Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

У нас в деревне без них не пройдешь ТО

 

Требование не законно. Позавчера проходил ТО, даже вопроса такого не возникло.Автомобиль сертифицирован для РФ, брызговики являются дополнительным оборудованием и не подлежат обязательной установке. :big_boss: При проверке больше внимания уделили знаку аварийной установки и 2х литровому огнетушителю. :dntknw:

Кстати можно было взять с собой ПТС и ткнуть носом контролёров в пункт о сертификации - Одобрение ТС №FR.MT.02.E06297P2И1 от 03092010 и требовать письменное обоснование об отказе в прохождении ТО :punish:

Изменено пользователем Tiran I
Ссылка на комментарий

Пока будешь бегать с заявами и "принуждать" кучу времени/нервов потеряешь и еще к чему-нить придерутся (а они найдут), ИМХО. Хотя, тут каждый сам решает, каким путем идти...

Ссылка на комментарий

будешь бегать с заявами

 

Не потребуется никуда бегать. Как правило эти товарищи прекрасно знают что, где и как. Посему требование обосновать всё в письменном виде приводит к положительному решению вопроса.Главное учите "матчасть". :aggressive: Кстати государевым человеком там только инспектор ГИБДД, а контролёры это всего лишь уполномоченная частная организация со всеми вытекающими...

Ну что то от темы стали уходить... :take_example:

Ссылка на комментарий

Читаем внимательно пункт 7.5 "ПЕРЕЧЕНя НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" http://ppdd.ru/pdd/crash.html Можно распечатать и тыкать носом :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Ну вот и я с вами поделюсь своими впечатлениями и фактами.

 

Откатал я 4 года на С4 и задумался о смене машины, т.к. мои вкусы, предпочтению и бюджет сошлись опять к ситрояну и вообще сразу же влюбился в С5 как только первый раз его увидел - безумно хотел именно его, сравнив конкурентов убедился, что будет у меня новый С5.

 

В сентябре 2010 сделал заказ в Жулебино С5 Седан, 1,6 турбо, хай-фай и ещё всякие опции дополнительно к эксклюзиву. При попытке дилера узнать как к навигации заказать магнитолу, что из каталога (2ДИН с большой хром крутилкой в центре) - все разводили руками и никто ответа дать не смог. В представительстве (по телефону + через сайт) мой вопрос был вообще проигнорирован. В итоге обзвонив дилеров выяснил, что кто-то обещает, что при навигации и хай-фай будет именно такая, Кто-то обещал, что при навигации уже будет такая, кто-то говорил что уже такие магнитолы с машиной получали и не одну, а кто-то говорил, что такое невозможно заказать. Но Жулебино сославшись на ответ представительства, сказали, что магнитолы такой в Россию заказать низя, но может да и придёт, точно они не знают. зато пообещали, что точно в эксклюзиве моём не будет антенки на крыше...

 

Про шок от тест-драйва я вообще описывать подробно не буду. Менеджер, проводивший тест-драйв был крайне удивлён что есть какой-то "Сноумоушн" и заверил меня, что это ни что иное, как кнопка со снежинкой на автомате, про изменяемую жёсткость подвески - сказал, что такое технически невозможно и вообще это бред и я всё придумал, а ткнув его носом в их же каталог - был крайне удивлён. Всячески меня отговаривал от заказа и почти заставлял купить что-то уже готовое (ну тут я его интерес понять могу).

