Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Вернулся из поездки в Калмыкию на берега Каспия, общий пробег 3700км, теперь докладываю впечатления от тачки C5 THP150 с двигателем EPCD1.6. Сразу оговорюсь- впечатления с чужих слов, не моих, поскольку вез нас единственно трезвый человек экипажа, профессиональный водитель(категория ABCDE без дураков). По стилю вождения действительно супер, возил многих начальников в VIP-кортежах на самых разных тачках, поэтому ему есть, с чем сравнивать. Его мнение относительно С5-го резко изменилось на противоположное после нашей поездки. Сейчас он говорит: "Если бы у меня сейчас был лимон, я бы не раздумывая взял себе такую тачку!" По технике очень понравилось следующее:

-1. ни с чем не сравнимая плавность хода

-2. комфорт салона, отдельно отмечен комфорт пассажиров на задних сидениях

-3. бодрый движек EPCD1.6

-4. алгоритм работы 6-ст.коробки Asin

-5. рулежка по трассе, устойчивость траектории

-6. работа Гидроактива-3+, практически ни одного пробоя подвески на ухабах Калмыкии, ни разу не чиркнули пузом

-7. тачка не проседает и не раскорячивает колеса под тяжестью груза и пассажиров

 

Короче, профессионал сказал, что для дальних путешествий лучше тачки не сыскать. Мне было очень приятно такое слышать, поскольку это мой выбор. Все мрачные прогнозы скептиков на пружинах не оправдались- стойки не потекли, несмотря на крутой вес загрузки и приличную скорость хода по ухабам. Зловещие прогнозы дизелистов также не оправдались- движек исправно молотил, никаких провалов мощности, растяжения цепей и масляных пятен на клапанной крышке. Масло не сожрал совсем. Ну, не к чему придраться!

 

Короче, дальняя поездка на C5-III THP150 оставила самые приятные впечатления. Чего и всем желаю.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Да, Добрый, будет.

Особенно, когда на чужой :big_boss:

 

P.S. Только у этого "VIP-водителя" нет "лимона". И именно "сейчас" :dirol: А так, обычно есть. Наверняка.

Да и дело даже не в этом. Подобные отчеты на форуме уже были. Только без ущербного восхваления именно определенной разновидности одной модели.

И, если и понравился кому-то автомобиль, то понравился С5(Х7), а не прочие "уточнизмы".

Такое бывает. Мне Citroen XM понравился после ХХХ-520i. Очень понравился. С тех пор езжу на Ситроенах.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

А я полностью согласен. И не только я. Не профи, но есть с чем сравнивать... Движка и вправду хорош! Экономичный и тяговитый. И с возможностями подвески сложно не согласиться. Товарищ после Lexus GS с открытым ртом за рулём по просёлку 80 км/ч летел со словами "Да тут все три литра, похоже, стоят!". И то, и другое - фишка С5, которую конкуренты не то, что за эти деньги, а вообще предложить не могут!

Да и коробас действительно умный и шустрый.

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

C5 - хороший авто среднего класса с весьма неплохими технико-потребительскими характеристиками... Не для понтов по определению, т.е. в принципе (на мой взгляд).

Ссылка на комментарий

BlackLudwig ВХ и сейчас улыбает публику приседанием-вставанием, СХ (в хорошем состоянии) ваще лёгкий ажиотаж вызывает))))

А по существу: моему С5 уже два года, сильно не напрягает, претензий несколько больше чем у предыдущего поколения С5, но не досаждает. Правда поросячего восторга тоже не вызывает.

Немножко жалею, что С6-й не купил

Изменено пользователем Алексей S

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Непонятно...если автомобиль не нравится, не приносит удовольствие - зачем продолжать себя насиловать? Если нравится - непонятно, почему другие сразу же начинают на это нервно реагировать. Человек пишет о своих, а не ваших ощущениях. У меня в семье 4 разных автомобиля, и ездить приходится на всех. После С5 все остальные воспринимаются организмом с трудом)))

Ссылка на комментарий

Н. У меня в семье 4 разных автомобиля, и ездить приходится на всех. После С5 все остальные воспринимаются организмом с трудом)))

 

А какие?))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

А какие?))

 

Ниссан Кашкай, С4 купе, Берлинго XTR, был еще С-Кроссер некоторое время параллельно с С5

Сейчас в поисках замены для Кашкая....

Изменено пользователем i62
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Принимайте и меня в ряды, приехал из Германии мой чЁрный Citroёn C5 tourer 2.2 Hdi exclusive на ручке с пробегом 130 000.

Первые впечатления таковы:

1. Незнаю кто там чего рассказывает, но на моем турере подвеска не такая уж и мягкая. Пару раз пробивала на тех ямах, которые мой форд мондео пролетает (может это из-за более жесткой подвески для туреров?), потрясывает. В общем все устраивает, но наслушавшись рассказов ожидал лучшего :)

2. Не такая уж и оболденная шумозоляция. Да, я сравниваю не с калиной и нивой, но по сравнению с тем же мондео 2004-го года разница невелика. Единственное что на больших скоростях потише в салоне.

3. 2.2 + ручка = ураган. Я незнаю за сколько там секунд до сотни, незнаю кому там мало мощи, может у кого на автомате отбирается моща, но 1850 кг сухого весу (а взвесил с полным баком и мной на борту, оказалось чуть больше 2-х тонн) выстреливает как снаряд. Рабочий диапазон оборотов довольно велик, я после бензина не перестраивался на другой стиль езды. Звук двигателя прорывается в салон, но он не громкий даже на больших оборотах, зато какой-то приятный, аж хочется газонуть. На мондее мой 1.8 слышать не хотелось :)

4. Руль довольно внятный, легковат на малых скоростях, старается не передавать на руль "дорожные гадости", но мне это даже нравится, я еду отдыхаю. В мондео он тяжеловат и чувствителен к неровностям, часто это утомляет.

5. Я то думаю, чего все так ломятся менять аккустику и аудиосистему :) У меня всетаки не Hi-Fi. Я думал что в мондео у меня отвратительный звук, но в господине ситроЁне он просто ужасен! Нужно срочно что-то делать или просто слушать новости...

6. Водительское сидение удобно, настраивается без труда, все на месте, тут притензий нет.

7. Ходы рукоятки КПП не совсем четкие, немного длинноватые, привык, но после джойстика мондео небольшой дискомфорт и ностальгия...

8. Отличнейший штатный ксенон, равномерно светит, сам регулирует высоту фар, заглядывает за углы - это не колхозный ксенон установленный у меня в гараже :)

9. Тормоза отличные, оттормаживает эту махину прогнозируемо, особых клевков не выявлено. Авторучник не докучает. Сразу привык и незнаю что буду делать, если в след машине его не будет :(

10. Оболденно распыляется омывайка, щетки трут до блеска, это радует. А вот расход омывайки не радует, хоть отключай омыватель фар.

11. У турера отличный обзор назад, все хорошо видно. Зеркала здоровенные, после даже рестайлинговых мондейских - уши слона, что дополнительно порадовало.

12. Регулируемая подвеска на просторах бывшего СНГ-овья - это ваще тупо самый жирненный плюсяра :) Ямы, грунтовки, бордюры, глубоковастый снег - все не почем! Скока не грузи, дорожный просвет на месте, это дорогого стоит!

 

В целом машиной доволен. Рабочее место водителя как-то тянет к себе, садишься, тебя окутывает. Вылазит не хочется.

Теперь начнется эксплуатация, посмотрем как цЭпятыч себя поведет.

 

P.S. Прочитал в сервисной книге, что замена ремня на 2.2 раз в 240 000 или каждые 10 лет. Масло раз в 30 000. Чёт аж показалось что дурят меня... А какие интервалы для поставляемых авто в Россию/Украину?

Изменено пользователем motoGiS

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

P.S. Прочитал в сервисной книге... Масло раз в 30 000

А всё потому, что она тоже

приехалА из Германии

 

:)))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Нет, ну разбег в интервале замены ремня в 4-ре(!) раза - это уже перебор. Значит он спокойно может выходить 240 тыщ (ессно при постоянном осмотре его состояния на каждом ТО), а вы, господа СНГ-овцы, меняйте почаще, не ошибетесь...

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий
Гендельф Нет уж, я уже заказал ремень с роликами :) Риск дело конечно благородное, но я к этому не готоффф... Хотя ремешок пощупал, понюхал, поглядел - как новенький :)

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

Владею ситроеном с5 с июля 2010 года на данный момент пробег около 40000 тыс за это время

1 - 10000 км загорелась антиполюшн долго не находили причину ОД и еще обнаружили что ремень генератора весь в трещинах поменяли

2- 20000км пришла хана муфте компрессора кондиционера поменяли по гарантии вместе с компрессором

3- около 30000 км загорелась ошибка gearbox faulty очень долго решали в чем же проблема оказалось какой то вентиляционный патрубок турбины всем виной после замены и антиполюшн перестал появляться

И вот сегодня прийдя в гараж обнаружил на полу капли масла не знаю пока откуда течет буду записываться к ОД

А так не спорю машинка едит классно плавно но уже надоели эти косяки ситроеновские думаю продавать пока еще что не случилось

nsciemm8.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вкусы разные у всех. По мне так вполне стильно и даже брутально выглядит авто на картинках. Но сомневаюсь, что новый авто с шильдиком С5 появиться раньше 2014-2015 гг. И исходя из этого не думаю, что дизайн нового поколения уже окончателен, как на картинке. Возможно какие-то решения перекочают на новый авто, но его мы увидим существенно позже.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день!

Принимайте в свои ряды, вернее пересел с С5 первого поколения, на новый (правда б/у 2009 г., 2л. бензин и AL4).

Ну что сказать, эмоции первых дней, только положительные, тем более есть с чем сравнивать.

Дизайн, нравится очень, сиденья стали лучше, качество отделки радует глаз. Пока привыкаю к автомату, 15 лет езды на механике, дают знать. Слышал и читал много нареканий про 2 литра бензин и четырехступку: «не едет, дергается, тупит…». Сравнивая предыдущею версию с механикой, могу сказать, что машина едет не хуже, просто при том же ритме кушает на 1,5-2 литра бензина больше, а шумаизоляция явно лучше, вот скорость и не чувствуется. Из спорных решений, подлокотники в первом мне казались удобней, как и кажется, что места стала чуть меньше, хоть габариты и выросли. Кажется еще не много жестковата на ходу, приятная такая, сбитая жестковатость, но думаю это заслуга низкопрофильной 18 резины. Еще заметил, что скорость подъема гидравлики стала медленней, чем в С5-1( тоже Hydraetive 3+), хотел бы услышать мнение других владельцев, по этому поводу. Ну, пока все, потому что судить, еще рано.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Спустя год решил обновить отзыв об авто. Предыдущий мой отзыв можно прочесть здесь.

Итак, год назад, был куплен C5 в комплектации эксклюзив, серого практичного цвета, бензин 1.6 турбо. Почему бензин? Опыта эксплуатации дизеля у меня нет, тем более что комплектация с дизелем стоила еще дороже, в общем в чем выгода я так и не понял, а забегая вперед скажу что тянет бензиновый мотор отлично.

За год накатал 29 тыс.км, не много и не мало, типичный среднестатистический пробег для авто на котором ездят.

 

Очень приятно удивила стоимость КАСКО: 34 тыс.р. за первый год, 28 тыс.р. - продление на второй год. Во избежание вопросов сразу скажу, что страховку делал в регионе, у себя в родном городе. К слову мой предыдущий авто, стоивший почти в раза дешевле, при страховке обходился почти в 2 раза дороже.

 

За год с авто произошла одна проблема, которую устранили по гарантии за 1 день - заменили цепь ГРМ, на пробеге 18600. Я писал об этом в других топиках. Накалять страсти не буду. Приехал на ремонт своим ходом, чисто для диагностики, авто кроме ошибки на экране, которая сама погасла на 4-ый день, ничем в своем поведении не подавал вида, тяга не пропадала. Однако после ремонта заметил, что авто поехал чуть бодрей, но это на грани самовнушения.

 

Начну, пожалуй, с подвески. До покупки авто начитавшись отзывов в интернете, что подвеска проглатывает любые неровности и авто едет как катер по водной глади и только волны плещутся за бортом. Наверное писали очень впечатлительные люди, любящие приврать преувеличить. Наилучшее впечатление подвеска производит, когда сглаживает волны дорожного покрытия, тогда местами возникает ощущение спуска в лифте, чувствуется замедленный ход кузова. Наверное это и есть фирменная особенность гидрактива. На неровностях подвеска ведет себя не очень, как и пишут что не любит подвеска ям с неровными краями, так и есть. На загородных скоростях подвеска становится однозначно жестче, видимо чтобы сохранить управляемость. Никакой супер мягкости подвески нет, никого из тех кому доводилось ездить со мной не укачало, кроме меня вообще никто не чувствует разницы с обычной подвеской. Зато переключение в спорт режим заметили сразу – сказали что жестко. В общем спортивным режимом подвески не пользуюсь. Энергоемкости подвески иногда недостаточно, периодически пробивает с ударом, а за пределами МО дороги, мягко говоря, не очень. Регулярно пользуюсь изменением дорожного просвета, но это меня не спасло, где-то порвал оба пластиковым дефлектора которые закрывают днище, цена вопроса – около 5 тыс.р. с работой. Верхнее положение подвески чисто для преодоления полосы препятствий, ездить врагу не пожелаешь – очень жестко.

 

Управляемость. Спустя год могу сказать, что управляемость нормальная, просто надо привыкнуть, недостатка управляемости после привыкания нет, диски штатные 17”. Руль легкий на скорости, даже слишком, я бы предпочел бы более тяжелый и с более выраженным нулевым положением. Обратная сторона – комфорт и почти полное отсутствие отдачи в руль на неровности.

 

Комфорт. Повторюсь – очень удобные передние кресла. И неудобный задний диван, со слов пасажиров! И жесткие подголовники сзади, пассажиры которые догадываются приподнимают их, остальные терпят или держат голову на весу. Мне как водителю ездить комфортно, особенно в дальних поездках. Сверчки в салоне за год не завелись, правда, в полной тишине я практически не езжу. Отмечу неудобное расположение колесиков включения подогрева сидений, мало того, что пассажиру, который едет с тобой первый раз надо объяснить как включить подогрев, так еще и не видно выключил ли подогрев пассажир когда вышел из авто.

 

Шумоизоляция. Двигатель изолирован отлично. Колесные арки тоже. А вот стекла акустические (со значком уха) стоят только спереди. В общем, с улицы все слышно, большой разницы с другими авто не ощутил.

 

Магнитола стоит штатная. Звучит удовлетворительно, если не придираться, рекомендую покрутить настройки эквалайзера – будет звучать повеселей.

 

Руль с неподвижной ступицей. Сам руль нареканий не вызывает, но кнопочки заслуживают отдельного представления. Мое мнение – перемудрили с кнопочками. А именно с тем, что они мягкие и плохо различимы на ощупь. Спустя год не запомнил расположения всех кнопок, чтобы их нажимать не глядя. Громкость звук я еще могу отрегулировать не глядя, но включить круиз, если он был отключен – нет. А переключить источник звука с руля нельзя вообще, надо тянуться к магнитоле. Зачем это надо? Представьте себе, за пределами МО, радио местами пропадает и чтобы не ехать в тишине приходится переключаться на воспроизведение с флэшки, а кнопка только на самой магнитоле.

 

Климат-контроль. В общем, работает более-менее корректно. Есть особенность в дальней поездке перегревать салон. Садясь в авто в теплое время года лучше снимать верхнюю одежду, тогда замечание к работе климата стремятся к нулю. Зимой иногда потеют задние окна, даже при новом салонном фильтре, приходится добавлять обороты вентилятора.

 

Двигатель хорош в плане езды. Превосходная, ровная тяга с низов. Заводится без проблем в любые морозы, которые были в зимы 2011/2012 года в Московском регионе. Но вопрос надежности остается открытым, выше написал почему. Наверное, лучше бы ставили атмосферник объемом 2.4л, как на одноклассниках и без всяких турбо и было бы ноль проблем при таком же расходе.

 

Коробка автомат. Ведет себя адекватно, но есть один момент, который не очень нравится, после резкого ускорения с места некоторое время держит обороты двигателя высокими, даже если отпустить газ. Зимний режим коробки однозначно полезен. Спорт режим действительно сильно меняет поведение авто, но и расход в городе при включенном спорт режиме как мне показалось выше.

 

Расход бензина. На трассе – без сюрпризов. Если ехать по ПДД то можно получить расход ниже 7 литров, но кто так ездит? На скорости 110-130 расход получается примерно 7-8,5 литров, в зависимости от включенного/отключенного кондея, дождя, снега на дороге, зимней/летней резины. В городе расход зависит от пробок, чудес не бывает, чем ниже средняя скорость, тем выше расход 13-14 литров по глухим пробкам.

 

Внешний вид авто. Красивый (особо когда чистый), солидный авто, оригинальный дизайн, равнодушным мало кого оставляет.

 

Техобслуживание. Без сюрпризов кроме 1-ого гарантийного случая. Сезонный шиномонтаж. Замена масла и фильтров в среднем раз в 10 тыс., недавно сменил масло в третий раз. По сервисной книжке выданной с авто замена масла раз в 20 тыс., но т.к. на этом авто планирую ездить после истечения гарантии интервал замены масла сократил до 10 тыс., правда, это не помогло…Прошел одно ТО у официального дилера на пробеге 20 тыс.км. Замена передних колодок на пробеге 28 тыс., хотя колодки и могли еще немного походить, но т.к. менял масло поменял и колодки за одно посещение сервиса. Задние колодки – износ 50%. Колодки ставил оригинал. Долил литр LDS, после чего жидкость стала видна на дне стакана в нижнем положении подвески, это малость некорректно, но зато легко контролируется наличие LDS, без наличия диагностического сканера.

 

Бензин. Лью 95, практически весь на одной заправке. 98-ой пробовал, но расход на трассе у меня не упал, а как пишут, должен типа был упасть на 1 литр, но чуда не произошло. Кроме того, 98 бензин еще надо поискать, особо за пределами МО.

 

Из особенностей зимней эксплуатации. Отлично держит зимнюю дорогу,езжу на шипах. Курсовая устойчивость выполняет свою работу, позволяет без проблем обгонять на трассе по снежной каше. Аццкий расход омывайки при езде в слякоть по Москве. Например у меня расстояние 30км до работы. Вечером по дороге авто требует посетить сервис и залить омывайки, в сервис я не еду, обманом отвожу в паркинг, где и заливаю дозу 5л омывайки, на следующий день все повторяется. В итоге обязательно вожу с собой 2-3 баклажки омывайки. На трассе на 1000км может потребоваться 1-2 баклажки омывайки, смотря сколько реагентов вылито на дорогу, если ехать днем тогда ксенон не светит и фары не омываются, тогда расход намного меньше.

 

Короче говоря, очень непростой автомобиль со своим характером.

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день. Вопрос к владельцам универсалов.

Как с обогревом заднего ряда? С учетом большого багажника, хватает ли воздуховодов на прогрев?

Потому что сейчас в моем Ситроен С5 II седан их не хватает и зимой холодно на задних сиденьях

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...