Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Сегодня одометр перпрыгнул отметку в 1500 км. Так что могу начинать ездить " на все деньги" По вчепятлениям буду писать. Средний расход кстати за это время плавал с 12.0 до 12.3

Ссылка на комментарий

может быть конечно многое зависит от города. Я не в Москве живу, в Ульяновске, хотя тут пробки тоже имеют место быть, но ритм движения не такой рваный - отсюда и расход меньше.

И еще что заметил :-) как только начинаешь засекать расход, то как-то само собой меняется манера езды на более экономичную... Хотя сама машины конечно не располагает к кикдауну... плавная вся такая, ленивая :-)

 

Вот это точно подмечено! +1 :))

Я тоже резко снижаю показатели "мгновенного" и "Среднего" расхода, когда начинаю замерами зиниматься! :))

Ссылка на комментарий

Бегло пробежал мануал, нигде не увидел информации о давлении в колесах. Может кто знает, интересуют колеса 18".

 

Мне менеджер в ИнкомАвто говорил, что там просто Ок и неОк.

Конкретно сколько атмосфер - не показывает типа.

 

Если я прально вопрос понял :)

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

Бегло пробежал мануал, нигде не увидел информации о давлении в колесах. Может кто знает, интересуют колеса 18".

 

Информация о давлении на шильдике - его видно когда дверь водителя открываешь он там приделан

А датчик да - показывает true/false

Ссылка на комментарий
Ortho, Наклейка на передней стойке со стороны двери водителя

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Всем спасибо, наклейку эту видел, но почему-то не удосужился посмотреть, что на ней написано. Датчиков давления нет, так как родные колеса моей машины 17, а 18 скрутили с другой машины и поставили на мою как компенсацию за длительное ожидание.

nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Всем спасибо, наклейку эту видел, но почему-то не удосужился посмотреть, что на ней написано. Датчиков давления нет, так как родные колеса моей машины 17, а 18 скрутили с другой машины и поставили на мою как компенсацию за длительное ожидание.

 

ну.... литые диски 18 дюймов и шины Michelin(которые входят в 3 лучших брендов ) далеко не из дешевых ))) Поэтому хороший бонус))) А на счет датчиков ...надо бы узнать получше дилерам ...может смогут что-нибудь придумать и доустановить приемник ?

Ссылка на комментарий

ну.... литые диски 18 дюймов и шины Michelin(которые входят в 3 лучших брендов ) далеко не из дешевых ))) Поэтому хороший бонус))) А на счет датчиков ...надо бы узнать получше дилерам ...может смогут что-нибудь придумать и доустановить приемник ?

 

Да бонус ничё, я думаю правда, если бы не был знаком с директором салона, вряд ли бы его увидел :)

Насчет датчиков обещали узнать, не знаю может что получится.

А вот еще вопрос обладателям С5 с 18-ми дисками - у вас какая запаска? В салоне утверждают, что 17 штамповка, правда ли это?

Изменено пользователем Ortho
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Да бонус ничё, я думаю правда, если бы не был знаком с директором салона, вряд ли бы его увидел :)

Насчет датчиков обещали узнать, не знаю может что получится.

А вот еще вопрос обладателям С5 с 18-ми дисками - у вас какая запаска? В салоне утверждают, что 17 штамповка, правда ли это?

 

Так и есть
Ссылка на комментарий

Всем привет!

К сегодняшнему дню 13.09.08 накатал на моем С5 3700 км. Уже прошел ТО 2500. Все в порядке.

Ощущения после четырех недель владения машиной.

Восхищает:

1.Плавностьхода просто поразительная. Работа подвески великолепная. Мелкие и средние неровности и стыки ощущаешь только по звуку.

2. Практически полное отсутствие кренов в поворотах.

3. Работа круиз-контроля. При включении начинается такой прием, в сидение вдавливает.

4.Работа стеклоочистителей.

5.Никаких скрипов при открывании и закрывании окон нет. Вообще в салоне тишина.

6.Шумоизоляция салона хорошая.

7. За все время втретил всего 2 таких же С5, один в Москве, второй в Железнодорожном, и пока все.

Вообще машина очень дружелюбная. И очень красивая. По красоте, особенно экстерьера, нет ни одного седана класса D который мог с ней сравниться.

Удручает:

1. Работа автомата 4-х ступки. Очень растянутые передачи. На подъемах-очень позднее переключение на пониженную, иногда даже приходиться переключать вручную.

2. Вяловат прием. Хотя я не гонщик, но иногда нужен более отзывчивчивый ответ машины.

3. Руль, сама баранка, не очень. Он жесткий и в сечении не круглый а ребристый. Ладонь устает.

4.Сиденья. Вначале было все ОК. Но как то после 3-х часовой пробки, низ спины стал болеть. На прежней машине такого не было, хотя с нее не вылезал. Сейчас меняю постоянно наклоны спинки и сиденья, но пока не могу найти оптимума, спине пока не комфортно, устает.

5. Расход топлива великоват, вначале 12,5 л это понятно обкатка, а сейчас 11,3 л, ниже не падает, средняя скорость 32 км. Не знаю, может это опять в сравнении с прежней машиной. У опеля, двигатель 1,6, МКПП, расход был около 8 л и причем 92 бензин.

6. Крышка бензобака закрывающаяся и открывающаяся ключем. Как можно было до такого додуматься. Почему бы не поставить лючок на центральный замок? Мало того, что идешь платить с крышкой на ключе, еще при закрывании - крышка иногда не хочет наотрез садится на место. Один раз промучался минуты две. На мой взгляд, это очень большой минус для машины стоимостью в 36 000 долл. Не солидно.

7. Фары ближнего света светят низко. Хотелось бы приподнять.

8. Странно, что при включении обдува переднего стекла, воздух дует и по ногам. Зачем?

И достаточно сильно нагреваеться туннель в районе правой ноги водителя и как следствие греет ногу в районе голени. Со стороны пассажира, постоянно проверяю, не нагревается.

Вот такие дела.

А в целом машина хорошая.

m202.gif
Ссылка на комментарий

Да бонус ничё, я думаю правда, если бы не был знаком с директором салона, вряд ли бы его увидел :)

Насчет датчиков обещали узнать, не знаю может что получится.

А вот еще вопрос обладателям С5 с 18-ми дисками - у вас какая запаска? В салоне утверждают, что 17 штамповка, правда ли это?

 

хм.. надо глянуть .. чот в тупик поставили.. по логике должна быть 18 но.. вечером гляну

Ссылка на комментарий

Заметил прикольную фишку.

Подъехал багажником вплотную к стене (проверял парктроник) ушел, при возвращении случайно нажал на кнопку брелка которая открывает багажник успел расстроиться, что она сейчас остановиться об стенку с вытекающими последствиями в виде царапин, а нет замок открылся а подниматься она не стала (у меня комплектация с автоматическим открыванием и закрыванием) Я доволен!

 

Есть вопрос: при получении машины менеджер сказал что бы до первого ТО сильно не крутил двигатель, но при этом сообщил, что все равно он придушен до первого ТО, на всякий случай. ПРАВДА?

Ссылка на комментарий

Всем добрый день!

Заказал в конце августа С5 2.0 Hdi, в эту среду еду осматривать машину к дилеру!

И тут возник вопрос: на что стоит обратить внимание при осмотре авто? Может есть какие-то рекомендации, ну, разумеется, кроме проверки соответствия осматриваемого экземпляра тому, что прописано в договоре?

Ссылка на комментарий

Есть вопрос: при получении машины менеджер сказал что бы до первого ТО сильно не крутил двигатель, но при этом сообщил, что все равно он придушен до первого ТО, на всякий случай. ПРАВДА?

 

Очередная менеджерская бредятина..)))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Очередная менеджерская бредятина..)))

 

Paulus,

 

не бредятина! Действительно до первого ТО нельзя перекручивать двигатель (период обкатки) и до этого времени на двигателе стоит,как бы электронный ограничитель-защита (двигатель не работает на полную эффективность ,мощность и т.п) ... после обкатки , на первом ТО регулируют компрессию клапанов и после этого все "снимается"...

Ссылка на комментарий

Всем добрый день!

Заказал в конце августа С5 2.0 Hdi, в эту среду еду осматривать машину к дилеру!

И тут возник вопрос: на что стоит обратить внимание при осмотре авто? Может есть какие-то рекомендации, ну, разумеется, кроме проверки соответствия осматриваемого экземпляра тому, что прописано в договоре?

 

главное смотри что бы этобыл точно С5. остальное мелочи:)

Ссылка на комментарий

Paulus,

 

не бредятина! Действительно до первого ТО нельзя перекручивать двигатель (период обкатки) и до этого времени на двигателе стоит,как бы электронный ограничитель-защита (двигатель не работает на полную эффективность ,мощность и т.п) ... после обкатки , на первом ТО регулируют компрессию клапанов и после этого все "снимается"...