 

Вообщем стал ждать обещанные 3 месяца. Через 3 месяца начал названивать и началось... Машина в зебруже - а где он и что это никто в салоне толком не знал. Потом на обещанную даду прихода машину в салон я уже приготовился и в день "выдачи" машины - оказалось, что машина вообщем-то ещё на таможне и сказать вообще ничего точно не могут когда же она будет. В итоге во второй половине февраля машину наконец забрал... В подарок поставили доп. оборудование - что хотябы это уже радует... Уже по приходу машину менеджер попросил мой договор (где была дата составления + дата поставки) "посмотреть" и просто тупо в долю секунды порвал... На вопрос "нафига ???" - объяснил, что впишет туда данные авто ну и заодно дату поставки изменил на дату выдачи (чтобы просрочек не было)... Тут я даже говорить ничего не стал (сил не было)

 

При выдаче машины (заранее звонил и сообщал, что приеду в такое-то время) - пришлось лишних полтора часа прождать пока помоют машину и пока наконец мой менеджер расскажет потенциальным покупателем о ситрояне (ничего кстати так и не заказавшим в тот день)... Увидев машину - куча эмоций и радости, но. На вопрос почему клей не отмыли, почему мокрая, почему есть царапины (неглубокие) - ответ был таков, боимся тщательно мыть, потому что поцарапать легко и вообще не нравится - ща договор можем расторгнуть.

Как пользоваться сигнализацией - объяснить тоже никто не смог, потому что специалист устанавливавший сигнализацию - уже раньше времени срулил... А по телефону толком ничего ответить не смог... Вообщем забрал и уехал)

 

На вопрос где в инструкции есть разъяснения к магнитоле, что с навигацией (2 хром. крутилки) - развели руками и предложили поискать самому в инете. Мне конечно это не так впадлу, но сам факт вообще выбесил... Написал об этом в представительство - получил два письма типа "Да-да, дилеру сообщили, они закажут - простите, мы хорошие..." итог - с февраля - НЕФИГА инструкции нету.

 

1 месяц эксплуатации - не сворачивается до конца одно из зеркал после мойки... Помыл машину, тщательно продул несворачивающееся зеркало, выехал на мороз - через 20 минут "непродутое" сворачивается, продутое - нефигааааа....

 

2000 км, стало уже на улице теплет и вместе с тем появился при кручении рулся скриииип. Вот именно механический скрип от трущихся деталей. на холодной машине всё норм, но как станет теплее (видимо на долю мм детали расширились) - начинается скрип. приехал с этим в ААРОН. (Как дилер - всё супер, приветливый персонал, камеры в рем зоне, кафе, отделка и т.д. - всё крайне порадовало.) Очень приятный мастер-приёмщик посмотрел "проблему" быстро в базе поискал и нашёл пути решени - смазка резинки какой-то (где ноги водителя) - мол грязь забивается и поэтому скрип с пола аж на руль передаётся. Смазывали дважды - на выезде скрип как был так и остался... Вообщем не решили проблему.

 

При всей моей аккуратности и нежном обращении к машине стали уже появляться мелкие сверчки и стуки... Какие-то небольшие но слышные звуки при опускании подвески и т.д.

 

Замена резины в ААРОН. Получал машину с дисками 18 с датчиками а на зиму поставил оригинал без датчиков и весь зимний сезон раз в какое-то количество км - читал о пропаже колёс на дисплее приборной доски, вообщем меня это не заморачивало особо. Пришло время менять резину, приехал в ААРОН. - был очень удивлён тем, что мыть машину перед осмотром они не будут и принимают грязной (вообщем если поцарапают - они скажут, что не причём и это было, потому что не осматривали). Такое положение меня не устроило и пришлось мыть самому за 400р. Помыл приехал на сдачу. Блан на смену колёс у них другой и нету проекции автомобиля на котором мастер может указать присутствующие при осмотре автомобился повреждения. Максимум чего смог добиться - рукой написал про одну найденную царапину.

Поставив заводские колёса сервис сообщил, что датчики прописать в системе просто так не получится и это займёт около часа и более и будет стоит аж 1200р. (в том же Жулебино 480р) - от такой чудо-услуги я отказался. И как мне было приятно, что выехав с сервиса и нажав кнопку "ЧЕК" все колёса на месте и никаких ошибок нету... Вообщем всё само прописалось и толи развести на деньги хотели толи не знали, что колёса пропишутся сами...

 

Сегодня заметил, что зазор между водительской и пассажирской дверью (параллельно кузову смотреть) есть. Маааленький такой, но из-за него уже заметил что в том месте множество мелких царапинок и какая-то матовость появилась - видимо из-за перелома воздушного пыльного потока - постоянно воздействие на лак...

 

 

Вообщем такой вот у меня опыт. Я конечно большой любитель и маньяк по ситроянам, но вот что есть - то есть... Конечно машина очень радует. Очень плавно едет, тихо, управляемость меня устраивает, приятные материалы и всё супер. Но вот то с чем столкнулся - я описал. Может кому-то это поможет сделать выбор. Удачи)

wc5c8uzk.png

tomak.gif

Ссылка на комментарий

Спасибо за отзыв tomak. У меня сложилось впечатление, что Вам не повезло с менеджером по продажам. У меня совершенно противоположенный опыт. Благодаря одному человеку - совершенно другое отношение к марке. У меня тоже было море вопросов перед покупкой, а после еще больше - я всегда находил поддержку именно у менеджера по продажам. Если он не мог ответить сразу, перезванивал потом сам, да еще на ТО в ремзону за меня ходил. Вот ему это надо спрашивается - ведь машина продана? Надо, потому что человек профессионал. Причем мне наверное повезло, т.к. я на него случайно вышел.

А машина действительно хорошая. Я к ней привык, к комфорту, плавности так, что понимаю это только садясь в другие авто. Проблем у меня с авто не было, а недочеты да и что-то посерьезнее я готов ей простить, ведь машина сложная и интересная.

Ссылка на комментарий
tomak , Вам действительно не повезло с манагером. У меня как и у Андрей Веселова совершенно другое мнение. Когда выдавали Гранда, то все происходило торжественно в шоуруме, чуть ли не ленточку перерезали. Поэтому когда встал вопрос еще об одном авто, вопросов не было- АвтоМир и Ситроен. Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Имею опыт одновременной поездки в 5325км, правда не по России, но думаю разницы особой нет, так как машина показала себя замечательно. Никаких нареканий, дороги проходили и по горным маршрутам, и по таким дорогам, что казалось совсем недавно там бомбили... по автострадам ехал 160км/ч, на борту 3 взрослых + 2 детей, естественно с вещами, общий расход дизеля вышел 6,0 литра на сотню.

545j6t1z.png
Ссылка на комментарий

Эх никак не соберусь с расширенным отзывом! Накатал ужо 2200 км. Ну после праздников точно напишу. В общем машинка доставляет удовольствие, мне от вождения, семейству от комфорта. :greeting:

Ссылка на комментарий

Сколько народ сокрушается про отсутствие подсветки в дверных карманах!Блин,при закрытой двери туда лезть не очень удобно на ходу,да и что там искать?Бутылка не влазит ни хрена,а что ещё туда положить?А при открытой двери-кому эта подсветка вообще нужна???

Tiran,какой такой "расширенный"отзыв может быть за 2200км?Кроме восторга и розовых слюней вряд ли что-то содержательное получится.

