MAKC_RU Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 В 15.01.2013 в 04:10, 'ALLeX_NS' сказал: Подскажите плиз где.. хотя тут вроде и тема была про то, что обрезали с рестайлингом 2010... Темя была, тоже видел, от себя всё что помню и сам знаю добавлю, т.к. недавно отцу подбирал в интернете универсал дизельный в конфорте, и сравнивал комплектацию со своим конфортом 2009 г/в: 1) Раньше в конфорте омыватель фар был, сейчас это доп (ИМХО, не нужен даром, на любителя, морда у мешины так устроене, что фары пачкаются не так сильно, как у одноклассников, у меня он выключен и я точно не жалею об этом, возможно тем, кто часто мотается по трассе в сильную грязь он нужен) 2) Подогрев сидений теперь опция! (стоит 10К) Я считаю это позор, для такой машины. Зря убрали, покупаешь авто D коласса, с двухзонным климатом и без подогрева сидений, который даже на ВАЗ-99 есть, это жесть, смешно.... 3) Ну ещё вроде народ писал, что с 10 года перестали класть запасные предохранители, это уж вообще жопнечество, стоят 5 рублей все вместе. Про затемняемые внешние зеркала и автоматическое складывание не знаю, это к комплектации эксклюзив относится вроде. Ещё добавлю, это тоже можно отнести к "обрезанию", когда заказываешь комплектация конфорт, раньше можно было как опции заказать больше, чем это возможно сейчас. Наример многослойные передние стёкла сейчас уже как доп не закажешь, а я бы например заказал, если бы заказывал машину с нуля, шумку ценю. По большому счёту, мне от комплектации эксклюзив более ничего и не нужно, разве что на масажж в сиденьях я бы согласился, в зависимости от цены. Ещё для меня большой минус, что комплектацию эксклюзив нельтзя заказать с R17 колёсами и без датчиков давления, не всем они нужны (в морозы могут глючить, путать колёса и т.д.) И лично мне R18 не нужен, меньше комфорта, дороже диски и резина, больше шансов пробить колесо. У С5 и так самые большие колёса R17 в D и даже E классе, такие же только у Opel Инсигнии и у BMW-5 самых последних годов выпуска (кажется 11-12). Я смотрел из интереса специально, других с такми не нашёл. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 И вообще, может не очень в тему будет, но попробую спросить: У отца весной, если всё ок будет, встанет делема, какое авто брать, сейчас у него OPEL Vectra последняя, 08 г/в. Машина не подводила вообще, нигде не вставал, подвеску не далал и т.д., один раз поменял заклинивший вентилятор радиатора вместе с ним в сборе, 11К у официалов в наличии, старый потом заработал, причина не известна. Так вот машина хоть и самамая маленькая в D классе, но довольно низкая, губищи с переди отстёгивающиеся и т.д., задевал он иногда, хочется авто повыше. С5 сам по себе выше и свесы грамотнее сделаны + поднимается. Он задумывется о паркетнике, за 1-1,3КК, но это будет обычный паркетник, с бензиновым движком (дастер с дизелем не в счёт), типа RAV-4, дубовой подвеской, хреновой шумкой, по салону не знаю, думаю хуже по качеству материалов. После векрты ему конечно не привыкать, она очень не мягкая, скажем так, шумка там не сама лучшая,но нормальная, думаю не хуже многих паркетников а материалы отделки салона вообще на высоте. На счёт жесткости подвески, даже такой не притязательный человек, как мой отец, прокатившись с другом на Мицубиси аутлендер XL сказал, что как на табуретке! Так вот я ему предлагаю задуматься об универсале дизельном С5, по подсчётам конфигуратора в интернете выходит чуть больше 1,2 КК, 2-х литровый дизель, автомат, конфорт с допом подогрев сидений и за краску металик 15К. Машина нужна с большим багажником (есть дом в деревне, типа дача), болше С5 универсала ни один паркетник этого класса точно не предложит, так? Комфорт и внешние данны вообще не обсуждаются. Ну и на дизеля все переходят потихоничку, хоть и боязно, экономичнее