 

Про режим обкатки в курсаг))

я об этом:

но при этом сообщил, что все равно он придушен до первого ТО, на всякий случай. ПРАВДА?

На С4 такого не было. В то, что стоти некий электронный ограничитель на С5 и С6, извини, но я не верю©..)))

Проверяется просто - топим тапку! Уверен, что и обороты взлетят и машина тоже..))))

Кто на обкатке, проверьте. От одного раза ничего не будет.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

DERINY,

А это прямо официальная информация про искусственные ограничения? Хотелось бы чтоб это было так, немножко резвости не помещало бы ей (у меня 2.0i АКП)

 

iluha-1980 ,

Это у всех брендов так ...

движок начинает полностью "просыпаться" после 5 тыс км...иногда даже немного позднее... Мои друзья у которых авто других марок говорят тоже самое ,что до первого ТО машинки вялые , а по прошествии 5-7 тыс км движки преображаются.... на других форумах пишут тоже самое

 

но! Ситроен С5 2 литра бензин - без турбонаддува , поэтому ждать спортивной резвости не стоит .....это спокойный комфортный вариант)))) Когда нужна резвость (для обгона или светофора) и автомат уже адаптировался к твоей манере езды,попробуй включить режим спорт на АКПП (только не в пробках,а то можешь влететь во впереди стоящее авто )-машинка становится резвее даже бензиновая)))

Ссылка на комментарий

DERINY,

Ну я так понимаю что режим СПОРТ единственное что делает - позже переключается... Так что, например, при кик-дауне, когда движок раскручивается до красной зоны, ИМХО все равно какой режим?

Или может я не прав, если честно не силен в алгоритме работы коробки

 

Paulus, DERINY,

Ну то есть я правильно понял? никакого искусственного ограничения, которое снимают на ТО, нет? двигатель по мере обкатки сам выходит на оптимальный режим?

Ссылка на комментарий

iluha-1980 ,

Это у всех брендов так ...

движок начинает полностью "просыпаться" после 5 тыс км...иногда даже немного позднее... Мои друзья у которых авто других марок говорят тоже самое ,что до первого ТО машинки вялые , а по прошествии 5-7 тыс км движки преображаются.... на других форумах пишут тоже самое

 

Но это совершенно не значит, что установлена "электронная удавка"... :dirol:

 

Paulus, DERINY,

Ну то есть я правильно понял? никакого искусственного ограничения, которое снимают на ТО, нет? двигатель по мере обкатки сам выходит на оптимальный режим?

 

Ну он (двигатель) и так с новья практически в режиме.. Некая вялось (кто ее конечно замечает), может служить следствием того, что не завершен процесс "притирки" частей и механизмов двигателя. Этот процесс как раз заканчивается к пробегу примерно 2500-5000 тыс. км... Кстати, этом момент "окончания" заметен некоторым уменьшением расхода топлива..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Про режим обкатки в курсаг))

я об этом:

На С4 такого не было. В то, что стоти некий электронный ограничитель на С5 и С6, извини, но я не верю©..)))

Проверяется просто - топим тапку! Уверен, что и обороты взлетят и машина тоже..))))

Кто на обкатке, проверьте. От одного раза ничего не будет.

 

Paulus,

придушен не в смысле ,что вообще обороты не будут идти... они взлетят при газе... а в смысле , ограничитель-защита .чтобы не перекрутить и угробить двигатель случайно вначале... как бы создается запас ....

можно попробовать и погонять и тапку в пол....

но двигатель не может до поры до времени работать как он должен работать.....это происходит после обкатки и последующей настройки компрессии клапанов двигателя ...

Ссылка на комментарий

Paulus,

придушен не в смысле ,что вообще обороты не будут идти... они взлетят при газе... а в смысле , ограничитель-защита .чтобы не перекрутить и угробить двигатель случайно вначале... как бы создается запас ....

можно попробовать и погонять и тапку в пол....

но двигатель не может до поры до времени работать как он должен работать.....это происходит после обкатки и последующей настройки компрессии клапанов двигателя ...

 

DERINY,

придушен чем? даже если выставить функцией LIM скорость не более 100 км/ч, то двигатель будет крутиться в весьма широких пределах, зависящих от интенсивности давления ноги на педальку газа, даже можно зарнать стрелку тахометра в красную зону, и очень легко.

 

Но, никаких специальных электронных "удавок" на период обкатки никто не устанавливает на машины.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...