Изменено пользователем Dr.Aleks
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Владею С5 Турер 2.0 Hdi Exclusive с июля 2010, пробег 13000 по Москве и МО. Доволен. Нареканий по качеству сборки нет. Поломок пока не было. 1-е ТО на ААрон Авто обошлось в 10 т.р. со снятием защиты картера и с заменой салонного фильтра. Поездок на сверхдальние дистанции не было. Очень радует динамика разгона (на мой взгляд до 100 км/час меньше 10 сек.) и экономичность (расход топлива по чекам - 8.13 л/100 км, по компьютеру - 8.0 л/100 км). Запраляюсь только на BP. Было 2 мелких ДТП - замена переднего бампера (оба раза виновник не я, а недооценивающие возможности и массу Ситроен С5 участники движения), по моему мнению, системы безопасности а/м были на высоте и позволили остановить повреждения на бампере. Датчики дождя и света работают нормально. Адаптивный биксенон - это приятно и дольше не пачкаются фары, так как в отличие от галогенок меньше греются и грязь лучше смывается. Система помощи при парковке и определения свободного места - это тоже приятно. Телефон по blutooth работает без замечаний. Вебасто показала себя хорошо и дала завести машину в -28С прошлой зимой. ЛКП пока держит всё свое очарование и блеск, но я покрывал машину спец.полиролью для металлика сразу после покупки, собираюсь повторить процедуру. Очень удобна опция автоматического открытия задней двери с ключа, еще удобнее было бы чтобы и закрывалась не только кнопкой на двери, но и с ключа. Сидения с электронастройками и памятью классные, в пробках люблю включать массаж. Нравится плоское днище - ничего не висит. Аудиосистема Hi-Fi с доплатой 22 т.р. с сабвуфером в боковой нише багажника хорошая, мощности и голосов хватает и антенна не торчит из корпуса. Шумоизоляция на уровне, аварийный комиссар оба раза поставил галочку "бензиновый двигатель" - пришлось документы показывать, исправлять извещение, пассажиры тоже не верят, что дизель. Уличный шум проникает слабо - иногда это проблема в плотном потоке.

Из замечаний: места сзади все же маловато, бутылки и стаканы ставить некуда (про МАКАВТО забудьте сразу - машина к этому абсолютно не приспособлена -питайтесь в нормальных ресторанах как французы), очень мало места в подлокотнике - еле помещается чехол-папка с дисками; необходимо следить за давлением в шинах, чтобы постоянно чувствовать максимальный комфорт от гидрактив-подвески (диски 18'), поэтому хотелось бы, чтобы компьютер показывал не только OK от датчика давления в шинах, но и конкретные цифры; управляемость в нормальном режиме подвески не очень хорошая, так что система EPS срабатывает зимой и в дождь довольно часто - надо ездить спокойнее, режим спорт подвески не включаю в соответствии с рекомендациями дилера (говорят, что это может спровоцировать течь амортизиторов); зимой немного скрипела торпеда иногда; был разочарован отсутствием обещанных светодиодов в виде полосы под перчаточным ящиком и в карманах дверей - сэкономили 3 копейки, а хорошего человека (меня) разозлили; не нравится устройство крышки топливного бака - не удобно; на шиномонтаже сказали, что секретки колес скоро придется менять; чтобы поставить\снять защитные зимние накладки на пер.бампер - нужно снимать номер и рамку.

Автомобиль рекомендую. У-сервис категрически НЕ рекомендую. ААрон-Авто - пока замечаний нет, сервис и клиент-ориентированность высокие.

Ссылка на комментарий

Бенемович, почему тогда "авто" - пешком с навигатором?)))))

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Давненько Вас не было видно. Год назад вашим эпистолярным жанром форум был увлечен.

 

так цель была достигнута, авто куплен, "Чего же боле?" ©

)))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

режим спорт подвески не включаю в соответствии с рекомендациями дилера (говорят, что это может спровоцировать течь амортизиторов)

 

из личного опыта- машина с 0 до 4000 пробега- режим комфорт, обе передние стойки дали течь,под замену.сказали ездить на Спорте - меньше ход и жеще подвеска, меньше пробоев, что при массе авто и наших дорогах- немаловажно.

 

на 12000 поменял обе передние стойки, только режим Спорт, сейчас 24000 - пока все сухо, да и по нашим дорогам как то и пробоев меньше и упарвляемость порезче.

вообще режим Спорт- это в европе Спорт, а по нашим дорогам самый что ни наесть Комфорт. а вот режим Комфорт- правильнее назвать Вальяж, ну он возможен только на хороших дорогах.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Лично я бы не понял, если бы мне сказали, что какой-то режим подвески включать нельзя, потому, что что-то сломается. Зачем тогда вообще такой режим нужен? Сам по хорошим дорогам езжу в режиме спорт, а по плохим - в комфорте. Не знаю каких там в спорте пробоев меньше, но в спорт режиме подвески на кузов удары передаются жестче.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...