значительно, а он на пенсии, скоро работать перестанет, не маловажный фактор. Как вы думаете, можно рекомендовать С5 универсал, дизель, как почти полноценную замену паркетнику за эти деньги? Грязь он нигде не месит, везде асфальт, но за грибами конечно любит, ну так и на вектре ездили и ничего, раз застряли только, и то в лёгкую. Ну оставить придётся подальше не много машину, и всё. Смущает надёжность, у меня вроде за пол года всё ок по надёжности, тьфу-тьфу-тьфу, а пробег у авто уже почти 100К, Но у меня простой надёжный 2,0 бензин, а там дизель, который вроде тоже хвалят, но проблемы есть. Не офигеет от французких приколов типа примёрзших стёкол зимой, хотя и не курит, с тросиком капота вроде решили говртя, но у мен оторвался (машина 09 года). И вообще если подвеска потекла, то машина упала и всё.... Тоже перспектива не самая радужная. Хотя и с гидрой говорят всё исправили. P.S Извиняйте, что много букув:) Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 По критерию набор опций/цена С5-му конкурентов нет. Я пробовал закомплектовать Пассат как С5 Эксклюзив, получилось 1,5 млн (подвеска, естественно не регулировалась). На лишние 300 тыс. можно ремонтироваться долго, если не повезет. Если повезет - гешефт. А так, еще у Мондео багажник большой и дизеля есть. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Причём дизеля и коробки те же... Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Мондео ставят дизеля производства ситроен, как лендровер? Коробка та же японская айсин? Не знал.... По набору опцый и цене согласен полностью, Мондео тоже хорош, но он низкий, точно не выше векрты и свесы больше - шило на мыло. Вроде он бывает на пневме, но это только в Европпе.... Ещё из паркетников забыл упомянуть про рено Колеос, друг хвалил (сам я не ездил), говорит мягкий, тихий (как многие французы), внешнось на любителя, ликвидность никакая (впрочем как и у Ситроена и всех французов), если бы брать б/у, то за реальные деньги можно найти оличный аппарат, а отец только новый будет брать, тогда смысла никакого, да и не знаю как у него с моторами. По ликвидности конечно RAV-4 на первом месте будет, с этой точки зрения его брать выгоднее всего новый, хотя он на долго для себя брать будет, не меньше 4-5 лет, а то и больше. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) 'MAKC_RU' сказал: 2) Подогрев сидений теперь опция! (стоит 10К) 'MAKC_RU' сказал: 3) Ну ещё вроде народ писал, что с 10 года перестали класть запасные предохранители 'MAKC_RU' сказал: Про затемняемые внешние зеркала и автоматическое складывание не знаю С первых машин 2008 гв в комплектации "конфорт" подогрев был допом. Не знаю, что и куда клали (за всё бы время я нашёл), но запасных предохранителей и не было. Внешних зеркал затемняющихся на "конфорты" и не ставили, а вот складывание автоматическое при закрывании центральным замком штатная мулька. На рестайлинговых "конфортах" нет подсветки ног в салоне. Это самое заметное отличие одной и той же комплектации разных годов выпуска. 'MAKC_RU' сказал: забыл упомянуть про рено Колеос Действительно это очень интересный аппарат, сильно не оцененный нашим покупателем. По сути это Ниссан Х-трэйл во французском оперении и более комфортными повадками. Повесь на него шильдик Ниссан, когда он пришёл на наш рынок, то очереди бы стояли. Очень хорошие комплектации у этого авто. Изменено 16 января, 2013 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Ликвидность понятие относительное. Я годовалый Сивик, купленный новым за 800, полгода продать не мог. В итоге за 600 еле продал. И это при том, что новые подорожали до 900! Так что... А Колеос такой же француз, как и Логан. Только Логан - чистокровный румын, а Колеос - это Самсунг с шильдиком Рено, перелицованный из Nissan X-Trail и сделанный в Корее. Со