорт режим каждому по ощущениям. Принудельно кнопень "Sport" и подвеска становится жесткой и держит повороты без наклона(почти) по осям.

Ссылка на комментарий

Верно вы говорите,80 км/ч это условно,точно не знаю на какой скорости это происходит.А при скорости > 110 км\ч она не только приседает но и меняется ее жесткость.Движение жидкости ограничивается в пределах стойки а не всей системы.В инструкции много чего еще не указано.Вы еще забыли про один режим,когда машина поднимается на 1-1.5 см при плохой дороге и скорости до 60 км\ч.

Ссылка на комментарий

что режим подвески спорт включается и выключается кнопкой

 

Значится так! Давим тапку в пол до отсечки, визуально наблюдаем поведение подвески, отстреливаемся(образно) от погони... :crazy_pilot: Опускается она сама, проверено. Кнопка спорт эффективна на скоростях до 110 км. в час. Далее работает мудрая автоматика. Псевдо гонщикам может и льстит кнопка "спорт", но не более. От них на скоростях более 130 вообще мало что зависит. С5 создан не для "гонок", а для наиболее комфортного перемещения из пункта "А" в пункт"В" даже тех индивидуумов , ккоторые мнят себя гонщиками, рассуждают о управляемом заносе, форсировании ухабов (на пружинахх) и забывают о том,что их так называемое мастерство основано не на умении управлять АВТОМОБИЛЕМ, а на собственном мироощущении и понтах. :punish: К стати на Старой Площади учили хорошо управлять АВТОМОБИЛЕМ... :empathy: Срок обучения был не менее 6 месяцев, каждый день... Изменено пользователем Tiran I
Ссылка на комментарий

Добрый, Бобер, Борис,вот выдержки из официальной документации

Регулятор жесткости позволяет получить 2 характеристики жесткости подвески :

  • "мягкая" характеристика
  • "жесткая" характеристика
"мягкая" характеристика :
  • Все аккумуляторы подвески и аккумуляторы регулирования жесткости подвески (сферические) одного моста соединены между собой
  • Общий объем азота максимален, что позволяет снизить жесткость подвески
  • Максимальный комфорт при движении
"жесткая" характеристика :
  • Аккумулятор регулирования жесткости подвески (сферический) изолирован от подвески
  • Аккумуляторы подвески каждого колеса участвуют в работе подвески
  • Жесткость подвески максимальна, что приводит к уменьшению отклонения кузова
  • Снижаются продольные,поперечные и вертикальные колебания кузова
Режим "жесткой" или "мягкой" подвески устанавливается в функции следующих параметров :
  • Характер движений кузова (продольные колебания, поперечные колебания и т.д.)
  • Прохождение виража
  • ускорение
  • Тормозная система
Жесткость подвески адаптируется к реальному поведению автомобиля на дороге (Например) :
  • Реальные продольные и поперечные ускорения
  • Вертикальные колебания
  • Обнаружение большого отклонения колес
Если установлен спортивный режим вождения, то пороговые значения, при которых меняется жесткость подвески, уменьшаются.

ПРИМЕЧАНИЕ : Спортивный режим вождения инициируется нажатием на кнопку "Sport" или автоматически определяется системой по стилю вождения.

Так что Axis прав :dirol:

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

leonn_c5, ну судя по этому описанию Axis прав только отчасти. Он сказал только об одном пороговом значении - скорость, а их там куча, да и алгоритм включения-выключения не ясен. Скажем если на скорости 50-70 км/ч пройти связку крутых поворотов, то судя по заявлению Axis спортрежим подвески не включится, даже если кнопка будет нажата. Судя по описанию - включится, причем даже если кнопка не будет нажата. Ну да пес с ним с этим. Лично я задницей чуствую изменение жесткости подвески при нажатии кнопки спорт.

 

Вот недавно покатался при включенном режими спорт на АКПП. Машинка реально едет азартнее, правда коробка выше 5 ступени не переключается.

Изменено пользователем Добрый
Ссылка на комментарий

Вот недавно покатался при включенном режими спорт на АКПП. Машинка реально едет азартнее, правда коробка выше 5 ступени не переключается.

 

В режиме "S" АКПП использует 6-ю передачу только после 120 км/ч.
Ссылка на комментарий
axis, как я понимаю, там не только скорость влияет, но и другие всякие моменты, которые отслеживаются всякими датчиками. Так, например, углы поворота колес, боковые перегрузки и т.д.
Ссылка на комментарий

За прошедшие праздники марш-бросок Питер- Беларусь- Украина и обратно. 3500 км. общий пробег. Ужасные дороги Псковской области(вернее они в принципе отсутствуют и не ремонтируются) и Украины (т.к. в Беларусии ужасный тоталитаризм и диктатура вопросов к дорогам нет вообще) , мой "Стёпа" прошел без каких либо замечаний. Работа подвески идеальная. Движок 150THP, вопросов нет.

Изменено пользователем sisak
mlzdtio3.png
Ссылка на комментарий

Решил написать повторый отзыв, первый был сразу после покупки. В данный момент пробег 7 тыс. км., авто 1,6 бензин турбо, АКПП, седан, эксклюзив, серый. По технической части претензий нет, все системы в норме, сбоев и отказов не было. Сверчков в салоне нет, только слышен "звон" задних шторок когда они выдвинуты.

 

Подвеска. Ожидания оправдались не полностью. Да она мягче чем на предыдущем авто (мазда3), но особо мягкой назвать не могу, пассажиров не укачивает, даже склонных к укачиванию. Неровности дрожного покрытия проходятся достаточно ощутимо, лежачих полицейских надо проезжать или не снижая скорости или медленно переваливаться, как на авто с пружинной подвеской. Эффекта езды по желе нет, слаживание неровностей на мой взгляд должно было бы лучше. Возможно в этом "виноваты" R17 диски. На R16 скорее всего было бы мягче. Энергоемкости подвески недостаточно, стоит просмотреть очередную ямку - получаем ощутимый удар с пробоем. На высоких скоростях становится более жесткой, однако переключение в спорт режим чувствуется на любой скорости, постоянно езжу в обычном, не спорт режиме. Клевки при торможениях есть, если резко тормозить, если тормозить заблаговременно и аккуратно ослабляя педаль тормоза до полной остановки то можно остановиться без клевка, впрочем так и на любом авто с нормальными тормозами. Зимой регулирно пользовался возможностью изменения клиренса, очень удобно иметь возможность проезжать "буераки" не шаркая днищем и бамперами.

 

Управляемость. На городских скоростях управляемость отличная, разве что при прохождении резких поворотов надо притопнуть тормоз чтобы нагрузить переднюю часть авто. На трассе после 110 км/ч проходить повороты необходимо ювелирно поворачивая руль либо притормаживать примерено до 90-100 км/ч до вхождения в поворот, зачем ускоряться вписываясь в поворот. На предыдущем авто все повороты на М1 на отрезке пути Москва-Смоленск проходились на скоростях до 140 км/ч без притормаживания в начале изгиба дороги. Авто более тяжелое и габаритное, такая управляемость не была неожиданностью. Возможно диски R18 дали бы лучшую управляемость, но в ущерб комфорту. Кстати руль стал интенсивно возвращаться в 0 после поворотов примерно после пробега 5000 км. Неправильный выбор скорости при вхождении в поворот лечится только интенсивным торможением. Система курсовой устойчивости, на мой взгляд вмешивается поздно, при резком движении руля на скорости авто будет "колбасить", пришлось привыкать, мазда мне многое прощала. Стиль вождения пришлось изменить. Авто не провоцирует на агрессивную езду, хотя пошалить можно.

 

Комфорт. Хочу отметить очень удобные кресла, электрорегулировки позволяют достичь удобной посадки. Массажер пинает в спину, не дает заснуть. Отдачи на руль при езде по неровностям почти не ощущается. Шум с улицы слышен отчетливо, шумоизолирующие стекла оказались только передние. Двигатель почти не слышен примерно до 2000 оборотов, далее слышен, но не напрягает. Шум от колес отчетливо слышен как от зимней резины так и от летней. Видимо дороги у нас такие. Пассажиры жаловались на неудобный задний диван, просили наклонить спинку дивана... Аудиосистема звучит терпимо, сначала был правда расстроен очень "пресным звуком", потом добрался до настроек эквалайзера и отдельной настройки усидения басов, стало звучать более интересно. Аудиофилам звук явно не понравится. Громкая связь через блютуз работает отлично, я слышу и меня тоже хорошо слышат. Руль с неподвижной ступицой нареканий не вызывает, к кнопкам привыкал долго, чтобы нажимать не глядя. Для кнопки переключения источника звука (FM-CD-MP3 с флешки) на руле места не нашлось....

 

Климат-контроль. Да работает, да двузонный. Но в пробках кондиционер работает явно слабее (видимо не рассчитан на работу на холостых оборотах), крутилку температуры в процессе езды приходится периодически подкручивать +-1-2 градуса. Или я я такой, или климат своеобразный. Зимой греет хорошо, сильный поток воздуха в ноги, ноги не мерзнут по сравнения с предудущим авто.

 

Динамика. Динамика полностью устраивает, двигатель с турбой подхватывает с самых низов. Не чувствуешь себя обделенным или ущербным. Легко ехать в потоке, а также в левом ряду. В спорт режиме АКПП активнее реагирует на газ, раскручивая двигатель до более высоких оборотов. В спорт режиме АКПП более активно тормозит двигателем, ощущаются толчки при переключении вниз. Тормоза - без претензий разве что высоковато расположена педаль тормоза

 

Расход бензина. В данный момент общий средний расход 10л ровно. По городу с небольшими пробками расход около 11,3л. На трассе на крузизе в последний раз привез 8,7л - зимой было меньше, видимо литр "забрал" кондиционер. Расход умеренный, правда как получить паспортные 5,8л на трассе я не знаю. Наверное ехать 80 км/ч по идеально ровной дороге. В общем расход устраивает, мазда3 2.0 АКПП "кушала" на 1,5-2 литра больше в тех же условиях.

 

Салон. Отделка салона добротная. Разве что ткань на потолке выглядит желтоватой и слегка грубой, но это на любителя. Для передних ковриков предусмотрен крепеж, коврики всегда на месте. Подсветки ног задних пассажиров нет. Как и нет других подсветок описанных в рекламных брошюрах. Вроде мелочи но портит впечатления из-за копеечной экономии также как и дырка над прикуривателем. Тканевая оббивка дверей (у меня комби салон) легко пачкается, но и чистится пылососом также легко. На место маленького дисплея посередине торпедо просится большой, это пока единственное что хочется доработать.

 

Удешевление производства. Весьма огорчает удешевление конструкции за счет копеечных мелочей, подсветки салона, крышки аккумулятора и двигателя и т.д. Был шокирован наличием фольги обернутой хомутами на одном из патрубков. Выглядит очень колхозно. Зачем убрали память зеркал вообще непонятно. Опускание зеркала при парковке тоже бы пригодилось.

 

В целом авто приизводит неоднозначное впечатление. Для меня положительных моментов гораздо больше. Авто стильный, не встречается каждые 5 мин на дорогах. Недорогое КАСКО. Удобный интервал ТО - через 20 тыс., актуально для тех кто много ездит. Скорее всего буду делать промежуточные ТО не обращаясь к дилеру. Альтернативы для себя пока не вижу. Лишь бы не подводил.

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

Пробег около 61500км, всё никак не соберусь ТО-6 сделать. Зима прошла вполне, практически без эксцессов. Единственное -пришлось несколько раз мудиться с досками, вытаскивая машину из целины. Вот хоть убейте- не люблю парковаться в забитом дворе, где каждый норовит её задеть, лучше пару раз всем цирк на радость устрою, но ставить ее буду в сугроб на отшибе. Как и в прошлый год, много буксовал на льду, зимняя Йокогама оказалась менее устойчивой к истиранию, чем Фреденштайн в 1-ю и 2-ю зиму. К сожалению, Фреда одного я порвал, а за 3месяца не нашел ни одного варианта по продаже этой 18-й липучки, в итоге расстался с ними. Практически как новые были после 2х сезонов, но ямы не любят.. Айсгард же все пробои выдержал, диски мятые (выше 100кмч страшно ехать), но спереди истерлись значительно. Колпачки к вентилям на передних опять прикипели, не отодрать не сломав датчик-не уследил, блин, так и бросил в гараж. Ну и из-за износа протектора пару раз на льду при резких маневрах разворачивало или просто уводило в бруствер, бампер очень крепкий, все выдержал, только крепления внизу отошли слегка.

 

На лето все же решился перейти на 17-е, чтобы до дачи полегче ехалось. Купил диски реплику Ci-7 за 16тр и 4 шины Nokian Z 225\55 за 24. Шины брал в Финке, производство Россия. В дождь погонял и по колеям и по поворотам- просто отлично, по сравнению с прошлой стертой мишкой. Ну а в штатных режимах, конечно, жуткая тошниловка, с женой не сговариваясь, сразу спорт подвески врубили. Ну и в поворотах инерция чувствуется гораздо сильнее. 18-е оставил на зиму, зимой езжу по городу или по трассе.

 

Непонятно по сход-развалу: на подъёмнике нужно ставить макс. положение подвески, но для развальщика нужны нормальные углы рычагов подвески, при этом он иногда все равно колеса вывешивает. На нормальном положении. Решил черт с ним. Как дилер эту проблему решает-не знаю, проконтролировать их работу нет возможности. В прошлом году развальщик был очень недоволен установкой углов колес после ОД. Правая передняя стойка сильно течет, черная и блестит, аж сияет :) В друхих местах слабые подтёки, ничего особенного. Уровень ЛСД уже год назад бросил проверять, все это паранойя, при этом никогда у меня нигде не плескалось, вожу с собой канистру ЛСД, будет фаулти-плесну, нет, так фиг с ним.

 

Передняя панель трещит при резком старте, ей вторит подлокотник (донаваливались). Расход зимой - 10-11литров при 22кмч. Всё остальное пока внорме, полёт нормальный.

Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Проехал за 1.5 месяца 3500 (чет многовато получилось, всегда выходило по тысяче в месяц))) всем доволен, но есть вопрос:

 

Почему при выходе из машины иногда быстро (темп быстрее чем обычно поворотники моргают) моргают все поворотники 2-3 секунды, а иногда нет?? Вытаскиваю ключ, открываю дверь и моргают. А иногда не моргают. От чего зависит никак не пойму.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...