всеми вытекающими... Как собственно и Латитъюд. Изменено 16 января, 2013 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 http://en.wikipedia.org/wiki/Renault_Koleos Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 В 16.01.2013 в 09:54, 'Бобер' сказал: С первых машин 2008 гв в комплектации "конфорт" подогрев был допом. Не знаю, что и куда клали (за всё бы время я нашёл), но запасных предохранителей и не было. Внешних зеркал затемняющихся на "конфорты" и не ставили, а вот складывание автоматическое при закрывании центральным замком штатная мулька. На рестайлинговых "конфортах" нет подсветки ног в салоне. Это самое заметное отличие одной и той же комплектации разных годов выпуска. Действительно это очень интересный аппарат, сильно не оцененный нашим покупателем. По сути это Ниссан Х-трэйл во французском оперении и более комфортными повадками. Повесь на него шильдик Ниссан, когда он пришёл на наш рынок, то очереди бы стояли. Очень хорошие комплектации у этого авто. У меня авто декабрь 2009, конфорт, покупал Б/У, вроде хозяин говорил, что из допов ничего не брал, тем блее если омыватель фар доп, нафиг он его бы брал сам, раз отключил? Может подзабыл что или авто такое уже было. Предохранители есть, я у себя их нашёл, тут темы бал где-то про это, народ бегал искал:) Они сверху, где блок предохранителей А,B и C (слева под рулём которые). Там ещё шипцы для их вынимания. Про внешние затемняющие зеркала я и написал "это к комплектации эксклюзив относится вроде.", а про складывание не так выразился, разговор тут шёл не про это, а про то, что само стекло нагибается в низ, когда назад здаёшь, как отрегулируешь. Этого тоже в конфорте нет. Ноги в салоне у меня тоже не подсвечиваются, хотя дорестайл, только при выходе на дверях. Может лампочки перегорели? Где искать плафон? Про Колеус посмотрел, очень достойный. Дизель есть такой же 2.0, только 150 коней, момент такой же, АКПП-6, вебасто есть предпусковой, двойной климат, два парктроника, зеркала складываются, в средней комплектации такой насчитал 1250К примерно, немного дороже аналогичного С5. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 В 16.01.2013 в 07:01, 'MAKC_RU' сказал: И вообще, может не очень в тему будет, но попробую спросить: ... Но у меня простой надёжный 2,0 бензин, а там дизель, который вроде тоже хвалят, но проблемы есть. Не офигеет от французких приколов ... У дизеля вообще нет проблем. Есть , только совсем малюсенькая- клапан ЕГР. Да и не проблема эта вовсе, она связана в основном , с качеством солярки. :clapping: Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Спасибо, про эту проблему как раз и читал много, так то да, мелочи, но машина может не завестись. Живём не в столице, качество соляры ХЗ какое.... Но и я и все знакомые уже задумываются о дизелях. На меленьких авто это не так акутально, а вот на больших и тяжёлых очень, расход решает. Чем больше ездиешь, тем больше решает.... А про французкие приколы имел ввиду не это, а примёрзшие стёкла зимой (всегда при -С, их думаю никто уже не исправит) , тросик капота вроде исправили, необогреваемая зона покоя дворников (вчера впервые ощутил по полной, снег валил, -9С), подогрев сидений располжен в невидемой зоне и интенсивность можно по шелчкам только определить, за пассажиром вообще не уследишь, если кто оставил, так нужно тянуться и проверять/выключать, неудобно. Многое из это не так важно, а вот дворники в снех не очень, вчера ехал, дворники новые оригинал, нифига не трут, обмерзают, обстукивание не помогает почти, в машине жара, а на краях стекла снизу лёд. Сегодня попробую снять дворники, отморозить в офисе, побрызкать и натереть силиконом из балончика, может не будут так обмерзать. На приоре было в разы с эти лучше. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Нашел частичное решение проблемы с облединением зоны дворников и самих дворников. Купил в ашане Антилёд вот такой http://sapfire.ru/product/antiled и вроде как от него есть польза, на поездку обработки зоны дворников и самих дворников хватает. Цена была в районе 100 рублей в Ашане. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 'MAKC_RU' сказал: на больших и тяжёлых очень, расход решает Если по этой причине, то не стоит. На бензине 2,0 расход не больше. По расходам на топливо, так совсем нет разницы 'MAKC_RU' сказал: необогреваемая зона покоя дворников А надо-бы всё стекло подогревать 'MAKC_RU' сказал: нужно тянуться и проверять Зачем? Нагреется и отключится Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 'MAKC_RU' сказал: вроде хозяин говорил, что из допов ничего не брал... Ноги в салоне у меня тоже не подсвечиваются, хотя дорестайл, только при выходе на дверях. Может лампочки перегорели? Где искать плафон? Если машина бралась из наличия на складе Российского представительства(площадка в Финляндии), то обычно уже шли готовые "конфорты" с уже установленными допами, ожидание поставки 1 месяц. Без допов, стандартную комплектацию "конфорт", можно было получить только сделав заказ на производство и ждать 3-6 месяцев. Плафончики расположены снизу центральной ниши над ступнями пассажира и водителя. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Прежний хозяин оставил в багажнике запечатанную ёмкость 1л. с неизвестной жидкостью. Все надписи на семи языках, кроме русского, значки пежо\ситрое присутствуют, названия никакого нет. Что это может быть? Ёмкость цилиндрическая, чёрный полиэтилен Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 фото? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
ALLeX_NS Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 В 17.01.2013 в 13:10, 'Цепятыч' сказал: Если по этой причине, то не стоит. На бензине 2,0 расход не больше. По расходам на топливо, так совсем нет разницы А вот это сомневаюсь. у вас и то и то было/есть? или по официальным характеристикам? лично у меня 1,6 пежо 308 (даже не турбированный) ест больше турера 2,2 хди на 1,5-2 литра. при конкретно моем стиле вождения по конкретно моим условиям. не думаю что 2 литровый бензо атмосферник на гораздо более тяжелой машине ел бы меньше 1,6. один вариант что 2 литровый дизель 138 сил на столько стар что и правда кушает заметно больше 2,2 204 силы... Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) В 17.01.2013 в 13:10, 'Цепятыч' сказал: Если по этой причине, то не стоит. На бензине 2,0 расход не больше. По расходам на топливо, так совсем нет разницы А надо-бы всё стекло подогревать Зачем? Нагреется и отключится Ну не знаю на счёт 2.0 i, у меня летом 12 и больше может быть (кондей всегда на автомате, стёкла не открываю), зимой 14 и более, при том что у меня механика, сейчас не знаю, по трассе гонял, все расходы уменьшелись сильно. Но 14 с лишним было точно в морозы средние, вмеру пользуюсь автозапуском, езжу на работу, тренировку, домой ну и по мелочи в выходные иногда. У кого дизел 2.0 турбо, какой расход летом и зимой? Два знакомых на Мондео с механикой 2.0, тоже расход не меньше 13,5, но там авто вроде легче больше чем на 100 кг. Диезель на Роснефте стоит дешевле 95, на лукойле дороже, хотя я лью 92, пробовал 95, разницы не заметил вообще (и по расходу в том числе), сделал вывод что как и прежде 92 с присадками. На счёт подогрева, спасибо, я так и думал, что он отключается (по себе почувствовал), но не догадался его оставить на постояне на "1" и всё:) Сегодня включу! P.S Гланул инстукцию (2009 г). даже там разница между дизелем 2.0 и бензином в расходе по городу 2,8 литра на автомате (к стати межу МКПП и АКПП огромные разницы в 2 литра, не много?), это существенно. Изменено 18 января, 2013 пользователем MAKC_RU Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 'ALLeX_NS' сказал: у вас и то и то было/есть? Есть и писал об этом 'MAKC_RU' сказал: Ну не знаю на счёт 2.0 i, у меня летом 12 и больше может быть Откройте тему про расход на С5. У меня средний расход за 10000км НИКОГДА не вылезал за 9,5. Климат, пробки - всё включено Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 У меня ТНР при средней скорости 25 км/ч ест 9,6. Бенз 98-й. Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) C4 Picasso с движком 1.6thp (робот) ровно год назад ел у меня 10.8 - 11 л на сотню (по компьютеру). Щас С5 турер 2.2 hdi автомат в том же режиме, по тем же дорогам по компьютеру расходует 7.9 По чекам с заправки выходит 8.8л Думаю, разницу выпил Вебасто: пользуюсь им активно. Изменено 18 января, 2013 пользователем Reactor Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) 'MAKC_RU' сказал: разница между дизелем 2.0 и бензином в расходе по городу 2,8 литра на автомате Дык автоматы-то разные. AL-4 экономичностью не блещет. На С3 120 VTi с AL-4 меньше 10 по городу никак не получалось. Изменено 18 января, 2013 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Я понимаю что разные, помнил об этом, но разница по городу не существенна будет (я так думаю). Просто с 10 года не было 2.0, остались только 1,6 турбо, там другой расклад. Последние посты подтвердили мой вывод, дизель реальнее экономичее выйдет. Другое дело, что то же 2.0i в обслуге проще, менее капризен (точнее вообще не капризен), не нужно на всякий случай покупать антигель, ТО я так понимаю через 15К, а не через 10, как у дизеля, или я что-то путаю? Но, думаю, даже ели всё это учесть, дизель всё равно выйдет в обслуге дешевле, чем бензин процентов на 20 минимум. На счёт расхода 98, не честно сравнивать с 92 бензином, если он нормальный, то конечно будет расход меньше на любом более менее современном бензиновом движке. Про свой расход по компу говорил по памяти, да и сейчас там тоже на несколько тысяч небольшой расход, но я мотался не меньше 1500 по трассе + часто в выходнве по 100-120 км по трассе ездил. Короче не трудно засеч чисто расход по городу было, так что мои цифры были на небльших пробегах, максимум 600 км. На счёт показаний компьютера по расходу, у меня тоже меньше показывает немного, чем по чекам выходило, вебаста конечно нет, так что врёт не из-за него. Изменено 18 января, 2013 пользователем MAKC_RU Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Я, кстати по thp расход на 98-м привел. И не факт, что 92-й дал бы существенно больший расход, если бы, конечно мотор его мог переваривать. Дело в том, что по лабораторным данным (не помню точно откуда) у многих брэндовых заправок в ряду 92 - 95 -98 заметно снижается теплотворная способность из-за особенностей химсостава. Особенно это заметно у Лукойла. Кстати, я когда перевел Паджеро Пинин 1,8 с 92-го на 95-й и Йети 1,8т с 95-го на 98-й, в обоих случаях особой разницы по затратам не увидел. Если и была небольшая экономия топлива, то она нивелировалась разницей в цене. Так что, тут вопрос только в более предпочтительном режиме для мотора. Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
stigmatt Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Подскажите, куда Citroen писать жалобу на отказ в гарантийном ремонте, чтобы ее не предвзято рассмотрели. Отказ получил в стиле "сам дурак, сам виноват". Рассказываю, конечно, теперь всем друзьям о казусе, каким несуразным образом обернулось банальное поднятие шторки с вылезанием целлофановых внутренностей наружу и что она теперь болтается, отлетая от каждого закрытия двери, что выглядит совершенно нелепо для автомобиля отличного от Жигули, на что в ответ слышу, что наверное это твой последний Citroen. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти